Об утверждении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение МУП «Водоканал Усть-Кам- чатского сельского поселения» потребителям Усть-Камчатского сельского поселения Усть-Камчатского муниципального района на 2020 год и о признании утратившим силу постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 04.12.2018 № 317 «Об утверждении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение ООО «Коммунэнерго УКМР» потребителям Усть-Камчатского сельского поселения Усть-Камчатского муниципального района на 2019-2023 годы»
О внесении изменений в постановление Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.12.2018 Ш 425 «Об утверждении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) АО «Южные электрические сети Камчатки» потребителям в Никольском сельском поселении Алеутского муниципального района на 2019-2023 годы»
Об утверждении тарифов на водоотведение КГУП «Камчатский водоканал» потребителям Пионерского сельского поселения Елизов- ского муниципального района на 2020-2024 годы
Курс «Водоснабжение и канализация». Урок 2. План систем холодного и горячего водоснабжения
О внесении изменений в постановление Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 13.12.2018 № 352 «Об утверждении тарифов на водоотведение ООО «Мегалит» потребителям Озерковского городского поселения Усть- Большерецкого муниципального района на 2019-2023 годы»
Об утверждении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение МКП ВГО «Вилючинский водоканал» потребителям Вилючинского городского округа на 2020-2022 годы
Об утверждении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) МКУ ЖКХ «Надежда» потребителям Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района на 2020-2022 годы
Об утверждении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение МУП «Пара- тунское коммунальное хозяйство» потребителям Паратунского сельского поселения Елизовского муниципального района на 2020-2022 годы
Источник: kamgov.ru
Программа производственного контроля качества воды в Москве
Программа производственного контроля качества питьевой воды — это документ, который отражает сведения о точках отбора проб воды на предприятии, показателях воды, периодичность проведения контроля в организации и общие сведения о самой организации, разрабатывающей ППК.
Разработка Программы качества воды осуществляется согласно требованиями Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Санитарными нормами и правилами, а также рекомендациями Министерства здравоохранения РФ. Срок действия программы производственного (лабораторного) контроля качества воды составляет 5 лет.
Почему стоит заказать программу производственного контроля качества воды у нас?
Запись вебинара «Производственный контроль качества воды и управляющие организации»
Работаем на результат
Берем всю полноту ответственности за сроки и получение положительных итогов согласования проектов в государственных органах.
Экономим ваше время
Принимаем на себя все рутинные задачи, освобождая клиента для более приоритетных задач.
Честная цена
Предлагаем наиболее низкую цену в Москве за предоставляемое качество и объем услуг.
Гарантия результата
Сопровождаем клиента до момента получения необходимых разрешений и сертификатов от гос. органов.
Наши сильные стороны
Работаем с 2014 г.
Каждый год нашими клиентами становятся 800 организаций
Согласуем любой проект в гос. органах
с первого раза
Сотрудничаем как
с небольшими компаниями, так
и с лидерами рынка в Москве
Готовы закрыть большинство ваших проектов в течении
24 часов
Сбор всех исходных сведений и бумажную работу — берем на себя
Честные конкурентноспособные цены
Узнайте о нас больше
Кто может составить программу качества воды?
Разработку программы в большинстве случаев осуществляют специализированные коммерческие организации. Это связано с необходимостью привлечения опытных специалистов для:
- оценки текущего состояния объекта;
- выявления объема контролируемых показателей, характерных для его деятельности;
- разработки мероприятий для осуществления контроля;
- определения необходимой периодичность контроля.
Стоимость разработки документа в каждом случае рассчитывается индивидуально, в зависимости от вида деятельности предприятия и объема предстоящей работы, и в среднем составляет от 19900 рублей. Сроки могут составить от 7 дней.
На стоимость и сроки влияют такие факторы, как объем производственной мощности объекта. От этого зависит количество точек и объектов, подлежащих контролю.
Для чего необходим контроль?
Контроль состояния воды проводится на предприятиях с целью обеспечения ее кондиции по таким показателям, как:
- бактериологический;
- химический;
- физический;
- органолептический;
- радиологический;
- наличие неорганических и органических веществ.
Таким образом, программа нацелена на обеспечение потребителей высокопробной H2O, благоприятной для употребления человеком и соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Достигается это посредством осуществления следующих мероприятий:
- отбор образцов;
- проведение лабораторного анализа с целью определения соответствия параметров установленным нормативам;
- контроль выполнения необходимых профилактических мероприятий (с учетом содержания СП 1.1.1058-0).
Проведение контроля обеспечивается силами самого предприятия с привлечением аккредитованных лабораторий.
Положительными сторонами организации производственного контроля для предприятия является:
- соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства РФ;
- отсутствие предписаний и наказаний в виде штрафов от надзорных органов;
- обеспечение безопасности окружающей среды и сотрудников предприятия;
- прогнозирование экологических рисков;
- своевременное обнаружение отклонений от нормативных показателей посредством проведения регулярных наблюдений и предотвращение возможных угроз;
- отсутствие ситуаций, связанных с возникновением аварийных угроз;
- регулярный контроль состояния технических средств, связанных с подачей и распределением.
Документ разрабатывается предприятиями на основании требований Постановления Правительства РФ №10 от 06.01.2015. Согласно его содержанию, в нее должны войти такие сведения, как:
- перечень контролируемых показателей;
- места отбора проб;
- периодичность отбора.
При этом исследования должны проводится не реже 1 раза в месяц, а при выявлении несоответствий нормативным показателям, предприятие в обязательном порядке должно информировать об этом территориальные надзорные органы.
В состав рассматриваемых материалов входят следующие разделы:
Задать вопрос
Стоит обратить внимание, что отбором и анализом проб воды вправе заниматься только аккредитованная лаборатория на основании заключенного с ней договора.
Отбор образцов воды при этом требуется проводить:
- непосредственно из источника водоснабжения;
- перед поступлением воды в распределительную сеть после проведения этапа ее подготовки;
- непосредственно в распределительной сети.
- Также в программе приводится перечень производственных факторов, способных повлиять на состояние используемой воды.
- Следующим разделом следуют мероприятия, применение которых способствует контролю состояния систем водоснабжения. К ним можно отнести технические, профилактические или организационные мероприятия.
- Зачастую в программе также указываются возможные аварийные ситуации, связанные с системами водоснабжения.
- В конце документа приводится план-график выполнения положений программы, с указанием наименований запланированных мероприятий и срока их реализации.
Особенности разработки и согласования.
Сформированный проект передается в территориальный орган Роспотребнадзора, расположенный по месту осуществления деятельности исследуемого объекта. Обязательна отметка о дате и времени получения материалов. Документация подлежит согласованию в течение 15 дней с момента передачи, после чего предприятие получает уведомление о его соответствии или несоответствии санитарным требованиям.
Отказ в согласовании предприятие может получить в случае, если:
- программа не соответствует требованиям п. 6 Постановления №10;
- перечень показателей не соответствует требованиям Закона №52-ФЗ.
Любые другие причины не являются основанием для отказа в согласовании представленной документации.
После этого документ требуется привести в соответствие в течение 10 дней с момента получения отказа и повторно отправить на согласование.
При получении положительного заключения о согласовании в течение 5 дней программа также должна быть согласована и с руководителем предприятия, после чего она действует в течение 5 лет. Допускается корректировка программы во время срока ее действия в отношении перечня контролируемых показателей с обязательным согласованием с территориальным органом Роспотребнадзора.
Ответственность.
При отсутствии разработанного проекта организациям грозит наказание в виде штрафа согласно содержанию статьи 6.5 КоАП. Наказание в данном случае для юридических лиц составит до 30 000 рублей, для должностных до 3000 рублей. Также оно может выразиться в приостановлении деятельности предприятия на срок до 90 дней.
- Положение о производственном экологическом контроле ППЭК
- Внесение сведений в государственный кадастр отходов
- Инвентаризация источников выбросов
- Разработка паспортов опасных отходов
- Постановка на учет объектов НВОС
- Разработка программы производственного экологического контроля (ПЭК)
- Экологический паспорт
- Программа производственного контроля качества воды
- Отчет о неизменности производственных процессов
- Экологическое абонентское обслуживание
- Экологическая отчетность 2 ТП, НВОС, МСП
- Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)
- Журналы экологического учета
Автор статьи: В. Миронов, кандидат технических наук, эколог
Источник: trud1.ru
Что такое производственный контроль горячей воды, как разработать программу контроля качества горячей воды (образец)
Что такое производственный контроль горячей воды и как разработать программу производственного контроля ее качества?
Производственный контроль качества горячей воды (далее будем также применять термин ГВС – горячее водоснабжение) регламентируется сразу несколькими документами.
- Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»
- СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
- Письмо Роспотребнадзора от 15 марта 2021 г. № 02/4905-2021-23 «О применении СанПиН 2.1.3684-21» (не является нормативным документом, но является разъяснением – прим. «Область на островах»)
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
- Постановление Правительства РФ от 06.01.2015 № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды»
Плюс непосредственно для замеров аккредитованная лаборатория исходя из области аккредитации выбирает методики исследования, которые тоже можно отнести к документам.
Основное отличие от производственного контроля за холодным водоснабжением – некоторая неясность формулировок и соотносимость и применяемость изложенных в нормативных документах условий и требований конкретно к ГВС.
Тем не менее, такая программа должна быть у любой организации, осуществляющей ГВС.
Сама программа (в отличие от аналогичной по контролю за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий) может содержать только крохотный определенный минимум (приведен в уже упомянутом постановлении Правительства РФ № 10):
а) перечень показателей, по которым осуществляется контроль;
б) указание мест отбора проб воды, в том числе на границе эксплуатационной ответственности организаций, осуществляющих водоснабжение, и абонентов;
в) указание частоты отбора проб воды.
Именно отсутствие перечисленного минимума есть основание для отказа в согласовании программы Роспотребнадзором. То есть никакие хотелочки (описание процесса, план ликвидаций аварий на водопроводе и т.п.) в программу не включаются. Даже наличие прямого указания в Постановлении – включить методики измерений – не есть основание для отказа в согласовании. Имейте ввиду, кстати, сначала программа согласовывается, а потом утверждается в организации. Именно так.
Еще по теме статьи можно почитать: Законно ли санитарок переводят в уборщицы
Вторым основанием для отказа официально является то, что показатели, по которым осуществляется контроль, места отбора проб воды и частота отбора проб воды не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. То есть, согласующее лицо может посчитать, что вы слишком мало факторов контролируете.
Также Роспотребнадзор имеет право внести в программу иные факторы, читай, по своему усмотрению. Но при следующих условиях:
а) несоответствия качества воды требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выявленного по результатам расширенных исследований в процессе федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля;
б) изменения состава воды в источнике питьевого водоснабжения, обусловленного спецификой отводимых сточных вод, а также других региональных особенностей;
в) повышения в регионе заболеваемости инфекционной и неинфекционной этиологии, связанной с потреблением воды человеком;
г) изменения технологии водоподготовки питьевой воды и приготовления горячей воды.
Даем подсказку по показателям. Контролировать ГВС надо по микробиологическим, паразитологическим, химическим и органолептическим показателям. Конкретный выбор за вами – исходя из СанПиН 2.1.3684-21 и СанПиН 2.1.3685-21, а также «подозрительных» показателей на водозаборе (точке приема холодной воды, из которой вы делаете горячую).
Разработанная программа направляется в территориальное управление Роспотребнадзора для согласования. Рекомендуем делать это с сопроводительным письмом.
В установленные постановлением Правительства сроки вы получите согласованную программу либо замечания (которые надо устранить в течение семи дней) для последующего согласования.
Ключевые слова: производственный контроль горячей воды, качество горячей воды производственный контроль, программа производственного контроля качества горячей воды образец
- ← Кому надо проходить медосмотр в организациях, занятых воспитанием и обучением детей
- Проверки ГИТ (охрана труда и трудовое право) – новое в 2021 году →
Источник: xn——6kcbbbl1euafhazifkg2d5g.xn--p1ai
Производственная программа в сфере холодного водоснабжения что это
Отправить письмо
Незамаевское сельское поселение Новопокровского района
- Общая информация
- Глава поселения
- Биография главы
- Отчеты о проделанной работе
- Вакансии
- Нормативно-правовые акты
- Квалификационные требования
- Должностные инструкции
- Условия и результаты конкурсов
- Доход муниципальных служащих
- Порядок поступления на муниципальную службу
- График приема граждан
- Регламент рассмотрения обращений
- Работа с обращениями
- Формы заявлений
- Порядок рассмотрения обращений
- Бесплатная юридическая помощь
- Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
- Интернет-приемная
- Нормативная база
- Антитеррористическая комиссия МО
- Информация о деятельности АТК МО
- Рекомендации гражданам и должностным лицам
- Земельный контроль
- Жилищный контроль
- Лесной контроль
- Финансовый контроль
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
- Административная комиссия
- Детский закон
- Совет профилактики
- Состав
- Постоянные комиссии депутатов Совета
- Решения Совета
- Программы за 2015 год
- Программы за 2014 год
- Программы за 2013 год
- Программы за 2012 год
- Программы за 2011 год
- Программы за 2010 год
- Регламенты за 2019 год
- Регламенты за 2018 год
- Регламенты за 2016 год
- Регламенты за 2015 год
- Регламенты за 2014 год
- Регламенты за 2013 год
- Регламенты за 2012 год
- Регламенты за 2011 год
- Распоряжения 2021
- Распоряжения 2018
- Распоряжения 2017
- Распоряжения 2015
- Распоряжения 2014
- Распоряжения 2013
- Распоряжения 2012
- Распоряжения 2011
- Распоряжения 2010
- Распоряжения 2009
- Постановления 2022
- Постановления 2021
- Постановления 2020
- Постановления 2019
- Постановления 2018
- Постановления 2017
- Постановления 2016
- Постановления 2015
- Постановления 2014
- Постановления 2013
- Постановления 2012
- Постановления 2011
- Постановления 2010
- Постановления 2009
- Нормативные правовые и иные акты
- Комиссия по противодействию коррупции
Вы здесь: Администрация МКУ «Незамаевское»
Документация
Производственная программа в сфере холодного водоснабжения.Паспорт производственной программы
Дополнительная информация
Производственная программа в сфере холодного водоснабжения.Паспорт производственной программы
Местоположение
Историческая справка
О Незамаевском сельском поселении Незамаевское сельское поселение расположено в северо-западной части муниципального образования Новопокровский район. На севере и востоке граничит с землями Павловского района, на востоке – с Новоивановским и Горькобалковским сельскими поселениями, с землями Белоглинского района, на юге – с Калниболотским сельским поселением.
Территория поселения составляет 21143 га (10% территории Новопокровского района). Незамаевское сельское поселение – с 1934 года, как Незамаевский (при совхозе) поселковый Совет входил в состав Калниболотского района (утверждение ВЦИК 31.12.1934г), с 1953 года передан из упраздненного Калниболотского района в Новопокровский (Указ от 22.08.1953г), с 1.01.1985 года в Новопокровском районе – как сельский Совет, с 27.01.2000г – сельский округ (постановление главы района от 27.01.2000г № 26), с 1 января 2006 года на основании Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» — Незамаевское сельское поселение.
Население проживает в шести поселках: Незамаевский, Заря, Садовый, Октябрьский, Красноармейский, Первомайский. Все поселки зарегистрированы 24 сентября 1958 года решением крайисполкома (до регистрации являлись отделениями совхоза Незамаевский). Численность населения на 01.07.2012 года составляет 2405 человек.
Символика Незамаевского сельского поселения «Прямоугольное полотнище зелёного цвета с отношением ширины к длине 2:3, воспроизводящее композицию герба Незамаевского сельского поселения Новопокровского района в белом и жёлтом цвете». Геральдическое описание герба Незамаевского сельского поселения гласит: «В зеленом поле золотой фазан, сопровождаемый: вверху — собранным и свисающим по краям платом (Покровом), внизу внизу — сопроизрастающими и расходящимися по трое в стороны шестью хлебными колосьями».
Обоснование символики герба Незамаевского сельского поселения. Герб языком символов и аллегорий отражает исторические, культурные и экономические особенности сельского поселения. Изображение Покрова является единым элементом герба всех поселений Новопокровского района Краснодарского края.
Изображение двух пучков пшеничных колосьев символизирует плодородие, достаток и указывают на то, что выращивание хлеба является основой экономики хозяйств поселения. Количество пшеничных колосьев аллегорически указывает на шесть населённых пунктов входящих в состав поселения.
Взлетающий фазан указывает на наличие данных птиц в балках и поймах речушек на территории поселения. А также аллегорически указывает на охотничьи угодья, которыми славится поселение. Фазан символизирует свет, процветание, удачу и красоту. Зелёный цвет символизирует жизнь, надежду, здоровье, сельское хозяйство, красоту окружающей природы.
Золото символизирует величие, богатство, процветание и прочность. Серебро символизирует миролюбие, чистоту помыслов, порядочность, внутреннюю гармонию. Автор герба, изображение и обоснование символики: Владимир Нагаевский (Тихорецк).
Генеральный план
Источник: nezamaevskoe.ru