Ошибки в процессе установки, обновления софта или его удаления – нередкое явление. Одна из таких появляется с кодом 1722 и сообщением о том, что в ходе процедуры возникла проблема с программным компонентом – установщиком Windows, в результате чего задача не может быть выполнена. Неисправность пакета установщика в системе не позволяет производить такие действия как установка и обновление Acrobat Reader или других поддерживаемых программ. Рассмотрим подробнее, почему возникает проблема, и разберём способы её решения.
Причины ошибки 1722
Для решения проблемы потребуется устранить источник неприятности, а поскольку сбои во время выполнения могут быть спровоцированы рядом факторов, выявить его сразу непросто. Поэтому задача заключается в последовательном выполнении действий, направленных на устранение вероятных причин неисправности.
How To Fix Error 1722 || There Is A Problem With This Windows Installer Package Error Windows 10/8/7
Ошибка 1722 возникает при установке или обновлении Acrobat Reader по следующим причинам:
- установщик деактивирован в системных настройках;
- незавершённая загрузка, неполная установка пакета Windows Installer;
- ошибки системного реестра, отсутствующие или повреждённые записи, которые спровоцированы недавним изменением ПО, связанного с Установщиком;
- воздействие вредоносного софта, повредившего системные файлы или компоненты программы-установщика;
- файл ошибочно удалён другим приложением, конфликт программы с Windows Installer;
- проблемы с разрешением на выполнение скриптов.
Как исправить ошибку Windows Installer 1722
Сбой при инсталляции, обновлении Adobe Acrobat Reader DC происходит по разным причинам независимо от метода установки софта, так что и решений будет несколько. Проблема может возникать при следующих условиях:
- ошибка при использовании пункта меню «Справка» – «Обновление рабочего процесса»;
- ошибка при установке Acrobat Reader DC с помощью приложения Creative Cloud для ПК;
- ошибка при загрузке программы установки и обновления вручную;
- ошибка при установке AcrobatReader DC вручную из Центра загрузки Reader (https://get.adobe.com/reader/).
Сбой с кодом 1722 и сообщением с прочими сведениями может быть устранён путём использования различных вариантов решения.
Проверка функционирования службы Установщика Windows
Для начала стоит проверить, запущен ли сервис. Сделать это просто:
- открываем консоль «Выполнить» (например, сочетанием клавиш Win+R или из меню Пуск);
- в строке вводим команду services.msc и жмём клавишу ввода, чтобы перейти к службам Windows;
- в открывшемся окне в перечне доступных в системе служб находим Установщик Windows (может также называться Windows Installer);
- справа от наименования службы указан тип запуска. Здесь должно быть выставлено «Вручную», в случае если стоит статус «Отключена», переходим к свойствам и выбираем запуск «Вручную»;
- жмём ПКМ по службе и запускаем или перезапускаем, после чего Установщик должен заработать;
- для проверки работоспособности модуля MSI снова обращаемся к консоли «Выполнить» (Win+R) и используем команду msiexec. При нормальной работе появится окно с версией Windows инсталлера и настройками запуска.
Как исправить ошибку 1722 при установке Acrobat Reader
Проверка компьютера на вирусы
Прежде чем переходить к другим способам устранения проблемы, если она не была решена путём активации службы, следует проверить компьютер на вирусы с помощью установленного или штатного защитного софта. Также желательно использовать специальные утилиты, такие как Dr.Web Cure It! или др.
Чистая загрузка Windows
Выполнение чистой загрузки избавит от конфликтов с другим софтом, возникающих в процессе инсталляции и вызывающих ошибку. Старт системы будет выполнен с минимальным набором драйверов и прочего необходимого для функционирования ПО. Для этого, войдя в систему как администратор, выполняем следующие действия:
- открываем консоль «Выполнить» (Win+R);
- вводим в строку команду msconfig и жмём Enter;
- в окне конфигурации системы идём на вкладку «Службы»;
- снимаем отметку с пункта «Не отображать службы Microsoft» и нажимаем кнопку «Отключить все»;
- далее идём на вкладку «Автозагрузка» и переходим к Диспетчеру задач;
- отмечаем все приложения, находящиеся в автозагрузке и отключаем, закрываем Диспетчер задач;
- жмём «Ок» в окне конфигурации и перезагружаем компьютер.
Проверка системных файлов
Средствами системы можно устранить различные сбои, в том числе просканировать системные файлы на наличие некорректных изменений, повреждений и восстановить их, если таковые имеются. Для этой цели используется штатная утилита SFC, которую необходимо запустить от имени администратора. Запустить проверку просто:
- открываем командную строку (например, из контекстного меню «Пуск» или посредством консоли «Выполнить» и команды cmd);
- в терминале прописываем sfc/scannnow и нажимаем клавишу ввода;
- далее процедура выполняется в автоматическом режиме, ждём её окончания. Сканирование утилитой подразумевает поиск и замену повреждённых, некорректных файлов оригинальными элементами (в ходе процесса может потребоваться установочный носитель с Windows);
- перезагружаем компьютер и смотрим, исчезла ли ошибка стандартного Установщика.
Установка обновления Acrobat DC/Acrobat Reader DC вручную
Ошибка CureIt номер 1722
- Тема закрыта
197 ответов в этой теме
#1
iamlamer
Отправлено 09 Январь 2013 — 19:52
0. ОС заведомо чистая, и нужно просканировать лишь один диск
1. Запускаю CureIt
2. Отказываюсь от «усиленного» режима
3. Отказываюсь от списка объектов, предлагаемого по умолчанию
4. Указываю тот диск, который меня интересует
5. Получаю «Error occured at Dr.Web CureIt! start. Error code: 1722»
Что бы это значило? Заранее спасибо.
#2
RomaNNN
Отправлено 09 Январь 2013 — 20:11
CureIt версия 8.0?
Если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой.
#3
iamlamer
Отправлено 09 Январь 2013 — 21:28
#4
mrbelyash
Отправлено 10 Январь 2013 — 01:57
Может энджин не завелся?
#5
RomaNNN
Отправлено 10 Январь 2013 — 03:55
А воспроизводимость 100%?
Если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой.
#6
mordarenkoas
mordarenkoas
Отправлено 23 Январь 2013 — 15:33
Из под alkid 11 и 12.
Не ожидал такой подставы, буду качать конкурентов
#7
mrbelyash
Отправлено 23 Январь 2013 — 15:38
Подтверждаю.
Те же яйца.
Из под alkid 11 и 12.
Не ожидал такой подставы, буду качать конкурентов
А кто сказал что она под алкидом пойдет?
6 версия под ERD работала.
#8
mordarenkoas
mordarenkoas
Отправлено 23 Январь 2013 — 15:42
Я год-полтора назад, когда еще был однопоточный сканер, через день использовал эту связку.
#9
userr
Отправлено 23 Январь 2013 — 15:53
Я год-полтора назад, когда еще был однопоточный сканер, через день использовал эту связку.
ух ты, эпидемия винлоков? Если больная система хоть как-то грузится, рекомендуется грузиться в нее и там запускать cureit. cureit из-под live cd не будет лечить больной реестр.
#10
Konstantin Yudin
Konstantin Yudin
Отправлено 23 Январь 2013 — 15:53
курит 8 в большинстве случаев не будет работать на LiveCD
Сообщение было изменено Konstantin Yudin: 23 Январь 2013 — 15:54
With best regards, Konstantin Yudin
Doctor Web, Ltd.
#11
mrbelyash
Отправлено 23 Январь 2013 — 15:54
почему не будет лечить реестр? ERDCommander грамотно грузил реестр
#12
mrbelyash
Отправлено 23 Январь 2013 — 15:55
Dr.Web Livecd лечит реестр (частично) и на борту имеет редактор реестра
#13
pig
Отправлено 23 Январь 2013 — 16:01
почему не будет лечить реестр? ERDCommander грамотно грузил реестр
Так то ERD, а не Alkid/Hiren.
Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web
#14
userr
Отправлено 23 Январь 2013 — 16:09
почему не будет лечить реестр? ERDCommander грамотно грузил реестр
настолько грамотно, что cureit обманывался и принимал его за нативный? что-то сомнительно.
#15
xandry
Отправлено 15 Декабрь 2013 — 02:26
Прочитал новость про Cure it! 9.0, скачал, запустил, а оно стабильно выдаёт 1722. Обновили движок называется.
#16
SergSG
Отправлено 15 Декабрь 2013 — 10:33
Ну и тему Вы откопали. Ей почти год.
На машине выход в инет есть?
#17
VVS
Отправлено 15 Декабрь 2013 — 13:13
Прочитал новость про Cure it! 9.0, скачал, запустил, а оно стабильно выдаёт 1722. Обновили движок называется.
Запустили из-под загруженной ОС или как-то по другому?
#18
xandry
Отправлено 16 Декабрь 2013 — 01:41
На машине выход в инет есть?
Ну и тему Вы откопали. Ей почти год.
Она просто в топе у google по запросу «dr. web cure it 1722».
Запустили из-под загруженной ОС или как-то по другому?
Из под загруженной XP x64 со всеми обновлениями.
#19
RomaNNN
Отправлено 16 Декабрь 2013 — 07:00
О боже, Вы правда используете Win XP x64? Она умерла не родившись.
Если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой.
#20
SergSG
Отправлено 16 Декабрь 2013 — 15:10
О боже, Вы правда используете Win XP x64? Она умерла не родившись.
А разве у Доктора поддержка Win XP x64 заявлена?
Читают тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
Ответить на цитированные сообщения Очистить
- Dr.Web forum
- → Русские форумы
- → Общие вопросы
- Privacy Policy
- Terms https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=312295 target=»_blank»]forum.drweb.com[/mask_link]
Ошибка 1722 при установке и/или обновлении Acrobat/Acrobat Reader в Windows
При установке или обновлении Adobe Acrobat/Adobe Acrobat Reader любым из следующих методов:
- С помощью пункта меню «Справка» > «Обновления»
- Установка с помощью приложения Creative Cloud для ПК
- Ручная загрузка и установка обновления
Происходит сбой установки и появляется следующее сообщение об ошибке:
«Ошибка 1722. Возникла проблема с пакетом программы установки для Windows. Выполнение программы в составе пакета настройки не завершилось должным образом.Обратитесь в службу поддержки или к поставщику пакета». Действие InstallWebResources, расположение: AcroCEFRdrServicesUpdater.exe».
Ошибка при использовании пункта меню Справка > Обновление рабочего процесса
Ошибка при установке Acrobat с помощью приложения Creative Cloud для ПК
Ошибка при загрузке программы установки и обновления вручную
Ошибка при установке Acrobat Reader вручную из Центра загрузки Reader (https://get.adobe.com/reader)
Решение
Ошибка появляется из-за отсутствия обновления для универсальной среды выполнения C для Windows. Установите обновление одним из следующих способов:
Решение 1
Загрузите обновление вручную из Центра загрузок Microsoft.
Установив требуемое обновление, попробуйте установить Acrobat/Acrobat Reader.Примечание.
Необходимо иметь Windows 7 с пакетом обновлений 1 (SP1) или более новой версии, чтобы установить обновление.
Решение 2
С помощью Центра обновления Windows обновляйте ОС автоматически.
Попытайтесь снова установить Acrobat/Acrobat Reader, как только будут установлены все доступные обновления Windows.Решение 3
Загрузите распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013 из официального Центра загрузок Microsoft.
Если используется компьютер с 64-разрядной ОС, перейдите в папку C:WindowsSysWOW64 , а если используется 32-разрядная версия, перейдите в папку C:WindowsSystem32 . Примечание. Если папка C:WindowsSysWOW64 существует, значит, используется компьютер с 64-разрядной операционной системой.
Найдите файлы msvcr120.dll и msvcp120.dll и переименуйте оба из них.
Не удаляйте эти файлы. Если не удастся установить пакет Visual C++ (vcredist_x86.exe), вы сможете вернуть файлам исходные имена.Чтобы установить загруженный распространяемый пакет Visual C++ ( vcredist_x86.exe) , дважды щелкните его. После завершения установки проверьте, установлены ли снова файлы msvcr120.dll и msvcp120.dll . Если да, можно удалить файлы, которые были переименованы на шаге 3.
Не удаляйте последние версии установленных файлов msvcr120.dll и msvcp120.dll .Источник: helpx.adobe.com