Прохождение программы по математике

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

— Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;

— Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. «Дрофа». Москва. 2002. С. 96-99.

— Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 кл./ Сост. Т.А.Бурмистрова. М.: «Просвещение», 2012;

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 кл./ Сост. Т.А.Бурмистрова. М.: «Просвещение», 2012;

— Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования

— Учебник «Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений» под ред. Теляковского С.А., Макарычев Ю.Н. и др., М. «Просвещение», 2014г.

— Учебник «Геометрия Учебник для 7 — 9 класса общеобразовательных учреждений» авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. М. «Просвещение», 2014г.

Обучение математике в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

ВСЯ ТЕОРИЯ ЗА 6 КЛАСС с примерами

Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

Интеллектуальное развитие, продолжение формирований качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мышления, критичности мышления, интуиции как свернутого сознания, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане:

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 9 класс отводится 3 ч в неделю, всего 105 ч, на изучение геометрии — 2 ч в неделю, всего 70 ч.

Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.

МОДУЛЬ «А Л Г Е Б Р А»

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Свойства функций. Квадратичная функция

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция y = ax2 + bx + с, её свойства, график.

Степенная функция.

Цель – расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

Знать основные свойства функций, уметь находить промежутки знакопостоянства, возрастания, убывания функций

Уметь находить область определения и область значений функции, читать график функции.

Уметь решать квадратные уравнения, определять знаки корней

Уметь выполнять разложение квадратного трехчлена на множители

ВСЯ математика 5-го класса в одном видео! Альфа-школа

Уметь строить график функции у=ах2 , выполнять простейшие преобразования графиков функций

Читайте также:
Для противостояния наиболее опасным вредоносным программам используемый антивирус должен

Уметь строить график квадратичной функции, выполнять простейшие преобразования графиков функций

Уметь строить график квадратичной функции» находить по графику нули функции, промежутки, где функция принимает положительные и отрицательные значения.

Уметь построить график функции y=ax2 и применять её свойства. Уметь построить график функции y=ax2 + bx + с и применять её свойства

Уметь находить токи пересечения графика Квадратичной функции с осями координат. Уметь разложить квадратный трёхчлен на множители.

Уметь строить график функции у=хn , знать свойства степенной функции с натуральным показателем, уметь решать уравнения хn=а при: а) четных и б)нечетных значениях n

Знать определение корня n- й степени.

2. Уравнения и неравенства с одной переменной

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Цель – систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать уменение решать неравенства вида ax2 + bx + с> 0 или ax2 + bx + с < 0, где а≠0.

Знать методы решения уравнений:

а) разложение на множители;

б) введение новой переменной;

в) графический способ.

Уметь решать целые уравнения методом введения новой переменной

Уметь решать системы 2 уравнений с 2 переменными графическим способом

Уметь решать уравнения с 2 переменными способом подстановки и сложения

Уметь решать задачи «на работу», «на движение» и другие составлением систем уравнений.

Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной.

3. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Цель — выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени. Неравенства с двумя переменными.

Уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое второй степени. Решать задачи методом составления систем.

Уметь решать квадратное неравенство алгебраическим способом. Уметь решать квадратное неравенство с помощью графика квадратичной функции

Уметь решать квадратное неравенство методом интервалов. Уметь находить множество значений квадратичной функции.

Уметь решать неравенство ах2 +вх+с.≥0 на основе свойств квадратичной функции

4. Прогрессии Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Цель – дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

Добиться понимания терминов «член последовательности», «номер члена последовательности», «формула n –го члена арифметической прогрессии»

Знать формулу n –го члена арифметической прогрессии, свойства членов арифметической прогрессии, способы задания арифметической прогрессии

Уметь применять формулу суммы n –первых членов арифметической прогрессии при решении задач

Читайте также:
Программа как подобрать прическу и цвет волос

Знать, какая последовательность является геометрической, уметь выявлять, является ли последовательность геометрической, если да, то находить q

Уметь вычислять любой член геометрической прогрессии по формуле, знать свойства членов геометрической прогрессии

Уметь применять формулу при решении стандартных задач

Уметь находить разность арифметической прогрессии

Уметь находить сумму n первых членов арифметической прогрессии. Уметь находить любой член геометрической прогрессии.

Уметь находить сумму n первых членов геометрической прогрессии. Уметь решать задачи.

5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Цель – ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятие относительной частоты и вероятности случайного события.

Знать формулы числа перестановок, размещений, сочетаний и уметь пользоваться ими.

Уметь пользоваться формулой комбинаторики при вычислении вероятностей

7. Итоговое повторение.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7-9 класса).

Учебно — тематический план

Название темы

Количество часов

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Олимпиада по математике

Олимпиада по математике

Олимпиада по математике для учащихся с 1 по 11 класс основной школьной программы. Станьте участником онлайн олимпиады и проверьте Ваши знания по математике. Участие можно принимать неограниченное количество раз, совершенствуя свой результат.

Об олимпиаде по математике

Олимпиада проводится на постоянной основе для всех желающих, принять участие можно абсолютно бесплатно. Задания оформлены в виде теста по теме, указанной в заголовке к заданию. Участникам предлагается ответить на составленные по соответствующей теме вопросы опираясь на свои знания и получить как можно больше верных ответов.

Положительные факторы участия в онлайн тестировании по математике

Принимая участие в олимпиаде, Вы получаете ценный опыт для участия в подобных мероприятиях проводимых на базе образовательных учреждений. В процессе тестирования Вы проведете оценку своих знаний по предмету и повысите уровень своей подготовки.

Для кого подойдут задания олимпиады по математике

Данная олимпиада составлена на основе материала, изучаемого по школьной программе и подходит для учащихся с 1 по 11 классы, а также для студентов начальных курсов. Задания охватывают большую часть учебного материала по математике, включая итоговые задания.

Как приступить к выполнению заданий

Выберите соответствующий класс, найдите интересующую Вас тему среди представленных заданий. Повторите материал необходимый для прохождения тестирования и примите участие в олимпиаде по математике.

Проводим проверку своих знаний и закрепляем результат участия

Отвечая на вопросы в задании, Вы можете сразу проверять правильность данного вами ответа. Таким образом при участии в олимпиаде, в дальнейшем Вы сможете скорректировать ваши ответы и получить лучший результат.

Читайте также:
Программа abbyy lingvo это
Результаты прохождения заданий олимпиады по математике

После выполнения каждого задания Вам станет доступен результат участия. Для зарегистрированных участников результаты отправляются на электронную почту, указанную при регистрации. На основании результатов участия Вы можете оформить диплом участника онлайн олимпиады выбрав необходимую номинацию.

Источник: source2016.ru

Уроки по математике для детей и подростков

Альтернативный текст для картинки

Такие разные углы Победа! Ой-ой, что-то неправильно Сохранить Вернуться и завершить ## time:: -1; text:: Сколько острых углов у тупоугольного треугольника? ; textSound:: ; picture:: ; gameBgColor:: #201633 ; gameBgImage:: ; startCircle:: true; videoWidth:: 247; videoHeight:: 208; hint:: schoolbag; hintImage:: ; hintSound:: ; hintFifty: true; answer:: false 0 ; answer:: false 1 ; answer:: true 2 ; answer:: false 3 ; ## title:: Выбери острый угол ; time:: -1; text:: ; picture:: ; video:: ; gameBgColor:: #afd185 ; gameBgImage:: ; startImage:: ; videoWidth:: 247; videoHeight:: 208; hint:: Backpack; hintImage:: ; hintSound:: ; hintFifty: true; answer:: false https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/804ea3e813d47993f658261c89e7d560.png ; answer:: false https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/1d114321b943f33413fa9ebef9eb92d5.png ; answer:: true https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/fc2476bd613c081d2efb1d9d2e6a573d.png ; answer:: false https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/281184fd64584b1902f6ce0fc74d79ec.png ; ## title:: Что ты видишь на картинке ; time:: -1; text:: ; textSound:: ; picture:: https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/0417a017edd7024970f169587e9ad888.png ; video:: ; gameBgColor:: #fffea1 ; gameBgImage:: ; videoWidth:: 247; videoHeight:: 208; hint:: car; hintImage:: ; hintSound:: ; hintFifty: true; answer:: false луч ; answer:: true ломаная ; answer:: false кривая ; answer:: false угол ;

Запомни карточки со формулами и определениями. Когда они перевернутся, найди каждой карточке пару. 0 4 100 chaos # apple; Площадь прямоугольника; # apple ; S=a*b; # banana; Периметр квадрата; # banana ; P=4a; # watermelon; десятичная дробь; # watermelon ; 4,9; # pear; Величина угла; # pear ; 45°; # five; Еденица измерения; # five ; сантиметр; # grandfather; Четверть; # grandfather ; 1/4; 1 выбери пары Отлично! Неплохо! Но ещё остались карточки.

Хочешь закончить игру? Вернись и закончи Новая игра 10 chaos 1500 800 115 1500 500

Раздели термины, используемые в геометрии и алгебре check ## геометрия ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/d14259cd6ffb8d1416328cde574596a5.png; ## геометрия ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/29be0803060bd701906c8b88add4eed6.png; ## геометрия ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/56f896bf582e79a229f835b495125762.png; ## геометрия ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/25992b976b76bcedb250f19279a2ff15.png; ## геометрия ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/6521485fbb5271b0794bad4abd39d141.png; ## геометрия ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/7da685539a1b6c0d9995e366b7e25846.png; ## алгебра ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/3d6174d4837727af0c14ac714ae45327.png; ## алгебра ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/a66dc9c29f1fb922ac9bfe8a252cbcac.png; ## алгебра ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/3ea4885044e6665fa5b668281ce7b03a.png; ## алгебра ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/6832f6582c7cdbcf179d670c0796c78a.png; ## алгебра ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/444d75b9e51680dbdf9998e8806fa7fb.png; ## алгебра ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/c204c7b7997be556abe4147cd7e85b9a.png; ## геометрия; геометрия; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/54b8b2f65186ba5e94a9dfb033d399f9.png; ## алгебра; алгебра; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/2cbb07240f61592904c2bbd71f5dc801.png; random 25 #404040 220 15 50 true

Реши задачу

Катя, Тася и Боб — участники школьной команды по баскетболу с номерами на майках с 13 по 15 . Узнай под каким номером играют ребята, если у Кати не 13 , а у Боба не 13 и не 15 ?

Раздели темы по курсам

Отметь темы, изучаемые в курсе алгебры, жёлтым кружочком, а в курсе геометрии — фиолетовым

функция график периметр площадь катет интервал теорема Виета гипотенуза тетраэдр вектор неравенство факториал

Посмотри на весы. Сколько весят овощи?

Источник: skysmart.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru