Презентация на тему: » ИТОГИ 1 ЧЕТВЕРТИ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА ПОСЕЩАЕМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММ.» — Транскрипт:
1 ИТОГИ 1 ЧЕТВЕРТИ УЧЕБНОГО ГОДА ПОСЕЩАЕМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММ
2 Итоги срезовых контрольных работ
7 Движение учащихся На начало года 121 Прибыл 0 Выбыл 0 На конец четверти 121
8 Посещаемость учащихся в течении 1 четверти.
13 Злостноуклоняющиеся от учебы 6 а- Харитонова О. 6 б- Смотрин А. 8 а- Цветков А. 8 б- нет 8 в- Шадрина М, Шмитгаль А. 8 г- Комов Н.,Николаев А. 8 д- Островский Д. 8 е- Мещенков Е. 8 ж- нет 8 з- Журавлев А. 8 и- Сеткин Е., Прохоров А., Степанов Д. 8 к- Симонов А
14 Реализация учебного плана. Прохождение программ в соответствии с учебным планом и календарно-тематическим планированием. Прохождение программ в соответствии с учебным планом и календарно-тематическим планированием. Основные причины отставания от программы: День здоровья, кв. курсы, вакансии.
В среднем зафиксировано значительно отставание от программы 4-5 часов, что довольно таки проблематично скорректировать учителями в течении четверти. На конец первой четверти теоретическая и практическая части программ по предметам были выполнены в полном объеме. День здоровья : , и День знаний На кв. курсах : Орлова О.П., Варюхина И.В. Данными учителями была проведена корректировка программы. Административный отпуск: Еранова И.Ф., Клушина Н.П.
НАСКОЛЬКО РАЗВИТ ТВОЙ МОЗГ? 6 задач для проверки мозга
15 Результативность работы учителей
20 Выводы и рекомендации Обсудить итоги первой четверти на педагогическом совете Учителям совместно с воспитателями приложить максимум усилий по сохранению и поддержанию количества выявленных хорошистов по результатам четверти. Продолжить усиленную работу педколлектива по сохранению контингента и сохранения 100% успеваемости. Отметить своевременность сдачи отчета по итогам 1 четверти всеми педагогами. Отметить хорошую работу воспитателей и учителей по — аттестацию учащихся и высокий % качества в 8 е,8 ж — сохранению контингента 8 а, 8 е,8 ж, 8 к,8 б Отметить высокий % качества у учителей эстетического цикла. Учителям предметникам совместно с воспитателями обратить внимание на учащихся злостно уклоняющихся от учебы.
21 Спасибо за внимание
Источник: www.myshared.ru
МОНИТОРИНГ ЗУН по предметам. Анализ прохождения программного материала.
Таблица мониторинга ЗУН учащихся по предмету. Схема анализа о прохождении программного материала. Эти две схемы дают четкую картину по выполнению ГОСО за четверть и усвоению программного материала учащимися. В таблице очень хорошо видна успеваемость учащихся по всем основным темам за четверть. МОНИТОРИНГ качества ЗУН учащихся ______ класса по ____________________ учитель _________________ № п/п ФИО учащихся Оценка за 2010-2011 год Нулевой срез на начало 2011-12 ________ Тематические работы за 1 четверть (дата, тема) Итоги к.р. за 1 четверть _________ Оценка за 1 четверть Тематические работы за 2 четверть (дата, тема) Итоги к.р. за 2 четверть _________ Оценка за 2 четверть Тематические работы за 3 четверть (дата, тема) Итоги к.р. за 3 четверть _________ Оценка за 3 четверть Тематические работы за 4 четверть (дата, тема) Итоги к.р. за год _________ Оценка за 4 четверть Годовая оценка Экзамен _____________ ВОУД _______________ ЕНТ ________________ Итоговая
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Источник: kopilkaurokov.ru
Прохождения программного материала по физвоспитанию
Основой для его составления является сетка часов распределения учебного времени на различные виды учебного материала по физическому воспитанию на весь период обучения:
— программа для 1-11 классы -1999г;
— программа для 5-6 класов – 2002г.;
— программа для 1- 4 и 8* класса – 2004г.;
— программа для 1- 4 классов 2000г.
на различные виды программного материала (сетка часов)
Разделы программы | Классы |
Основы знаний | |
Гимнастика | |
Легкая атлетика | |
Подвижные игры | |
Спортивные игры | |
Лыжная или кроссовая подготовка | |
Плавание |
На уроки плавания выделяется 16 часов за счет сокращения времени на другие виды упражнений. В зависимости от возможности школы в 5-9 классах учитель выбирает две спортивные игры, начиная с 10 класса — одну.
Программа по физической культуре (1999) учитывает региональные, экологические, социальные факторы и предоставляет учителю широкие права в вопросах планирования учебного материала.
Учитель имеет возможность выбора вида физических упражнений (гимнастика, спортивные игры, лыжная подготовка и т.д.) в зависимости от подготовленности учеников, условий занятий, а также установления количества часов, отводимых в данном учебном году на изучение этого материала.
Как правило, в 1-4 классах проводятся комплексные уроки физической культуры, поэтому рекомендуются различные формы годового плана-графика, учитывающие эту особенность (таблицы 8-10).
Примерный вариант годового плана-графика очередности
на 200__/_____уч. год в СШ №____г.__________________для 2 класса
№ п/п | Раздел программы | Четверти учебного года и номера уроков | |
1 четверть 27уроков | 2 четверть 21 урок | 3 четверть 31 урок | 4 четверть 28 урока |
Знания | В процессе уроков | ||
Гимнастика | х | ||
Легкая атлетика | х | х | |
Лыжи | х | ||
Плавание | х | ||
Подвижные и народные игры | х | х |
Рекомендуемый вариант методики составления годового плана-графика
7 класс (в сетке количество часов в четверти)
№ п/п | Раздел программы | Четверти учебного года и номера уроков | Всего часов |
1 четверть 27 уроков (1-27) | 2 четверть 22 урока (28-49) | 3 четверть 31 уроков (50-80) | 4 четверть 28 урока (81-108) |
Основы знаний | |||
Гимнастика | |||
Легкая атлетика | |||
Спортивные игры | |||
Лыжная подготовка | |||
Плавание |
Источник: studopedia.su