Программы включенного обучения что это

Содержание

Включенное обучение

(inclusive education) — в широком смысле термин используется для описания обучения детей с физическими, психическими и эмоциональными нарушениями в обычных классах. Такие дети наблюдаются соответствующими специалистами.

Найдено научных статей по теме — 11

Партнерское обучение как vs. включенного обучения

Бажанов Н. Н.

Партнерское обучение как vs. включенного обучения

Бажанов Н. Н.

Обучение за рубежом: опыт «Включенного наблюдения»

Пястолов C.

Особенности смысловой сферы подростков в условиях включенного обучения

Абакумова Ирина Владимировна, Косикова Людмила Валентиновна

В предлагаемой статье представлен материал по проблеме включенного (инклюзивного) образования в нашей стране, анализируются результаты исследования специфики ценностно-смысловой сферы подростков с ограниченными возможностями здоро

Обучение студентов выпускных курсов с помощью метода включенной супервизии

Кузин Андрей Юрьевич, Кузина Юлия Игоревна

Топ — 3 образовательные программы для иностранных студентов

Статья посвящена актуальной проблеме практического обучения студентов выпускных курсов психологических специальностей. Важ ную роль в их обучении несомненно играет су первизия.

К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения

Аслаева Р. Г.

В данной статье обоснована модель вузовской системы по подготовке учителей к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с ограниченными возможностями на основе анализа современной образовательной политики в период моде

Читайте также:
Программа аура что это такое

Формирование межкультурной коммуникации у иностранных студентов-филологов включенной формы обучения

Игнатова И. Б.

В статье рассматриваются сущность и структура межкультурной коммуникации как ведущей личностной и профессиональной характеристики современного специалиста-филолога; выделяются основные этапы формирования теоретической и практическ

Реализация принципа опоры на включенность культуры в процесс обучения в методах обучения иностранным

Рахманина Марина Борисовна

Рассматривается реализация принципа проекции культуры при обучении динамическому чтению (быстрому, эффективному, скоростному чтению) на иностранном языке как одно из возможных оснований классификации методов обучения.

Сетевое профильное обучение: социологическая оценка включенности учителей в новую организационную фо

Ивахтин А. В., Озерова М. В.

В статье представлена социологическая оценка опыта внедрения сетевой формы профильного обучения в Омской области.

Источник: vocabulary.ru

Включенное обучение РКИ: этапы развития, новые вопросы и задачи

Включенное обучение РКИ: этапы развития, новые вопросы и задачи

Выбор программы международной академической мобильности

Об этом на VI Международной научно-практической конференции МАПРЯЛ «Русский язык и литература в контексте глобализации» рассказала преподаватель РКИ Тверского государственного университета Гасконь Е.А.

Включенное обучение (как частная практика преподавания РКИ) возникло 50 лет назад. В 70-80-е гг. происходит выделение этого направления в отдельный профиль и разрабатывается его теоретическая база. Основная цель обучения – формирование коммуникативной компетенции студентов. В 1999 г. происходит подписание Болонского соглашения и использование в обучении зачетных функций кредитов.

Составление разных программ от 4-х до 9-ти месяцев. Культуроориентированное обучение и совершенствование межкультурной компетенции, ведь в числе иностранных слушателей ТГУ студенты из Франции, Финляндии, Китая и из других стран. В рамках включенного обучения преподавателям вуза необходимо помочь студентам освоить программу, присылаемую, допустим, из Англии, так как экзамен сдается один для всех.
В настоящий момент происходит увеличение среди обучающихся билингвов и полилингвов. Так, например, из Финляндии приезжают и финны, и русскоговорящие. Билингвы часто плохо пишут и говорят. Им необходимы знания по грамматике и стилистике. Часто билингвы не могут понять, какой язык у них сильный.

У большинства слушателей преобладает прагматический взгляд на обучение. Они надеются получить работу с русским языком. Русский язык для многих — это дополнительный предмет к истории или экономике и под. Однако студенты из Китая являются филологами или переводчиками.

В процессе включенного обучения происходит взаимодействие с интернет-средой как с ресурсом обучения и используется ИКТ и цифровая образовательная среда. Так, например, преподаватели знакомят учащихся с порталом Грамота.ру. С изменениями в жизни связано изменение набора речевых ситуаций. Необходимо это учитывать и вместо магазина предлагать студентам ситуации, связанные, допустим, с покупкой русской СИМ-карты. Все это требует создания новых учебных материалов, которые и разрабатываются преподавателями вуза.

Читайте также:
Asus as что это за программа

Конспект доклада: Анастасия Поначевная, преподаватель Учебного центра русского языка МГУ

  • МАПРЯЛ
  • включенное обучение
  • рки
  • РКИ
  • РКИ курсы
  • русский язык как иностранный
  • как обучать иностранцев русскому языку
  • изучать русский язык как иностранный
  • методы обучения рки
  • переподготовка русский как иностранный дистанционно

Источник: mgu-russian.com

ВКЛЮЧЁННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Вид краткосрочного обучения студентовфилологов из зарубежных стран в стране изучаемого языка (например, филологоврусистов в России), являющийся составной частью национальной системы подготовки по специальности «преподаватель иностранного языка». Для этого вида обучения характерны следующие особенности: 1) комплексность обучения, в процессе которого происходит овладение русским языком как средством общения в границах, близким к уровню носителей языка, формирование профессиональных педагогических навыков и умений, значительное расширение страноведческой информации о стране пребывания; 2) интенсивность обучения, являющаяся следствием его краткосрочности; 3) преемственность и тесная связь с национальной программой подготовки русистов; 4) профессиональная направленность обучения. Педагогизация учебного процесса является обязательной особенностью всех занятий. В 60–80-е гг. XX в. по этой форме обучения в российских филологических вузах проходили краткосрочную стажировку иностранные студенты-филологи 3-го года обучения (Щукин, 1984).

Найдено научных статей по теме — 11

Партнерское обучение как vs. включенного обучения

Бажанов Н. Н.

Партнерское обучение как vs. включенного обучения

Бажанов Н. Н.

Обучение за рубежом: опыт «Включенного наблюдения»

Пястолов C.

Особенности смысловой сферы подростков в условиях включенного обучения

Абакумова Ирина Владимировна, Косикова Людмила Валентиновна

В предлагаемой статье представлен материал по проблеме включенного (инклюзивного) образования в нашей стране, анализируются результаты исследования специфики ценностно-смысловой сферы подростков с ограниченными возможностями здоро

Обучение студентов выпускных курсов с помощью метода включенной супервизии

Кузин Андрей Юрьевич, Кузина Юлия Игоревна

Статья посвящена актуальной проблеме практического обучения студентов выпускных курсов психологических специальностей. Важ ную роль в их обучении несомненно играет су первизия.

К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения

Аслаева Р. Г.

В данной статье обоснована модель вузовской системы по подготовке учителей к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с ограниченными возможностями на основе анализа современной образовательной политики в период моде

Формирование межкультурной коммуникации у иностранных студентов-филологов включенной формы обучения

Игнатова И. Б.

В статье рассматриваются сущность и структура межкультурной коммуникации как ведущей личностной и профессиональной характеристики современного специалиста-филолога; выделяются основные этапы формирования теоретической и практическ

Читайте также:
Программа quantum system что это

Реализация принципа опоры на включенность культуры в процесс обучения в методах обучения иностранным

Рахманина Марина Борисовна

Рассматривается реализация принципа проекции культуры при обучении динамическому чтению (быстрому, эффективному, скоростному чтению) на иностранном языке как одно из возможных оснований классификации методов обучения.

Сетевое профильное обучение: социологическая оценка включенности учителей в новую организационную фо

Ивахтин А. В., Озерова М. В.

В статье представлена социологическая оценка опыта внедрения сетевой формы профильного обучения в Омской области.

Источник: didacts.ru

Обучение по обмену

Электронная информационно-образовательная среда Доступная среда Трудоустройство Study in SPb Электронная приемная Поступление в вуз онлайн Федеральная инновационная площадка СПбГАСУ

Обучение по обмену – это программа студенческого обмена, т. е. временного направления студента в зарубежное высшее учебное заведение с целью формирования компетенций (части компетенций), предусмотренных основной образовательной программой. Студенты СПбГАСУ в рамках программы включённого обучения имеют возможность поехать на семестр учиться в один из вузов-партнёров.

Студенты направляются на включённое обучение, как правило, не ранее второго и не позднее последнего года обучения при условии хорошей успеваемости. Включённое обучение не приводит к увеличению срока освоения основной образовательной программы высшего профессионального образования. Перезачёт дисциплин осуществляется в СПбГАСУ в соответствии с правилами обучения.

Максимальная продолжительность периода непрерывного обучения за рубежом – 1 год.

Требования к участнику программы

  1. В программе обмена не могут участвовать студенты первого курса и последнего семестра выпускного курса.
  2. Знание языка, на котором будет проходить обучение.
  3. Хорошая успеваемость.

Подача заявок (для большинства вузов-партнёров)

  1. Студент выбирает программу / курс в одном из зарубежных вузов-партнёров СПбГАСУ, знакомится с возможностью обучения по обмену в этом вузе и сроками подачи заявок на сайте вуза и в управлении международной деятельности.
  2. Студент заполняет заявление-анкету на включённое обучение в выбранном вузе и приносит в управление международной деятельности.
  3. Отбор участников на программу включённого обучения организуется деканами факультетов в соответствии с учебной специальностью (направлением) кандидатов на поездку за рубеж, академической успеваемостью, степенью владения иностранным языком, условиями договора о сотрудничестве.
  4. Управление международной деятельности номинирует студента на участие в программе обмена на основании заявления и направляет информацию в вуз-партнёр.

Условия участия в программе обучения по обмену

Как правило, студенты в рамках включённого обучения сами оплачивают проживание, питание и расходы на транспорт.

Документы

✔ Бланк заявления-анкеты (с резолюцией декана и руководителя проектной мастерской) для студентов архитектурного факультета

✔ Бланк заявления-анкеты на участие в программе для студентов других факультетов

Источник: www.spbgasu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru