Программы томатис какие бывают

Содержание

Впервые о методе Томатиса я узнала от программистов в 1991 г., когда работала в неврологическом отделении клиники ФИБ № 4 (Федеральный институт биофизики) в «закрытом» городе Озерске Челябинской области. В то время было модно скачивать западные программы. Скачиваемая доступная информация была на французском языке и, естественно, плохо поддавалась переводу.

Поэтому глубоко понять механизм действия не представлялось возможным. С 2004 по 2009 г. не раз попадались статьи, в том числе и медицинские, о пользе этого метода. Затем, начиная с 2010 г., на конференциях по аутизму были доклады педагогов о применении метода Томатиса для лечения особых деток.

За последние пять лет от родителей, педагогов, неврологов психиатров я получила противоречивые сведения: кому-то метод помог, у кого-то было ухудшение, кто-то методом восхищался, а большинство врачей либо о нем не слышали вовсе, либо не видели в нем пользы и не считали нужным рекомендовать его родителям больных детей. Появление в интернете множества видов «электронных ушей» по разным ценам, использующих именно свой, «настоящий» метод Томатиса,даже если он и с какой-нибудь приставкой (например, Рустоматис и др), а также появление его «первых учеников» (Люк Бессон, Жан Лебо — он же Пуаро и др.), еще больше подвигло меня разобраться до конца в этом вопросе и расставить все точки над «и».

Томатис-терапия: как музыкой лечат аутизм и ЗПРР | Диагноз

Решить главный вопрос: где же «настоящий» Томатис со своим«электронным ухом», есть ли «ухо» вообще, и, если есть, то имеется ли в немедицинское начало? Можно ли применять метод по отношению к детям, и кто должен этим заниматься: врач или педагог? В действительности настоящий Томатис существует и находится он в Люксембурге.

Это развивающий центр Томатиса, который организован сыном А.Томатиса и его 2-мя близкими соратниками.Еще 24 сотрудника, включая 7 преподавателей, среди которых есть те, кто непосредственно работал с самим А. Томатисом, имеют высшее образование и ученые степени. Центр использует только метод Альфреда Томатиса –Томатис/Tomatis, созданный в 50-е годы ХХ столетия, который запатентован и имеет дополнительный символ — латинскую букву R в кружочке — TOMATIS®.

Изначально обучение проводилось только в Париже, сейчас выездные обучающие курсы проводятся в более,чем 20-ти разных странах. Всего прошло обучение 2000 человек. Из них 200 человек в России, которые являются сертифицированными специалистами и имеют право использовать эту методику. Обучение в России проводится только в Москве.Всех специалистов, прошедших обучение и сертификацию можно посмотреть на официальном веб-сайте компании: www.tomatis.com, где также можно найти и другую интересующую вас информацию.

Сама методика проводится на запатентованном и лицензированном в Европе и России приборе Талксап/ TalksUp с символом латинской буквы R в кружочке TalksUp®. Это портативная версия Метода Томатис/ MéthodeTomatis®.

Пакет Талксап/ TalksUp® включает в себя: 1 электронное Ухо Талксап/ TalksUp® с программой и музыкой, 1 проводные наушники TalksUp® с костной проводимостью(докупить можно и беспроводные), а также зарядное устройство, технологическую инструкцию и 2 сумки для транспортировки. Примерно каждые 2 года проходит модернизация прибора и усовершенствование программ.

Современное Электронное Ухо TalksUp®и программы прослушивания разительно отличаются от тех, что были созданы в 90-е годы. Они базируются на современных нейрофизиологических открытиях и технических возможностях. Обязательно нужно платить за лицензию каждые 2 года(это 200 евро). Эти приборы именные — под каждого обученного специалиста.

Правда о Томатисе – взгляд невролога

Обучение специалистов проводится по 4 уровням с промежутками не ранее, чем в полгода (должна быть практика), с обязательной сдачей экзамена. Специалист, не сдавший экзамен, к следующему уровню не допускается. Специалист TalksUp® Уровень 1 обладает 10 определенными программами. Специалист TalksUp® Уровень 2 обладает 24 определенными программами.

Уровни 3 и 4 позволяют самостоятельно создавать программы (более 24) -это уже консультанты со стажем. Пройдя сертификацию 1 уровня вместе с врачом-реабилитологом, Довгань Е.В. хочется поделиться с родителями больных деток о пользе этого метода и предостеречь от осложнений, которые могут возникнуть при его неправильном использовании.

ЧТО ЖЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РОДИТЕЛЬ?

1. Метод Томатис/ MéthodeTomatis® –это нейросенсорная слуховая стимуляция, т.е.система тренировки, созданная и разработанная французским врачом Альфредом Томатисом, метод переобучения слуха,чтобы восстановить качественное слушание. Слушание – это внимательный слух, это способность выделять нужную информацию из массы услышанного.

Слух –это пассивный процесс, который происходит рефлекторно, а СЛУШАНИЕ- это активный процесс с непосредственным участием аналитических зон мозга. Многие дети с совершенно нормальным слухом очень плохо воспринимают и усваивают то, что слышат. Им много раз приходится повторять одно и то же, они производят впечатление невнимательных. В условиях шума (например, в школе или в детском саду) эти трудности усугубляются. Неумение перерабатывать и анализировать услышанную информацию приводит к проблемам в учебе, тормозит развитие социальных навыков.

У детей с различными нарушениями развития, особенно с аутизмом, часто наблюдаются дефекты в системе обрабатывающей информацию, поступающую из окружающей среды (сенсорная интеграция). Такие дети все слышат, но не воспринимают информацию, так как они обладают большей чувствительностью к вибрациям, а не звукам. Человек слышит не только ушами, но и телом («костями»).

Так как костная проводимость звуковых сигналов намного быстрее, чем слуховая, аутисты, очень чувствительны к наименьшим внешним раздражителям. У таких деток отсутствует механизм избирательности сенсорной информации, в результате чего нервная система выстраивает своеобразную защиту от избытка информации в виде полного невосприятия окружающей среды. Также как мы привыкаем к шуму холодильника, телевизора,уличного движения. Результатом таких нарушений являются различные виды неадекватного поведения, нарушения коммуникации, различные расстройства речи.

Источник: sprauting.ru

Метод Томатис и Томатис-терапия

Томатис — это метод нейросенсорной стимуляции с помощью специально обработанного звука. Современный аппарат Tomatis представляет собой маленький цифровой планшет Talks up.

  • История метода
  • Принципы работы, видео
  • Показания к курсу Томатис-терапии
  • Кто проводит терапию
  • Как проходит терапия
  • Противопоказания
  • Цена

История метода

Основоположником метода Томатис был врач-отоларинголог (ЛОР), хирург, фониатр Альфред Томатис. Будучи сыном оперного певца, в детстве он много времени проводил в оперном театре, что и породило его интерес к процессу слушания. Работая уже как врач с оперными певцами и артистами, он сделал различные исследования о связи уха и способностей человека, что и легло в основу метода.

Читайте также:
Программа для Андроид чтобы ускорить его работу

Постепенно метод совершенствовался, область применения все больше расширялась от пения к ораторскому искусству, затем к изучению иностранных языков, помощи школьникам в улучшении успеваемости и далее к работе с особыми детьми, например, с аутизмом, сенсомоторными проблемами. Технический прогресс также не стоял на месте, и постепенно из огромной машины по преобразованию звука аппарат Томатиса превратился в маленький цифровой планшет Talks up®.

В 2000 году Альфред Томатис передал своему сыну Кристиану все активы своего Метода, и тот основал компанию TOMATIS DEVELOPPEMENT S.A. На данный момент она является эксклюзивным собственником Метода Tomatis®. Сейчас в компании работают внуки изобретателя Метода Томатис — Грегуар Томатис, директор и администратор, и Софи Томатис, клинический психолог и юрист.

Принципы работы

В основе метода лежит связь среднего и внутреннего уха с мозгом и нервной системой. Специалисты Томатис говорят, что «Ухо — это дверь для доступа ко всей нервной системе». Посылая звуковые волны с различными параметрами в ухо, а через него в мозг, специалист целенаправленно может влиять на те или иные функции психики человека, например, снять излишнюю тревожность, наладить сон, уменьшить возбудимость или, наоборот, усилить концентрацию, увеличить энергичность, повысить способности к коммуникации.

Со стороны может показаться, что человек «просто слушает музыку». Но на самом деле каждый музыкальный трек обработан особым образом с помощью специальных фильтров методики Томатис. В каждой музыкальной композиции содержатся свои уникальные настройки, которые специалист по Томатис-терапии подбирает индивидуально для каждого клиента в зависимости от задач, поставленных в начале работы. И в каждом случае эффект будет немного разным, в зависимости от человека, его особенностей, возраста и других обстоятельств.

  • «Вестибулярная зона» — сюда относятся такие функции, как: равновесие, координация, чувство ритма, общая и мелкая моторика (в том числе речевая), чувство своего тела, ощущение баланса, эмоциональная регуляция, память и внимание, способность к социализации, прогнозирование, восприятие счета. Эта зона «включается» при низких частотах, что предусмотрено в соответствующих программах.
  • «Зона коммуникации и речи» — влияет на язык, речь, фонематический слух, распознавание речи, речевую память, способность формулировать мысли, навыки вербальной коммуникации, готовность вступать в контакт с окружающими, обучение, музыкальный анализ и музыкальную точность. Зона активна при частотах 500-4000 Гц.
  • «Зона энергии» — отвечает за «пробуждение мозга», активацию, внимание, креативность, операции речевого и музыкального анализа, качество голоса (тембр), энергию для первых двух зон. Работает на высоких частотах, 2000-16000 Гц.

Показания к курсу Томатис-терапии

  • Речевые проблемы у детей и взрослых (алалия, задержка речи, недоразвитие речи, низкий словарный запас, заикание/логоневроз, афазия/нарушение речи после инсульта, дизартрия, ринолалия, нарушения письменной речи, чтения — дислексия, диграфия и другие);
  • Плохая успеваемость к школьников;
  • Дискалькулия;
  • ДЦП (детский церебральный паралич);
  • Мутизм;
  • Расстройство аутистического спектра (РАС), аутизм (при данном нарушении особенно рекомендован Томатис, т. к. он специальным образом влияет на коммуникацию ребенка);
  • Гипердинамический синдром (синдром дефицита внимания с гиперактивностью);
  • Умственная отсталость;
  • Синдром Дауна;
  • Задержки развития, асинхронное развитие;
  • Сочетанные нарушения;
  • Вторичные нарушения развития при потере зрения;
  • Невротические расстройства;
  • Эмоциональные проблемы: истощаемость, постоянные капризы, истерики, страхи, агрессия;
  • Трудности поведения;
  • Вялость, апатичность, гипотония;
  • Проблемы сна;
  • Тревожность.
  • Беременные женщины с целью снижения тревожности, облегчения будущего процесса родов и уменьшения вероятности послеродовой депрессии (есть французские исследования, которые достоверно подтверждают данные эффекты), а также для положительного влияния на развитие малыша;
  • Спортсмены с целью улучшения координации, энергичности, уверенности в себе, умения концентрироваться на цели, не отвлекаться;
  • Музыканты и дети, желающие заниматься музыкой — для развития способностей к музыке, уменьшения «фальши» при исполнении композиций, улучшения музыкального анализа;
  • Для развития способностей к иностранным языкам;
  • Для улучшения качества коммуникации, уверенности в себе;
  • Для снижения тревожности и регуляции эмоционального фона;
  • Для улучшения памяти, внимания, энергичности;
  • Студенты и школьники — для улучшения усвоения информации, повышения успеваемости.

Кто проводит Томатис-терапию

Сертификат о получении лицензии по практике применения Томатис-терапии для детей, подростков и взрослых (метод нейросенсорной стимуляции с помощью звука)

Компания Tomatis® тщательно проверяет всех специалистов перед приемом на обучение. Поэтому практиковать метод могут только профессионалы: психологи, логопеды, педагоги и врачи с опытом работы не менее трех лет (перечень всех лицензированных специалистов в мире можно найти на их официальном сайте www.tomatis.com).

После обучения все специалисты Томатис остаются в профессиональном сообществе, где регулярно получают свежую информацию по новым исследованиям в различных странах, а также участвуют в профессиональных вебинарах и конференциях, повышая свою квалификацию. Таким образом, компания Tomatis контролирует качество работы своих специалистов.

В нашем центре метод Томатиса применяет директор центра, клинический психолог Александрова Ольга Александровна, лицензированный практик Tomatis. Международная компания Томатис является единственным правообладателем на все торговые марки и знаки Tomatis® и Talks up®.

В нашем центре используется только оригинальное оборудование Tomatis® (к сожалению, в России есть много подделок и так называемых «аналогов», которые по факту не являются аппаратом Томатис). Современный («настоящий») аппарат Томатис — это цифровой планшет (так называемое «электронное ухо») Talks up® и наушники Tomatis (они могут быть проводными и беспроводными). Наушники не простые, а со специальным костным вибратором на затылочной части. То есть с помощью костной проводимости в ухо также поступает отдельный сигнал (который обрабатывается особым образом и влияет на мозг клиента).
Сертификат о получении лицензии по практике применения Томатис-терапии для детей, подростков и взрослых (метод нейросенсорной стимуляции с помощью звука)

Как проходит Томатис-терапия

Перед первым курсом необходимо пройти первичную консультацию со специалистом. В процессе первой встречи клинический психолог Александрова Ольга знакомится с клиентами, собирает анамнез, проводит тест TED для родителей (если Томатис будет проходить ребенок), формулирует задачи на курс Томатис (это необходимо для выбора конкретной программы).

Далее проходит сам курс Томатис: он содержит 14 сеансов по 40-80 минут (в зависимости от возраста и особенностей клиента). В течение сеанса можно играть, собирать пазлы, заниматься рукоделием, отдыхать, конструировать, рисовать, читать и писать, решать задачки, делать уроки. Можно пить, но нельзя есть. Можно общаться (не снимая наушников).

Лучше, если родитель во время сеанса сидит в другой комнате (если это невозможно, то разрешается присутствовать вместе). Если ребенок уснул во время сеанса, это значит, что мозг работает. Это хороший эффект. Во время сна ребенка Томатис продолжает работать. Необходимо проводить 4-5 сеансов в неделю, чтобы нагрузка была интенсивной, но присутствовал и отдых.

После первого курса — перерыв 1 месяц. В это время важно использовать образовавшийся потенциал мозга для усиления эффекта: заниматься с логопедом, дефектологом, психологом, педагогом или просто с родителями дома (в зависимости от конкретной ситуации и целей терапии). Особенно рекомендованы занятия с аппаратом Forbrain (от компании Томатис).

Этот аппарат специально создан для усиления эффекта от основного курса Томатис. Данный аппарат также есть в нашем центре и используется специалистами на занятиях. Далее — курс необходимо повторить (перед вторым курсом нужно проанализировать результаты первого; возможно, специалист снова предложит пройти тест TED, чтобы посмотреть разницу с началом терапии).

Читайте также:
Администратор не дает установить программу

Второй курс подразумевает новые задачи, с учетом результатов, достигнутых в первой программе Томатис. Далее Томатис-терапия может быть окончена либо назначен третий, а, возможно, и четвертый курс (в некоторых случаях до 5 программ в год). Решение об окончании или продолжении принимают родители вместе со специалистом Томатис, основываясь на достигнутых результатах. В перерывах также особенно рекомендованы занятия с профильными специалистами, использование наушников Forbrain, чтение, прослушивание музыки дома.

Противопоказания к Томатис

Метод Томатис не является лечением, система Tomatis является педагогическим методом. Поэтому единственное противопоказание — это глухота или сильное нарушение слуха. При кохлеарной имплатнации — проводится с ограничениями.

Эпилепсия также не является противопоказанием, однако об этом заболевании родители должны сообщить специалисту, чтобы был выбран соответствующий тип программы (Томатис не провоцирует приступ). Важно помнить, что сеансы должны проводиться при хорошем самочувствии и отсутствии острых периодов любых заболеваний. На период болезни клиента сеансы прекращаются, затем возобновляются.

Цена

Первичная консультация со специалистом перед курсом стоит 1500 рублей, сам курс Томатис-терапии 14 сеансов по 40-80 минут стоит 16 000 рублей. Запишитесь на консультацию. Логопед или психолог центра определит индивидуальные особенности вашей проблемы и даст рекомендации по коррекции, а также составит план для занятий в центре и дома. Такая система работы сделает коррекционный маршрут наиболее эффективным.

Источник: www.medaid.ru

Нейросенсорная слуховая стимуляция по методу Томатис (Рулиссен)

Нейросенсорная слуховая стимуляция по методу Томатис (Рулиссен)

Нейросенсорная слуховая стимуляция по методу Томатис (Рулиссен)

Система слуховых тренировок, направленная на улучшение восприятия и переработки мозгом аудиоинформации. Ее суть в том, что человек заново учится слушать, его мозг работает с полученными звуками совершенно по-другому и информация усваивается лучше

В нашем Центре проводятся курсы нейросенсорной слуховой стимуляции (психоаккустической коррекции) по системе Томатис.

В качестве вступления

В ожидании рождения ребенка наверно каждый родитель представляет себе, как будет здорово помогать малышу постигать этот большой новый мир! Вместе радоваться его маленьким, но очень важным успехам, таким как первое сказанное слово, а за ним и предложение, катание на самокате, первый прочитанный стих и конечно много-много интересных бесед со своим любимым ребенком. Но к сожалению так бывает не всегда. Мы продолжаем верить и надеяться, что просто немного запаздываем по стандартам развития, а время идет и сверстники нашего ребенка уходят уже гораздо дальше в своем развитии. Они более спокойны, послушны, внимательны и собраны.Проблемы в развитии ребенка могут быть разными, но суть их одна — это неверное развитие нервной системы.

В чем причина нарушения работы ЦНС?

Причин множество. Давайте рассмотрим основные с чем к нам обращаются.

1. Беременность — тяжелое протекание 1 или 3 триместра. Первый триместр беременности важен с физиологической точки зрения, третий – с психологической. Осложнение протекания этих триместров могут вызвать: сильный токсикоз, высокий тонус, отслоение плаценты, асфиксия, гипоксия,употребление сильнодействующих препаратов в период болезни матери, сама болезнь матери, употребление алкоголя/наркотических веществ, высокий уровень стресса.

2. Осложненные роды. На нарушения работы ЦНС могут повлиять такие факторы как преждевременные роды, стремительные/затяжные роды, длительный безводный период, грязные воды, асфиксия, гипоксия, кривошея.

3. Первые годы жизни: инфекционные/вирусные заболевания, прививки.

Что делать?

Для коррекции неверной обработки сигнала и стимуляции работы мозга нам необходимо непосредственное воздействие на него. С этим прекрасно справляется метод ТОМАТИС. Он работает естественно и не инвазивно. Помогает лучше обрабатывать сенсорную информацию. Высокие частоты заряжают кору головного мозга, дают нам энергию.

Все это ведет к улучшению способности к обучению, развитию внимания, коммуникативных навыков, способностей к чтению, пониманию услышанного.

ТОМАТИС

Томатис – метод по праву завоевавший мировое признание среди специалистов, работающих в различных направлениях. Благодаря ему возможно корректировать широкий спектр проблем, связанных с проблемами развития ЦНС (центральной нервной системы) ребенка: речь, внимание, память, мышление, эмоции и многое другое. Его диагностический подход при помощи аудиометра хорош тем, что он локализует причину нарушения и дает объективный взгляд на проблему. Метод прекрасен еще и тем, что он математически выверен, точен и структурирован. Есть понятные временные рамки начала и окончания терапии, богатый набор курсов для каждой проблемы (речь, заикание, ДЦП, синдром Дауна и пр.).

С какими проблемами работает метод ТОМАТИС?

Как работает Психоаккустический метод коррекции?

Благодаря пластичности мозга и взаимосвязи путей слухового анализатора с другими участками мозга, мы можем воздействовать также на связанные с ним функции:

  • сенсорную интеграцию
  • мышечный тонус
  • чувство ритма
  • изучение иностранного и своего языка
  • энергию
  • голос
  • эмоции
  • саморегуляцию
  • организованность
  • творчество
  • письмо
  • обучение
  • общение (коммуникацию)
  • координацию движений
  • речь
  • чтение
  • память
  • внимание

Перед началом курса необходимо пройти первичную консультацию с ребенком и его родителями. Она включает в себя развернутую беседу, сбор анамнезе (медицинские заключения, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ СВЕЖЕГО ЭЭГ, томография — желательно) и аудиотест ТОМАТИС. Данный тест необходим, чтобы подготовить индивидуальный курс коррекции. В последующем на протяжении всего курса подобные тесты будут повторяться, для того чтобы, отслеживать динамику и корректировать программу исходя из актуального состояния восприятия звука здесь и сейчас.Ребенку дают специальные наушники, через которые он будет прослушивать обработанные музыкальные композиции Моцарта (заряжает кору мозга), григорианские пения (стимулирует парасимпатическую систему) и вальс (воздействует на вестибулярный аппарат). Во время прослушивания параллельно можно выполнять другую деятельность, которая не сопровождается сильным эмоциональным возбуждением (запрещены видеоигры, просмотр видео, и пр..).

Почему ТОМАТИС? Почему ухо?

Ухо – один из важнейших органов, формирующих сознание человека. Внутреннее ухо – это ретрансляционная станция между нервной системой и мозгом. Во внутреннем ухе человека находится вестибулярный аппарат, который отвечает за сенсомоторную интеграцию, ориентацию в пространстве, координацию движения и равновесие. Вестибулярный аппарат отвечает за чувство ритма, необходимое для изучения языка.

Волокна слухового нерва доходят практически до всех зон головного мозга, передавая различную информацию.

Вот почему при работе с ухом мы можем добиваться таких замечательных результатов в формировании речи, концентрации внимания, улучшения памяти, координации и развития личности в целом.

«Эффект Томатис»:

если слух у человека меняется, у него автоматически меняется и голос (аудио-вокальная связь).

3 закона от Альфреда Томатиса:

1. «Голос содержит лишь то, что слышит ухо».
2. «Можно восстановить голос человека, если восстановим его слух».
3. «Если достаточно долго (не менее 60 часов) восстанавливать слух, то его можно восстановить навсегда (без регресса)».

1. Имеет богатый набор программ.
2. Полученные улучшения имеют постоянный, а не кратковременный эффект.
3. Ясные временные сроки начала и окончания терапии.
4. Локализует причину нарушения и дает объективный взгляд на проблему.
5. Методика, проверенная временем. Сегодня метод «Томатис» используется более чем в 600 центрах по всему миру.
6. Тысячи довольных людей успешно прошедшие курс метода Томатис.
7. Яркий описанный пример из жизни про Жерар Депордье. За ним последовали и другие не менее знаменитые звезды (пр.: Стинг).

  • Заикался, была плохая память и проблемы с правым ухом.
  • Слушал каждый день по 2 часа обработанную музыку.
  • Автобиография «Депардье».
Читайте также:
GTA 4 машины программа

Какие программы коррекции предлагает метод ТОМАТИС?

  • Фонематическая программа (постановка звуков и корректировка фонематической памяти)
  • Речь (программа для развития речи)
  • Заикание (программа для уменьшения проявления заикания)
  • Внимание (программа коррекции концентрации внимания и сложности запоминания)
  • Эмоции (программа коррекции эмоциональной неустойчивости)
  • ДЦП (программа для ускорения реабилитации, улучшения моторики и координации)
  • Синдром Дауна (программа для улучшения слуховых и речевых навыков, координации, качества сна)

Сколько занятий надо пройти?

Курс состоит из 3-х сессий!

1 сессия – 30 часов (15 сеансов по 2 часа). 2 сессия – 26 часов (13 сеансов по 2 часа). 3 сессия – 22 часа (11 сеансов по 2 часа).

Только строгое соблюдение правил прохождения всех трех сессий с указанными интервалами обеспечивает ожидаемый результат.

Выбор программы занятий зависит от индивидуальных особенностей ребенка, коррекционных задач.

Как проходит сеанс по методу Томатиса?

Занятие может проходить в группах по 3-5 человек по одной программе (серии). Для этого в центре имеется специальное оборудование для параллельных сеансов.

Ребенок надевает специальные наушники, в которых звучат специально обработанные музыкальные композиции. За основу композиций взята музыка Моцарта или григорианского хора, так как в ней много высоких частот. Пока звучит мелодия, человек может делать что угодно: играть, рисовать, заниматься рукоделием и т. д.

Метод, работает благодаря контрастно измененной музыке по методу Томатиса. Непредсказуемые изменения тембра и интенсивности звука стимулируют наш мозг и запускают развитие механизмов слухового внимания. Мозг автоматически переходит в режим слушания.

Во время тренировки, Вы слышите музыку через наушники. Кроме этого, звук передается с помощью специального вибро-устройства. Это называется костная проводимость. Благодаря костной проводимости звук попадает прямо во внутреннее ухо, а ритмичная смена звуковой частоты и интенсивности стимулирует мышцы внутреннего уха, активируя при этом моторные и слуховые функции ребенка.

Так внутреннее ухо готовиться к восприятию звука передающегося через барабанную перепонку. С помощью внезапных изменений тембра и интенсивности звука происходит стимуляция всей аудиторной системы.

Основная роль внутреннего уха, это обеспечение мозга энергией! Звуки высокой частоты, которые проходят через улитку, стимулируют мозг сильнее, чем низкочастотные. Высокий тембр вызывает сокращение мышц внутреннего уха, активируя нижнюю часть улитки, и способствует восприятию высоких частот и передачи их в мозг.

В каждом конкретном случае характеристики звукового сигнала, передаваемого через «электронные уши», подбираются индивидуально, в зависимости от проблемы, которую нужно скорректировать.

Результаты:

Канадский Центр Томатиса проводил фокусные исследования у более чем 400 детей и подростков с различными нарушениями слуха, речи, поведения, обучения и опубликовал данные о результативности: Более 95% родителей подтвердили, что у их детей есть существенные улучшения после курса сеансов по методу Томатиса, в частности:

Успешность любой коррекционно-развивающей программы обеспечивается комплексным подходом, когда в работу с ребенком включаются несколько специалистов (логопед-дефектолог, психолог, невролог, нейрофизиолог). С этой целью мы используем новые технологические приемы, например, тройственную диагностику.

Нейросенсорную слуховую стимуляцию по методу Томатис проводит наш специалист нейропсихолог:

Дрозд Иван Андреевич

Психолог. Нейропсихолог. Специалист по работе с фобиями и паническими атаками (ПА). Окончил Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности «психология». Ведет научную разработку по теме: «Особенности эмоциональных состояний людей с разными типами психологической границы личности».

Специализируется на нейропсихологической коррекции детей и подростков, психотерапии панических атак и фобий. Подробнее.

Узнать подробности / записаться

+7 (495) 120-04-57

Спасибо за внимание!

Ждем Вас в нашем центре (Москва, Можайское шоссе 4к1).

Занятия с детским логопедом-дефектологом

ЦЕНТР ДЕТСКОГО КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И НЕЙРОПСИХОЛОГИИ на Можайском ш 4к1, проводит логопедическую диагностику, логопедическую коррекцию и для детей с

  • ЗПР, ЗПРР, ЗРР,
  • РАС, ОВЗ, ФФНР, СДВГ, ДЦП,
  • синдромом Дауна, алалией, дислалией,
  • фобиями и паническими атаками,
  • а также для неговорящих детей, логопатов, слабослышащих.

Коррекционные занятия с детьми проводят опытные детские логопеды-дефектологи. В занятие включаются упражнения на развитие страдающих компонентов речи и других психических функций ребенка, в том числе на постановку звуков, развития восприятия и слуха, коррекцию лексико-грамматических нарушений, формирование моторных функций и артикуляционной моторики. Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

Наши логопеды-дефектологи:

Лебедева Татьяна Вячеславовна

Детский логопед-дефектолог, нейродефектолог, специалист по работе с детьми с отклонениями в развитии. Закончила с отличием Московский открытый социальный университет по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» присуждена квалификация педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.

Является членом Междисциплинарной Ассоциации Миофункциональной Терапии (IAMT) и рекомендована для работы миофункциональным терапевтом в детской многопрофильной клинике. Принимала неоднократное участие в педагогических марафонах, днях здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры.Ведет детей с ФФНР, ЗПР, ЗРР, тяжелыми нарушениями речи: дизартрией, алалией. Обладает большой практикой по диагностике нарушений, запуску речи, исправления звукопроизношения, коррекции нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия), работает с ОНР по формированию и развитию лексико-грамматической стороны речи.Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) — более 20 лет.. Подробнее.

Матус Елена Владимировна

Логопед-дефектолог, учитель-логопед, специалист по работе с детьми со сложной структурой дефекта.

Имеет высшее педагогическое образование, МОСУ (Московский открытый социальный университет) по специализации: специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью логопедия, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Ведет коррекцию системного недоразвития речи у детей раннего возраста (алалия, РАС, ЗПРР, ОНР всех уровней), обучение чтению неговорящих детей, альтернативной коммуникации. Проводит коррекцию всех видов нарушений звукопроизношения, в т.ч. при дислалии, дизартрии, алалии, ЗРР, ФФНР, ФНР. Участник научных конференций, мастер-классов и семинаров по вопросам логопедии, дефектологии и психологии.

Участник научных конференций, мастер-классов и семинаров по вопросам логопедии, дефектологии и психологии. Опыт практической работы с детьми-более 27 лет. Подробнее.

Белая Татьяна Константиновна

Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию. Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей , в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями.

Ведет детей с РАС ,ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытойзакрытой ринофонией , ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми , в том числе глухими и слабослышащими. А также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью. Подробнее.

Харитонова Елена Анатольевна

Имеет успешный опыт (более 7 лет) работы с детьми от 2 до 8 лет с в ведущих Центрах развития речи и слуха, логопедической / дефектологической коррекции детей. Работает со всеми категориями детей, включая детей со сложными особенностями развития, Синдромом Дауна, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалией, детей после кохлеарной имплантации, с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, ФФНР, фонематическими нарушениями. Специализируется на детях с расстройством аутистического спектра, неговорящими и слабослышащими детьми, детьми с нарушением интеллекта. Свободно владеет жестовой речью. Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) — более 7 лет.Подробнее.

Источник: www.cdkrn.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru