Пишет Сергей Белков ( flavorchemist )
2011-10-19 00:08:00
Сергей Белков
flavorchemist
2011-10-19 00:08:00
Обратил внимание, что все эти передачи типа «Контрольная закупка», «Среда обитания», «Максимум», «Жадность» и др. серьезно измельчали. Раньше они показывали, какие гадости делают на производствах и подтверждали словами экспертов из разных институтов, то теперь ограничиваются поиском просроченных продуктов в магазинах и комментариями модных диетолухов, кремлевских поваров и разного рода певиц/актеров и откровенных фриков. Даже Еделева перестали показывать. Скоро Левашова приглашать начнут, он не откажется.
Почему? Потому что на предприятия съемочные группы уже давно перестали пускать. Я уже от нескольких производителей слышал, что им звонили, напрашивались, обещали рекламу сделать. Ага, знаем мы такую рекламу. Приезжают, снимают одно, а показывают другое. Дело совсем не в том, есть или нет чего скрывать.
Просто кошмарить задолбали.
История заставок программы «Контрольная закупка»
А сегодня я узнал, что Привольного даже в НИИ Питания не пускают, и никто ему там никаких интервью больше не дает. По той же самой причине. Потому что в любых словах ищет и целенаправленно вырезает из любых фраз негатив.
Вот и ходят они бедняжки по «пятерочкам» и выискивают просрочку. В магазин ходить не запретишь.
Что не может не радовать. Гнать в шею. А я чем смогу помогу.
Отсмотрел несколько последних выпусков контрольной закупки. Тоска. Лучший продукт выбирают по информации на этикетке и процентному содержанию влаги. Видать совсем тяжело.
Источник: flavorchemist.livejournal.com
Вы доверяете передачам типа «Контрольная закупка» и подобным?
Сейчас таких передач на телевидении с похожей тематикой расплодилось очень много. Все они рассказывают о «вредных и полезных продуктах», о том, что мы едим не то, пьём не то, носим не то. Причём все утверждают, что программа независима! Вы вообще всему этому доверяете?
в избранное бонус
Tanya 0917 [1.8K]
5 лет назад
Могу довериться, но не совсем. Все-таки есть всегда подозрение, что такие программы сотрудничают с фирмами-производителями. Понятие правды ведь относительное. Мы на самом деле не знаем, что за лаборатории в передаче и кто проверяет продукты, может это совсем не врачи и доктора наук, а люди другой профессии, и их могли просто попросить сняться в передаче.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Разоблачение передачи «Контрольная закупка»: то, что происходит за кадром
В каждом выпуске программы «Контрольная закупка» телезрителя уверяют в том, что она не ведет сотрудничества с рекламодателями, а ее выход в эфир осуществляется исключительно в интересах каждого представителя населения страны. Так ли это на самом деле? Поговорим далее о том, насколько правдив данный телевизионный проект и что остается за кадром.
Заставки «Контрольной закупки» (Первый канал, 2010 — 2018)
О первом эфире программы
Впервые на телевизионные экраны программа «Контрольная закупка» вышла в 2006 году. Стоит отметить, что она стала популярной с самого первого выпуска.
Основная идея данного проекта — разоблачение недобросовестных производителей продуктов питания (в основном) и определение лучших товаров в той или иной группе. Все продукты, рассматриваемые в эфирах, довольно распространены — их можно встретить почти в каждом супермаркете. К тому же, в отборе правильных продуктов принимают участие «люди из народа», что вселяет доверие почти в любого человека, сидящего по ту сторону экрана.
Действительно ли программа не сотрудничает с рекламодателями?
Создание проекта было осуществлено при поддержке Первого канала, а основной его целью стало, конечно же, привлечение дополнительной выгоды со стороны. В самой передаче говорится о том, что с рекламодателями сотрудничество не ведется, но на самом деле ведущие немного лукавят, ведь откуда в таком случае берутся инвестиции на создание новых эфиров?
Очевидно, что «Контрольная закупка» — это откровенный рекламный проект, в котором может представить свой продукт абсолютно любой производитель. Статистика показывает, что данную телепередачу регулярно просматривают около 65% россиян. Согласитесь, неплохая целевая аудитория?
Основная фишка программы
Авторы проекта «Контрольная закупка» разработали собственную фишку, представленную в виде «спасения» покупателей от некачественных продуктов, в которых содержатся непонятные простому населению ингредиенты с устрашающими названиями. Самое забавное то, что некоторые найденные в ходе проведенных исследований ингредиенты вовсе не существуют или не могут быть добавлены в продукты определенного типа.
Для того чтобы убедить зрителя в правдивости всего вышесказанного, в программе нередко обсуждают сроки годности продукта и его внешний вид — те вещи, на которые обращает внимание каждый покупатель. Как только людям начинают говорить о ранее известных им вещах, вырабатывается доверие ко всему, что будет сказано после этого.
Особенности проведения съемок эфира
Каждый зритель «Контрольной закупки» наблюдает, как определенные продукты проходят через несколько отборочных этапов, в первом из которых в роли судей выступают «простые покупатели», которые на тот момент находятся в магазине. Несложно догадаться, что этими «покупателями» являются актеры, нанятые за символическую плату. Участникам заранее вручается небольшой сценарий, которому они должны следовать, делая характеристику продукта.
Что касается этапа, в котором проводится медицинская экспертиза продуктов, прошедших первых отборочный тур, то, скорее всего, это тоже постановка.
Неудивительно, что в таком «честном» проекте для народа ведущие работают по определенному сценарию. Так, Антон Привольный на словах спокойно может превратить кусок простого сала в «продукт с вредной прослойкой», которая, кстати, заранее была нарисована йодом (по словам бывшей работницы канала, которые, если говорить по справедливости, ничем не подтверждены).
Кстати, возможно даже само руководство телеканала не в курсе того, как именно появляются темы для новых эфиров, но вот зрителю следовало быть более бдительным, слушая различные доводы «специалистов» с экрана в пользу тех или иных продуктов питания. Отсюда можно сделать вывод, что не всегда стоит доверять «выбору народа», сделанному в данной программе, так как порой он оказывается неоправданным. Ну или по крайней мере не верить всему сказанному слепо, а относиться с долей здоровой критики.
Источник: businessman.ru