Программы по трудоемкости ремонта автомобилей

Как Вам часто приходилось перерывать несколько толстых книг с нормативами для того, чтобы составить калькуляцию на ремонт автомобиля? Переписывать нормы времени на листочек и пересчитывать их на калькуляторе? А вдруг возникла необходимость добавить еще какую-то работу? Это снова пролистывать толстые книжки в поисках нужной работы? Согласитесь, это долго.

Да и ошибки в подсчетах легко сделать.

Модуль «Нормы» предназначен для калькуляции стоимости ремонта автомобиля с использованием норм времени (трудоемкости работ). В программе содержится 173 594 463 норматива для 93 марок. С ее помощью составить калькуляцию, щелкнув мышкой всего несколько раз — не составит особых трудностей. На все эти действия Вам понадобиться времени в десятки раз меньше, чем при работе с бумажной литературой по нормам времени.

Модуль «Нормы» является частью системы «АвтоДилер».

Марки и модели

WURTH WOW программа для всех авто!

Анализ стоимости работ

Стоимость нормо-часа

Нормативы

Общие работы

Комплексы работ

Сопутствующие товары

Управление нормативной базой

Управление нормативной базой

Поиск обновлений

Статистика

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Модуль «Нормы» является частью системы «АвтоДилер». Каждый модуль, помимо специальных инструментов, включает в себя все основные ее функции и настройки:

  • справочники по клиентам, валютам, сотрудникам, предприятиям, банкам, маркам и моделям автомобилей и т.д. Это делает работу проще, так как не требует ввода одних и тех же данных в несколько разных программ. Если Вы подключите к Системе новый Модуль, все данные уже используемых Модулей также будут доступны для работы.
  • единую программную оболочку, единый интерфейс, единый стиль. Это позволяет нашим клиентам экономить на обучении персонала и увеличивать скорость внедрения (устанавливается один продукт, настройка сервера и клиентов один раз, не нужно настраивать интеграцию между продуктами Магазин-Каталог или Сервис-Нормы-Планирование).
  • общие настройки программы, SMS и e-mail рассылки, чат и многое другое.
Читайте также:
Программа чтобы открывать bin файлы

Весь этот функционал Вы получаете вне зависимости от того, какой модуль купили.

Запись клиента на ТО и ремонт автомобиля Программа для СТО Менеджер автосервиса

Источник: eksacom.ru

2. Расчёт трудоёмкости то и тр

2.1. Расчёт трудоёмкости текущего ремонта (тр) автомобилей и птсдм

Для определения удельной скорректированной трудоёмкости текущего ремонта (tтр) для автомобилей воспользуемся формулой:

Скорректированная трудоёмкость текущего ремонта (Ттр) для ПТСДМ определяется:

где — нормативная удельная трудоёмкость ТР автомобилей, чел·ч/1000 км [см. табл. 1 приложения 2-ой части методических указаний]; t н тр — нормативная удельная трудоёмкость ТР ПТСДМ. [см. табл. 16 приложения 2-ой части методических указаний], чел·час.К1 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации [см. табл.

5 приложения 2-ой части методических указаний];К2 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от моди­фикации подвижного состава [см. табл. 6 приложения 2-ой части методических указаний];КЗ — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий [см. табл. 7 приложения 2-ой части методических указаний];К4 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации[см. табл. 8 приложения 2-ой части методических указаний];К5 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества технологически совместимых групп подвижного состава на предприятии[см. табл. 9 приложения 2-ой части методических указаний].

Коэффициенты корректирования выбираются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта [8].

Для определения трудоёмкости текущего ремонта для одного автомобиля на плановый период (t п тр) воспользуемся формулой:

t п тр = tтр· LП /1000 , чел·час (2.3)

где LП – плановый пробег.

Для определения трудоёмкости на плановый период (t п тр) для одной единицы ПТСДМ воспользуемся формулой:

где Νтр – количество текущих ремонтов

Коэффициенты корректирования выбираются в соответствии с [см. табл. 15 приложения 2-ой части методических указаний].

Для группы автомобилей одной марки и модели при прочих равных условиях трудоемкость t м тр рассчитывается по формуле

МА — количество автомобилей одной марки и модели.

2.2. Расчёт трудоёмкости технического обслуживания

(ТО-2 и ТО-1 и СО) автомобилей и ПТСДМ

Трудоёмкость i-го технического обслуживания на плановый период определяется по формуле:

где N то i — количество технических обслуживании на заданный период (ТО-2 и ТО-1 соответственно);

t н i — нормативная трудоёмкость одного i-го технического обслуживания, чел·ч [см. табл. 1 приложения 2-ой части методических указаний];

Читайте также:
Bluetooth подключить наушники к ПК программа

К2 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модифика­ции подвижного состава [см. табл. 6 приложения 2-ой части методических указаний];

К5 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества технологически совместимых групп подвижного состава на предприятии [см. табл. 9 приложения 2-ой части методических указаний].

Нормативы трудоёмкости сезонных обслуживаний (СО) для автомобилей составляют от трудоёмкости ТО-2: 50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого районов; 20% для прочих районов

Трудоёмкость сезонных обслуживаний (СО) ПТСДМ определяется по формуле:

где t Н СО – нормативная трудоемкость СО ПТСДМ [см. табл. 16 приложения 2-ой части методических указаний].

Результаты расчёта сводятся в таблицу 3 приложения 1-ой части методических указаний.

Источник: studfile.net

Расчет технологической части

Расчет приведенной производственной программы по ремонту автомобилей и ремонтных агрегатов

где -количество автомобилей ГАЗ- 53;

— количество автомобилей ЗИЛ-130;

— количество автомобилей КАМАЗ -5320;

— коэффициент приведения автомобилей ГАЗ-8-53, ЗИЛ-130, КАМАЗ-5320. [ ] (таб. 36-1 стр.281)

Вернемся к формуле:

Находим по формуле:

где: и т.д. — количество ремонтируемых товарных агрегатов.

и т.д. — коэффициенты проведения капитального ремонта агрегатов к полнокомплектному автомобилю [ ] (таб. 36-2 стр.282).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТКУ РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

На участке выполняют ТО и текущий ремонт сборочных единиц дизельной топливной аппаратуры и аппаратуры питания карбюраторных двигателей.

Применяемые на участке средства технологического оснащения должны обеспечивать:

испытание и регулировку топливных насосов высокого давления, подкачивающих насосов, фильтров, форсунок, нагнетательных клапанов;

контроль состояния топливных насосов и карбюраторов бензиновых двигателей;

механизацию разборки и сборки топливной аппаратуры (топливных насосов, форсунок);

ремонт топливопроводов высокого и низкого давлений;

выполнение слесарных работ;

транспортирование сборочных единиц и деталей;

Участок ввиду высокого класса точности изготовления деталей топливной аппаратуры, как правило, следует располагать в отдельном помещении.

Расчет фонда времени оборудования и рабочих

а) Номинальный фонд времени оборудования

где: — количество календарных, выходных, праздничных дней в году;

— продолжительность смены (8 часов);

— количество смен в сутки ( 1 смена).

б) Действительный фонд времени.

где: — номинальный фонд времени оборудования;

— коэффициент, учитывающий простой оборудования при ремонте и техническом обслуживании [ ] (таб.36,4 стр. 283);

в) Номинальный фонд времени рабочего.

— при односменной работе.

г) Действительный фонд времени рабочего.

Читайте также:
Как создать базу данных в программе аксесс

где: — количество календарных дней в году;

— количество выходных дней в году;

— количество праздничных дней в году;

— количество отпускных дней в году;

— коэффициент учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам — болезнь, участие в общественных мероприятиях.

Расчет годового объема работ или годовой трудоемкости АРП и участка

а) Расчет фактической нормы трудоемкости ремонта автомобиля или агрегатов.

где: — норма трудоемкости на ремонт автомобиля [ ] ( таб.36-6 стр. 285);

— коэффициент приведения учитывающий конструкционно-технологические особенности [ ] ( таб.36-1 стр.281);

— коэффициент, приведения учитывающий величину годовой производственной программы [ ] ( таб.36.5 стр.284);

— коэффициент, коррекции учитывающий разномарочность ремонтных автомобилей =1,04-1,07

— коэффициент, учитывающий структуру производственной программы завода [ ] ( таб.36-5 стр.284) соотношение капитального ремонта автомобилей и агрегатов.

993,6 t = 250,54 + 301,88 + 441,08 = —- = 215028,29

б) Расчет годового объема работ или трудоемкости АРП.

где:- фактическая норма трудоемкости ремонта автомобиля и агрегатов;

— приведенная производственная программа по ремонту автомобилей и агрегатов.

в) Расчет годового объема работ участка, исходя из общего годового объема работ, определяют объем работ для заданного участка.

К — процентное соотношение трудоемкости участка от .

Расчет количества технологического оборудования, инвентаря проектируемого участка

Число единиц технологического оборудования рассчитывают или подбирают, методы расчета зависят от назначения оборудования и характера технологических операций, выполняемых на нем [ ] ( форм 36.13 стр. 287).

Находим количество технологического оборудования исходя из трудоемкости технологических операций по формуле:

где:- годовая трудоемкость участка;

— действительный фонд времени.

Расчет количества и состава работников проектируемого участка

Различают следующие группы работников предприятия или участка.

а) — списочное число производственных рабочих, числящихся по списку на данном участке.

Вычисляем по формуле:

где:- годовая трудоемкость участка;

— действительный фонд времени рабочего.

б) — явочное число производственных рабочих, фактически являющихся на работу.

Вычисляем по формуле:

ремонт автомобиль производственный оборудование

в) — вспомогательные рабочие

Вычисляем по формуле:

где:- списочное число производственных рабочих числящихся по списку на участке.

г) — инженерно-технические работники

Вычисляем по формуле

д) — служащие счетно-конторские работники.

Вычисляем по формуле:

где:- списочное число производственных рабочих числящихся по списку на участке.

е) — младший обслуживающий персонал.

Вычисляем по формуле:

где:- списочное число производственных рабочих числящихся по списку на участке.

Источник: studentopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru