Программы по которым работают детские центры

Если вы педагог и собираетесь открыть детский клуб, то вам не составит особого труда определиться с методикой, потому что приоритеты давно уже расставлены собственным сердцем и надо лишь к нему прислушаться. Всё немножко сложнее, если вы – не педагог. И тогда все эти фамилии – Зайцев, Доман, Монтессори и т.д. сплетаются в одну непонятную запутанную сетку. Фамилии на слуху не только для вас, но и для родителей малышей – ваших будущих клиентов. Но они только «на слуху», ведь никто толком не знает, что значит «учить по-монтессори» и можно ли «монтессори» и «зайцева» делать в одном клубе.

Зачем CRM-система в детском центре и как ее внедрить

Развитие детского сада или образовательного центра — непростая задача. Здесь много бумажной работы, большой список требований и, возможно, самые взыскательные клиенты — родители воспитанников. Важно грамотно организовать рабочие процессы, минимизировать ошибки, уберечь сотрудников от профессионального выгорания и быть всегда на связи с родителями. Решить эти задачи поможет CRM для детского центра. Расскажем, как выбрать систему и внедрить ее в ваше учреждение.

Как открыть детский центр с нуля пошагово?

Зачем нужна CRM-система в детском центре

CRM поможет отладить рабочие процессы в детском учреждении, а именно:

  • составить оптимальное расписание занятий;
  • проконтролировать посещаемость и успеваемость;
  • обеспечить связь с родителями;
  • наладить документооборот;
  • упростить отчетность.

Также система поможет вести клиентскую базу, разрабатывать маркетинговые предложения, отслеживать финансовые и другие показатели.

Основные возможности

CRM-система позволяет решать множество задач. Среди них:

  • Хранение и сегментация клиентской базы. На ее основе можно продумывать программу лояльности, например, предлагать скидки на обучение, дополнительные занятия.
  • Информирование. CRM и мессенджеры интегрируются в единую систему — так специалисты образовательного центра делятся новостями, уточняют график занятий и сообщают клиентам другую полезную информацию.
  • Продажа абонементов. С помощью CRM можно рассылать предложения и принимать оплату онлайн.
  • Анализ работы сотрудников. Можно отслеживать показатели эффективности и запрашивать обратную связь от детей и родителей. CRM поможет оценить и спланировать загрузку преподавателей.
  • Контроль финансов. Все данные о расходах и доходах сохраняются в системе — их можно запросить в виде отчета.
  • Документооборот. Сотрудникам доступны шаблоны рабочих программ и отчетов — это упрощает подготовку документов.
  • Организация маркетинга. CRM поможет выбрать лучшие рекламные каналы и отследить движение клиентов по воронке продаж.

Как внедрить CRM-систему в детском центре

Вы можете выбрать одну из специализированных CRM для детского центра или адаптировать универсальную систему под задачи вашего учреждения.

Как открыть детский клуб | «Работаю на себя»

Читайте также:
Как в программе Microsoft word называется отформатированный определенным образом документ заготовка

    Совет: если приобрести CRM с открытым исходным кодом, изменять ее опции и интерфейс будет проще.

При выборе готовой программы обращайте внимание на следующие возможности:

  • наличие электронного журнала для контроля посещаемости и успеваемости;
  • возможность редактировать расписание;
  • настройки хранилища данных;
  • возможность формирования уникального предложения для лояльных клиентов;
  • интеграция с сайтом центра, соцсетями, мессенджерами, IP-телефонией и другими полезными сервисами.

Лучше подобрать несколько CRM с пробным периодом, протестировать программы и выбрать максимально удобную.

Обучите сотрудников пользоваться системой и проследите, чтобы каждый усвоил принципы работы и своевременно вносил важные данные, например, пропущенные занятия. Это поможет избежать накладок в образовательном процессе. Сегментируйте доступы к данным CRM — личная информация клиентов должна быть доступна только тем, кто с ней работает.

Объясните, насколько важно родителям и педагогам поддерживать онлайн-связь — это повысит эффективность обучения и лояльность клиентов.

Как оценить эффективность

Качественная организация работы центра повышает удовлетворенность родителей и детей, уровень доходов и поток клиентов. Однако все это может быть исключительно заслугой специалистов, но не результатом применения CRM.

В сфере образования часто основной источник продвижения — сарафанное радио. Так что даже увеличение потока клиентов может быть не связано с маркетингом и использованием ПО.

Для оценки эффективности сравните показатели до и после внедрения CRM-системы. Опросите сотрудников: если после внедрения ПО они чувствуют себя более свободными от рутины, работают с большим энтузиазмом, значит, вы приняли верное решение.

Возможные проблемы

Трудности при работе с CRM:

  • Неподходящий набор функций. Универсальные коробочные системы не всегда учитывают специфику бизнеса. Важно подобрать отвечающую вашим задачам программу.
  • Недисциплинированность сотрудников. В сфере дополнительного образования детей важно своевременно вносить все данные. Проблему решат обучение, мотивационные программы и поддержка сотрудников.
  • Завышенные ожидания. CRM — лишь инструмент организации. Без подходящей квалификации и заинтересованности сотрудников результатов не будет.

Пример использования

Школа раннего развития детей столкнулась с проблемой: несмотря на рекламную активность и хороший отклик (запросов было много), договоры на обучение заключали единицы. Руководитель проанализировал индекс репутации школы в интернете, программы и расценки конкурентов, работу педагогического состава и не нашел изъянов. Дополнительное внутреннее расследование показало, что источник отказов от сотрудничества — слабая работа отдела по продажам. Рекламные кампании приводили потенциальных клиентов из разных источников, но из-за большого потока и ручных операций менеджеры не прорабатывали лиды, забывали перезвонить, отправить договор или внести информацию о заказчике в единый файл. Часто клиенты вообще оставались без внимания, повторно не обращались и уходили к конкурентам.

Чтобы упростить ведение клиентской базы и выстроить воронку продаж, руководство внедрило в работу школы CRM.

  • Систематизировать данные о клиентах из разных каналов в одном окне. Теперь менеджеры легче утепляли контакт, вовремя напоминали клиентам об оплате счета, могли персонально предложить дополнительные услуги. Информация по воронке стала понятной и прозрачной.
  • Оценить маркетинговую активность. CRM помогла выделить программы с более высоким спросом. Автоматические рассылки высвободили менеджерам время на индивидуальную работу с клиентом.
  • Автоматизировать документооборот. Менеджеры не тратили время на заполнение и отправку договоров, счетов и актов — программа делала это за несколько кликов.
Читайте также:
Программа для сушки в домашних условиях для мужчин

В результате внедрения CRM качество и скорость обработки заявок от родителей улучшилось, конверсия лидов в покупатели значительно выросла, объемы допродаж увеличились.

Коротко о главном

  • CRM для детского учреждения помогает организовать образовательный процесс, обеспечивает связь с клиентами и маркетинговое продвижение компании. Другие функции — автоматизировать рутину, настроить документооборот и упростить аналитику.
  • В системе должна быть клиентская база с возможностью сегментации и редактируемое расписание.
  • CRM должна интегрироваться с сайтом компании, соцсетями и прочим ПО, которое использует детский центр.
  • Важно показать сотрудникам преимущества работы с CRM и обучить уверенной работе в системе.

Источник: www.bitrix24.ru

Как выбрать нужный детский центр развития?

Как выбрать нужный детский центр развития?

Сторонников раннего детского развития становится с каждым годом всё больше и больше, учитывая, с одной стороны — небывалый поток информации, а с другой — новейшие открытия в области изучения головного мозга. Именно в первые годы жизни ребёнка формируется максимальное количество нейронных связей, от количества и качества которых напрямую зависит интеллект и творческий потенциал человека.

Спрос на качественное дошкольное образование породил совершенно новый вид услуг – мини-детские сады и специализированные центры детского развития. Есть куда податься загруженному делами родителю! «Лучик», «Чудо-Чадо», «УмНяша», «Большая Черепаха» и прочие детские центры наперебой приглашают малышей в увлекательный мир знаний. Дети – наше будущее, а от правильного выбора детского развивающего учреждения во многом зависит будущее наших детей.

Критерии для правильного выбора детского развивающего центра

Конечно, для многих родителей главными критериями были и остаются такие показатели как недалеко, дёшево и не хуже, чем у других. Но и в этом случае будет полезно обратить внимание на следующие моменты:

1. Отзывы родителей. Если у вас есть знакомые, которые уже водят своих детей в развивающие центры и клубы, то вы запросто можете узнать обо всех плюсах и минусах данных учреждений. Кроме этого, у детских развивающих центров есть свои сайты и странички в соцсетях, и их мониторинг позволит вам собрать необходимую информацию.

2. Комфортность. Этот критерий содержит в себе несколько пунктов:

  • Безопасность и чистота помещения, где проходят занятия для детей. Надо ли говорить о том, что комната должна быть светлой, просторной, тёплой и уютной. Помещение должно хорошо проветриваться, и уж ни в коем случае не находиться на уровне полуподвала.
  • Расписание занятий должно быть удобным и для вас, и для вашего малыша. При этом нужно учитывать базовые потребности ребёнка, такие как еда и сон. Поэтому для малышей занятия должны проводиться в первой половине дня. А вот дети постарше могут заниматься и после обеда.
  • Дорога от дома до детского развивающего центра в целом должна занимать не больше получаса, иначе вы рискуете привезти с собой либо уставшее, либо перевозбуждённое чадо.
  • Если вы можете в любое время посмотреть, чем занимается ваш ребёнок на развивающем занятии, то это очень хороший показатель работы центра, означающий, что уроки здесь всегда ведутся на профессиональном уровне.
Читайте также:
Программа детство ее характеристика

3. Отношение к ребёнку в данном центре. Поскольку детские центры развития создаются для детей, то и отношение к детям здесь должно быть только доброжелательное и уважительное.

4. Педагогический состав. Хотя вас, скорее всего, будет интересовать именно тот преподаватель, который будет вести занятия для детей в вашей возрастной группе, было бы не лишним познакомиться и с другими педагогами. Педагоги могут заменять друг друга, и каждый из них должен иметь соответствующее профильное образование, быть грамотным, и отлично знать методику преподавания для детей дошкольного возраста.

5. Ваш непосредственный педагог. Здесь важно всё. Обратите внимание, насколько он умеет организовать занятие, а также слаженную работу детей в данной возрастной группе? Удаётся ли ему найти подход к каждому ребёнку в отдельности? Как он реагирует, и как решает конфликтные ситуации, возникающие между детьми?

Как он общается с родителями, как отвечает на интересующие их вопросы, даёт ли соответствующие рекомендации? Отмечает ли педагог успехи своих подопечных? В идеале, в детском развивающем центре, критика ребёнка должна полностью отсутствовать, а похвала должна быть максимально объективной.

6. Численность группы. Рекомендуемое количество детей на развивающем занятии равно рекомендуемому числу гостей за праздничным столом – от 6 до 8 человек. В этом случае всем достанется своя доля внимания.

7. Программа или методика, по которой работает детский центр развития. Если вам предлагают известные системы обучения, такие как Вальдорфская педагогика или Монтессори, то убедитесь в том, что педагоги имеют соответствующие сертификаты. Но чаще всего детские центры работают по своим авторским программам, и тогда можно поинтересоваться, как долго центр работает по этим методикам. Насколько интересны и разнообразны занятия, существует ли комплексный подход к обучению ребёнка? Важную информацию можно почерпнуть из общения с родителями: с каким настроением их ребёнок посещает детские развивающие занятия и есть ли толк от этих занятий?

8. Материальная база. Это можно оценить уже при первом посещении центра. Насколько интересна и разнообразна обстановка, вкладывает ли центр средства в своё развитие, оформление и дидактический материал?

9. Оплата и условия посещения данного учреждения. Оплата может быть месячной или по абонементной системе. Узнайте, будет ли перерасчёт за занятие, которое ваш ребёнок пропустил по болезни? Есть ли бесплатное пробное занятие?

Все хорошие специализированные детские центры практически всю информацию выкладывают на своих веб-сайтах, и вы можете сделать свой предварительный выбор, не выходя из дома. Желаем вам удачи!

Источник: umnyasha.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru