Программы обучения дополнительного образования что это

Информация для поступающих

12 января 2020 года в МГУ пройдет общеуниверситетский День открытых дверей.
С 10:00 в Главном здании МГУ на Ленинских горах будущие абитуриенты смогут познакомиться со всеми факультетами Московского университета, узнать информацию о поступлении в университет, об олимпиадах и о многом другом.
В 12:00 в Актовом зале Главного здания выступит ректор Московского университета академик Виктор Антонович Садовничий. Он расскажет об истории, настоящем и перспективах Московского университета.
Планируется прямая трансляция из Актового зала на https://www.youtube.com/user/msu.
Просим не приносить с собой громоздкие предметы и вещи.
Ждем Вас в Московском университете!

—> Справочник для поступающих в МГУ в 2020 году (полный размер (50 MB), уменьшенный размер (7 MB))

Прием в МГУ

  • Бакалавриат, специалитет, магистратура, второе высшее образование
    Официальная информация для поступающих на обучение по программам подготовки бакалавров, специалистов, программам магистратуры, а также для получения второго высшего образования: правила приема; план приема; перечень вступительных испытаний; сроки подачи документов; сроки проведения вступительных испытаний
  • Аспирантура
    Правила приема в аспирантуру, положение о государственной итоговой аттестации, образовательные стандарты
  • Совместный университет МГУ-ППИ в Шэньчжэне

Создание школьного медиацентра: Технологии, программы. Практики дополнительного образования/

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации МГУ размещены в разделе «Учеба»

Олимпиады школьников

  • Олимпиады, вошедшие в Перечень олимпиад школьников
  • Другие олимпиады в МГУ
  • Нормативные документы об олимпиадах школьников

Факультеты и филиалы

  • Информация о факультетах МГУ
    Коротко о каждом факультете, специальности, срок обучения, адреса, контактная информация
  • Приемные комиссии факультетов
    (адреса, телефоны)
  • Как добраться до любого факультета МГУ
    Описания учебных корпусов, их схема расположения, транспорт
  • Информация о филиалах МГУ
    Специальности, факультеты, условия приема, контактная информация

Полезная информация для абитуриентов

    • Программы вступительных экзаменов
    • Варианты заданий дополнительных вступительных испытаний в 2021 году
    • Проходные баллы:
      в 2021 году;
      в 2020 году;
      в 2019 году;
      в 2018 году;
      в 2017 году;
      в 2016 году;
      в 2015 году;
      в 2014 году.
    • Информация для иностранных граждан
      Формы обучения, визовые приглашения, стоимость обучения, общежитие, медицина, питание
    • Признание иностранного образования и (или) квалификации в целях приема на обучение и (или) обеспечения доступа к осуществлению профессиональной деятельности в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова
    • Общежития университета

    Подготовка к поступлению

    • Специализированный учебно–научный центр (факультет) — школа–интернат имени А.Н. Колмогорова
    • Общеуниверситетские подготовительные курсы
    • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
    • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
    • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

    Дополнительное образование

    • Поступление на программы дополнительного образования
    • Интернет-портал Центра развития электронных образовательных ресурсов МГУ

    Источник: www.msu.ru

    Учебный план учреждения дополнительного образования

    Учебный план включает минимальное количество часов на освоение общеобразовательных программ. И устанавливает максимальную нагрузку разновозрастной категории обучающихся.

    Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

    Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

    Быстро и объективно проверять знания учащихся.

    Сделать изучение нового материала максимально понятным.

    Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

    Читайте также:
    Программа учебного предмета химия что это

    Наладить дисциплину на своих уроках.

    Получить возможность работать творчески.

    Просмотр содержимого документа
    «Учебный план учреждения дополнительного образования»

    Учебный план

    Муниципального казенного учреждения

    дополнительного образования

    «Ашинский городской детско-юношеский центр»

    Зам директора по учебно-воспитательной работе

    МКУ ДО ДЮЦ г. Аши Челябинской области

    Шляпенкова Елена Викторовна

    Пояснительная записка к учебному плану на 2015 -2016 учебный год.

    I. Общие положения Учебного плана.

    В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29.12.2012 г. (ст.2.), учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.

    Согласно закону, учебный план является исходным документом для финансирования образовательного учреждения. На его основе составлена тарификация педагогических работников МКУ ДО ДЮЦ.

    Учебный план многопрофильного образовательного учреждения составлен на основе анализа работы за 2014 – 2015 учебный год, который позволил определиться в своей образовательной стратегии, расставить педагогические акценты и выделить приоритетные направления в образовательной подготовке обучающихся.

    Учебный план включает минимальное количество часов на освоение общеобразовательных программ. И устанавливает, максимальную нагрузку разновозрастной категории обучающихся. С учетом их возрастных особенностей развития в онтогенезе и занятостью в других образовательных учреждениях.

    Учебный план Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Ашинский городской детско – юношеского центр» обеспечивает реализацию целей образования. Заложенных в основной законодательной базе:

    • Конституцией Российской Федерации;
    • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29.12.2012 г.;
    • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации », принятым Государственной думой 3 июля 1998 года, одобренным советом Федерации 9 июля 1998 года;
    • Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Начального общего образования, утвержденным Приказом МОиН РФ от 06. октября 2009года №373;
    • Федеральным Государственным Образовательным Стандартом среднего (полного) общего образования, утвержденным Приказом МОиН РФ от 17. мая 2012года №413, Мин Юст. 07июня 2012 № 24480;
    • Приказом МОиН РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка Организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
    • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03 апреля 2003 года № 27 «О введении в действие санитарно – эпидемиологических правил и нормативов Сан ПиН 2.4.4.1251 — 03»;
    • Конвенцией о правах ребенка, ноябрь 1998г.;
    • Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников;
    • Лицензией 11698 от 16 сентября 2015 г. серия 74Л002 № 0000969.
    • Уставом МКУ ДО ДЮЦ (Приказ УО АМР № 503 от 18.05.2015 г.);
    • Приказом № 25/6 от 01.09.2015 года «О назначении педагогической нагрузки на 2015 – 2016 учебный год».
    • расширение сферы и повышения качества образовательных услуг;
    • интеграция дополнительного образования с образовательными учреждениями района;
    • поддержка и развитие одаренных детей, детей с ОВЗ, детей группы риска;
    • усиление воспитательного потенциала образовательного процесса;
    • подготовка педагогического коллектива в новых условиях;
    • совершенствование образовательной среды.

    Источник: kopilkaurokov.ru

    В России предложили способ внедрения курса военной подготовки в программы вузов

    Программа курса военной подготовки в вузах России может быть распределена между различными смежными дисциплинами, например, физкультурой и безопасностью жизнедеятельности, заявил «Ленте.ру» первый зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Александр Мажуга.

    Он напомнил о том, что ранее президент распорядился создать модуль по военной подготовке, то есть, по словам парламентария, вузам необязательно вводить отдельный предмет.

    Читайте также:
    Программа бейсик что это такое

    «Учебная программа построена таким образом, что дисциплины содержатся в курсах, и этот модуль можно распространить на разные дисциплины: например, есть предмет безопасность жизнедеятельности — туда одну часть [модуля военной подготовки], есть физкультура — туда вторую часть. Часто в университетах в рамках дополнительного образования есть оказание первой медицинской помощи, что очень важно, — туда тоже можно часть», — сказал депутат.

    Этот модуль можно равномерно распределить среди других дисциплин, не вводя отдельную дисциплину.

    Александр Мажуга первый зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию

    Мажуга также выразил уверенность в том, что у вузов не должно возникнуть проблем с качеством внедрения модуля в учебные программы, а для студентов нововведение проблем не создаст, так как, по его мнению, новые знания будут преподаваться в рамках уже существующих дисциплин.

    Ранее в Минобрнауки сообщили о том, что в российских вузах появится курс по основам военной подготовки.

    «Модуль «Основы военной подготовки» разработан совместно с Минобороны России и направлен в вузы для включения в образовательные программы бакалавриата и специалитета, а также [в] дополнительные профессиональные программы», — заявили в ведомстве.

    Источник: lenta.ru

    Программы обучения дополнительного образования что это

    Учитель. Наставник. Друг.

    педагог допобразования

    Учитель. Наставник. Друг.

    Каждому родителю хочется, чтобы ребенок развивался полноценно и помимо школы посещал какие-то кружки и секции, занимался танцами или рисованием, спортом или иностранными языками. С самого раннего возраста дети проявляют способности к какой-либо творческой деятельности, занятиям спортом или робототехникой. И проводником в этом мире интересов, склонностей и способностей является учитель, наставник, друг – педагог дополнительного образования.

    Для начала разберемся, что такое дополнительное образование и чем оно отличается от основного.
    Ты учишься в школе, ходишь на уроки. Какие-то предметы тебе нравятся, какие-то – не очень. Но посещать школу нужно в обязательном порядке. А после уроков ты бежишь на кружки, где учишься рисовать или конструировать, играть на фортепиано или фотографировать, программировать или постигать премудрости иностранного языка.

    И этот мир твоих увлечений и интересов, мир твоего хобби называется дополнительным образованием. По окончании кружка по рисованию или спортивной секции тебе могут не дать никакого диплома или аттестата. Эти занятия необязательны. Но ты посещал их с удовольствием!

    Дополнительное образование охватывает практически все сферы деятельности
    и работает по шести направленностям:

    технической
    (к ней относятся робототехника, программирование, проектирование, технология, конструирование и др.)

    художественной
    (в эту направленность входят изобразительное и декоративно-прикладное творчество, хореография, музыкальное исполнительство и другие виды искусства)

    естественнонаучной
    (это области физики, химии, математики, астрономии, экологии, биологии и т.д.)
    туристско-краеведческой
    (это программы, связанные с туризмом и изучением истории родного края)

    социально-гуманитарной
    (в рамках этой направленности реализуются программы по углубленному изучению иностранных языков, изучаются лингвистика, журналистика, реализуются программы в области психологии, права, обществознания, философии)

    физкультурно-спортивной

    В какой бы из вышеуказанных направленностей ни работал педагог, можно с уверенностью сказать, что дополнительное образование – это удивительный мир, где взрослые и дети вместе могут творить и самореализовываться, где каждый ребенок ищет свой путь, нащупывает сферы своих интересов, которые в будущем, возможно, определят его профессию. Ни для кого не секрет, что зачастую то, чем мы увлекались в детстве, становится нашей специальностью. И за всем этим стоят педагоги дополнительного образования – от них во многом зависит, смогут ли ребята найти свои таланты, развить их и сделать фундаментом будущей профессии!

    Читайте также:
    Windows setup remediations что это за программа и нужна ли она

    Педагог дополнительного образования

    Педагоги дополнительного образования работают с обучающимися разных возрастов: и с детьми, и со студентами, и со взрослыми в различных учреждениях. Это могут быть школы, учреждения дополнительного образования, различные учебные центры.
    Именно педагоги дополнительного образования – это люди, которые первыми открывают способности ребенка, направляют его, становятся друзьями, наставниками и нередко – проводниками в мир профессии.
    Дополнительное образование, с одной стороны, встроено в общеобразовательную систему, а с другой – уделяет особое внимание интересам отдельного человека: какие творческие способности у него есть, к каким знаниям он тянется. Поэтому педагогу дополнительного образования так важно умение находить подход к любому учащемуся.

    Где работать?

    Педагоги дополнительного образования могут работать в общеобразовательных школах, где руководят различными кружками. Это помогает организовать досуг в группах продленного дня, найти учащимся занятия по интересам.

    Во дворцах творчества и детско-юношеских центрах (учреждениях дополнительного образования детей) педагоги дополнительного образования занимаются развитием талантов детей на более глубоком уровне и можно сказать, проводят раннюю профориентацию.

    Педагоги дополнительного образования также могут работать в колледжах и вузах, где занимаются с учащимися за рамками основных образовательных программ. В их обязанности может входит организация работы различных кружков, секций, различных выставок, студенческих конкурсов, олимпиад.

    Поскольку в рамках дополнительного образования могут быть организованы занятия не только для детей, педагоги дополнительного образования могут трудиться в различных учебных центрах для взрослых. Это различные курсы компьютерной, правовой или финансовой грамотности, журналистики, рисунка, танцев, иностранного языка и т.д.

    Что он за человек такой?

    Профессиональные требования к педагогу дополнительного образования описаны в «Профессиональном стандарте педагога дополнительного образования» и относятся к его квалификации, умениям и навыкам. Необходимо образование: специализированное по направлению деятельности и в обязательном порядке – педагогическое.
    Личностные качества включают в себя прежде всего любовь к детям, коммуникабельность, уверенность в себе, способность найти общий язык с родителями и детьми. Необходимо быть готовым к тому, что на занятия будут приходить и застенчивые дети, с которыми очень сложно наладить контакт, и гиперактивные, шумные ребята, которые не способны усидеть на одном месте хотя бы две минуты подряд. На занятия могут прийти дети с ОВЗ и инвалидностью.

    И к каждому из них нужно найти индивидуальный подход. То же самое касается и родителей. Могут встретиться родители, для которых важнее всего первые места на конкурсах, соревнованиях и выставках, могут встретиться и те, для кого главное – занять ребенка любимым делом. А есть и такие, кто вообще не интересуется увлечениями ребенка. И в этом случае именно педагог дополнительного образования может помочь ребенку не потерять себя, найти свой жизненный путь.
    Также в этой работе важны стрессоустойчивость, вежливость, тактичность, чуткость, доброжелательность, креативность, чувство юмора, ответственность. Нужно уметь тщательно планировать, анализировать результаты работы детей, отслеживать их успехи. А если понадобится – гибко менять технологии и методики в зависимости от успехов и достижений детей. Педагоги – те люди, которые всю жизнь учатся чему-то новому!

    Источник: xn--e1agdrafhkaoo6b.xn--p1ai

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru