набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.
Программа обслуживания
Программа обслуживания — системная программа, предназначенная для оказания услуг общего характера пользователям и обслуживающему персоналу системы обработки информации.
Найдено схем по теме — 1
Найдено научных статей по теме — 7
Сравнительный анализ пакетов программ премиального банковского обслуживания
Счастная Татьяна Владимировна, Шишаева Александра Владимировна
В РФ широкое развитие получают программы премиального банковского обслуживания населения.
Формирование программы послепродажного обслуживания продукции военного назначения
Акиншин Руслан Николаевич, Молоденков Дмитрий Александрович, Анкудинов Константин Александрович
Дан анализ процесса формирования программы послепродажного обслуживания продукции военного назначения. Разработана методика прогноза уровня исправности парка вооружения и военной техники.
Правильное обслуживание аккумуляторов. Советы Экспертов АКБСТАРТ. Самая полезная программа.
Особенности и специфика маркетинговых инноваций в программах послепродажного обслуживания
Ерохин Роман Геннадьевич, Свешников Николай Геннадьевич
В статье рассматриваются особенности и специфика послепродажного обслуживания. Описываются маркетинговые инновации в программах послепродажного обслуживания, которые предполагают принятия серии взаимосвязанных ключевых решений.
Разработка маркетинговой программы обслуживания ключевых клиентов производственной компании
Чеченева С.В.
В статье обосновывается необходимость дифференциации клиентов производственной компании при разработке маркетинговых программ.
Регулирование технологического риска посредством оптимизации программы технического обслуживания обо
Болдырева О. Н., Звягинцева А. В.
В статье рассматриваются методы оценки риска: качественная, полуколичественная и количественная и регулирование технологического риска путем оптимизации технического обслуживания оборудования
Информационное обеспечение программно-целевого планирования ремонтного обслуживания нефтедобывающего
Осиновская Ирина Владимировна
В статье рассматривается целесообразность корректировки информационного обеспечения программно-целевого планирования ремонтного обслуживания.
программно реализованная марковская модель массового обслуживания с переменными параметрами поступле
Тарасов В.Н., Бахарева Н.Ф.
В статье рассмотрена двумерная диффузионная модель системы массового обслуживания с конечной очередью и параметрами, зависящими от состояния системы (саморегулирующиеся системы).
Источник: vocable.ru
Тема 5. Программа обслуживания
Эта программа прикладывается к договору между фирмами-партнерами или оформляется в виде заказа (листа бронирования) в случае индивидуальной продажи тура.
Как ПРОБИТЬ Номер Телефона
Б. Непосредственно перед заездом, примерно за 3 дня (по договоренности), фирмы дополнительно факсом согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием наименования гостиницы, в которой туристы будут размещаться. Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки или ваучера.
Такая программа будет выглядеть уже следующим образом:
«Русский фарфор» — хобби-тур — Москва. 7 дней, срок проведения тура с 1 по 6 апреля. Размещение в гостинице «Россия». Питание — полный пансион в ресторане при гостинице.
Программа обслуживания:
1-й день: Прибытие группы туристов в Москву. Встреча автобусом в аэропорту (трансфер) с гидом.
Обзорная экскурсия по Москве.
2-й день: Завтрак.
Экскурсия в Кремль с посещением соборов.
Прогулка по ул. Арбат.
3-й день: Завтрак.
Экскурсия в Музей-усадьбу «Кусково» с посещением выставки русского фарфора.
Посещение спектакля в Большом театре.
4-й день: Завтрак.
Экскурсия в Вербилки с посещением одного из первых фарфоровых заводов в России.
Обед на маршруте во время экскурсии в придорожном ресторане.
Ужин (по возвращении с экскурсии).
5-й день: Завтрак.
Экскурсия в Останкинский дворец-музей с посещением выставки фарфора крепостных мастеров.
Шопинг по фарфоровым магазинам Москвы с предоставлением автобуса.
6-й день: Завтрак.
Экскурсия по Московскому метро.
Посещение московского вернисажа.
Отъезд утром на 7-й день — проводы туристов в аэропорт на автобусе к рейсу в 8 ч. 55 мин. (Данная программа составляется с учетом расписания рейсов прибытия и отъезда туристов.)
Подготовка тура предусматривает предоставление туристам комплекса услуг в соответствии с их требованиями, предъявляемыми к уровню обслуживания, содержанию тура и технологии предоставления услуг.
Уровень обслуживания зависит от уровня составляющих туристских услуг: проживания, питания, экскурсионного, транспортного обслуживания, досуга, а также от четкого их соответствия цели путешествия.
Технология организации и проведения тура определяется оптимальностью обслуживания, которая заключается в комплексном подходе к формированию всей программы обслуживания и составлению ежедневных экскурсионно-досуговых программ.
Оптимальная программа обслуживания — это такая программа, которая учитывает потребности клиентов и тематику обслуживания (вид туризма) с точки зрения содержания, состава услуг, их количества и порядка предоставления.
При составлении программ туров необходимо учитывать не только определенный уровень комфортности обслуживания, но и соответствие программ обслуживания цели путешествия. Не стоит предлагать турпоход на байдарках по рекам Подмосковья туристам, приехавшим в Москву с целью знакомства с историко-архитектурными памятниками. Если определен деловой тур, то и экскурсионная программа должна быть сориентирована на интересы деловых людей. При разработке, к примеру, программы фольклорного (этнографического) тура вся экскурсионно-досуговая программа строится на принципах знакомства с местным фольклором, национальными особенностями, местными промыслами и т. д.
Кроме того, при составлении дневной программы следует учитывать специфику самого туристского или курортного центра, маршрута путешествия. Например, в таком большом городе, как Москва, необходимо планировать экскурсионные программы с наименьшими переездами (территориальная разработка программы). Следует предусматривать оптимальные маршруты передвижения по Москве, без излишних переездов, экономя время туристов. Питание (как правило, обед) бывает удобно заказывать в том районе, где заканчивается утренняя программа или где начинается программа второй половины дня.
Примером рациональной организации дневной программы обслуживания с территориальной точки зрения может служить обслуживание туристов в районе Останкина:
1-я половина дня: Экскурсия на ВВЦ (ВДНХ).
Обед — в ресторане «Седьмое небо» на Останкинской телебашне.
2-я половина дня: Экскурсия в Останкинский дворец-музей».
В программу делового или пресс-тура может быть включено в этот день посещение Останкинского телевизионного центра.
Еще один пример: посещение Музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, храма Христа Спасителя неплохо сочетать с предоставлением обеда в кафе «Остоженка», расположенном неподалеку.
Такой подход к планированию программ обслуживания правомерен и на маршрутах с активными способами передвижения. При этом необходимо помнить и о тематической направленности программы, т. е. о соответствии программы обслуживания цели путешествия (деловые встречи, пресс-тур, знакомство с жизнью и историей страны и т. д.).
При составлении конкретной программы обслуживания через направляющую фирму заранее выясняют пожелания туристов. Здесь уже имеется в виду не столько изучение спроса, сколько выявление конкретных пожеланий туристов относительно посещения того или иного объекта, не входящего в экскурсионную программу (например, посещение биржи для деловых туристов и т. п.).
В технологии обслуживания туристов большое значение имеет квалификация гида, работающего с группой, т. е. человека, который отвечает за качество обслуживания своим личным участием. Кроме того, что гид должен иметь высокую квалификацию, он должен владеть полной информацией по программе тура и при необходимости заменить один вид обслуживания другим.
Источник: studfile.net
Программа обслуживания
набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.
Поделиться
- Telegram
- Вконтакте
- Одноклассники
Научные статьи на тему «Программа обслуживания»
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Параметры, исследуемые в программе «Тайный гость» При реализации программы «Тайный гость» изучаются различные.
Особенности подготовки к реализации программы Для начала потребуется провести анализ объекта, который.
отеля, а на то, чтобы выявить ошибки в процессе обслуживания.
исследования с персоналом отеля, ведь напряженность в коллективе обязательно найдет свое отражение в обслуживании.
По отелю не должны ходить слухи о проведении программы.
Автор Екатерина Алимпиева
Источник Справочник
Категория Гостиничное дело
Статья от экспертов
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ФЕРМЕРОВ В США
Автор(ы) Шеламова Н.А.
Источник Никоновские чтения
Научный журнал
Организация обслуживания в гостиницах
Специалисты многих популярных отелей ведут разработку специальных программ лояльности клиентов, включая.
Индивидуальные программы и привилегии помогают более эффективно организовать обслуживание в гостинице.
Организация обслуживания в гостиницах предполагает программы обслуживания корпоративных клиентов.
предложения могут быть представлены организацией развлекательных мероприятий, проведением праздников, программами.
для обслуживания деловых мероприятий, программами для молодоженов или VIP-персон.
Автор Евгения Кузнецова
Источник Справочник
Категория Гостиничное дело
Статья от экспертов
О ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
Приведены сведения о программе модернизации гидрометслужб Центральной Азии, финансируемой в рамках гранта Всемирного банка.
Источник: spravochnick.ru