Программа лояльности — must have современного бизнеса, потому что широкий выбор товаров и услуг сильно избаловал клиентов. Особенно хорошо это заметно в сфере гостиничного сервиса — в одной только Москве количество отелей, гостиниц и хостелов превышает десятки тысяч. И как им найти и сохранить своего клиента? Для этого отельеры внедряют программу лояльности. Она имеет сразу несколько важных преимуществ как для постояльцев, так и для собственника бизнеса.
Сегодня считается, что первые программы лояльности (loyalty program) появились около 100 лет назад, когда экономика начала формироваться в отдельную науку и научилась комбинировать в продажах математику с психологией. Однако углубитесь в историю, и вам станет очевидно — лояльность продавцы применяли к постоянным покупателям сотни и даже тысячи лет. Просто в современной экономике это оформилось в отдельное направление, оптимизированное и автоматизированное.
Как работает программа лояльности (ПЛ)
Ничего не слышали о программе лояльности и хотите понять, что это? Давайте вместе посмотрим, как можно настроить бонусную систему и работает ли это в принципе?
Рискнуть жизнью в шахте и попасть в отель-тюрьму. Пакистан. Мир наизнанку 12 сезон 20 серия
Разрабатывается loyalty program на основе СРМ отеля. Однако не все стандартные программы данного типа имеют тонкие настройки под цели и задачи конкретного бизнеса. Для этого многие отельеры используют дополнительные приложения, как TeamJet, которые позволяют получить собственные уникальные программы лояльности без сложного и дорогостоящего программирования.
Для работы с бонусами каждому пользователю формируется личный кабинет или выдается дисконтная карта (с номером, привязанным к личным данным). Внутри СРМ формируется клиентская база, в которую собираются не только контакты, но и максимально полная информация о каждом участнике.
Важными элементами ПЛ являются:
- визуальная часть личного кабинета на сайте или в мобильном приложении отеля,
- сформированная витрина скидок и спецпредложений,
- регулярные рассылки пользователям,
- индивидуальные предложения постоянным клиентам,
- welcome-бонусы для новых участников программы,
- история заказов каждого пользователя,
- возможность обмена бонусов или баллов на товары и услуги.
Весь этот список составлен с точки зрения клиента на работу ПЛ. Но что же получает собственник бизнеса?
- сформированную удобным образом клиентскую базу,
- простой и понятный способ анализа базы,
- автоматизированную систему формирования скидок и акций,
- автоматизированную систему текстовых рассылок и уведомлений,
- приложение для новых маркетинговых решений,
- готовые инструменты повышения лояльности и продаж
Цели и задачи программы лояльности
Для того, чтобы понять принцип работы ПЛ, давайте опишем один из основных терминов данного направления — лояльность к бренду. Под ним понимается приверженность покупателя в выбранному им товару/компании/виду услуг и постоянное повторное обращение в тому же отелю или гостинице (в нашем случае). Отсюда основные задачи loyalty program сводится к следующему:
Программа Shelter2 поселение, бронирование, ремонт | Работа с шахматкой
- привлечение клиента — все новые посетители приходят «на скидки» или хотят получить приятный подарок за собственный выбор, в чем и помогает продуманная ПЛ,
- удержание клиента — за счет бонусов и акционных предложений, мини-подарков и персональных скидок клиент будет выбирать вашу гостиницу раз за разом,
- стимуляция продаж — возможность быстрой распродажи номеров и полного заполнения отеля даже в низкий сезон за счет дисконта на проживание или отдельные услуги внутри гостиницы/ресторана/СПА/фитнес-центра,
- изучение клиента — одна из важнейших целей ПЛ, о которой поговорим немного подробнее
ПЛ — это постоянное взаимодействие с пользователем. Оформление его собственного профиля внутри отельного приложения, получение доступа к контактам и даже профилям в социальных сетях клиента. Обилие этой информации позволяет изучать потенциальных покупателей в прямом смысле этого слова и выстраивать маркетинг с учетом всех потребностей вашей целевой аудитории.
Вот и получается, система скидок в гостинице хороша не только для тех, кто путешествует или отправляется в командировку, — это кладезь информации для оптимизации и расширения бизнеса, повышения сервиса, увеличения допродаж и роста прибыли от работы отеля в целом.
Источник: teamjet.com
Программа для отеля AKAMSOFT
Используйте технологичные решения для управления гостиницей – современная программа для отеля позволит обеспечить максимально комфортные условия для гостей, ведь задачи обслуживания будут решаться легче и быстрее. Это возможно благодаря грамотной автоматизации работы гостиницы, программное обеспечение подойдет как небольшим мотелям, так и крупным отельным комплексам, туристическим базам, пансионатам.
Особенности программы для отеля AKAMSOFT ОТЕЛЬ
Бронирование, учет заказов гостей – решите множество задач
В условиях современного рынка и постоянно растущей конкуренции управленцы гостиничных комплексов вынуждены постоянно повышать качество сервиса, а, значит, внедрять автоматизированные системы управления. Для туристов это означает максимально удобные условия бронирования, оплаты и дальнейшего обслуживания. Программа для отеля предлагает компаниям любой величины, работающим в данной сфере, программное обеспечение, позволяющее автоматизировать управление делами и финансами отеля.
С программным обеспечением для гостиниц сотрудники смогут быстрее обрабатывать большие объемы данных о номерах и заказах туристов, редактировать и вносить сведения о расчете.
В программе для гостиниц предусмотрены следующие возможности:
- бронирование и отслеживание статуса номеров;
- оформление договоров с фирмами и физлицами;
- размещение гостей;
- управлением всем списком предоставляемых услуг, от проживания до оздоровительных и развлекательных процедур;
- прием оплат;
- информирование о появлении свободных комнат;
- формирование стоимости;
- составление первичной и отчетной документации.
Программа для отеля устанавливается на ОС Windows, вы можете выбрать одну из версий:
- локальная модификация L подойдет для работы одного сотрудника на определенном компьютере;
- сетевая N отличный выбор для крупных комплексов, эта версия допускает одновременное использование несколькими специалистами с разных ПК.
Оцените достоинства автоматизации
Скачайте бесплатную пробную версию AKAMSOFT ОТЕЛЬ – она доступна в течение 14 дней
Финансы и учет заявок под контролем
Источник: www.akamsoft.ru
Компьютерные программы в отелях
Управление гостиничным бизнесом в рамках жесткой конкуренции является трудоемкой и ответственной задачей, требующей привлечения новых и эффективных технологий, в том числе более широкого использования информационных технологий (IT).
Среди информационных технологий, применяемых в отелях, можно выделить: информационные системы менеджмента, глобальные системы бронирования, интегрированные коммуникационные сети (Интернет), системы мультимедиа, цифровые телефонные сети, электронная коммерция, спутниковые коммуникации, спутниковые принтеры, smart cards.
Выигрывает в конкурентной борьбе тот, кто предоставляет клиенту наиболее качественный и разнообразный сервис при одновременной оптимизации своих затрат. Эту задачу как раз и помогают решить информационные технологии в целом и автоматизированные системы управления (АСУ) в частности.
Эффект от применения гостиничных АСУ достигается, например, за счет того, что АСУ дисциплинирует персонал, позволяет контролировать его работу, объективно оценивать деятельность как каждого сотрудника в отдельности, так и всего отеля в целом.
АСУ также способствует более эффективному (чем при ручном режиме работы) использованию номерного фонда.
Предположим, гость зарезервировал за собой номер с 1 июня с 16.00 по 7 июня до 18.45 (оплата за проживание оформлена до 24.00). Существуют АСУ, которые покажут этот номер как свободный с 18.45. Если поступит заявка на тот же номер от другого гостя, который планирует заезд 7 июня с 19.30, то она наверняка будет удовлетворена. Отель не только не потеряет клиента, но и заработает 0,5 суток «набегающих».
В то же время некоторые АСУ жестко привязывают поселение и бронирование к расчетному часу (12.00) и не позволят заранее зарезервировать номер с 19.30. Поэтому нужно очень ответственно подходить к вопросу выбора АСУ для конкретной гостиницы или пансионата.
Основной системой, оптимизирующей работу отеля, является PMS-система (Property Management System) — система управления проживанием гостей. В ней предусмотрена автоматизация процессов приема и размещения гостей, ведения расчетов с ними, контроля загрузки номерного фонда, управления взаимоотношениями с турагентствами, бронирования и т.п.
Постоянное развитие средств программного обеспечения позволяет создавать комплексную систему управления гостиничным предприятием, автоматизировать и рационализировать взаимодействие всех его подразделений.
Автоматизированные системы управления, используемые в отелях, делятся на следующие классы:
- • Front Office — системы автоматизации службы приема и размещения;
- • CRS-системы (Central Reservation System) — системы центрального бронирования — позволяют гостиничным цепочкам и управляющим компаниям бронировать номера отелей сети из центрального офиса;
- • WebRes — системы интернет-бронирования;
- • Back Office — системы управления финансово-хозяйственной деятельностью;
- • Sales and Catering — системы управления коммерческим отделом и банкетной службой;
- • F
- • POS-системы — системы управления кассовыми аппаратами (пунктами продажи);
- • ERM-системы (Enterprise Resource Management) — системы управления ресурсами предприятия, охватывают бухгалтерский учет, управление кадрами и материалами;
- • CRM-системы (Customer Relationship Management) — системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- • QMS (Quality Management System) — системы управления качеством обслуживания (информируют о том, что номер, в который въезжает гость, чист и убран, там нет никаких неисправностей, позволяют составлять график ремонтных работ, быстро реагируют на запросы гостей и оповещают о задержках в выполнении еще до того, как поступит жалоба от гостя);
- • BI — системы бизнес-аналитики (генерация аналитических отчетов);
- • системы оптимизации прибыли (Revenue Management);
- • системы управления мероприятиями (Activity Scheduler);
- • информационные системы по клиентам (Customer Information System).
Источник: studref.com