Профессиональные навыки — это знания и умения, необходимые кандидату для работы на той или иной должности. Рекомендуем обязательно включить профессиональные навыки в резюме. В качестве примера:
- аккуратность;
- активность;
- аналитические способности;
- аналитическое мышление;
- бесконфликтность; тве
- внимательность;
- высокая обучаемость;
- высокая работоспособность;
- гибкость мышления
- дисциплинированость;
- добросовестное выполнение поставленных задач;
- желание работать;
- знание типовых бизнес-процессов в данной области;
- знание иностранных языков (указать название языка и уровень владения — со словарем, средний уровень, свободное владение);
- знание языков программирования (название языка и уровень владения);
- инициативность;
- исполнительность;
- коммуникабельность;
- креативность;
- легко адаптируюсь к новым информационным системам;
- навыки ведения переговоров с клиентами;
- навыки делового общения;
- навыки статистической обработки данных;
- навыки бюджетирования;
- навыки ведения бухгалтерского и налогового учета;
- навыки деловой переписки;
- навыки делового общения;
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
- навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
- навыки планирования продаж;
- навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании;
- навыки осуществления закупок товара;
- навыки проведения инвентаризации на складе;
- навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала;
- навыки написания коммерческих предложений;
- навыки проведения переговоров;
- навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;
- навыки проведения факторного анализа и прогнозирования;
- навыки проведения ценообразования;
- навыки прямых продаж;
- навыки работы в программе 1С / в Adobe Photoshop / Illustrator и др.;
- навыки работы с возражениями;
- навыки работы с первичной документацией;
- навыки работы с оргтехникой;
- навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований;
- навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений;
- навыки составления отчетности;
- навыки статистической обработки данных;
- навыки телефонных продаж;
- настойчивость;
- нацеленность на результат;
- неконфликтность;
- общительность;
- организаторские способности;
- организованность;
- ориентация на результат;
- ответственность;
- ответственность за свои действия и принятые решения;
- порядочность;
- постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки;
- предприимчивость;
- презентабельная внешность;
- привлекательность;
- придерживаюсь этики делового общения;
- принципиальность;
- профессионал с большим практическим опытом в данной области;
- пунктуальность;
- проактивность
- работаю творчески;
- работоспособность;
- развитое стратегическое мышление;
- самоконтроль;
- самосознание
- самокритичность;
- самостоятельность;
- систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки;
- склонность к аналитической деятельности;
- склонность к командной работе;
- способность быстро принимать правильные решения;
- способность быстро усваивать новую информацию;
- способность к быстрому обучению;
- способность к обучению;
- способность самостоятельно принимать решения;
- способность оказывать влияние
- справедливость;
- стабильность психологического состояния и настроения;
- стремление к повышению профессионального уровня;
- стремление к профессиональному росту;
- стремление к самосовершенствованию;
- стремление развиваться;
- стресоустойчивость;
- стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;
- творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач;
- трудолюбие;
- техническая смекалка
- уверенность в себе;
- умение быстро обучаться и запоминать новую информацию;
- умение вести переговоры;
- умение достигать желаемых результатов;
- умение находить общий язык с клиентами;
- умение обучать и обучаться;
- умение организовывать людей для выполнения поставленных задач;
- умение согласованно работать в коллективе;
- умение самостоятельно принимать решения;
- умение согласованно работать в команде;
- умение сосредотачиваться на главном;
- умение убеждать и договариваться;
- умение организовывать;
- умение работать в команде;
- умение самостоятельно принимать решения;
- умение убеждать
- умение расставлять приоритеты
- умение работать в команде
- хорошие аналитические способности;
- хорошие организаторские способности;
- хорjшая дикция;
- целеустремленность;
- целеустремленность в достижении поставленных целей;
- честность;
- энергичность
- организационная осведомленность
- эффективное решение проблем
- эффективное принятие решений
Источник: hr-agent.ru
Как заполнять анкету Фрутфулжобс, ссылка в описании
Новая пошаговая инструкция для семейного заполнения формы CUAET. Виза в Канаду для украинцев.
Анкета — опросник
тест по информатике и икт
Выделите те компьютерные программы, которыми Вы владеете:
А) Microsoft Office Word (ра бота с текстовым редактором);
В) Microsoft Office PowerPoint (составление и оформление презентации);
С) Microsoft Office Excel (работа с текстовыми и числовыми данными).
Выделите те действия работы в программе Microsoft Office Word, которыми Вы владеете:
А) Набирать текст (изменять шрифт, цвет и размер текста);
В) Размечать колонки, нумерацию страниц документа, маркировку;
С) Оформлять таблицу;
D) Делать диаграммы;
E) Вставлять рисунки и графические объекты;
F) Применять декоративный текст в документе (WordArt);
G) Настраивать панель задач;
H) Увеличивать или уменьшать документ для просмотра.
Выделите те действия работы в программе Microsoft Office PowerPoint, которыми Вы владеете:
А) Набирать текст (изменять шрифт, цвет и размер текста);
В) Вставлять рисунки и графические объекты;
С) Применять дизайн и анимацию;
D) Применять декоративный текст в документе (WordArt);
E) Делать диаграммы;
F) Оформлять звуковым или видео сопровождением.
Выделите те действия работы в программе Microsoft Office Excel, которыми Вы владеете:
А) Составлять и работать с текстовой таблицей;
В) Составлять и работать с числовыми данными;
С) Выравнивать данные документа (направление и перенос текста, числовые форматы);
D) Выполнять автоматический подсчет числовых данных;
E) Выполнять сортировку и фильтр данных.
Выделите те действия работы с электронной почтой, которыми Вы владеете:
А) Открывать, прочитывать и отправлять документ (текстовый, заархивированный);
В) Настраивать (создавать или удалять) информационные папки;
С) Изменять шрифт, цвет и размер текста в почтовом окне;
D) Производить поиск по почте;
E) Добавлять вкладки на панель закладок.
Выделите те средства ИКТ, которыми Вы владеете и применяете в работе:
А) Компьютер, ноутбук, планшет;
В) Цифровой фотоаппарат;
С) Мобильный телефон;
G) CD, CD-R, DVD диски;
H) Флешка или жесткий диск;
I) Проектор и интерактивная доска;
Ваши перспективы по усовершенствованию знаний и уровню владения в области ИКТ:
Источник: nsportal.ru
В анкете на соискание работы есть пункт: компьютерные программы, которыми владеете. Что так можно написать?
В анкете на соискание работы есть пункт: компьютерные программы, которыми владеете. Что так можно написать?
Ответ(ы) на вопрос:
Пиши только те которые нужны для работы. Офисные, Бухгалтерия например 1С, складские, автокад, Узнай сначала чем занимается фирма, какие проги использует, если их знаеш, то пиши, если нет то всё равно пиши! Потом разучиш когда возьмут.
о программах, которые имеют отношение к Вашей специальности + Office
Пакет Майкрософт офис, 1С-продукты, СУБД. смотря на кого устраиваешься. . можно графические редакторы (векторные, растовые писать). . напиши кем и куда. . так хотя бы кем, так проще будет..
офисный пакет, Outlook, Bat и прочие
пиши комп. программы, которыми владешь)
Владение компьютером содержит сведения о Ваших навыках работы на ПК (пользователь, опытный пользователь, оператор, программист) , а также программах, средах, языках, базах данных, с которыми Вы работали. вопрос не корректен =) пере4ислите все проги в которых работали =)
Источник: cwetochki.ru