Программы которые включают одно или несколько направлений развития ребенка называются

Содержание

Наглядно-практический метод обучения, заключающийся в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта, называется

?) упражнением
?) моделированием
?) экспериментированием
Вопрос id:617045

Направленность и сосредоточение сознания человека на определенных объектах при одновременном отвлечении от других — это

Вопрос id:617046

Направленность человека на определенные события и явления действительности, особое сосредоточение на них — это

Вопрос id:617047
Наука о воспитании и образовании человека на разных ступенях его возрастного развития — это
?) психология
?) педагогика
?) социология
?) социальная психология
Вопрос id:617048
Наука о воспитании, обучении и образовании детей первых лет жизни — это ___ педагогика
?) теоретическая
?) коррекционная
?) педагогическая
?) дошкольная
Вопрос id:617049

Недифференцированное отношение ребенка к оценке его поступков со стороны взрослых — это один из этапов формирования

Развитие ребенка. Как мы обучаемся говорить, подражать и мыслить?

?) самооценки
Вопрос id:617050

Обмен интеллектуальной и эмоциональной информацией посредством слов и других знаковых систем, в результате которого формируются отношения, — это

Вопрос id:617051

Образовательные ___ — совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств

Вопрос id:617052

Образовательный государственный ___ — обязательный уровень усвоения программ, рекомендованных органами образования для образовательных учреждений

Вопрос id:617053
Обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какое-либо действие — это
Вопрос id:617054
Одна из функций, присущих дидактической игре, — это
?) соревновательная
?) усвоение новых знаний и умений разного содержания
?) развлекающая
Вопрос id:617055

Одна из функций, присущих дидактической игре, — это
?) соревновательная
?) совершенствование и закрепление знаний
?) развлекающая
Вопрос id:617056

Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества, — это

?) интеллектуальное развитие
?) физическое воспитание
?) физическое развитие
?) самовоспитание
Вопрос id:617057
Основные задачи дошкольного образовательного учреждения
?) обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка
?) охрана жизни и здоровья детей
?) приобщение детей к общечеловеческим ценностям
?) взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка
?) обучение самосовершенствованию
?) осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка
Вопрос id:617058

Читайте также:
Требования к программе или программному изделию пример

Основным видом деятельности в раннем возрасте является предметно-___ деятельность — освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов

Вопрос id:617059

Особый вид художественных занятий, построенных на определенных закономерностях, которые адекватно выражают музыку в телодвижениях, пластике, — это

Развитие и педагогическая поддержка игры как ведущей деятельности дошкольников | Воспитатели России

?) гимнастика
?) хореография
Вопрос id:617060
Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, — это
Вопрос id:617061
Педагогика как наука неразрывно связана с
?) психологией
?) философией
?) статистикой
?) анатомией и физиологией

Вопрос id:617062

Период с момента осознания себя членом человеческого общества (примерно с 2-3 лет) до момента систематического обучения (6-7 лет) называется

?) младенчеством
?) новорожденностью
?) дошкольным детством
?) отрочеством
Вопрос id:617063

Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни, формирование на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности — это

?) нравственное воспитание
?) умственное воспитание
?) физическое воспитание
Вопрос id:617064
Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, — это
Вопрос id:617065
Постижение эмоционального состояния, проникновение-чувствование в переживания другого человека — это

Вопрос id:617066

Появление способности к самосознанию, т.е. способности осмысливать и оценивать собственную внутреннюю жизнь — это один из этапов формирования

?) самооценки
Вопрос id:617067

Появление способности самостоятельно оценивать свои поступки (по полярному принципу: хорошо-плохо) — это один из этапов формирования

?) самооценки
Вопрос id:617068
?) психологическая
?) специальная
?) нравственно-волевая
Вопрос id:617069

Природосообразность как «совокупность задатков и сил, которые отличают человека от всех прочих существ на Земле. », понимал

?) Аристотель
?) Песталоцци
Вопрос id:617070

Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные его черты, — это

?) торможение
Вопрос id:617071
Программы, которые включают одно или несколько направлений развития ребенка, называются
?) комплексными (общеразвивающими)
?) отраслевыми
?) вариативными
?) специализированными
Вопрос id:617072

Программы, которые сосредоточены на формировании у ребенка универсальных способностей и развитии их до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества, называются

?) дифференциальными
?) отраслевыми
?) специализированными
?) комплексными (общеразвивающими)
Вопрос id:617073

Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, — это

?) педагогический прием
?) педагогическая технология
?) педагогическое воздействие
?) воспитательный процесс
Вопрос id:617074
Просветитель и педагог, который разработал теорию «свободного воспитания» ребенка, — это
?) Я.А.Коменский
Вопрос id:617075

Процесс и результат познавательной деятельности подрастающего человека во всех ее проявлениях: знаниях, познавательных процессах, способностях и др. — это

?) умственное развитие
?) нравственное воспитание
?) физическое развитие
Вопрос id:617076
Процесс общения посредством языка — это
Вопрос id:617077

Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности, называется

?) самооценкой
Вопрос id:617078

Процесс становления человека как социального существа под воздействием совокупности факторов: объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних — это ___ личности

Вопрос id:617079

Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, — это

?) зона ближайшего развития
?) готовность к школьному обучению
?) обученность
?) критерий воспитанности
Вопрос id:617080

Реальная цель воспитания детей ___ возраста — всестороннее общее развитие ребенка в соответствии с потенциальными возрастными возможностями

Вопрос id:617081
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях и развитии ребенка, — это
?) воспитание
?) преподавание
Вопрос id:617082

Свободная работа детей в созданной педагогом развивающей предметно-пространственной среде — суть метода

?) М.Монтессори
?) И.Ф.Песталоцци
?) Я.А.Коменского
Вопрос id:617083

Совет Европы на основе Всеобщей декларации прав человека принял Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод в ___ г.

Вопрос id:617084

Совокупность идей и взглядов, утверждающих ценность человека независимо от его общественного положения и право личности на свободное развитие своих творческих сил, — это

Вопрос id:617085

Совокупность способов (методов, приемов, операций) педагогического взаимодействия, создающих условия развития участников педагогического процесса и предполагающих определенный результат этого развития, — это

?) педагогическое сотрудничество
?) педагогическая технология
?) воспитание
Вопрос id:617086
Соотнесите возраст ребенка и показатели развития изобразительной деятельности

овладевает техникой работы с ножницами (элементарными приемами вырезывания); составляет изображения предметов с незначительными деталями; складывает узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, треугольнике

овладевает обобщенным способом вырезывания: составляет предметную, сюжетную, декоративную аппликации

ребенок выкладывает и наклеивает элементы декоративного узора и предметного схематического изображения, состоящего из двух-трех основных частей, используя круг, квадрат, треугольник

осваивает новые приемы вырезывания из бумаги, сложенной в несколько раз, и силуэтное вырезывание; составляет декоративные узоры на различных формах, пейзажные и сюжетные аппликации

Вопрос id:617087
Соотнесите возраст ребенка и показатели развития конструктивной деятельности

у детей формируются обобщенные способы действий и обобщенные представления о конструируемых ими объектах

ребенок конструирует по схеме, фотографиям, заданным условиям, собственному замыслу постройки из разнообразного строительного материала, дополненные архитектурными деталями

ребенок конструирует из строительного и природного материала, бумаги по образцу, схеме, условиям, собственному замыслу

ребенок конструирует из строительного материала по образцу и собственному замыслу 5-8 элементарных предметных конструкций из 2-3 частей, передающих только основные составляющие объектов

Источник: testserver.pro

Экзаменационный тест по ТОДО. Инструкция к выполнению Время выполнения 40минут. Количество заданий 30. В каждом задании только один правильный ответ

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 24.19 Kb.

Экзаменационный тест

по дисциплине

«Теоретические основы дошкольного образования»
Преподаватель: Журавлева Е.П.
Инструкция к выполнению:

Время выполнения: 40минут.

Количество заданий: 30.

В каждом задании только один правильный ответ.

Оценка «Отлично» — 100% -80% правильных ответов,

«Удовлетворительно» — 71% — 60%.

1.Какая программа содержит все основные направления работы с детьми, обеспечивая всестороннее развитие:

(Выберите один правильный ответ)

Г ) Комплексная
2.Первую свободную Вальдорфскую школу создал:

(Выберите один правильный ответ)

А) Рудольф Штейнер

Б) Г.С. Альтшуллер

Г) М. Монтессори
3.Полифункциональность материалов развивающей предметно-пространственной среды в ДОО предполагает:

Читайте также:
Как работать в программе канва на компьютере

(Выберите один правильный ответ)

А) возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.

Б) периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов

В) свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности
4.Режим дня в ДОО должен соответствовать:

(Выберите один правильный ответ)

А ) режиму дня в семье

Б ) режиму работы ДОО

Г ) возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию
5.Основные тенденции обновления дошкольного образования:

(Выберите один правильный ответ)

А) вариативность и разнообразие содержания, форм, методов, воспитания и обучения

Г) систематичность и последовательность

6. Основным документом, регулирующим деятельность ДОО, является:

(Выберите один правильный ответ)

А) ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

В) Типовое положение ДОУ

Г) Закон «О правах ребёнка»
7. Какое планирование осуществляет педагог, разрабатывая совместную деятельность с детьми по одному из видов деятельности:

(Выберите один правильный ответ)

Г) Комплексное
8. В процессе проведения этого занятия сочетается несколько видов деятельности (игровая, изобразительная, музыкальная и т. д.) и используются методы и приемы из разных педагогических методик (методики р/р, методика развития ИЗО, методика музыкального воспитания и т. д.) не связанных одной тематикой. Какое это занятие (НОД)?

(Выберите один правильный ответ)

Г) Классическое
9. Этот вид деятельности ребенка, в результате которого создается материальный или идеальный продукт:

(Выберите один правильный ответ)

Г) Изобразительная
10.Обучение в системе М. Монтессори обеспечивает:

(Выберите один правильный ответ)

Г) развивающая среда, самоконтролирующие материалы

11. Средство обучения – это:

(Выберите один правильный ответ)

А) приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний

Б) все предметы материального мира, которые используются для организации занятий

В) совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения

Г) набор педагогического инструментария для решения познавательных задач
12. Какие задачи относятся к группе образовательных задач физического воспитания:

(Выберите один правильный ответ)

А) воспитание воли, смелости, дисциплинированности

Б) охрана и укрепление здоровья

В) формирование представлений о своем организме и здоровье

Г) формирование навыков выполнения основных движений
13. Какую функцию не осуществляет педагог в процессе обучения

(Выберите один правильный ответ)

Б) информационно – организационную

В) научно –исследовательскую

Г) воспитательную
14. Принцип гуманизации характеризует:

(Выберите один правильный ответ)

Б) уважение права человека быть самим собой;

В) воспитание аккуратности, бережливости;

Г) отсутствие запретов;
15. Организованная образовательная деятельность это :

(Выберите один правильный ответ)

А) составная часть педагогического процесса детского сада, которая может занимать разное место в режиме дня

Б) ограниченная рамками времени конструкция отдельного звена педагогического процесса

В) основная форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и целенаправленно организуется педагогом с целью решения определенных задач развития, воспитания и обучения

Г) способ организации деятельности обучаемых, определяющий количество связей участников процесса обучения

16. Что не является этапом организованной образовательной деятельности:

(Выберите один правильный ответ)

А) Организационный момент

Б) Практический этап

Г) Подвижная игра
17. Этап содержания деятельности, предполагающий способ вызвать желание что-либо сделать, для достижения поставленной цели:

(Выберите один правильный ответ)

А) формирование мотива

Б) Формирование потребности

В) Стимулирование целеполагания

Г) Оценка результата
18. К какой форме образовательной деятельности относятся эти виды: Занятия – соревнования, занятия – аукционы, занятия – игры, занятия – концерты и т.д.:

(Выберите один правильный ответ)

Г) Интегрированной
19. Выберите образовательные области по ФГОС:

(Выберите один правильный ответ)

А) Физическое развитие, Социально-личностное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие

Б) Математическое развитие, Коммуникация, Музыкальное развитие

В) Здоровье, Безопасность, Труд, Изобразительная деятельность, Музыка

Г) Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие
20. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга:

(Выберите один правильный ответ)

А) Интеллектуальные качества, Физические качества, Возрастные качества

Б) Физические качества, Личностные качества, Интеллектуальные качества

В) Возрастные качества, Нравственные качества, Индивидуальные качества

Г) Лидерские качества, Физические качества, Личностные качества

21. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

(Выберите один правильный ответ)

А) педагогической диагностики

Б) психологической диагностики

В) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ

Г) комплексного обследования медицинских специалистов
22. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

(Выберите один правильный ответ)

Б) целевых ориентиров

В) интегративных качеств личности дошкольников

Г) Все ответы верны.
23. Задачами образовательной области “Социально – коммуникативное развитие» не являются:

(Выберите один правильный ответ)

А) развитие свободного общения взрослых с детьми

Б) развитие всех компонентов речи

В) развитие детского творчества

Г) овладение речевым этикетом
24. Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является:

(Выберите один правильный ответ)

Г) инертность.
25. Деятельность ребенка, в связи с которой происходят главнейшие изменения в его психике и внутри которой у него развиваются психические процессы, подготавливающие его переход к новой высшей ступени развития это:

(Выберите один правильный ответ)

Б) Игровая деятельность,

В) Ведущая деятельность,

26. Педагогическая технология – это:

(Выберите один правильный ответ)

А) форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека,

Б) активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности,

В) совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели,

Г) практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей,
27. В каком возрасте ребенок начинает осваивать свою гендерную принадлежность

(я – мальчик, я – девочка):

(Выберите один правильный ответ)

Г) 5-6 лет.
28. Овладение композицией в художественно-продуктивной деятельности происходит:

(Выберите один правильный ответ)

А) в среднем возрасте,

Б) в младшем возрасте,

В) в школьном возрасте,

Г) в старшем возрасте,

Д) в подготовительном к школе.
29. Назовите основной вид деятельности дошкольника:

(Выберите один правильный ответ)

А) игровая деятельность,

Б) учебная деятельность,

В) трудовая деятельность.

Г) музыкальная деятельность

30. Программы которые включают одно или несколько направлений развития ребёнка, называются:

(Выберите один правильный ответ)

Источник: topuch.com

Читайте также:
Как написать программу вычисления значения выражения

Тест с ответами по дошкольной педагогике часть 2

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

часть 2 итогового тестирования по дошкольной педагогике. Тест используется для знаний студента по предмету. Мы отметили в нем верные ответы, чтобы вы смогли подготовиться к предстоящему зачету на отлично. Если у вас остались какие-то вопросы, напишите нам в онлайн-чат или на электронную почту.

Тестовый вопрос: Дневники родителей являются примером .

Выберите правильный ответ:

[ верно ] систематического наблюдения

Тестовый вопрос: «Как для всякого рода человеческого весь мир — это школа от начала до конца веков, так для каждого человека его жизнь — школа, от колыбели до гроба..», — писал:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Я.А. Коменский

Тестовый вопрос: Общепринятые образцы внешних свойств предметов называются сенсорными .

Выберите правильный ответ:

[ верно ] эталонами

Тестовый вопрос: Автором книги «Педагогическая поэма» является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] А.С. Макаренко

Тестовый вопрос: Воспитанием слепых и слабовидящих детей занимается:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] тифлопедагогика

Тестовый вопрос: Авторами программы «Я, ты, мы» являются:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина

Тестовый вопрос: Спартанская система воспитания существовала в:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] VI-IV вв. до н.э.

Тестовый вопрос: Свободная работа детей в созданной педагогом развивающей предметно-пространственной среде — суть метода:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] М. Монтессори

Тестовый вопрос: Совокупность идей и взглядов, утверждающих ценность человека независимо от его общественного положения и право личности на свободное развитие своих творческих сил, называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] гуманизмом

Тестовый вопрос: Способность к творчеству называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] креативностью

Тестовый вопрос: Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство, называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] системой

Тестовый вопрос: Программы, направленные на формирование у ребенка универсальных способностей и развитие их до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества, называются:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] комплексными

Тестовый вопрос: Умение общаться со взрослыми и со сверстниками, войти в детское сообщество, действовать совместно с другими входит в понятие ___ готовность к школе.

Выберите правильный ответ:

[ верно ] социальная

Тестовый вопрос: Деление объектов на группы по существенным, ненаглядным признакам называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] классификацией

Тестовый вопрос: Естественная или преднамеренно созданная обстановка, в которой ребенок вынужден действовать и в своих действиях обнаруживает некий уровень уже сформированных у него определенных качеств, называется воспитывающей .

Выберите правильный ответ:

[ верно ] ситуацией

Тестовый вопрос: Словарный состав языка — это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] лексика

Тестовый вопрос: Авторами программы «Истоки» являются:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Л.А. Парамонова и др.

Тестовый вопрос: Деятельность ребенка, направленная на обслуживание им самого себя, называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] самообслуживанием

Тестовый вопрос: Генеральная ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Конвенцию о правах ребенка в:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 1989 году

Тестовый вопрос: Направленность человека на определенные события и явления действительности, особое сосредоточение на них называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] вниманием

Тестовый вопрос: Вторая младшая группа детского сада — это дети:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 3-4 лет

Тестовый вопрос: Система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач, называется методами .

Выберите правильный ответ:

[ верно ] обучения

Тестовый вопрос: Из перечисленного, к мотивационной готовности к школьному обучению относят:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] мотив учения

[ верно ] принятие внутренней позиции школьника

Тестовый вопрос: Комплексная наука о ребенке, в основе которой лежит идея педоцентризма, т.е. идея о том, что ребенок является центром исследовательских интересов многих профессионалов — психологов, педагогов, биологов, педиатров, антропологов, социологов и др., называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] педологией

Тестовый вопрос: Программы, включающие одно или несколько направлений развития ребенка, называются:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] специализированными

Тестовый вопрос: Игра, в которой манипуляции ребенка с предметом наделяются игровым смыслом, называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] режссерской

Тестовый вопрос: Процесс общения посредством языка называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] речью

Тестовый вопрос: Неспособность ребенка, сосредотачиваясь на собственных интересах, изменить исходную позицию по отношению к некоторому объекту, мнению называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] эгоцентризмом

Тестовый вопрос: Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] памятью

Тестовый вопрос: В ДОУ, в контексте физического воспитания, формирование представлений о своем организме, формирование навыков выполнения основных движений, формирование представлений о режиме, об активности и отдыхе входят в группу задач .

Выберите правильный ответ:

[ верно ] образовательных

Тестовый вопрос: Группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе социально ценной совместной деятельности высокого уровня развития, называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] коллективом

Тестовый вопрос: Всестороннее общее развитие ребенка, задаваемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека, — это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] цель дошкольного образования

Тестовый вопрос: Из перечисленного, к специальной готовности к школьному обучению относят:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] умение писать

[ верно ] умение считать

[ верно ] умение читать

Тестовый вопрос: Система знаков, опосредующих психическую деятельность, а также средство человеческого общения, реализуемое в речи, называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] языком

Тестовый вопрос: Воспитательные дома появились в Москве в:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 1763 году

Тестовый вопрос: В 1918 г. в Москве был открыт Институт дошкольного воспитания, который возглавил:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] К.Н. Корнилов

Тестовый вопрос: Новая классификация детских игр, представленная в программе «Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника» (М., 1997), разработана:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] С.Л. Новоселовой

Тестовый вопрос: Воспитанием и обучением глухонемых и глухих детей занимается:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] сурдопедагогика

Тестовый вопрос: Международное сообществе приняло Декларацию прав ребенка в:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 1950 году

Тестовый вопрос: На базе Фребелевского института в Петрограде был организован Петроградский институт дошкольного образования в:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 1918 году

⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!

Источник: xn--d1aca5absbidce4b.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru