Программы которые изменили мир

Попробуйте представить современный интернет, общение с другими людьми, возможности по созданию и обменом творчеством со всем миром, а также современный бизнес без таких приложений и сервисов, как Facebook или Messenger, YouTube, Twitter, Uber ли Angry Birds. Представьте себе мир без этих приложений. Да, он существовал бы. Но это был бы совсем другой мир.

Facebook и Messenger

Если Вас нет на Facebook, это значит, что Вы не существуете. Этой часто повторяемой фразы было бы достаточно, чтобы описать феномен социальной сети.

Сеть Facebook была запущена в 2004 году и изначально направлена на студентов Гарвардского университета, но очень быстро распространилась на другие учебные заведения, а затем и весь мир, и без проблем обошла (или купила, или купила и закрыла) большинство конкурирующих сервисов (кто-нибудь ещё помнит хотя бы MySpace) и стала крупнейшей социальной сетью в мире.

Facebook совершил революцию, в значительной степени благодаря мессенджеру и новым правилам общения между людьми. Во времена до Facebook, когда мужчина пытался с кем-то познакомиться, то просил номер телефона, а это довольно опасно, потому что часто это были стационарные устройства, по которым могли ответить родители, что не было слишком желательно.

Изобретения, которые Потрясли Мир | Величайшие Изобретения Человечества

Несколько лет спустя, вместо просьбы о номере телефона, всё чаще стал звучать вопрос – Ты есть на Facebook? Сейчас даже этот вопрос редок. Достаточно сказать – Я тебя найду на Facebook.

Facebook, несомненно, изменил мир . Благодаря ему мы можем общаться с людьми, которые до недавнего времени были совершенно недоступными, – президентами, премьерами, звездами спорта и музыки. Мы также можем видеть, что сосед с сверху ест на завтрак и выяснить, что «на улице идет снег» (кому нужны окна, не так ли?). Каждый год мы можем получать столько поздравлений на день рождения, сколько до эры социальных сетей нам даже в голову не приходило.

YouTube

76 языковых и локальных версий сервиса, доступного 88 странах. Более полутора миллиона регистраций пользователей в месяц, которые в день просматривают более миллиарда часов видео. Более половины всех посещений, осуществляется с помощью мобильных устройств.

Таких чисел уже достаточно, чтобы совершенно однозначно сделать вывод – интернет без YouTube не был бы тем, чем является сегодня. И не только интернет.

Конвейер системы YouTube

Главное, что сделал YouTube , – открыл возможность для каждого человека стать творцом. Независимо от того, чем он располагает, часто достаточно простейшей камеры, веб-камера или камеры смартфона, чтобы не только создавать свои собственные фильмы (это было возможно и раньше), но демонстрировать их всему миру.

Хотя сегодня на YouTube мы можем найти огромное количество видео сомнительного качества, но среди них также присутствуют видео высшего класса – фильмы, сериалы, клипы или записи концертов, или материалы, созданные ютуберами, то есть людьми, для которых YouTube является основным местом действия – в любой возможной тематике.

Гениально ПРОСТЫЕ изобретения которые ИЗМЕНИЛИ МИР до неузнаваемости! Часть 2

Именно множество отличных материалов дало толчок второй видео-революции, то есть эре сервисов VOD (видео по запросу). Сегодня трудно представить интернет без Netfliks, ShowMaks, HBO Go или VOD, столь же трудно представить себе это возникновение этих сервисов в мире, где нет YouTube.

Twitter

Как много информации можно уместить в 140 символах? До марта 2006 года, казалось, что это слишком мало, чтобы передать любую важную информацию. Даже смс могут быть длиннее, потому что 140 символов не хватает ни на что. Почему до марта 2006 года?

Тогда на рынке появился Twitter . И оказалось, что 140 символов вполне достаточно, чтобы передать практически любую информацию из любой области. Об отношении к просмотренному фильму до сообщения о премьере новейшего смартфона.

Ныне Твиттером пользуются крупнейшие мировые политики, и это не только для того, чтобы похвастаться последней фотографией кота или собаки, но для того, чтобы информировать о решениях или планах, а также чтобы общаться с электоратом, союзниками или политическими противниками.

Птичка Twitter с табличкой Follow Me

Как оказалось, 140 символов это не так и мало. Иногда такого числа символов достаточно, чтобы спровоцировать серьёзный мировой кризис. Но иногда нужно написать что-то другое, поэтому владельцы Twitter удвоили максимальную длину поста до 280 символов.

Кроме полного изменения способа передачи важной информации, Twitter имеет ещё одну революцию на счету. Он является главным распространителем моды на хештеги, без которых сейчас тяжело представить себе работу в интернете.

Uber

Трудно представить себе обзор приложений, которые изменили мир, без Uber . Ещё несколько лет назад трудно было представить, что конкурировать с традиционными службами будет мобильное приложение. Между тем, Uber легко с этим справился – технологические блоггеры его любят, большая часть обычных пользователей уважает, а таксисты ненавидят.

Читайте также:
Ми как запустить программу

Однако эмоции, которые вызывает Uber, это ещё не всё. Ибо приложение часто становится целью действий политических и юридических лиц, в том числе попыток запретить его использование. Попытки в некоторых случаях успешные.

Uber запретили, в частности, в Италии, Венгрии и Германии (в последнем случае апелляционный суд отменил этот запрет), работать в Дании компания отказалась сама из-за введения положений, препятствующих предоставлению её услуг.

В чём же проблема действительно проблема? Uber не является компанией, оказывающие услуги по извозу, а работающие на него водители не являются таксистами. Они не обязаны отвечать требованиям лицензии и иметь в автомобиле кассовый аппарат. Это как раз является крупнейшей проблемой для профессиональных таксистов, которые должны соответствовать гораздо более жестким требованиям и нести большие расходы на ведение своей деятельности.

Несмотря на все сомнительные вопросы, надо признать одно. На рынке транспортных услуг Uber вызвал очень большую революцию.

Angry Birds

Что здесь делает Angry Birds?! Если именно этот вопрос пришел к Вам в голову, то мы должны признать, что частично он оправдан. В конце концов, это обычная аркадная игра. И, тем не менее, в некотором отношении она изменила очень сильно изменила мобильный мир.

Angry Birds – мобильная игра которая изменила мир

В 2009 году, когда появлялась первая игра под этим названием, никто из создателей не ожидал то, что она откроет самую длинную серию игр для смартфонов, какие видел мир. Сегодня вышло 20 версий, основанных на первоначальной Angry Birds. Часть из них были очень хорошими, о других не хочется даже вспоминать, но это не меняет того факта, что все они имели своих сторонников, а их загрузки измерялись десятками и сотнями миллионов.

Angry Birds – это что-то гораздо большее, чем просто игра . В 2016 году был создан мультипликационный фильм о сердитых птичках. На рынке появился также печатный Angry Birds Magazine. В продаже появились всех мастей «сердитые гаджеты» – игрушки, одежда, магниты на холодильник и даже садовый бассейн с катапультой как в игре.

Революция, вызванная Angry Birds – это, в первую всего, революция бизнеса, которая показала, что мобильные игры могут быть лишь отправной точкой для создания вокруг чего-то, что позволит зарабатывать миллионы долларов.

Источник: webznam.ru

10 музыкальных программ, которые изменили мир

Многие из этих программ кажутся примитивными по сегодняшним меркам, но эти инструменты для работы со звуком и музыкой значительно повлияли на процесс создания музыки в современном мире.

Сейчас как никогда лучшее время для создания музыки. Экспоненциальное увеличение вычислительной мощности и, как следствие, неизбежное появление соответствующих инструментов даёт возможность реализовывать музыкальные идеи, которые казались невозможными несколько десятилетий назад — даже в самых высококлассных студиях.

Но ничто не возникает из ничего, и всем мощным инструментам, доступным нам сегодня, предшествовали более ранние, более простые продукты. Это были первые попытки инновационных разработчиков, работающих на пределе возможностей. Продукты, созданные этими бесстрашными идеалистами, шокировали (а иногда и раздражали) музыкантов, продюсеров и даже слушателей удивительными новыми звуками и техникой, многие из которых мы сейчас считаем само собой разумеющимися.

Давайте вспомним более детально, что же происходило в индустрии последние четыре десятилетия. Мы взглянем на десять самых монументальных музыкальных приложений. Некоторые из них являются уникальными в своём роде, в то время как другие взяли существующую идею и доработали её до чего-то большего. Но каждая из них изменила музыкальный “ландшафт” навсегда.

Digidesign Sound Designer

1. Digidesign Sound Designer (1984)
Компания Питера Гочера (Peter Gotcher) и Эвана Брукса (Evan Brooks) изначально называлась Digidrums и занималась продажей пользовательских сэмплов на чипах EPROM для примитивных цифровых драм-машин. Позднее они изменили своё название на Digidesign и расширили каталог, выпустив Sound Designer — специальный редактор сэмплов для Mac. Он был разработан для точного редактирования и обработки сэмплов для популярных аппаратных сэмплеров, таких как E-MU Emulator и Ensoniq Mirage. Sound Designer дал своим пользователям возможность получить доступ к такому же графическому интерфейсу редактирования, который ранее был доступен только пользователям высокопроизводительных рабочих станций от Fairlight и Synclavier. Второе поколение формата Sound Designer стало стандартом, который используется и по сей день.

Само собой, Digidesign решили развивать свой продукт в полномасштабный стерео аудиоредактор. Так появился Sound Tools, выпущенный в 1989 году. Программа рекламировалась как «первая безмагнитофонная студия звукозаписи». Она работала в связке с 16-битной звуковой картой Sound Accelerator от Digidesign, которая подключалась к передовому на то время порту NuBus для Macintosh II.

Спустя два года Sound Tools была обновлена как программно, так и аппаратно. Этот комплект уже умел записывать и воспроизводить четыре трека. Компания назвала эту новую систему Pro Tools, и это стало началом истории одного из легендарных музыкальных продуктов.

Twelve Tone Systems Cakewalk

2. Twelve Tone Systems Cakewalk (1987)
Если бы вы были одним из немногих музыкантов, использующих IBM-совместимый ПК в до-Windows-овскую эпоху, то у вас было бы довольно мало вариантов для работы с MIDI-оборудованием.

Читайте также:
Разработайте программу которая запрашивает

К счастью, Twelve Tone Systems под предводительством Грега Хэндершотта (Greg Henderschott) предложили решение в виде MIDI-секвенсора, который они назвали Cakewalk. Программа принесла компании невероятный успех, и в конечном итоге компания даже была переименована в её честь.

Opcode Systems Studio Vision

3. Opcode Systems Studio Vision (1990)
Прямые предки многих современных рабочих станций появлялись в виде MIDI-секвенсоров в 1980-х годах, включая Logic, Cubase и Sonar. Среди наиболее популярных разработчиков были Opcode Systems Inc, которые выпустили ряд MIDI-секвенсоров на протяжении всего десятилетия. Кульминацией стал выход Vision в 1989 году.

1990 год стал самым большим прорывом для Opcode. Первоначально названная Audio Vision, Studio Vision была первой компьютерной гибридной MIDI- и звуковой рабочей станцией, которую можно считать предшественником современных рабочих станций. Как и Sound Tools, Studio Vision требовала для работы карту Sound Accelerator от Digidesign. В отличие от продуктов Digidesign, Studio Vision сочетает в себе MIDI и звуковые дорожки в одном продукте. Это дало возможность её пользователям воспроизводить цифровые аудиозаписи синхронизированно со своими MIDI-партиями.

Propellerhead ReCycle

4. Propellerhead ReCycle! (1994)
В начале 90-х годов музыка, основанная на сэмплах, была передовой. Но до 1994 года высота звучания сэмпла и его длительность были неразрывно связаны. Другими словами, если вы захотели бы увеличить темп сэмпла, то это неизбежно привело бы к изменению высоты звучания — и наоборот.

ReCycle! Совершил маленькую революцию, предложив интуитивно понятный инструмент, с помощью которого можно было нарезать сэмпл на мелкие кусочки, затем менять их порядок и воспроизводить целый сэмпл в разных темпах, не изменяя его высоту, а затем загружать этот файл в аппаратный сэмплер. Это был переломный момент, который направил музыку в совершенно новые области.

Opcode Systems Max

5. Opcode Systems Max (1990)
Этот всеобъемлющий графический язык программирования, разработанный для музыки и мультимедиа, который уже прогрессировал до седьмого поколения. Первоначально он был написан в середине 1980-х годов Миллером Пакеттом (Miller Puckette) в IRCAM. Opcode лицензировали его и выпустили коммерческую версию Max в 1990 году. Затем, они продали её Cycling ’74. А Пакетт сам выпустил аналогичную (но бесплатную) Pure Data в 1996 году.

Cycling ’74 разрабатывали Max в течение двух десятилетий, прежде чем они были куплены Ableton, у которых Max for Live тесно интегрирован с рабочей станцией Live. Активно развивающееся сообщество разработчиков Max и Max for Live продолжает создавать и распространять всевозможные умные инструменты, разработанные с помощью Max. Это не самое лёгкое в освоении приложение, но те, кто смог его изучить, получают в распоряжение инструмент с безгарничными творческими возможностями.

Steinberg Cubase VST

6. Steinberg Cubase VST (1996)
Перед “эпохой VST”, рабочие станции имели эффекты в своих собственных фирменных форматах. Начало эпохи было положено, когда Steinberg выпустили VST SDK с открытым исходным кодом, создав тем самым по-настоящему революционный стандарт.

В 1996 году Steinberg представили общественности свой новый формат плагинов с массовым обновлением своей флагманской рабочей станции. В Cubase VST 3.0 была реализована поддержка до 32 дорожек цифрового аудио и рэк эффектов, в который можно было загружать четыре VST-плагина, которые шли в комплекте с Cubase. Это были: Espacial (реверберация), Choirus (хорус, как понятно из названия), Stereo Echo и Auto Panner.

Однако, Steinberg не были удовлетворены тем, что происходило в сфере обработки эффектов и в 1999 году компания произвела значительное обновление своей технологии VST. Это обновление позволило использовать плагины в качестве виртуальных инструментов (VSTi). Как подтверждение работоспособности и в качестве демонстрации потенциала своей новой концепции, в комплект Cubase VST24 3.7 был включён Neon, простой двухосцилляторный виртуальный аналоговый синтезатор.

Со временем формат VSTi позволил заработать немало денег многим разработчикам, которые пошли по пути, проложенному Steinberg. В свою очередь и сами Steinberg запустили бесконечный поток коммерческих плагинов, начав с Model-E — их интерпретации классического трёхосцилляторного аналогового синтезатора. Сегодня Model-E можно получить бесплатно.

Native Instruments Reaktor

7. Native Instruments Reaktor (1999)
Reaktor — это, пожалуй, самая известная из всех программных модульных систем. Первоначально он был объединением двух отдельных, но схожих продуктов. Generator был модульной средой для синтеза, а Transformator был нацелен на сэмплы. В 2003 году Native Instruments приняли разработчика аналогичного модуля Sync Modular, который внёс огромный вклад в последующее развитие программы.

Очень популярная и невероятно обширная библиотека сообщества делает Reaktor всеобъемлющей и постоянно растущей звуковой студией, даже если вы не хотите создавать свои собственные устройства, а пользуетесь уже готовыми инструментами.

Propellerhead Reason

8. Propellerhead Reason (2000)
Reason был логическим продолжением автономного ReBirth. Это комплексная электронная музыкальная студия, полная синтезаторов, сэмплеров, микшеров и эффектов, которые загружаются в виртуальный рэк и подключаются виртуальными патч-кабелями для маршрутизации сигналов. Готовыми проектами можно обмениваться с другими пользователями в удобном проприетарном формате.

Первоначально закрытая система, предназначенная исключительно для секвенсорных проектов, в конечном итоге превратилась в полноценную рабочую станцию с поддержкой аудиозаписей, редактирования и собственного формата плагинов под названием Rack Extensions. Совсем недавно Propellerhead добавили в Reason поддержку VST.

Читайте также:
Как разобраться в программе 1с

Ableton Live

9. Ableton Live (2001)
В своём текущем, девятом поколении, Live стала одной из самых популярных и мощных платформ для производства музыки, среди когда-либо созданных. Однако, всё было не так гладко в самом начале.

В далёком 2001 году Live был ограничен Session View, т.к. он разрабатывался в первую очередь, как инструмент для запуска и секвенсирования аудиоклипов для живых выступлений. С тех пор Ableton добавили в свой продукт множество инструментов и эффектов, а также другие мощные функции, обеспечивающие её исключительный статус в течение многих лет.

Propellerhead Software ReBirth RB-338

10. Propellerhead Software ReBirth RB-338 (1997)
ReBirth был основан на симуляторах легендарных TB-303, TR-808 и 909 от Roland и по праву считался хитом для создания танцевальной музыки.

В 2005 году компания Propellerhead выпустила бесплатную версию ReBirth. Эта версия была выпущена для iOS и распространялась в App Store. Roland изначально дали “добро”, но передумали вскоре после выхода версии для iOS и на данный момент её убрали из App Store.

Версия для настольных ПК по-прежнему вполне пригодна для использования, хотя и является немного устаревшей. Если вы купили iOS версию, вы всё так же сможете использовать её на устройствах с iOS ранее 11 версии.

Источник: cjcity.ru

Программы и сервисы, изменившие мир

Знаете ли вы, что еще 10 лет назад мир был совершенно другим. Он работал по другим правилам. Это касается, как бизнеса, так и повседневной жизни. И изменил его Интернет, а точнее появление веб- и мобильных-сервисов.

Сегодня мы поговорим о программах, появление которых в буквальном смысле изменило этот мир. К лучшему или худшему – решайте сами.

Instagram

Bigpicture ru instagram

Мобильная программа Инстаграм для Андроид и iOS изменила шоу-бизнес, продвижение, рекламу, журналистику, бизнес и привычки обычных людей.

Сегодня в шоу-бизнесе можно стать знаменитыми благодаря единственной фотографии. Далеко ходить не нужно. Вспомните хотя бы историю Сабины Алтынбековой, казахстанской волейболистки, чья фотография на Инстаграм сделала ее знаменитой в Восточной Азии (особенно в Китае). Сегодня у канала Сабины более 150 тыс. подписчиков и многочисленные предложения по рекламе.

Если говорить о продвижении бизнеса, то многие современные компании имеют свои каналы на Инстаграм, где они рекламируют продукцию абсолютно бесплатно. Например, компания Coca Cola публикуют креативные фотографии своих покупателей.

А если говорить о простых людях (таких как мы), то трудно себе представить ужин/обед без фотографий еды. Возможно, вы так не делаете, но так точно делают некоторые ваши друзья.

Youtube

Количество ежедневных просмотров роликов на Youtube превышает более 1 млрд. в день.

* youtube имеет свою мобильную версию. Также же вы можете смотреть ролики в мобильных браузерах, если у вас установлен флеш плеер для Андроид и iOS.

Ютюб навсегда изменил мир шоу-бизнеса и рекламы. Вы бы не знали множество звезд, если бы не этот видео-сервис. Самый яркий пример – корейский исполнитель PSY со своей зажигательной композицией Gangnam Style. Благодаря рекордному количеству просмотров – более 1 млрд. клип Гангнам Стайл попал на центральные каналы телевидения по всему миру.

Эта чудесная история не единична. Вспомните огромное количество начинающих исполнителей, которые пробились на сцену благодаря успеху своих любительских роликов на Youtube.

Также Ютюб экономит миллионы долларов голливудским студиям на рекламе своих фильмов. Например, фильм «Монстро» не имел стандартной рекламной кампании на телевидении или в печати. Вместо этого на Ютюб запустили несколько псевдо-документальных роликов, которые стали популярны во всем мире и обеспечили фильму кассу в 170 млн. долларов.

Google

Наверное, в это трудно поверить, но до появления Гугла не существовало поисковых систем в привычном представлении. Пользователи не могли вбить поисковый запрос и получить то, что они хотели. Если вы не знали точного адреса сайта, который вам нужен, вы ничего не найдете. Именно Google первым объединил все сайты в единую базу и предоставил пользователям возможность искать веб-ресурсы по ключевым словам. После этот алгоритм использовали Yahoo, BING и отечественный Яндекс.

Успех поисковой системы Google позволил компании создать новый инновационный продукт – мобильную операционную систему Android с открытым кодом, который позже стал конкурентом iOS. Сегодня количество проданных смартфонов Андроид превышает 800 млн. единиц в год, а количество скачиваемых программ на Google Play превышает 1 млн. в день. Также растет количество ресурсов, посвященных устройствам Android. В России это – 4pda, androidone и другие. И это только самые популярные.

Сегодня сложно представить жизнь без этих сервисов. Это был бы совершенно другой мир. И хотели бы вы в нем жить?

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник: bigpicture.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru