Программы катализаторы что это
Ускоряет систему, реестр и доступ в Интернет. Оптимизирует, чистит и исправляет все проблемы с ПК в 1 клик. Выявляет и удаляет шпионские и рекламные модули.
Программа — победитель многих конкурсов. Подробнее
EF File Catalog — простая в использовании программа, которая представляет собой удобный каталогизатор как целых дисков, так и отдельных директорий и папок, имеющий древовидную структуру с Windows Explorer-подобным интерфейсом.
get_app3 501 | Условно-бесплатная |
Music Collection — неплохая программа для создания на компьютере собственной музыкальной коллекции и ее удобного управления.
get_app3 623 | Бесплатная |
WinCalatog Light — это простая в использовании программа, предназначенная для каталогизации дисков и файлов. Она позволяет найти нужный файл в Вашей дисковой коллекции за считанные секунды, даже не требуя наличия диска.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА НА СТАРЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ СОДЕРЖАЩИЕ ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ
get_app4 684 | Условно-бесплатная |
Организуйте и управляйте всеми своими файлами в одном приложении. Dashy поддерживает все типы файлов, которые поддерживает ваш ПК, будь то картинки, видео, музыка, excel, word, код или любой другой файл. В настоящее время доступен на более чем 5 языках.
get_app169 | Бесплатная |
All My Movies — программа предназначена для тех, у кого большая коллекция различных фильмов, нуждающихся в систематизации. Это простой в использовании инструмент для создания каталога всей вашей коллекции видео.
get_app15 367 | Условно-бесплатная |
MediaMonkey — мощнейшее приложение для упорядочивания и организации коллекций видео- и аудиофайлов.
get_app12 583 | Бесплатная |
WhereIsIt — это универсальный и, наверное, один из лучших каталогизаторов, назначение которого явно читается в названии. Программа служит для создания и работы с большим количеством медиа-файлов, в том числе CD-дисками.
get_app19 634 | Условно-бесплатная |
Helium Music Manager — многофункциональный музыкальный менеджер, облегчающий систематизацию музыкальной коллекции. Представляет из себя одновременно редактор тегов, музыкальную базу-каталог, создатель плейлистов, CD Ripper, аудио конвертер, MP3 анализатор.
get_app5 097 | Условно-бесплатная |
Nero MediaHome — отличный бесплатный диспетчер всех мультимедийных файлов — фото, музыка, видео и другие данные.
ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!
get_app11 207 | Бесплатная |
Бесплатное приложение для систематизации различной информации в базе данных, как например документов, электронных книг, аудиокниг, фильмов, фотографий, гиперссылок, программ, папок и заметок. Имеется глобальный поиск по базе данных, встроенный FTP-клиент.
get_app974 | Бесплатная |
Сетевая версия удобного каталогизатора данных, благодаря которому можно быстро и легко систематизировать документы, файлы, гиперссылки, программы, каталогов и пр., в виде базы данных с целью ускорения и упрощения доступа к ним пользователям локальной сети.
get_app534 | Условно-бесплатная |
МодусДок — каталогизатор данных, предназначеный для систематизации файлов, гиперссылок, программ и папок, в виде базы данных с целью быстрого и удобного доступа к ним. База данных организована в форме групп и записей группы.
get_app6 540 | Условно-бесплатная |
VideoCat — программа для создания и ведения каталога фильмов на домашнем компьютере.
get_app2 550 | Бесплатная |
Cathy — маленькая портативная утилита, представляющая собой быстрый и простой в использовании инструмент каталогизации файлов.
get_app2 584 | Бесплатная |
LightLib — программа для организации домашней библиотеки и чтения книг в форматах fb2, epub, rtf, txt. Содержит встроенный Ридер. Позволяет создавать автономные библиотеки, а также предлагает различные режимы просмотра.
get_app4 410 | Бесплатная |
Источник: www.softportal.com
Программы катализаторы что это
Программы –каталогизаторы книг позволяют ввести учет, систематизировать книги по каталогам, авторам, жанрам и т.д. Такие программы необходимы и будут оценены тем, у кого обширная домашняя библиотека, в независимости от того, это электронные книги или обычные реальные книги и кто любит порядок в доме. Удобная функциональность и простота в применении делают программы каталогизаторы книг ценными и незаменимыми помощниками. Примером таких программ является Book Cat-alogue (Книжный Котик) 0.7, которая позволяет быстро искать нужную книгу, MediaMan 3.0.1033, которая позволяет удобно систематизировать свои книги и многие другие программы.
12-06-2021, 17:49
Программа All My Books позволяет вести каталог домашней библиотеки в упрощенном режиме.
Каталогизатор книг 8080 0 Скачать
Источник: ssoft.su
Инструкция по проверки катализатора с помощью Torque
Многие знают, что у разных моделей Hyundai и Kia с двигателем 1,6 л. при разрушении катализатора может пострадать двигатель. Происходит это в следствии засасывания керамических частиц катализатора в камеру сгорания. Беда в том, что происходит это внезапно, даже без появления индикатора «Check Engine».
Виной всему короткий выпускной коллектор в двигателе 1,6 л., объединённый с катализатором (катколлектор) в угоду экологии:
В отличие от выпуска в 1,8 л, который длинее.
В прошлой теме я рассказывал про сканер ELM327 Bluetooth, так вот с помощью этого сканера и программы «Torque Pro» можно оценить жив ли катализатор по показаниям второй лямбды.
Инструкция по проверке катализатора:
1. Берем сканер ELM327 Bluetooth.
2. Запускаем «Torque Pro». Скачать программу можно в этой теме.
3. Заходим в меню «Приборная панель». Нажимаем на пустое место, «Добавить прибор» — выбираем «График» — выбираем «Напряжение 1-го Датчика О2 Банка 1» измерение в вольтах и «Напряжение 2-го Датчика О2 Банка 1».
4. В главном меню нажимаем «Результаты испытаний» — жмем кнопку «Меню» — Данные О2 — по умолчанию выводится график лямбды 1 — Жмем еще раз на «Меню» — выбрать датчик — О2 банк 1 сенсор 2.
5. Замеры проводим на прогретом автомобиле на холостых оборотах.
Показания исправного катализатора выглядят так:
Неисправный же будет показан графиком волнами.
Данный способ быстро позволяет оценить жив ли катализатор без снятия или использования эндоскопа. Некоторые дилеры меняют катализатор и даже двигатель по гарантии. Другие отказывают в гарантийном ремонте.
Если вы решили убрать катализатор, подходящий пламегаситель для 1,6 л. должен иметь размеры 100х100х57.
Информацию черпал в kia-ceed.net. Спасибо участникам форума за подробное выяснение проблемы с катализаторами.
Внимание! Я не оцениваю состояние ваших катализаторов! В теме выложены фото-примеры исправного и неисправного катализаторов, на основании которых все выводы делаем самостоятельно на свой страх и риск.
Источник: www.drive2.ru
Бесплатные программы для Windows
17 июня, 2022 0
Dashy – удобная бесплатная программа, которая поможет вам организовать ваши файлы, что облегчает их поиск. С помощью этой программы можно создавать контейнеры, задавать им соответствующее… Скачать
BookSeer
14 ноября, 2021 0
BookSeer – бесплатный каталог-читалка электронных книг, позволяет быстро найти нужную информацию, распакует и раскроет её в том самом месте, на котором вы остановились в прошлый… Скачать
Photo organizer
19 мая, 2021 0
Photo organizer – бесплатная программа для создания и управления альбомами изображений, картинок, фотографий и других графических файлов. Это приложение позволяет вести поиск нужных данных, группировать,… Скачать
Cathy
19 апреля, 2021 0
Cathy – небольшая портативная программа под Microsoft Windows, представляющая собой быстрый и простой в использовании инструмент каталогизации файлов. После индексирования программой файлов, хранящихся на съёмных… Скачать
Font Runner
12 октября, 2020 0
Font Runner – отличный бесплатный менеджер шрифтов для Microsoft Windows, который позволит организовать и упорядочить коллекцию разнообразных типов шрифтов на вашем компьютере. Данная программа особенно… Скачать
МодусДок Бесплатная
6 февраля, 2020 0
МодусДок Бесплатная – универсальный каталогизатор данных, который предназначен для систематизации разнородной информации: документов, электронных книг, аудиокниг, фильмов, фотографий и других файлов, гиперссылок, программ, папок и заметок,… Скачать
Daminion
2 декабря, 2019 0
Daminion – профессиональная программа для каталогизации фото, видео, векторных форматов, PDF, InDD, AI, DWG и других форматов. Данная программа заточена исключительно под задачу каталогизации: все… Скачать
Библиотека игр
9 октября, 2019 0
Библиотека игр – полезная бесплатная программа, с помощью которой вы можете вести учёт всех своих игр, записывать всех кому даёте диски, заносить в “Чёрный список”… Скачать
Free MovieDB
25 сентября, 2019 0
Free MovieDB – бесплатная и удобная программа для ведения личной базы данных (коллекции) фильмов на DVD и Blu-ray. Особенности Free MovieDB Автоматическая загрузка данных (информация… Скачать
NexusFont
6 февраля, 2019 0
NexusFont – бесплатный менеджер шрифтов с поддержкой русского и украинского языков интерфейса. Работает под управлением операционных систем Microsoft Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 и 10. В… Скачать
Источник: wikiprograms.org
Халява, приди: кто, как и зачем удаляет катализаторы бесплатно и чем это опасно
Наконец-то настало то время, о котором многие так давно просили: пришла халява, и сотни рекламных объявлений заманивают бесплатно удалить катализатор. Бесплатно – это прямо совсем бесплатно. Некоторые даже готовы в подарок накормить обедом или залить полный бак бензина.
От такой щедрости расплакался бы человеколюбивый граф Толстой, а более черствые души просто едут по адресам и совершенно безвозмездно удаляют вполне исправные катализаторы, которые стоят много денег. Разумеется, возникают вопросы: зачем, почему и как? Что ж, мы поговорили с экспертами и кое-что выяснили. Халява, оказывается, действительно пришла, но не к тем, кто на неё рассчитывал.
Дисклеймер: предупреждаем, что автор знает, что правильно говорить «каталитический нейтрализатор», но катализатор – это тоже допустимо, при этом заметно короче. Поэтому будет катализатор.
Есть такое слово «надо»
Начнём с простого вопроса: надо ли вообще удалять катализатор? Удалять рабочий катализатор, конечно, не надо. На сегодняшний момент только один крупный концерн смог сделать катализатор, который действительно может рассыпаться в любой момент и своей керамической пылью «задрать» цилиндры.
Пожалуй, удалять исправные катализаторы стоит только владельцам некоторых избранных автомобилей (марки называть не буду), моторы которых находятся в группе риска независимо от пробега. К этим автомобилям мы ещё вернёмся чуть позже, а пока остановимся на выводе: объективных причин удалять рабочие катализаторы на всех подряд автомобилях не существует. Скажу обратное: катализатор – штука полезная, поэтому просто так от него избавляться не надо.
И уж точно не надо удалять катализатор на дизельном автомобиле. На нём, скорее, потребуется решать вопрос с сажевым фильтром или системой мочевины (если она есть), но не с каталитическим нейтрализатором.
Не буду лезть в дебри, просто скажу, что блок управления двигателя гораздо пристальнее следит за состоянием сажевого фильтра, чем за состоянием катализатора (как минимум за температурой и разницей давления до и после фильтра). И если какие-то ошибки в выпуске есть, то связаны они будут именно с сажевиком, а не с катализатором. Правда, бывало, что катализатор мог выходить из строя (трескаться) на дизелях 1,3 Multijet, который стоял, например, на Fiat Doblo и Opel Combo, но это редкое исключение, а не правило. Так что удаление катализатора на дизеле – это занятие бессмысленное и вредное. Вонять такой дизель без катализатора будет так, что Камазы сам ранних лет выпуска порой будут завидовать.
Однако в рекламе часто пишут что-то вроде «Пропала тяга? Вырос расход? Горит Check Engine? Срочно удалите катализатор, и всё станет хорошо! Бесплатно!».
Зачем так пишут?
Пишут так по одной простой причине: в каталитических нейтрализаторах используются драгоценные металлы, в частности – палладий, платина и родий. Они есть и в катализаторах дизельных моторов, и бензиновых. Отличаются пропорции (платины в дизельных больше), но эти металлы есть и там, и там. И они стоят хороших денег. Вот ради этих денег «бесплатные удаляльщики» и зазывают клиентов.
Хотя, между прочим, сдавать драгметаллы им тоже не так просто: их оборот контролируется, и приходится придумывать схемы с подставными лицами. И лучше иметь дело с керамическими катализаторами, из которых добыть драгметаллы проще, чем из металлического. Впрочем, проблемы чёрного населения шерифа не волнуют, поэтому вернёмся к нашим катализаторам.
Их стоимость при сдаче сильно зависит от стоимости драгметаллов, потому что ничего другого ценного там нет. Один и тот же катализатор в хороший день может стоить десять тысяч, а в дни спада – три тысячи. В периоды низкой стоимости драгметаллов предложения о бесплатном удалении пропадают, ибо выручка барыг падает ниже стоимости здоровья гея на Кавказе, и «бизнес» теряет смысл.
Есть три схемы отбора катализаторов у населения. Первый – совсем не честный, два вторых – почти честные.
Пришёл, увидел, отпилил
О том, что катализаторы начали воровать, речь зашла уже давно, года два назад. Ну а куда деваться ворью, если люди не спешат привозить им катализаторы сами? Приходится пробираться тайно, ночью, с инструментом для резки металла. А потом – пачкаться в грязи под машиной и бояться быть застуканным на месте преступления. Одним словом, это вам не фары с Кайенов тырить, это трудно.
А ещё бывает, что корячишься под чужой машиной, режешь банку, а катализатор – тю-тю. Уже удалили. Обидно. Да и инженеры проблем подкинули: изобрели катколлектор, а там катализатор стоит рядом с блоком цилиндров, снизу его не сопрёшь. Что делать?
Думать! И придумали, как изымать катализаторы не совсем честно, но в относительном комфорте.
Для этого надо всего лишь испугать автовладельца необычайно страшными последствиями работы мотора с катализатором. И началось: не тянет, горит «чек», аварийный режим… Всё стали валить на катализатор.
Убедить народ в том, что всё плохо, у нас не так уж сложно. Народ поверил и пошёл вырезать чаще всего вполне исправные катализаторы. «Удаляльщики» обрадовались, но жадность границ не знает: очень быстро захотелось, чтобы катализаторов было всё больше и больше. И тогда их придумали удалять бесплатно.
Схема рабочая: заведомо обвинить катализатор во всех «косяках» автомобиля, напугать его дорогим и неизбежным ремонтом и в конце пообещать решить проблему безвозмездно. И, может быть, отсыпать в подарок печенек или залить бак бензина. Заманчиво! Но тут два вопроса: каким образом их удаляют и так ли это необходимо?
Немного о технике
Нормальное удаление катализатора – это не просто его физическое вырезание из системы выпуска. Как вы знаете, до и после катализатора стоят лямбда-зонды (кислородные датчики). Первая «лямбда» (или «верхняя», она же «передняя») со времён введения Евро 2 отвечает за топливные коррекции. Другой функции у нее нет.
А вот вторая «лямбда» («нижняя» или «задняя») в системах Евро 3 является исключительно диагностической, то есть проверяет эффективность работы катализатора. Начиная с Евро 4 и выше дополнительно к диагностической функции она получила ещё одну задачу – принимать участие в топливных коррекциях. Впрочем, её влияние на коррекции невелико, и при программном отключении катализатора (фактически при отключении диагностики исправности катализатора путем отключения второй «лямбды») этими дополнительными коррекциями можно пренебречь. Первый датчик с этим справляется без проблем, и именно поэтому он особенно важен для автомобилей, соответствующих нормам Евро 2 и выше.
Если просто вырезать катализатор, не меняя ПО, обязательно появится ошибка по неэффективной работе катализатора. Поэтому после правильного удаления катализатора ЭБУ требуется перепрошить, отключив второй датчик, контролирующий его состояние. Бесплатные работы такой процедуры обычно не предусматривают – это дорого.
В редких случая могут залить какую-нибудь прошивку, которую чёрт знает откуда и в каком году взяли. В остальных случаях вместо кислородных датчиков ставят обманки. И это ещё хуже.
Во-первых, никто не может сказать, как долго проработает механическая обманка. Выгорает она быстро, а претензий «бесплатные удаляльщики» не принимают по простой причине: так как работа была проведена бесплатно, то и требовать ничего нельзя. Сам виноват. Выехать из сервиса без ошибки машина с обманкой может, а вот сколько она проездит, никто не знает.
Во-вторых, хорошо машина ездить не будет точно. И дело не только в том, что сигнал с обманки будет искажённым, и ЭБУ будет готовить смесь, как турок шаурму – на глаз и вкус. Дело ещё и в том, что некоторые вещи без вмешательства в ПО исправить нельзя в принципе. Например, отключить прогрев катализатора.
В итоге – истеричные вопли раскрученного мотора в первые секунды после холодного пуска, перерасход бензина и, вполне вероятно, некоторые другие неприятности (хотя бы снижение динамики). Так что качественное удаление катализатора и обманки без перепрошивки – это что-то из фантастики.
Есть ещё, правда, электронные обманки, но ими сейчас почти не пользуются: штука довольно капризная и сложная в настройке. А «удаляльщики» всё любят делать быстро, просто и дёшево. Иначе их бизнес просто не будет выгодным. Кстати, с этим связана ещё одна неприятность, с которой периодически встречаются те же владельцы «корейцев» – появлением масложора после удаления катализатора.
Тут причина кроется в технологии проведения механических работ: так как катализатор на этих машинах стоит очень близко к блоку в выпускном коллекторе, для его удаления надо обязательно этот коллектор снимать. Иначе крошка, которая часто уже есть, попадёт на выпускные клапаны и убьёт цилиндры. Тот, кто выполняет эту работу ради получения катализатора, так делать не будет. Катализатор вытряхнут прямо на машине – и в путь. За маслом.
Возникает вопрос: можно ли удалить катализатор правильно и бесплатно? Увы, это вряд ли.
Ничего личного, просто бизнес
Теоретически в дни, когда цены на драгметаллы на бирже высоки, стоимость качественного удаления катализатора близка к к стоимости остатков катализатора на сером рынке вторичного сырья. Но прибыли она принести не сможет, так что волей-неволей «удаляльщикам» приходится на всём экономить. А экономить особенно-то и не на чем.
Поэтому основная их задача – сделать всё быстро и с минимальными трудозатратами. То есть не снимая коллекторов и моторов (иногда надо снимать и мотор, да), не меняя прокладки, не разбирая те соединения, которые, по их мнению, можно не разбирать. Отпилить, выбить, заварить – всё. Вместо нормальной перепрошивки – установка механических обманок или прошивка «с инета» и полное отсутствие гарантии на работу. Разумеется, всё это очень плохо.
Источник: www.kolesa.ru