Учет ремонта в сервис-центре — система предназначена для учета заказов по приемке инструмента и оборудования в сервис-центр, ремонтную мастерскую. Позволяет выписывать квитанцию на прием в ремонт, гарантийный талон, акт выполненных работ и другие документы. На основе стандартных шаблонов можно настраивать печатные формы, строить отчеты по ремонту за период по клиентам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт.
Предусмотрена возможность заведения справочников для сервисного центра: клиенты, фирмы производители, модели, детали, неисправности, комплектации, а также есть возможность вести учет деталей на складах, пунктах приемки. При заполнении заказа на приемку техники данные берутся из справочников, составляется калькуляция заказа на основании стоимости деталей и стоимости работ. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью системы учета в сервисном центре является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. Софт выпускается в следующих модификациях: L – локальная и N – сетевая версия.
Удобная программа для ведения учета в ремонтной мастерской или сервисном центре
Основные функции:
Прием заказов. Приемка оборудования в ремонт осуществляется с помощью специального журнала заказов, в котором содержаться данные о клиенте, дате приема заказа, его статусе и т.д. Форма заказа содержит всю необходимую информацию, и её заполнение исключает ошибки и неточности в процессе обработки и выполнения;
Формирование квитанций, актов, чеков ККМ и других документов. Включает формы квитанций и актов о выполненном ремонте, гарантийных талонов и счетов, которые достаточно просто сформировать и распечатать;
Формирование отчетов. Учет ремонта в сервис-центре позволяет формировать отчеты по клиентам и выполненным работам за определенный промежуток времени, что позволяет быстро получить данные о положении дел в компании и оценки эффективности работы;
Учет деталей на складе компании и пунктах приема техники в ремонт. В процессе оформления заявки на ремонт, консультант сможет быстро посмотреть наличие необходимых деталей и сообщить сроки ремонта.
Источник: www.akamsoft.ru
Обзор программного обеспечения для автоматизации сервисного центра или ремонтной мастерской
Учет ремонтов и потраченных на них запчастей, контроль наличия деталей и расходных материалов, формирование и контроль хода выполнения заказов, формирование различного рода отчетных документов, ведение базы клиентов. От уровня автоматизации этих (и ряда иных) процессов зависит успешность сервисного центра (или ремонтной мастерской). Но и одной автоматизации мало. Отличный вариант, когда управлять всеми этими процессами, контролировать и настраивать их можно с помощью единого инструмента.
Удобная программа для учёта в сервисном центре или мастерской
И таких инструментов на российском рынке немало. Они могут быть десктопными программами или web-приложениями с доступом из любой точки мира. Такие инструменты бывают универсальными или ориентированными на какие-то конкретные ниши, в которых работает мастерская или сервисный центр (смартфоны, бытовая или компьютерная техника). Эта категория ПО может использоваться, как самостоятельными СЦ, так и входящими в состав сетей (при необходимости их можно интегрировать с используемыми организацией инструментами).
Ниже – обзор нескольких универсальных инструментов для автоматизации процессов в сервисных центрах и ремонтных мастерских, работающих в разных нишах.
Программа для сервисного центра и ремонтной мастерской от yukosoft.ru: все в одном, включая наблюдение за персоналом
Yukosoft.ru специализируется на разработке программ для учета клиентов и автоматизации процессов для компаний из разных сфер (в ее линейке продуктов – 12 решений, большинство из которых соответствуют критериям ПО класса CRM). Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской) от этого разработчика, ориентированная на небольшие и средние организации, позволяет автоматизировать практически все процессы в таких организациях. В частности, с ее помощью вы сможете обеспечить автоматизацию:
- Работы с клиентами. В этом помогут модули для учета клиентов физических и юридических лиц, для работы со скидками, учета заказов, быстрого поиска.
- Формирования заказов, расчета стоимости услуг. Обеспечивается за счет наличия справочников по работам и материалам.
- Управления ролями пользователей системы. Что поможет в обеспечении информационной безопасности компании, а также в соблюдении требований законодательства по работе с персональными данными.
- Встроенный редактор печатных форм. Создание своих печатных форм.
- Приема платежей.
Перед покупкой программы вы можете протестировать ее бесплатно в демо-режиме. режим действует на протяжении первых 60 запусков ПО. После демо-периода программа переходит в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.
AKAMSOFT: простой и понятный софт для ведения бизнеса
AKAMSOFT – программа для автоматизации сервисных центров и ремонтных мастерских для ОС Windows. ПО хорошо показывает себя при работе в многопользовательском режиме.
С помощью этой программы автоматизируются такие процессы, как:
- Приемка техники, ее регистрация и формирование заказов.
- Создание накладных, приемных ордеров, счетов, актов, гарантийных документов, формирование платежных документов.
- Работа с финансами: учет трат на запчасти, проведение ремонта, расчет полученной выручки, подготовка документов финансовой отчетности.
- Складской учет.
- Работа со справочниками (в т.ч. их кастомизация с возможностью внесения своих данных).
AKAMSOFT имеет локальную и сетевую модификацию. Есть возможность управления доступом к информации для конкретных пользователей. Имеется пробный период, длительность которого – 14 суток.
Конфигурация «Ремонтная мастерская» от «Простой софт»: точная настройка под нужды вашей компании
«Простой софт» предлагает решение «Ремонтная мастерская» на базе популярного продукта компании «Учет клиентов». Конфигурация объединяет в себе множество функций, позволяющих автоматизировать процессы в СЦ и мастерских разного профиля:
- Работа с клиентами: учет их контактных данных, заявок, обращений и т.д.
- Учет выполняемых работ и материалов, контроль поступлений на склад.
- Работа с персональными данными сотрудников, управление ролями и уровнями их доступа к информации.
- Интеграция со сторонним софтом, экспорт и импорт данных.
- Финансовые операции: учет платежей, контроль исполнения платежных обязательств.
- Быстрый поиск информации в базе по различным критериям.
- Подготовка различных видов отчетных документов: документации по товарам, заказам клиентам и так далее.
Одна из особенностей этого ПО – довольно гибкая настройка, что позволяет адаптировать его под требования конкретной ремонтной мастерской или сервисного центра. Вы можете создавать (вдобавок к типовым) собственные отчеты, формы, таблицы, документы. Пользователям конфигурации доступно несколько видов тарифов: можно выбрать подходящий вариант, как для небольшой мастерской, так и для крупного сервисного центра.
Ключевые слова:
Источник: spbit.ru
Программа
для сервисного центра
Для каких видов сервисных центров подходит программа учета?
Моно або мультибрендовый
Индивидуальный или сетевой
С выездными работами или на точке
Управляйте полным циклом заказа от обращения до повторного визита
Автоматизируйте заказы и экономьте время
RemOnline экономит время благодаря автоматизации, сопровождая обработку заказа на каждом этапе. Программа подходит как для одной точки, так и для сети сервисных центров.
Тип заказа по умолчанию и отдельные цепочки статусов для разных локаций
Контроль сроков выполнения заказов с помощью статусов
Лента событий с историей проведенных работ и назначение ответственных
Планируйте выездные работы заранее благодаря Планировщику
Функция Планировщика заказов поможет равномерно распределить нагрузку между мастерами и запланировать выездные работы заранее. Также RemOnline позволит контролировать качество выездных работ и рейтинг компании.
Равномерное распределение нагрузки между мастерами и ресурсами
Планирование заказов на дни и недели вперед
Контроль качества выездных работ с помощью отзывов
Улучшайте клиентский сервис
С RemOnline контакты клиентов всегда под рукой. Благодаря внутренней интеграции программы с сервисами телефонии и смс-шлюзами вы сможете звонить им и отправлять сообщения не выходя из CRM. Напоминайте клиентам о заказе до приезда мастера, а после — собирайте их отзывы. А благодаря функции отложенной отправки смс сообщений вы сможете напоминать им о том, что пора записаться на повторный визит.
Отслеживайте, какие источники рекламы приносят больше лидов, а у каких выше конверсия и анализируйте разговоры еще до того, как они стали заказами. Все это поможет постоянно расширять клиентскую базу и не сливать бюджет на неэффективные каналы привлечения.
Обработка обращений
Своевременная обработка обращений для успешной конвертации в реальные заказы
Автоматическая отправка
Автоматическая отправка уведомлений о смене статуса заказа и акциях
Каналы коммуникации
Разные каналы коммуникации с клиентами без дополнительной нагрузки на менеджеров
История обслуживания
История обслуживания каждого клиента и настройка индивидуальной скидки
RemOnline делает управление бизнесом системным и предсказуемым!
Ведите учет продаж и услуг в сервисном центре
Программа подходит для сервисных центров в независимости от того, доходная это часть вашего бизнеса или дополнительная. RemOnline позволяет зарабатывать не только на продажах или услугах, а успешно объединить оба эти направления.
Фиксируйте заявки с онлайн-ресурсов и продавайте товары офлайн из наличия на складе, чтобы повысить оборачиваемость и свой доход.
Предустановленные справочники услуг и настраиваемые карточки товаров
Синхронизация продаж и заказов со складом
Неограниченное количество касс для разных источников прибыли
Единая база для одной или нескольких локаций
До 20 мин экономии на оформлении каждого заказа
Поддержка разных каналов коммуникации
Планирование и контроль сроков
Автоматизируйте финансовый учет
Держите руку на пульсе финансового положения своего сервисного центра. Контролируйте финансы в программе для сервисного центра, чтобы планировать бюджет, предотвратить кассовый разрыв и увеличивать прибыльность бизнеса.
Принимайте платежи
Интеграция с онлайн-кассами, прием и фискализация платежей, печать фискальных чеков
Делайте возвраты
Фиксация возвратов и выплаты средств клиентам не покидая программы
Отслеживайте расходы и доходы
Контроль движения денежных средств по статьям и сокращение лишних трат
Контролируйте балансы
Взаиморасчеты с клиентами, поставщиками и контроль задолженностей
Организуйте складской учет
Анализируйте товары с помощью отчета “Анализ ассортимента”, управляйте ценообразованием и избавляйтесь от нерентабельных позиций. Продавайте не только с витрины, но и со склада: интеграция с маркетплейсами поможет в несколько раз увеличить оборачиваемость товара. Также благодаря программе вы сможете перемещать между складами, оприходовать и выгружать товар всего в несколько кликов
Клиентские изделия
Ведите учет изделий клиентов в программе, чтобы отслеживать историю ремонта и обезопасить путем передачи на ответственное хранение
Анализ ассортимента
Определяйте наиболее востребованные товары и запчасти, избавляйтесь от нерентабельных позиций и формируйте привлекательный ассортимент
Автоматизация процессов
Перемещайте между складами, оприходуйте и списывайте товар в несколько кликов, проводите полные или частичные инвентаризации и экономьте время
Контроль остатков
Отслеживайте наличие товаров на складе и определяйте минимальный остаток каждой товарной единицы, чтобы делать закупки вовремя
Оборачиваемость товара
Продавайте не только с витрины, но и со склада благодаря интеграции с маркетплейсами, чтобы в несколько раз увеличить оборачиваемость товара
4 вида инвентаризации на выбор
Штрихкодирование
Серийный учет и адресное хранение
Складская отчетность
Оставайтесь эффективны, где бы не находились, благодаря RemOnline!
Проводите анализ работы сервисного центра
Программа для учета делает управление сервисным центром системным и предсказуемым благодаря развернутой системе отчетности. RemOnline генерирует важные отчеты о состоянии склада, заказов и финансов для вас или для заказчика в несколько кликов. Также в программе вы сможете отслеживать аналитику по отдельным локациям.
Более 20 видов отчетов о состоянии склада, заказов и финансов за любой период в несколько кликов
Бизнес-данные в удобном формате диаграмм и трендов на Аналитическом отчете
Контроль эффективности рекламных кампаний и оптимизация маркетингового бюджета
Аналитика по отдельным локациям
Отчетность для руководителей и заказчиков
Удобный формат и наглядность
Контролируйте и мотивируйте сотрудников
Программа для сервисного центра поможет наладить эффективную работу и мотивировать приемщиков и менеджеров с учетом бизнес целей компании
Настройте начисление зарплаты по более чем 8 сценариям, чтобы мотивировать сотрудников
Отправляйте автоматические напоминания о назначении на заказ или изменении его статуса
Контролируйте эффективность каждого сотрудника с помощью отчетности, чтобы выявлять и вовремя корректировать слабые места
Отслеживайте остатки запчастей в разрезе каждого инженера
Ограничение прав доступа
Отслеживание действий в документах
Анализ эффективности
Контроль сроков выполнения задач и заказов
Устанавливайте бесплатные мобильные приложения
Для руководителей и менеджеров
Мобильное приложение RemOnline Boss позволяет управлять компанией со смартфона откуда угодно
Отслеживайте ключевые показатели за день и сводки за любой период
Контролируйте состояние касс и отзывы клиентов
Быстро связывайтесь с сотрудниками не покидая приложения
Усильте безопасность аккаунта с помощью двухфакторной аутентификации
Для офисных и выездных сотрудников
Мобильное приложение RemOnline Учет Заказов помогает сотрудникам эффективно работать с заказами независимо от местоположения
Прикрепляйте к заказам изображения и файлы
Оставляйте приватные и публичные комментарии
Просматривайте ленту событий и всю информацию по заказу
Просматривайте плитку заказов и быстро находите нужный
Еще не пользуетесь RemOnline?
Самое время это исправить
RemOnline помогает настроить бизнес-процессы, которые будут работать на вас
Управляйте сервисным центром в дороге, с мобильного, и просто везде, где есть интернет
Множество инструментов программы в связке с 200+ уже знакомыми вам сервисами помогут добиться комплексной автоматизации бизнеса
Вам больше не надо заботиться об обслуживании программы и поддержке сторонних специалистов: мы 24/7 обеспечиваем комплексную поддержку пользователей