Приложение «Мобильный официант» позволяет автоматизировать процесс взаимодействия между официантом и кухней, не отходя от столика клиента.
С приложением «Мобильный официант» ваш бизнес станет эффективнее при минимальных затратах, и вот почему:
Экономия средств
Каждая лицензия приложения подключает 5 мобильных официантов. Даже покупка нескольких планшетов примерно в 10 раз дешевле, чем установка стационарного терминала.
Ускорение обслуживания
Забудьте об очередях перед терминалом, тратах времени на перенос заказа с блокнота в POS‑систему, возвратах к столикам для уточнений. Приятный бонус: для быстрой продажи в приложение включен режим «фастфуд».
Гибкость системы
Обслуживание и замена планшета обходится крайне дешево, а мобильные устройства не занимают полезное место вашего ресторана. Решение особенно удобно для расширения рабочих мест, обслуживания летних площадок или сезонных заведений.
Защита от махинаций
Заказ вводится при госте, ввести его наполовину уже не получится. Вы всегда сможете проанализировать работу персонала, поскольку все действия фиксируются в журнале событий.
Автоматизация ресторана и кафе: программа учета для ресторанного бизнеса на планшете — Poster POS
Быстрая и безопасная работа
Ваши данные всегда в надежном месте: информация регулярно сохраняется в «облаке». Даже в случае неисправности планшета вся введенная ранее информация сохранится и будет по‑прежнему доступна.
Приложение бесплатное
Все, что вам нужно чтобы запустить работу мобильного официанта — скачать приложение на планшет (Android) и начать работу.
«Мобильный официант» позволяет вашим заведениям выйти на новый уровень обслуживания. Автоматизация работы официантов через это приложение позволяет:
- Сформировать заказ или оформить дозаказ.
- Показать фотографии блюд в электронном меню.
- Распечатать заказ по выбранной схеме печати блюд и напитков.
- Сразу распечатать чек по предварительному счету при помощи переносного принтера.
Подключить лицензии для работы с приложением на ваших устройствах к линейке РестАрт можно через модуль «РестАрт: Интерфейс интеграции». Для подключения мобильного приложения официанта к продукту «1С:Ресторан» дополнительных лицензий не требуется.
Правообладателем отраслевого решения «РестАрт» является ООО «1С-Рарус СМБ Москва» (ИНН 7736276219).
Описание функционала
Заказы и зоны
Для входа в приложение необходимо авторизоваться. После ввода логина и пароля пользователю будут показаны списки активных заказов, которые распределены по зонам обслуживания, например, веранда, основной зал и так далее.
В каждой из зон можно открыть список прикрепленных столов и заказов для каждого из них.
Уведомления
В сообщениях официант может просматривать:
- Меню и новые позиции добавленные в меню.
- Общие информационные сообщения.
- Напоминания о необходимости отправить предзаказ на печать.
- Изменения цен для позиций меню.
- Акционные предложения.
Редактирование заказов
- В момент принятия заказа сразу указывается кол‑во гостей, а блюда привязываются к столику.
- Если у гостя есть скидочная карта, то её номер сразу можно внести в приложение, чтобы в дальнейшем распечатать пречек и чек с уже корректной суммой к оплате.
- Показать фотографию блюда. Из приложения можно показать фото блюда с его описанием или без.
- Поиск блюд осуществляется по наименованию, описанию или быстрому коду.
- Работа с модификаторами. В приложении можно добавлять и удалять модификаторы, а также контролировать их количество в наборе.
- Добавление комментариев и пожеланий на кухню, например, о недобавление какого‑то ингредиента по просьба гостя.
Настройка
Для настройки работы приложения необходимо произвести ряд действий в самом приложении и на стороне фронт‑офисного решения «РестАрт» или «1С:Ресторан».
Источник: rarus.ru
Яндекс Еда для ресторанов
С помощью приложения кафе и рестораны могут получать заказы на доставку блюд. Есть возможность добавлять новые позиции в меню и устанавливать режим работы заведения.
Рейтинг: 4 из 5
Яндекс Еда для ресторанов – Android приложение, с помощью которого заведения общественного питания могут принимать заказы на доставку готовых блюд. Также утилита позволяет редактировать меню, добавляя или удаляя позиции. Есть возможность ознакомиться со статистикой заказов и прибыли за выбранный период.
Авторизация
Воспользоваться приложением могут только администраторы кафе и ресторанов, которые подключены к платформе Яндекс Еда. Для авторизации необходимо указать логин и пароль. Также на странице входа доступна инструкция по подключению к сервису доставки готовых блюд.
Заказы
С помощью утилиты можно оперативно получать информацию о поступивших заказах. При этом следует подтвердить получение заявки и приступить к приготовлению блюд. Как только еда будет готова, необходимо передать ее в службу доставки.
Приложение позволяет отслеживать статистику заказов. Пользователи могут выбрать период и получить информацию о количестве и общей сумме заявок.
Меню
Есть возможность редактировать меню заведения общественного питания, добавляя новые блюда и удаляя те, которых нет в наличии. Также можно поместить отдельные позиции в стоп лист, сделав их временно недоступными для заказа клиентами. Утилита позволяет настраивать режим работы ресторана в будни, выходные и праздничные дни.
Особенности
- приложение можно скачать и использовать бесплатно;
- утилита предназначена для заведений общественного питания, являющихся партнерами сервиса Яндекс Еда;
- есть возможность редактировать меню кафе или ресторана;
- доступна информация о поступивших и выполненных заказах;
- пользователи могут ознакомиться со статистикой;
- приложение совместимо с актуальными версиями Android.
Источник: iodroid.net
Мобильное приложение Аверс
Готовое или разработанное специально для Вас мобильное приложение, с помощью которого гость может сделать заказ, оплатить его, получить специальные предложения от заведения и воспользоваться ими.
Приложение является частью «эко системы» и может быть использовано в разных сценариях: для Аверс. Доставки, Ресторана, Кафе, Столовой. Клиент может быстро и легко получить удобный и современный канал продаж, коммуникации со своими клиентами.
Что Вам дает мобильное приложение Аверс
Автоматизация работы доставки
Заказы на доставку, поступающие с мобильного приложения, попадают непосредственно в кассовую систему. Меню в приложении синхронизировано с меню зала.
Push-уведомления о проводимых акциях и персональных скидках, а также сгорающих бонусах мотивируют неактивных клиентов вновь посетить заведение.
Кассир сканирует QR-код с экрана смартфона гостя, и гость использует накопившиеся бонусы для оплаты. Откуда лояльность? Так ведь бонусы можно потратить только у Вас!
Мягко побуждайте гостей тратить больше с помощью персональных рекомендаций: «Сегодня Ваш любимый чиз-кейк стоит всего 120 руб. Закажем?».
Преимущества мобильного приложения
Прием заказов доставки и оплата банковской картой
Мобильное приложение Аверс полностью интегрировано с кассовой системой. Клиент устанавливает приложение, регистрируется и сразу может сделать заказ из актуального меню – цены и ассортимент обновляются автоматически.
Заказ немедленно отправляется в центральную службу доставки сети, либо напрямую на терминал ресторана. Оплата банковской картой или бонусами выполняется в самом приложении – это удобно и клиенту, и Вам.
Состояние заказа – в очереди, готовится, доставляется – клиент видит в реальном времени на экране. А если мобильное приложение поддерживает функцию фотоконтроля качества, то отображается и сам продукт.
Привлекайте аудиторию в пустые часы, предлагая щедрые скидки на выборочные позиции и напоминая о необходимости потратить бонусы, срок действия которых подходит к концу. Причем благодаря персонализации, каждый клиент может получить индивидуальное предложение именно на те блюда, которые он заказывает чаще всего.
В личном кабинете гость может видеть всю историю заказов, действующие в данный момент акции, а также остаток бонусов. Персонализированные push-уведомления помогут достучаться до клиента, даже когда смартфон лежит в кармане.
Интересно, что Вы сами определяете, давать ли использовать бонусы в самом заведении или разрешить их тратить только на доставке. Еще один возможный сценарий: отложенные заказы для самовывоза, например, из столовой в бизнес-центре. Таким образом Вы сможете минимизировать списание продуктов в конце дня.
Списание бонусов по QR-коду
Воспользуйтесь преимуществами клиентоориентированного подхода благодаря Аверс! Мобильное приложение подключено к базе кассовой системы и «в курсе» всей статистики посещений и заказов гостя. Вы знаете, что он любит, средний чек, время посещения и массу другой информации, полученной из отчетов. Используйте ее!
Предложите клиенту персональную скидку на его любимые блюда или подарите десерт. Побуждайте тратить накопленные бонусы и дарите их за заказ свыше определенной суммы, за посещение в определенные часы или дни и за активность в социальных сетях. Понимая, что Вы его цените, гость будет возвращаться к Вам снова и снова.
Кстати, тратить бонусы проще простого: одним свайпом клиент открывает QR-код, соответствующий бонусу, и показывает его кассиру.
Персонализированные предложения на основе предпочтений гостя
Повысить средний чек, зная предпочтения клиента, – дело техники. Тем более что Ваше меню и «кассир» в буквальном смысле лежат у клиента в кармане. Индивидуальные предложения, основанные на прошлых заказах гостя, помогут увеличить выручку за счет сопутствующих и дополняющих товаров. А уведомления о сгорающих бонусах и скидки на определенные позиции в меню (персонализированные!) помогут увеличить частоту посещений заведения и, следовательно, увеличить выручку.
По нашим наблюдениям сегодня до 80% заказов на доставку осуществляется через мобильные приложения. Внедрение мобильного приложения может серьезно увеличить выручку заведения. С характерным кейсом увеличения выручки на 500% можно ознакомиться здесь.
Источник: www.averstech.ru