Программы для позиционирования звука в наушниках

N-shtaiN

InVibeMe

31 Янв 2012 1.504 966 113 35 Алма-Ата

Всем привет, коллеги хочу узнать Ваш инструментарий для динамического позиционирования звука в пространстве, и поделиться своим (хоть и скудным).

Итак, кроме стандартной (L-R) панорамы в Daw, эквалайзера и ревербераторов для позиционирования звука в виртуальном пространстве я использую:

WaveArts Panorama 5 — достаточно хороший псевдо объёмный звук, есть модуль реверберации и ранних отражений, но есть проблемы с моно совместимостью, что важно, ибо для Радио и ТВ делаю не мало работы (саунд дизайн, музыка, сведение)

EAReverb 2 — только нашёл, буду пробовать, звучит отлично, судя по видео демо с сайта.
Смотреть с 1:04

AltiVerb 7 — даже демо не качал, ибо цена гигантская. Но знаю, что это отличный плаг. Возможно даже лидер в этой задаче, или нет?)))

Vienna Mir Pro — тоже крутая штука, но цена(((

А чем вы пользуетесь для таких задач?

Так же в контексте топика, хотелось бы обсудить Proximity эффект, есть интересные плагины?

Как улучшить звуки шагов в играх — Как увеличить громкость любой игре , Pubg, Warzone, CS:GO !


Хотя, я сам вручную делаю сейчас, но с удовольствием облегчу себе задачу достойным плагином.

studio666

Active Member

24 Мар 2013 427 199 43 Москва
а вручную — это как? Поделитесь.

N-shtaiN

InVibeMe

31 Янв 2012 1.504 966 113 35 Алма-Ата
а вручную — это как? Поделитесь.

Обрезаю низ, чуть-чуть верх, реверберация, панорама (автаматизирую, если объект двигается), ну и громкость тише)
Но этот вариант меня не устраивает. Так как там еще нужно учитывать ранние отражения, если объект находится в сравнительно небольшом помещении. По-этому сейчас, чаще пользуюсь Panorama 5, но этот плаг хоть и хорош, не всегда реалистично получается, плюс проблема с моно совметимостью

progulca

Well-Known Member

18 Янв 2013 2.362 1.411 113

gladkiy

Active Member

3 Окт 2011 291 135 43 Москва, Россия freesound.org

в пост про «в коробке» — Altiverb 7 , R2 и PhoenixVerb в surround версиях, в альтиверб — легко загружаются свои импульсы, что очень удобно
в студиях перезаписи — железные TC в коробке» — Altiverb 7 , R2 и PhoenixVerb в surround версиях, в альтиверб — легко загружаются свои импульсы, что очень удобно

В R2 и PhoenixVerb можно добится хорошего результата в стерео (для радио, тв) и можно ли в этих плагах 3d позицию автоматизировать?)

gladkiy

Active Member

3 Окт 2011 291 135 43 Москва, Россия freesound.org
насчет 3d позиции — у альтиверба есть автоматизация позиции —

[DOUBLEPOST=1448883405,1448883344][/DOUBLEPOST]про феникс и Р2 — не знаю, видел в студии — сам не пробовал

Sate

Well-Known Member

3 Янв 2005 693 390 63 43 Миколаїв soundcloud.com

N-shtaiN

InVibeMe

31 Янв 2012 1.504 966 113 35 Алма-Ата
насчет 3d позиции — у альтиверба есть автоматизация позиции —

Про Altiverb, знаю что есть) но дорого)

ПРОВЕРЬ СВОИ НАУШНИКИ НА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОСТЬ! ТЕСТ НАУШНИКОВ

Читайте также:
Открыть файл dxf программа на русском

про феникс и Р2 — не знаю, видел в студии — сам не пробовал

Посмотрел материалы на сайте, вроде как нет у них 3d. Только для Surround можно сделать, и то, связкой инстанций.

Virtual Sound Stage 2

Спасибо) не видел раньше этого плага, но он ближе к музыкальным задачам (оркестр и тд), как и Mir Pro.
Для саунд дизайна не самое оно =)

gladkiy

Active Member

3 Окт 2011 291 135 43 Москва, Россия freesound.org

в целом — и альтиверб и другие ревербераторы — работают особенно хорошо с многоканальным звуком в связке с управлением панорамой средствами DAW — на посте в больших студиях — супер удобно пользоваться джойстиком на консоли, и прописывать нужную траекторию каждого конкретного звука или группы звуков
нужно учесть, что все это работает только с адекватным мониторингом, все мои попытки делать бюджетный вариант 5.1 при проверке в студии перезаписи — развалились на части, не точная глубина/ширина/слишком много/мало ревера, не точная фактура ревера и т.д.
поэтому все вещи, которые требуют активной работы с пространством — я не пытаюсь прописать в условиях маленькой проектной студии и тем более дома,
только черновой монтаж с последующей шлифовкой в студии перезаписи
[DOUBLEPOST=1448888978,1448888879][/DOUBLEPOST]с proximity эффектом, лучше всего справляется перезапись звука с правильной перспективой, если честно)

N-shtaiN

InVibeMe

31 Янв 2012 1.504 966 113 35 Алма-Ата

в целом — и альтиверб и другие ревербераторы — работают особенно хорошо с многоканальным звуком в связке с управлением панорамой средствами DAW — на посте в больших студиях — супер удобно пользоваться джойстиком на консоли, и прописывать нужную траекторию каждого конкретного звука или группы звуков
нужно учесть, что все это работает только с адекватным мониторингом, все мои попытки делать бюджетный вариант 5.1 при проверке в студии перезаписи — развалились на части, не точная глубина/ширина/слишком много/мало ревера, не точная фактура ревера и т.д.
поэтому все вещи, которые требуют активной работы с пространством — я не пытаюсь прописать в условиях маленькой проектной студии и тем более дома,
только черновой монтаж с последующей шлифовкой в студии перезаписи

Согласен, но для телика и радио тоже хочется сделать красиво =)) С сураундом не работаю, да и не планирую)
По мне так на обучение работе с многоканальным звуком для кинотеатров нужно потратить хотябы год, при условии, что есть правильная 5.1 контрольная и наставник =)

с proximity эффектом, лучше всего справляется перезапись звука с правильной перспективой, если честно)

Это понятно) Я думал, может есть плагин который мне пакетом всё это сообразит, и проксимити и ранние отражения и громкость и псево 3д =))) Понятно, что такие плагины не особо есть смысл выпускать в стерео версиях, ибо целевая аудитория другая)

RockMeister

Banned

19 Авг 2008 8.142 4.688 113
Virtual Sound Stage 2

Sate

Well-Known Member

3 Янв 2005 693 390 63 43 Миколаїв soundcloud.com

Реверберация там есть. Но и в сочетании тру стерео имульса на сенде тоже все хорошо звучит. (вот в этом примере как раз так и сделано). Всё просчитывается, исходя из расположения, есть выбор эмулируемых микрофонов.
Удобнее ссылку добавил:
[AUDIO]http://rmmedia.ru/attachments/107540/[/AUDIO]

Читайте также:
Программы джиллиан майклс список

N-shtaiN

InVibeMe

31 Янв 2012 1.504 966 113 35 Алма-Ата
Друзья, не стесняйтесь, опишите свои методы =) Хоть плагинами хоть руками, очень интересно

Ilya Prokhorov

Well-Known Member

16 Авг 2007 2.140 2.291 113

Хотелось бы услышать звуковые примеры использования в конкретных задачах.

Так часто на форумах участники делятся инструментарием и так редко примерами )

Ведь ЧЕМ сделано, как правило, может заинтересовать только после того, как впечатлило то, ЧТО сделано .

Был один топик про планы, но кроме меня никто не рискнул представить «хоть что-то» практическое по теме, а ведь лучше один раз услышать .
Или понять, что любое пространство держится на понимании, а не инструментарии.

Да, мне нравятся Lexicon M300, TC M3000 и другие «машины»,
но после пришедшего понимания, что виртуальное пространство — это всего лишь набор сфер и сечений,
достаточно стандартного ревербератора и дилея в Ableton .

«Машины» наряднее, но не более.
Вот и хочу предложить ДЕМОНСТРИРОВАТЬ плагины, приборы и т.д.
А НЕ ПЕРЕЧИС(.)ЛЯТЬ
_

Wham_48

Sneiro Member

15 Дек 2006 7.753 5.419 113 44 Валдай-Минск
Может по теме будет http://rmmedia.ru/threads/110477/

Ivan_IGroK

90e

16 Авг 2008 1.604 390 83 Зеленоградск
чего ломать голову делайте сразу проект с сурраунд шинами, в нюше, это точно хорошо работает

Methafuzz

Loading. Please, wait.

16 Май 2006 7.314 5.073 113 55 Калуга

Я думал, может есть плагин который мне пакетом всё это сообразит, и проксимити и ранние отражения и громкость и псево 3д =))) Понятно, что такие плагины не особо есть смысл выпускать в стерео версиях, ибо целевая аудитория другая)

есть такая партия (с)

стоит только некисло.

N-shtaiN

InVibeMe

31 Янв 2012 1.504 966 113 35 Алма-Ата

Scarlatino

Cockoshmondelier

20 Окт 2006 2.911 895 113 48 Воронеж
хотелось бы обсудить Proximity эффект, есть интересные плагины

N-shtaiN

InVibeMe

31 Янв 2012 1.504 966 113 35 Алма-Ата

smack

Well-Known Member

3 Май 2008 21.638 26.298 113 www.youtube.com
ак же в контексте топика, хотелось бы обсудить Proximity эффект

А что его обсуждать? ))) Конкретно? )) С целью имитации? Так в большинстве случаев proximity effect имеет негативный характер.

с удовольствием облегчу себе задачу достойным плагином.

Любой EQ. А еще лучше — не допускать проявления этого эффекта (если он не нужен) еще на этапе записи
А в случае его надобности — опять же создавать еще на этапе записи ))))

лучше один раз услышать .
Или понять, что любое пространство держится на понимании, а не инструментарии.

А вот к этому +100500. ППКС.

Потому как без ПОНИМАНИЯ возникают вот такие ситуации:

Вложения

5,9 MB Просмотры: 12.166

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member

16 Янв 2007 26.382 20.052 113 61 Киев
Влад, ну как ты что-то создаш на этапе записи, если спрашивающие пишут в основном миди?

smack

Well-Known Member

3 Май 2008 21.638 26.298 113 www.youtube.com

Саша, а какой на фиг Proximity Effect в МИДИ? И я еще раз повторю вопрос: этот эффект нужно имитировать? Зачем?!

ОБЫЧНО проявление этого эффекта свидетельствует о неправильном выборе и расположении микрофона относительно источника. Или наоборот )))

Если участники темы работают исключительно с МИДИ, т.е. с сэмплированными звуками, то я предполагаю, что создатели библиотек производили сэмплирование правильно ))) Я неправ? )))

Читайте также:
Как работать с программой консоль

А еще могу предположить, что не только лишь все четко представляют себе сам этот эффект и условия, при которых он проявляется.

Последнее редактирование: 5 Дек 2015

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member

16 Янв 2007 26.382 20.052 113 61 Киев
не только лишь все четко представляют себе сам этот эффект и условия, при которых он проявляется.
Вот это скорее всего

N-shtaiN

InVibeMe

31 Янв 2012 1.504 966 113 35 Алма-Ата

Моделирую ситуацию, чтобы еще раз не облажаться)))

Есть ролик для ТВ. Я пишу музыку, мне кидают дубляж (дикторские голоса).
Липсинг делаю через Revoice Pro (под «грязный» звук с камеры),
Далее мне нужно сделать так, чтобы голоса звучали натурально, как в реальной жизни, но чуть лучше)
Допустим, кто-то из актёров стоит дальше на 10 метров от «слушателякамеры», кто-то почти в притык)
еще дальше (40 метров), дорога и там машины едут, птички поют на дереве справа и тд.
Представим что все исходные звуки сухие (почти), и голоса и шумовые семплы.

Вот и ищу плагин, чтобы все звуки (голоса, шумы) раставить в пространстве правильно и быстро.
Сейчас, чаще всего я просто делаю так: Объекты которые дальше = тише, меньше низа + панорама L-R, реверберации чуть больше чем для объектов которые блиско (громче+больше низа, меньше реверба).
Но у меня не всегда получается реалистично) Опять же, я нигде не учился это делать, так что методом «тыка» =)

Как облегчить себе жизнь?)

ПС: речь о стерео, наверное в сурранд это проще сделать. + нет возможности по 1000 евро покупать плагины «киношные»
Это больше моя инициатива, потому как заказчика устраевает когда голоса актёров в роликах звучат In Your Face =)

Источник: rmmedia.ru

Программы для позиционирования звука в наушниках

Angle (ширина размещения громкоговорителей) моделирует угловое расстояние между источниками звука в виртуальном пространстве с помощью бинаурального позиционирования.

Алгоритм, основанный на научных измерениях HRTF, позволяет создать виртуальную звуковую сцену и фантомный центр студийных мониторов. Это позволяет вам точнее оценивать не только ширину и панорамирование, но также уровни, эквализацию и динамику микса, помогая избежать ошибок, которые могут возникнуть при сведении в наушниках без бинауральной обработки.

Значение по умолчанию 60° соответствует международному стандарту расположения мониторных акустических систем в профессиональных студиях. Оно может показаться слишком узким для пользователей, которые работали только в наушниках, однако слишком большое значение Angle во время сведения может привести к недостаточной ширине звукового микса. Слишком маленькое значение, напротив, приведет к излишней ширине микса.

Проверка наушников правый-левый

В некоторых ситуациях очень важно понимать расположение левого и правого аудиоканала. Например, чтобы посмотреть фильм или поиграть в игру с четким позиционированием источников звука. Где послышался шорох в триллере, или с какой стороны вас обстреливает противник в игре. Конструкция гаджетов иногда такова, что носить их неправильно будет еще и неудобно.

Да и современные музыкальные композиции будут звучать не так, если перепутать правый и левый наушник. Поэтому сегодня разберемся, как это проверить.

Как проверить микрофон на наушниках в Windows и Skype
Содержание скрыть

Самый простой способ определения наушников левый-правый

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru