Программное обеспечение «Ac Gas Synchro» — стот софт поможет выполнить установку и диагностику ГБО с контроллерами STAG-300 и STAG-200. Чтобы подключить оборудование к программе нужно воспользоваться COM-портом, который доступен на многих современных ПК. Еще разработчики сделали возможным работать не с одним устройством, а с несколькими.
Работа с программой «Ac Gas Synchro»:
Чтобы выполнить диагностику ГБО, заранее включите зажигание автомобиля. А требуется это, чтобы полло напряжение на блок управления. Далее, когда программное обеспечение сможет связаться с устройством, оно вас уведомит об этом. Софт в автоматическом режиме собирает все технические данные.
Далее юзер должен будет в ручном режиме выбрать параметры автомобиля в соответствующем разделе. Так же, необходимо указать: количество цилиндров (всего и всего на катушку), тип двигателя, источник сигнала на обороты, количество импульсов на оборот, тип управления впрыском и тип лямбда-зоны.
Настройка ГБО Stag Q-Box
После завершения выбора параметров авто, переходите в раздел «»установка газового контроллера». Там находится больше «галочек» и селекторов. В основном они нужны для калибровки расхода топлива и оптимизации перехода с газа и топлево. Программное обеспечение может учитывать настройки разных газовых форсунок и видов топлива (LPG, CNG).
В отдельном разделе софта, который посвящен просмотру обнаруженных сбоев и ошибок. Большим преимуществом является то, что программное обеспечение показывает коды и описание обнаруженных проблем.
Главные плюсы софта:
Схема подключения гбо digitronic
Начнем анализ данного вопроса с азов. К примеру, специалисты говорят клиенту, что установят «мозги» (линейка электронных блоков управления) от фирмы STAG (Digitronic), OMVL. При этом они забывают сказать, что компании STAG, OMVL, BRC, как и другие производители, как правило, имеют несколько линеек оборудования. Наиболее простой вариант — блоки ECONOMI (STAG 200), далее идет STANDART (STAG 4), затем PLUS (STAG 300 plus) и наивысшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium). Стоимость каждого варианта значительно отличается от предыдущего.
Как настроить стаг 300
Рисунок 1. Cхема подключения Stag-200

Рисунок 2. Cхема подключения Stag-4

Рисунок 3. Cхема подключения Stag-300 Plus

Рисунок 4. Cхема подключения Stag-300 Premium

Рисунок 5. Схема подключения проводов на автомобиле, оснащенном системой полупоследовательного впрыска.

Основная настройка ГБО STAG через смартфон Часть1
Рисунок 6. Схема подключения проводов на автомобиле, оснащенном системой одновременного впрыска.
1.1. Способ монтажа блока управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium.
Блок управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium рекомендуется устанавливать проводкой вниз. Независимо от вида блока рекомендуется монтировать его в месте, где не будет он подвержен влиянию высокой температуры и влажности.
1.2. Выбор редуктора
Монтаж систему следует выполнить согласно схеме подключения (Рис. 1,Рис. 2,Рис. 3,Рис. 4). Во время подключения систем оследовательного впрыска газа STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium нужно обратить особое внимание на правильный выбор редуктора в зависимости от мощности двигателя и сопел форсунок.
При неправильном выборе редуктора по отношению к мощности двигателя автомобиля при большом расходе газа, то есть полностью открытом дроссельном клапане, редуктор не сможет обеспечить номинального давления и давление в системе начнёт падать. Если давление газа упадёт ниже минимальной величины, установленной на контроллёре, система переключится на питание бензином.
1.3. Выбор сопел форсунок
Выбор диаметра сопел форсунок также зависит во многом от мощности двигателя. Форсунки должны быть подобраны таким образом, чтобы при больших нагрузках на двигатель и высоких оборотах коэффициент пересчета времени впрыска был близок к единице. Большинстводвигателей имеет время впрыска, равное приблизительно 15 [мс]. Ниже в таблице указан диаметр сопел для соответствующих значений мощности в одном цилиндре. Для правильного вычисления значения диаметра сопла для данного двигателя, необходимо мощность автомобиля разделить на количество цилиндров.
| Диаметр сопла [мм] Давление редуктора 1 [бар] | Мощность в 1 цилиндре [кВт] |
| 1,8-2 | 12 – 17 |
| 2,1-2,3 | 18 – 24 |
| 2,4-2,6 | 25 – 32 |
| 2,7-2,9 | 33 – 40 |
| 3,0 | 41 – 48 |
Обратите внимание, данные в таблице приблизительны, и в некоторых случаях могут отличаться от реальных.
Сколько клиентов это знают?
Определить, какой вариант «мозгов» лучше, можно даже визуально. Но кому это известно? Чаще всего производится установка бюджетных блоков, которые не могут выполнять свои прямые функции. Так, блок STAG 4 нельзя установить на автомобиль, выпущенный до 2004 г. (см. таблицу 1)
Подбор контроллеров в зависимости от года выпуска транспортного средства, оснащенного многофункциональным электронным впрыском бензина.
| Линия ECONOMY | Линия STANDARD | Линия PLUS | Линия PREMIUM | ||||||
| год выпуска автомобиля | количество цилиндров | STAG-200-4 | STAG-4 plus | STAG -300-4 ISA2 | STAG -300-6 ISA2 | STAG -300-8 ISA2 | STAG -300-4 premium | STAG -300-6 premium | STAG -300-8 premium |
| 1990 и старше | 3 | ● | ● | o | o | o | |||
| 4 | ● | ● | o | o | o | ||||
| 5 | o | o | |||||||
| 6 | o | o | |||||||
| 8 | o | ||||||||
| 1991-2002 | 3 | o | ● | ● | o | o | |||
| 4 | o | ● | ● | o | o | ||||
| 5 | ● | o | |||||||
| 6 | ● | o | |||||||
| 8 | ● | ||||||||
| 2003 и новее | 3 | o | o | o | o | ● | o | o | |
| 4 | o | o | o | o | ● | o | o | ||
| 5 | o | o | ● | o | |||||
| 6 | o | o | ● | o | |||||
| 8 | o | ● | |||||||
«●» — рекомендуемое применение «o» — можно применять
Данные приведены на 2013 г.
Очень важной функцией газового блока является обеспечение подачи количества газа, максимально соответствующего его бензиновому аналогу. Сложность программы и точность работы ГБО прямо пропорционально зависит от мощности процессора.
Другими словами, если авто выпущено до 2004 г. и соответствует экологическим нормам ЕВРО 2, ЕВРО 3, тогда STAG-4 plus подойдет для Вашего автомобиля и будет на нем великолепно работать. Для машины «помоложе» нужно устанавливать блок управления STAG-300-4 premium. Однако данное оборудование предлагается по совсем иной стоимости!
Второй вопрос — редуктор. В большинстве случаев устанавливается редуктор компании TOMASETTO. Это очень надежные, недорогие конструкции, но здесь также есть модификации:
- AT09 Normal — максимальная мощность 66 KW (90 л.с.)
- AT09 Alaska — максимальная мощность 100 KW (136 л.с.)
- AT09 Artic — максимальная мощность до 180 KW (240 л.с.)
Разница в стоимости перечисленных модификаций также очень ощутима.
Разновидности продукции
Являясь высококачественным оборудованием, Stag представляет не только газовые конструкции на авто, но и большое разнообразие комплектующих.
Описание предлагающейся авто электроники ГБО Стаг
- AC Stag – 100. Универсальный программируемый контроллер, который производит регулировку подачи газа в зависимости от параметров, показывающих эмулятором. Механический регулятор проходного сечения канала стимулирует лямбда зонд. Stag 100 имеет монитор со светодиодами и датчиками температуры. Установка и переключение на необходимые параметры осуществляется при помощи пк;
- Стаг – 200. Stag -200 и stag – 200 gofast являются самыми популярными блоками контроля у отечественного потребителя. Простое в установке gofast 200 сможет самостоятельно подключить любой автомобилист, имеющий лишь проводку для диагностики и инструкцию по установке;

- Stag Интеграционная инжекторная система, которая устанавливается на 6-8 цилиндровые моторы. Комплектация оборудования stag 300 включает в себя: блок регулирования, пусковая кнопка перехода с бензина на газ, индикатор контроля над температурными параметрами газа, механического распылителя газовой смеси, рукавами и фильтрующими элементами;
- Stag 300 4. Stag-300-4, Stag-300-4isa2 и Stag-300-4 premium – это блоки контролирования нового 4-го поколения. Функция авто коррекции stift и stag-адаптер дают возможность читать на мониторе корректируемые блоком параметры. Система premium гарантирует высокоточную дозировку подачи газового топлива при попадании в камеру сгорания мотора. Эбу 300 нового поколения сами просчитывают все данные об оборотах двигателя, производят подачу смеси на форсунки. Газовые распылители при грамотно настроенной системе проводят самостоятельную калибровку. Эти блоки управления разработаны с учетом простой установки и дальнейшего эксплуатирования. При подключении и осуществлении первой калибровки, stag-300-4 в дальнейшем сами приспосабливаются к автомобилю. Устройства соответствуют eco требованиям к выхлопам газов;
- AC stag 300-6. Инжекторная система с последовательным впрыском газовой смеси isa2, которая была создана на основе функции 300-plus stag. Особенностью контроллера является интеллектуальная функция самонастройки. При вращении двигателя, газовая карта видоизменяется в соответствии с необходимыми параметрами. Модель имеет применение на автомобилях, имеющих до 6-ти цилиндров, работающих на пропан-бутане. Система оснащена инновационными электросхемами – stag 300 6. Схемы настраиваются через ПК. Возможна корректировка вручную: показателей температуры, подаваемой смеси и скорости вращения мотора. Второстепенное программное обеспечение на базе stag-300-6 плюс isa2 соответствуют стандартам eco по нормам выброса выхлопов;

- Стаг 300-8. Инновационная система контроллер, оснащенная доброкачественным блоком-регулятором как механического, так и автоматического положения. Настраивать и монтировать такую стаг-систему 08 очень легко, так как она имеет простую конструкцию, интегрирующую под капот. Контроллер отлично повышает производительность авто, сокращая количество вредных для окружающей среды выхлопов. Имеет предназначение для транспортных бензиновых средств, имеющих от 2 до 8 цилиндров. Отличается простыми электронными схемами, которые достаточно просто настроить. Распиновка obd позволяет считывать необходимые параметры внутренних ключевых узлов автомобиля. Система stag 300 8 плюс совместима со всеми газовыми устройствами для распыления топлива и механизмами, преобразующими крутящий момент. Обладает молниеносным переключением с бензина на газ. Котроллер нового поколения с интеллектуальной функцией ИСА. Идет в комплекте с: проводкой на 8 ответвлений, тумблером перехода на другой вид топлива PS 02; электронным сигнальным устройством; инструментом для монтажа, руководством по использованию;

- AC stag 4 эко. Котроллер на четырехцилиндровый двигатель, который предоставляет проводить точную регулировку подачи смеси, смешивая в нужных пропорциях газ с воздухом. Использование агрегата позволяет увеличить производительность авто, сокращая при этом расход топлива. Укомплектовывается: проводкой на 4 ответвления, разъемом к адаптеру на диагностику, тумблерами на переход устройства к работе с другим топливом, тумблером уровня смеси в баллонной емкости, сигнальным прибором для оповещений, хомутами, коробкой клемм, инструкцией и схемой подсоединения, датчиком уровня давления PS 01;
- Система stag – 4 ПЛЮС. Контроллер для осуществления точного впрыска газовой смеси в камеру сгорания мотора. Имеет интегрированную 3 d карту, которая контролирует дозировку впрыска пропорционально нагрузке и числу оборотов. При пониженной температуре газа возможна как автоматическая, так и ручная корректировка. Stag-4 плюс имеет возможность устанавливаться на любое транспортное средство инжекторного типа. Программу для настройки контроллера можно загрузить на интернет-площадке производителя;
- Стаг 4 qbox. Контроллер последнего поколения, который находит свое применение на авто с четырехцилиндровыми двигателями. Отличается оптимальной стоимостью, полным набором необходимых функций и простой понятной настройкой микропроцессора. Совместим со многими механизмами, передающими крутящий момент, и форсунками последнего поколения.
Важно!
При установке газа на автомобили корейского, японского производства, время впрыска форсунок по бензину составляет порядка 1.8-2 миллисекунды (на некоторых режимах), а популярные на сегодня форсунки Valtek Type 30 начинают работу лишь с 3.5 мс. Как результат, в таких режимах они находятся в открытом состоянии. Поэтому, о какой экономии, мощности и снижении расхода топлива может идти речь?
Итог — огромный расход, горит лампочка «ЧЕК «, машина «дергается», глохнет. Есть еще один важный параметр, о котором большинство просто не знает либо не задумывается. У самых дешевых форсунок, которые собираются — разбираются помногу раз, разброс по объему подаваемого газа по цилиндрам достигает 20%. При этом ход штока одинаков!
Стенд, способный измерить данный объем, есть у единиц. Поэтому грамотно наладить двигатель с дешевыми форсунками невозможно!
Для понимания разбега цен:
- цена на 4 цилиндра Valtek Type 30 — 2000 рублей;
- цена на 4 цилиндра AEB — 3500 рублей (по нашему мнению, одни из лучших форсунок);
- цена на 4 цилиндра HANA (южнокорейские высокоскоростные форсунки) — 4500 рублей (цена без монтажной рейки).
Получается все грустно, но справедливо: за что заплатили, то и получили.
НО! Вы же для экономии на резине, не ставите «докатки» (маленькие запасные колеса, рассчитанные, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа)?
Получается, что установщики пользуются отсутствием соответствующей компетенцией!
Источник: autojapanparts.ru
Звезды «Алых парусов — 2023»: кто станет хедлайнером праздника

Читайте нас в:
Дзен
Новости
В концертной программе праздника «Алые паруса — 2023» свои самые популярные хиты исполнят звезды российской эстрады. Хедлайнером станет группа «Чайф».
Большая часть артистов, которым предстоит выступить на Дворцовой площади в этом году, впервые принимает участие в легендарном выпускном. При этом состав подобран таким образом, чтобы концерт понравился аудитории разных возрастов.
Концерт откроют хиты «Дискотека на двоих», «Она не поверит», «Грустный тромбон» в исполнении белорусского певца LYRIQ.
Для выступления каждого артиста подготовлены эксклюзивные шоу-номера, декорации и видеоконтент. Для Тоси Чайкиной создали оформление пространства и костюмы в стиле футуристических нимф и загадочного леса. В номерах Gayazovs Brothers реквизит будет летать.
«Концерт — это не просто несколько песен. Ежегодно все выступления мы наполняем смыслами. В этом году сцена представляет собой своеобразный портал, который позволяет выпускникам заглянуть в будущее и увидеть, каким оно может быть. Каждый зритель как на Дворцовой площади, так и у телеэкранов, сможет попасть в другое пространство», — генеральный продюсер концертной части праздника «Алые паруса — 2023» Лидия Бутузова.
В этом году организаторы концерта сохранили традиции и включили в него исполнителя, который годом ранее на празднике больше всех понравился выпускникам. На этот раз группа The Hatters пойдет на эксперимент. На одной сцене объединятся классическая музыка и рок. В этом выступлении будет задействовано около пятидесяти человек одновременно.
«Каждый год на Дворцовую площадь приходят выпускники. Они всегда после концерта живо обмениваются впечатлениями, говорят об артистах, делятся эмоциями. Поэтому у нас нет права повторяться. Всегда должно быть что-то новое и уникальное. Неизменным остается лишь одно — „Алые паруса“ открывают дорогу в новую жизнь. Эту эмоцию мы и стараемся всегда сохранить и передать.
Мы отслеживаем мировые тренды, прислушиваемся к своему сердцу, таким образом и складывается посыл, который мы хотим донести до вчерашних школьников», — рассказала генеральный директор агентства ERA Наталья Зворыгина.
Для выпускников на сцену на Дворцовой также выйдут Юлианна Караулова, Gafur, Моя Мишель, Burito. Финальный аккорд перед появлением брига с алыми парусами в акватории Невы — песни группы «Чайф». Санкт-Петербург невозможно представить без многолетних рок-традиций, а потому песни этого коллектива станут громким и запоминающимся завершением школьной жизни.
Праздник «Алые паруса» после длительного перерыва был возрожден в 2005 году по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Пятого канала и Правительства Санкт-Петербурга.
Прямую трансляцию концерта звезд российской эстрады, красочное водно-пиротехническое шоу и проход брига «Россия» в акватории Невы можно будет увидеть в эфире Пятого канала. Начало трансляции в 22.00 24 июня.
Материал подготовлен пресс-службой Пятого канала
Звезды «Алых парусов — 2023»: кто станет хедлайнером праздника
Источник: www.5-tv.ru