ugg409245, Эти вопросы Вы задаёте как специалист по установке ГБО или как пользователь установленного кем то оборудования? Отсюда и уровень ответов получите.
Евгений63
ugg409245 Посетитель
Регистрация: 04.02.2012 Сообщений: 20 Адрес: тура
#5 ugg409245, 21.06.2012 22:47
Да нет я обычный потребитель просто где ближайшее СТО где настр гбо находится в 150км вот пришлось купить шнурок вот отсюда и вопросы
ugg409245
Регистрация: 20.04.2007 Сообщений: 1,817 Адрес: Актау
#6 melchagov, 22.06.2012 09:34
добовление бензина при высоких оборотах и можно ли ее отключить.И можно ли отключ допол впрыск
Нажмите, чтобы раскрыть.
сними галочки напротив надписей . а чтобы очень точно настроить придется купить еще и сканер , который умеет видеть Live Data
Добавлено через 1 минуту
Нажать кнопку «Автонастройка».
Поделиться результатом.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вот это самое первое что необходимо проделать. ну и описать свой автомобиль , и комплектацию ГБО
Последний раз редактировалось melchagov; 22.06.2012 в 09:36 . Причина: Добавлено сообщение
Программа Lovato — «Главное меню»
melchagov
D_K_ Местный житель
Регистрация: 22.06.2009 Сообщений: 97 Адрес: Курск
#7 D_K_, 23.06.2012 00:31
ugg409245, Суть настройки в следующем. Машина исправно ездит на бензине, все параметры в норме. Если да — переходим к настройке газа. Исходим из того что установщики правильно выбрали диаметры форсунок, выставили давление редуктора, все установлено по уму и отметили нужные галки в программе. Делаем автонастройку на прогретом двигателе.
Затем ездим несколько десятков км на бензине по возможности в разных режимах нагрузок, затем аналогично на газе. Через программу глядим кривые которые накопил газомозг при езде на бензине и на газе. Двигаем газовую кривую так чтобы она совпадала с бензиновой.
Результат настройки — время впрыска бензиновых форсунок при работе на бензине и на газе должно быть одинаковым. Если конечно в машине есть обратная связь по ДК, а не перешита на Евро-0.
Источник: chiptuner.ru
Программы для настройки гбо 4 поколения lovato
Не секрет, что многие установщики ГБО ограничиваются автонастройкой, позволяющей сделать карту ГБО очень и очень приблизительной.
для примера и понимания что такое карта:

Карта ОМВЛ

Карта Ловато
Карта — основная таблица настроек ГБО, диктующая газомозгу на сколько в соотношении к времени открытия бензофорсунки, открыть газфорсунку.
При езде на газе все равно всем управляет бензоЭБУ, а роль газЭБУ сводится только к пересчету времени открытия Г.форсунки относительно, диктуемого времени открытия Б.форсунки. Значения на рисунках это проценты открытия газовой форсунки относительно времени открытия бензиновой в данный момент. По оси Х — обороты, по оси Y — нагрузкавремя открытия бензиновой форсунки (например без нагрузки на 2000об топлива надо мало и форсунка открывается на 2мсек, а при полной нагрузке она льет бензин в течение уже 12мсек и более).
Программа Lovato — «Автокалибровка»
Т.е. образно мы едем на газе — бензиновый ЭБУ видит нагрузку и дает команду открыть форсунку на 8мсек, сигнал перехватывается газовым ЭБУ, пересчитывается и газовая форсунка в соответсвии с таблицей (картой) открывается на значение, соответствующее эквивалентному количеству топлива так, если бы мы ехали на бензине.
Итак, при настройке ГБО нам нужно вывести значения на ВСЕЙ ПЛОСКОСТИ карты таким образом, чтобы бензоЭБУ не видел отличия в работе на газе от работы на бензине. Т.е. сигналы с лямбды, датчика детонации и прочих датчиков не отличались от сигналов при работе на бензине. Автонастройка позволяет это сделать только на ХХ, а остальная карта расчитывается условно-приблизительно
Поскольку бензоЭБУ достаточно гибкое и трудолюбивое «сусчество», то все ошибкилень установщиков, он старается снивелировать путем бОльшегоменьшего времени открытия форсунки с помощью показателя «Долговременнаякратковременная коррекция топлива» LTFT (Long Term Fuel Trim)STFT (Short Term Fuel Trim.
Т.е. если датчик кислорода сигнализирует о слишком богатой смеси на оборотах Х и нагрузке Y, бензоЭБУ «прижимает форсунку» и не дает вылить топливо просто так без достаточного количества кислорода. И наоборот, при бедной, увеличивает время открытия.
Поскольку оперировать ЭБУ может только значениями +-25%, то при работе на смеси, которую он не может «поправить» в течение некоторого времени, выбрасывается ЧЕК со значением P0171 — бедная смесь или P0172 — богатая.
НО! Уменьшение значений всей карты (обеднение) или увеличение (обогащение) зачастую не приводят к нужному результату. Поскольку часто необходимо одну зону карты «обогатить», а другую «обеднить».

Для примера моя карта ДО регулировки

Видно, что некоторые значения увеличились, некоторые, напротив, уменьшились.
Теперь переходим к тому КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
А сделать это проще простого. Здесь хочу сказать отдельно СПАСИБО и выразить огромный РЕСПЕКТ ЭДУАРДУ направившему на путь истинный.
Приобретаем ОБД адаптер (блютус или проводной) с ебэякитайщины за 400-500 рублей или тут все тоже самое, но рублей за 1000
Далее, если есть смартфон на андроиде, устанавливаем беспланую программу TORQUE https://play.google.com/store/apps/details. cnF1ZWZyZWUiXQ.. (По яблокофонам и IBM-совместимым ( ) компам не подскажу программу, но их море, гугл в помощь)
подключаемся и ищем среди прочих параметр Долговременная балансировка топлива банк 1 (Долговременная коррекция топлива) — если двигатель V-образный, то будет еще и банк2 (2-я голова).
Это значение на которое ЭБУ старается уменьшитьувеличить время открытия форсунки в данный момент. В идеале оно должно быть 0 (смесь идеальная, корректировать нечего), но поскольку, идеал это фикция, нужно привести его хотя бы к +/- 5-7 путем корректировки карты ГБО.
В результате получаем правильную смесь на всех режимах работы и «успокоившийся» ЭБУ, который не старается то обогатить смесь, то обеднить в течение нескольких секунд. А у меня так и было до регулировки — в зоне без нагрузки смесь была слишком бедной, в зоне с нагрузкой — богатой. Это видно на примере карт ДОПОСЛЕ выше.
Регулировку разумеется безопаснее делать вдвоем — один за рулем выходит на разные режимы, другой отслеживает LTFT на этих режимах и вносит коррективы, но при некоторой сноровке, можно сделать и самому (Эдуард и я тому пример).
Кратковременная коррекция не так важна, но основываясь на ее показателях, можно увидеть как корректируется смесь в данный момент. Если на протяжении определенного времени кратковременная коррекция держится в плюс или минус, ЭБУ вносит корректировки в долговременную.
Эффект от настройки наступит не сразу, поскольку ЭБУ должен будет заново адаптироваться.
Букав многа, старался предельно разжевать. Кто дочитал — молодец :tebe_tsveti:
PS более современные системы ГБО со встроенной системой OBD коррекцией сами могут отслеживать этот показатель и саморегулироваться. Но проконтролировать все же стоит, поскольку самокоррекция у газоЭБУ, как и у бензоЭБУ имеет свои пределы.
PPS как подключить ноутбук к ГБО для правки настроек, я думаю, стоит искать на профильных форумах http://propan.ru/forum/viewforum.php?f=11 или http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44 или https://www.google.com/webhp?hl=rubih=857
__________________
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Источник: www.lacetti-club.ru
Программы, инструкции и схемы ГБО
На этой странице Вы найдете программы для газового оборудования (ГБО), которые используются для настройки и диагностики впрысковых систем 4-го поколения. Также собраны и отсортированы по производителю схемы и инструкции для газобаллонного оборудования.
Программы для ГБО 4-го поколения
![]() |
Программы AC STAG |
![]() |
Программы марки ZENIT PRO |
![]() |
Программы AG Centrum |
![]() |
Программы для настройки AEB |
![]() |
Программы для настройки AGIS |
![]() |
Программы ALEX |
![]() |
Программы для ГБО ALPHA |
![]() |
Программы ATIKER |
![]() |
Программы BIGAS |
![]() |
Программы для ГБО BRC |
![]() |
Программы Digitronic |
![]() |
Программы для ELPIGAZ |
![]() |
Программы Landi Renzo |
![]() |
Программы для KING |
![]() |
Программы KME |
![]() |
Программы для ГБО LOVATO |
Инструкции и схемы для установки ГБО
![]() |
Инструкции и схемы AC STAG |
![]() |
Инструкции и схемы ZENIT PRO |
![]() |
Инструкции AG Centrum |
![]() |
Инструкции и схемы AEB |
![]() |
Программы для настройки AGIS |
![]() |
Программы ALEX |
![]() |
Программы для ГБО ALPHA |
![]() |
Программы ATIKER |
![]() |
Программы BIGAS |
![]() |
Программы для ГБО BRC |
![]() |
Программы Digitronic |
![]() |
Программы для ELPIGAZ |
![]() |
Программы Landi Renzo |
![]() |
Программы для KING |
![]() |
Программы KME |
![]() |
Программы для ГБО LOVATO |
Источник: mastergaz.ru















