Использование CRM-системы в продажах позволяет повысить лояльность клиентов и эффективность работы сотрудников, а также выявить узкие места бизнеса.
Сегодня мы рассмотрим 12 CRM-систем, которые лучше всего подходят для организации продаж.
1. Битрикс24
Универсальная CRM-система, подходящая для любого бизнеса. С ее помощью вы можете вести клиента по воронке продаж – от первого контакта до закрытия сделки. Благодаря роботам менеджеры могут автоматизировать отправку писем и SMS, а также усилить первичные и вторичные продажи. Битрикс24 позволяет наладить совместную работу над проектами и организовать полноценный онлайн-офис.
Именно для Битрикс24 у оператора МТТ есть готовое решение для интеграции. Вы сможете звонить в один клик из карточки клиента, быстро открывать карточку при входящем звонке и так далее.
Лайфхак по продажам. Никогда не говорите Клиентам «Меня зовут»
Интеграция с МТТ: есть.
Подключите телефонию МТТ сразу с интеграцией Упростите работу со звонками в Битрикс24 и amoCRM
2. amoCRM
CRM-система, с помощью которой вы можете получить максимум от отдела продаж. Она содержит полный набор инструментов, позволяющих раскрыть потенциал ваших сотрудников и повысить их эффективность. amoCRM фиксирует все заявки по любым каналам связи, хранит всю историю взаимодействия с клиентом, поддерживает десятки полезных интеграций.
Главная особенность CRM-системы – автоматическая воронка продаж, позволяющая поставить продажи на «автопилот».
Интеграция с МТТ: есть.
3. TimeDigital CRM
Простая CRM-система, с помощью которой вы можете управлять разными этапами сделок, вести карточки клиентов, определять каналы продаж и создавать воронки/авторонки продаж. Поддерживает автоматизацию маркетинга – система отправляет персональные сообщения в ответ на триггеры, совершаемые посетителями сайта.
TimeDigital CRM отличает простой интерфейс и минимум функций, что снижает порог входа для сотрудников. При необходимости вы можете расширить функции за счет 150+ интеграций (и 750+ интеграций через Zapier).
4. Инклиент
Бесплатная CRM-система для учета клиентов, задач и сделок. Позволяет вести клиентов по воронке продаж, импортировать/экспортировать контакты, распределять права доступа пользователей и т.д. Система является полностью бесплатно и не имеет встроенной рекламы и ограничений по функционалу.
Как вести таблицу учета продаж для менеджеров? Гугл таблицы для бизнеса
Из недостатков – минимум возможностей, установка на собственный хостинг и отсутствие интеграций со сторонними сервисами.
5. 5CRM
CRM-система для управления продажами. Платформа отображает всю информацию о сделках, времени обработки заявок, отказах и повторных продажах и т.д. Вы можете контролировать KPI сотрудников и качество оказываемых ими услуг. Система умеет распределять заявки среди менеджеров, поддерживает интеграцию с телефонией и позволяет вести клиента по воронке продаж.
6. AveCRM
CRM-система, позволяющая хранить историю взаимодействия с клиентами под рукой. Вы можете отслеживать историю заказов, контакты, платежи и т.д. Умный поиск позволит быстро найти любые контакты клиента – телефон, почту, должности и пр. В системе можно ставить задачи сотрудникам, назначать исполнителей и ответственных. aveCRM умеет вести учет рабочего времени с помощью тайм-трекера и формировать отчеты об эффективности работы менеджеров.
7. Простой бизнес
Многофункциональная CRM-система, с помощью которой вы сможете не только наладить продажи, но и управлять проектами и персоналом, вести бухгалтерский и складской учет, документооборот и многое другое. Система включает воронки продаж, звонки из базы клиентов и автоматические напоминания. С помощью сквозной аналитики вы сможете оценивать эффективность рекламы и проверять качество трафика.
8. Мегаплан
Популярная CRM-система, позволяющая вести клиентскую базу, контролировать менеджеров, объединять каналы связи в одном окне и т.д. В Мегаплан можно отслеживать статусы сделок, а также вести задачи и проекты. По проделанной работе вы можете создавать отчеты любых видов – например, по сотрудникам, по продажам, коммуникациям и др. Для расширения возможностей CRM-системы предусмотрено множество интеграций.
Интеграция с МТТ: есть.
9. 1С:CRM
Набор решений для малого, среднего и крупного бизнеса от компании 1С. Включает в себя облачную CRM-систему, iCRM (мобильная CRM), системы для управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами и так далее.. Каждое решение позволяет навести полный порядок в продажах – вы будете точно знать, сколько счетов отправлено клиентам, сколько из них оплачено, как часто клиенты покупают у конкурентов и многое другое.
10. TildaCRM
Простая CRM-системы для работы с заявками клиентов. Идеально подходит для работы с сайтами на Tilda. Вы сможете фиксировать все обращения клиентов с сайта и других каналов связи и перемещать их по этапам воронки продаж. CRM покажет путь клиента и всю информацию о его поведении. База клиентов содержит все данные о взаимодействии с покупателями.
11. NetHunt
CRM-система для отдела продаж, интегрированная с Gmail и LinkedIn. С ее помощью вы сможете автоматизировать продажи, управлять потенциальными клиентами, развивать отношения с ними и многое другое. С помощью детализированных отчетов можно оценивать эффективность продаж и качество работы менеджеров. Для управления CRM-системой можно использовать мобильные приложения для Android и iOS.
12. LP-CRM
CRM-система для онлайн- и офлайн-продаж. Поддерживает расширенный импорт и экспорт товаров, персонализацию доступа для каждого сотрудника, массовое изменение статусов и так далее. Все интеграции представляют собой отдельные модули со своими настройками, каждый из которых вы можете включить или выключить.
Благодаря углубленной статистике можете рассчитывать эффективность рекламных каналов и оценивать прибыль своего магазина.
Источник: www.mtt.ru
CRM-системы для отдела продаж
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
ДЕМО-ДОСТУП
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
ДЕМО-ДОСТУП
Система предназначена для упрощения работы над заказами сотрудниками ваших контрагентов, имеющих филиальную структуру подразделений и передачи созданных заявок менеджерам вашей компании.
ДЕМО-ДОСТУП
В первую очередь, TimeDigital CRM позволяет автоматизировать большое количество рутины в процессе продаж и в ведении онлайн-маркетинга.
ДЕМО-ДОСТУП
CRM система без ограничений. Полный набор инструментов для плодотворной работы отдела продаж. Удобная клиентская база для вашего бизнеса. Работайте быстро и эффективно.
ДЕМО-ДОСТУП
Convead — сервис для увеличения продаж интернет-магазинов.
Источник: allcrm.ru
Автоматизация продаж
Платформа для автоматизации продаж с гибкой настройкой под заказчика.
Оптимизируйте и ускоряйте процессы продаж на всех этапах, от привлечения лида до повторных заказов.
BPMSoft Управление продажами — это современная интеллектуальная CRM-система, созданная на базе BPM-платформы. В основе системы — эталонные процессы и готовые отраслевые решения, доказавшие свою эффективность в крупнейших российских компаниях, и широкий набор low-code инструментов для быстрой настройки и внедрения.
заказать презентацию стоимость
УПРАВЛЯЙТЕ ПРОДАЖАМИ С BPMSOFT
Профиль клиента 360⁰
Управление лидами
B2B-продажи
B2С-продажи
Выездные продажи
Партнёрские продажи
Управление заказами
Профиль клиента 360⁰
Формируйте персональные предложения на основе истории коммуникаций и трансформируйте стратегию продаж организации.
Создайте детальный цифровой профиль клиента на основе социально-демографических и поведенческих характеристик. Дополните информацией из внешних и внутренних источников, баз данных, социальных сетей и сервисов проверки контрагентов.
Все контакты и история взаимодействия с клиентами будут в одном месте — это сделает работу отдела удобной для менеджеров и прозрачной для руководителей компании.
Управление лидами
Регистрируйте лиды из разных источников, распределяйте между менеджерами и контролируйте процесс обработки в соответствии с бизнес-правилами компании.
Оценивайте качество лидов, эффективность каждого рекламного источника и маркетинга в целом. Узнайте, что работает лучше: сайт, реклама, социальные сети или другие маркетинговые активности.
Задавайте целевые показатели и планируйте работу сотрудников на всем жизненном цикле клиента: от привлечения лида до закрытия сделки и повторных продаж.
B2B-продажи
Управляйте всем циклом продаж корпоративным клиентам от получения заявки до подготовки коммерческого предложения и подписания договора.
Определяйте необходимые шаги на каждой стадии сделки, чтобы организовать работу менеджеров по продажам. Выстраивайте взаимодействие различных подразделений компании для управления длинными проектными продажами и тендерами.
Используйте референтные процессы для управления корпоративными продажами: установите бюджет, определите конкурентов сделки и ключевое лицо в компании или интернет-магазине клиента.
B2С-продажи
Экономьте время на рутинных задачах ведения клиентской базы — используйте инструменты машинного обучения.
Контролируйте процесс продаж клиентам и ведите учет товаров в течение всего цикла взаимодействия. Используйте инструменты управления клиентским опытом, различные механики формирования лучших предложений, внедряйте модели предупреждения оттока, ап- и кросс-сейл.
Отслеживайте каждое действие при обработке заказов — от получения заявки до оплаты; следите за статусом приоритетных заказов, планируйте график поставок и оплат.
Выездные продажи
Управляйте выездными продажами с помощью специального мобильного приложения и контролируйте эффективность менеджеров предприятия.
Составляйте графики и регламентируйте правила проведения встреч, отслеживайте показатели выполнения плана онлайн.
Партнёрские продажи
Минимизируйте ресурсы, вкладываемые в развитие партнерской сети, прогнозируйте и увеличивайте эффективность коллабораций с помощью PRM-инструментов.
Управляйте всем циклом реализации через партнёров: от совместной лидогенерации и маркетинговых активностей до подписанных контрактов.
Используйте портал для формирования условий партнерской программы, управления маркетинговыми фондами партнеров, публикации прайс-листов и важной информации о продуктах и услугах.
Управление заказами
Упростите работу с заказами: от первого контакта с клиентом до выставления счёта.
Заказы, пришедшие из разных источников, аккумулируются в единой системе. Отслеживайте оплату в реальном времени, управляйте поставками товаров на всех этапах, анализируйте и корректируйте процесс благодаря встроенным отчётам. Вне зависимости от размера компании и бизнес-модели, платформа поможет автоматизировать работу отдела продаж: в систему заложены эталонные процессы работы с любым циклом сделки.
Управляйте работой сотрудников на ПК и в удобном мобильном приложении. Формируйте график встреч, определите правила и алгоритм действий, проводите интерактивные презентации и принимайте заказы на месте.
Анализируйте эффективность в режиме реального времени с помощью инструментов сквозной аналитики.
Используйте готовые отчеты по воронке продаж, потребительскому поведению и работе менеджеров. При необходимости настраивайте уникальные срезы, применяя разнообразные фильтры.
Управляйте воронкой продаж и успешностью сделок. Находите узкие места в процессах работы отдела продаж, оценивая конверсию между стадиями, полноту воронки, достижение KPI, сравнивайте воронки отдельных менеджеров или подразделений.
Как повысить показатели на разных этапах работы с клиентами? Какие эталонные метрики использовать для различных моделей продаж? Узнайте из материала BPMSoft
Скачать кейс
ВОЗМОЖНОСТИ
Гибкая настройка бизнес-процессов
Инструменты визуального моделирования позволяют автоматизировать бизнес-процессы любой сложности без привлечения разработчиков. Корректировать и добавлять функционал вы сможете на всех этапах — во время проектирования, исполнения и мониторинга.
Встроенная аналитика
Система содержит большое количество готовых отчетов и аналитических моделей, необходимых для оценки эффективности процессов продаж в режиме реального времени. Любой график можно дополнить собственными срезами, используя фильтры.
Лучшие практики управления продажами
В систему автоматизации продаж заложены эталонные процессы с любым циклом сделки, доказавшие свою эффективность в крупнейших российских компаниях. Используя возможности BPMSoft, вы можете адаптировать процессы под бизнес-логику организации или создать собственные.
Контроль эффективности менеджеров
Система позволяет создавать задачи и отслеживать их исполнение на всех этапах работы с клиентами. Это позволяет стандартизовать и ускорить операционные процессы управления продажами и обеспечить прозрачность работы отдела продаж для руководства компании.
ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ BPMSOFT
Узнайте обо всех возможностях low-code платформы BPMSoft для бизнеса вашей компании!
заказать презентацию
Преимущества
BPMSoft входит в реестр отечественного ПО. Является разработкой лидера ИТ-отрасли по ряду ключевых показателей. Подходит для среднего и крупного бизнеса с развитой ИТ-архитектурой. Быстро кастомизируется и масштабируется под изменения рынка. Соответствует всем требованиям импортозамещения.
Относится к классу высоконагруженных отказоустойчивых ИТ-систем.
BPMSoft — это использование передовых трендов в автоматизации. Платформа класса SFA (Sales Force Automation) предоставляет неограниченные возможности для интеграции со сторонними сервисами и широкий набор low-code инструментов для настройки под конкретные задачи бизнеса. Сотрудникам больше не придется работать в разрозненных системах и тратить время на формирование сводной отчетности — все данные будут находиться в едином пространстве.
Цифровизация продаж даст вашей компании ощутимые преимущества над конкурентами и возможность быстро адаптироваться под изменения рынка. Встроенные инструменты помогут проанализировать процессы продаж на всех этапах и улучшить широкий спектр показателей — от заинтересованности и лояльности клиентов до скорости и качества обслуживания.
Источник: bpm-soft.ru