Программы для менеджера по продажам список

Использование CRM-системы в продажах позволяет повысить лояльность клиентов и эффективность работы сотрудников, а также выявить узкие места бизнеса.

Сегодня мы рассмотрим 12 CRM-систем, которые лучше всего подходят для организации продаж.

1. Битрикс24

Битрикс24

Универсальная CRM-система, подходящая для любого бизнеса. С ее помощью вы можете вести клиента по воронке продаж – от первого контакта до закрытия сделки. Благодаря роботам менеджеры могут автоматизировать отправку писем и SMS, а также усилить первичные и вторичные продажи. Битрикс24 позволяет наладить совместную работу над проектами и организовать полноценный онлайн-офис.

Именно для Битрикс24 у оператора МТТ есть готовое решение для интеграции. Вы сможете звонить в один клик из карточки клиента, быстро открывать карточку при входящем звонке и так далее.

Лайфхак по продажам. Никогда не говорите Клиентам «Меня зовут»

Интеграция с МТТ: есть.

Подключите телефонию МТТ сразу с интеграцией Упростите работу со звонками в Битрикс24 и amoCRM

2. amoCRM

amoCRM

CRM-система, с помощью которой вы можете получить максимум от отдела продаж. Она содержит полный набор инструментов, позволяющих раскрыть потенциал ваших сотрудников и повысить их эффективность. amoCRM фиксирует все заявки по любым каналам связи, хранит всю историю взаимодействия с клиентом, поддерживает десятки полезных интеграций.

Главная особенность CRM-системы – автоматическая воронка продаж, позволяющая поставить продажи на «автопилот».

Интеграция с МТТ: есть.

3. TimeDigital CRM

TimeDigital

Простая CRM-система, с помощью которой вы можете управлять разными этапами сделок, вести карточки клиентов, определять каналы продаж и создавать воронки/авторонки продаж. Поддерживает автоматизацию маркетинга – система отправляет персональные сообщения в ответ на триггеры, совершаемые посетителями сайта.

TimeDigital CRM отличает простой интерфейс и минимум функций, что снижает порог входа для сотрудников. При необходимости вы можете расширить функции за счет 150+ интеграций (и 750+ интеграций через Zapier).

4. Инклиент

Инклиент

Бесплатная CRM-система для учета клиентов, задач и сделок. Позволяет вести клиентов по воронке продаж, импортировать/экспортировать контакты, распределять права доступа пользователей и т.д. Система является полностью бесплатно и не имеет встроенной рекламы и ограничений по функционалу.

Как вести таблицу учета продаж для менеджеров? Гугл таблицы для бизнеса

Из недостатков – минимум возможностей, установка на собственный хостинг и отсутствие интеграций со сторонними сервисами.

5. 5CRM

5CRM

CRM-система для управления продажами. Платформа отображает всю информацию о сделках, времени обработки заявок, отказах и повторных продажах и т.д. Вы можете контролировать KPI сотрудников и качество оказываемых ими услуг. Система умеет распределять заявки среди менеджеров, поддерживает интеграцию с телефонией и позволяет вести клиента по воронке продаж.

6. AveCRM

AveCRM

CRM-система, позволяющая хранить историю взаимодействия с клиентами под рукой. Вы можете отслеживать историю заказов, контакты, платежи и т.д. Умный поиск позволит быстро найти любые контакты клиента – телефон, почту, должности и пр. В системе можно ставить задачи сотрудникам, назначать исполнителей и ответственных. aveCRM умеет вести учет рабочего времени с помощью тайм-трекера и формировать отчеты об эффективности работы менеджеров.

Читайте также:
Команда закрытия программы delphi

7. Простой бизнес

Простой

Многофункциональная CRM-система, с помощью которой вы сможете не только наладить продажи, но и управлять проектами и персоналом, вести бухгалтерский и складской учет, документооборот и многое другое. Система включает воронки продаж, звонки из базы клиентов и автоматические напоминания. С помощью сквозной аналитики вы сможете оценивать эффективность рекламы и проверять качество трафика.

8. Мегаплан

Мегаплан

Популярная CRM-система, позволяющая вести клиентскую базу, контролировать менеджеров, объединять каналы связи в одном окне и т.д. В Мегаплан можно отслеживать статусы сделок, а также вести задачи и проекты. По проделанной работе вы можете создавать отчеты любых видов – например, по сотрудникам, по продажам, коммуникациям и др. Для расширения возможностей CRM-системы предусмотрено множество интеграций.

Интеграция с МТТ: есть.

9. 1С:CRM

1С:CRM

Набор решений для малого, среднего и крупного бизнеса от компании 1С. Включает в себя облачную CRM-систему, iCRM (мобильная CRM), системы для управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами и так далее.. Каждое решение позволяет навести полный порядок в продажах – вы будете точно знать, сколько счетов отправлено клиентам, сколько из них оплачено, как часто клиенты покупают у конкурентов и многое другое.

10. TildaCRM

TildaCRM

Простая CRM-системы для работы с заявками клиентов. Идеально подходит для работы с сайтами на Tilda. Вы сможете фиксировать все обращения клиентов с сайта и других каналов связи и перемещать их по этапам воронки продаж. CRM покажет путь клиента и всю информацию о его поведении. База клиентов содержит все данные о взаимодействии с покупателями.

11. NetHunt

NetHunt

CRM-система для отдела продаж, интегрированная с Gmail и LinkedIn. С ее помощью вы сможете автоматизировать продажи, управлять потенциальными клиентами, развивать отношения с ними и многое другое. С помощью детализированных отчетов можно оценивать эффективность продаж и качество работы менеджеров. Для управления CRM-системой можно использовать мобильные приложения для Android и iOS.

12. LP-CRM

LP-CRM

CRM-система для онлайн- и офлайн-продаж. Поддерживает расширенный импорт и экспорт товаров, персонализацию доступа для каждого сотрудника, массовое изменение статусов и так далее. Все интеграции представляют собой отдельные модули со своими настройками, каждый из которых вы можете включить или выключить.

Благодаря углубленной статистике можете рассчитывать эффективность рекламных каналов и оценивать прибыль своего магазина.

Источник: www.mtt.ru

CRM-системы для отдела продаж

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

ДЕМО-ДОСТУП

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

ДЕМО-ДОСТУП

Система предназначена для упрощения работы над заказами сотрудниками ваших контрагентов, имеющих филиальную структуру подразделений и передачи созданных заявок менеджерам вашей компании.

ДЕМО-ДОСТУП

В первую очередь, TimeDigital CRM позволяет автоматизировать большое количество рутины в процессе продаж и в ведении онлайн-маркетинга.

Читайте также:
Как устанавливать программы на win 7

ДЕМО-ДОСТУП

CRM система без ограничений. Полный набор инструментов для плодотворной работы отдела продаж. Удобная клиентская база для вашего бизнеса. Работайте быстро и эффективно.

ДЕМО-ДОСТУП

Convead — сервис для увеличения продаж интернет-магазинов.

Источник: allcrm.ru

Автоматизация продаж

Платформа для автоматизации продаж с гибкой настройкой под заказчика.

Оптимизируйте и ускоряйте процессы продаж на всех этапах, от привлечения лида до повторных заказов.

BPMSoft Управление продажами — это современная интеллектуальная CRM-система, созданная на базе BPM-платформы. В основе системы — эталонные процессы и готовые отраслевые решения, доказавшие свою эффективность в крупнейших российских компаниях, и широкий набор low-code инструментов для быстрой настройки и внедрения.

заказать презентацию стоимость

УПРАВЛЯЙТЕ ПРОДАЖАМИ С BPMSOFT

Профиль клиента 360⁰
Управление лидами
B2B-продажи
B2С-продажи
Выездные продажи
Партнёрские продажи

Управление заказами
Профиль клиента 360⁰

Формируйте персональные предложения на основе истории коммуникаций и трансформируйте стратегию продаж организации.

Создайте детальный цифровой профиль клиента на основе социально-демографических и поведенческих характеристик. Дополните информацией из внешних и внутренних источников, баз данных, социальных сетей и сервисов проверки контрагентов.

Все контакты и история взаимодействия с клиентами будут в одном месте — это сделает работу отдела удобной для менеджеров и прозрачной для руководителей компании.

Управление лидами

Регистрируйте лиды из разных источников, распределяйте между менеджерами и контролируйте процесс обработки в соответствии с бизнес-правилами компании.

Оценивайте качество лидов, эффективность каждого рекламного источника и маркетинга в целом. Узнайте, что работает лучше: сайт, реклама, социальные сети или другие маркетинговые активности.

Задавайте целевые показатели и планируйте работу сотрудников на всем жизненном цикле клиента: от привлечения лида до закрытия сделки и повторных продаж.

B2B-продажи

Управляйте всем циклом продаж корпоративным клиентам от получения заявки до подготовки коммерческого предложения и подписания договора.

Определяйте необходимые шаги на каждой стадии сделки, чтобы организовать работу менеджеров по продажам. Выстраивайте взаимодействие различных подразделений компании для управления длинными проектными продажами и тендерами.

Используйте референтные процессы для управления корпоративными продажами: установите бюджет, определите конкурентов сделки и ключевое лицо в компании или интернет-магазине клиента.

B2С-продажи

Экономьте время на рутинных задачах ведения клиентской базы — используйте инструменты машинного обучения.

Контролируйте процесс продаж клиентам и ведите учет товаров в течение всего цикла взаимодействия. Используйте инструменты управления клиентским опытом, различные механики формирования лучших предложений, внедряйте модели предупреждения оттока, ап- и кросс-сейл.

Отслеживайте каждое действие при обработке заказов — от получения заявки до оплаты; следите за статусом приоритетных заказов, планируйте график поставок и оплат.

Выездные продажи

Управляйте выездными продажами с помощью специального мобильного приложения и контролируйте эффективность менеджеров предприятия.

Составляйте графики и регламентируйте правила проведения встреч, отслеживайте показатели выполнения плана онлайн.

Партнёрские продажи

Минимизируйте ресурсы, вкладываемые в развитие партнерской сети, прогнозируйте и увеличивайте эффективность коллабораций с помощью PRM-инструментов.

Управляйте всем циклом реализации через партнёров: от совместной лидогенерации и маркетинговых активностей до подписанных контрактов.

Используйте портал для формирования условий партнерской программы, управления маркетинговыми фондами партнеров, публикации прайс-листов и важной информации о продуктах и услугах.

Управление заказами

Читайте также:
Можно ли удалить поддержка программ Apple

Упростите работу с заказами: от первого контакта с клиентом до выставления счёта.

Заказы, пришедшие из разных источников, аккумулируются в единой системе. Отслеживайте оплату в реальном времени, управляйте поставками товаров на всех этапах, анализируйте и корректируйте процесс благодаря встроенным отчётам. Вне зависимости от размера компании и бизнес-модели, платформа поможет автоматизировать работу отдела продаж: в систему заложены эталонные процессы работы с любым циклом сделки.

Управляйте работой сотрудников на ПК и в удобном мобильном приложении. Формируйте график встреч, определите правила и алгоритм действий, проводите интерактивные презентации и принимайте заказы на месте.

Анализируйте эффективность в режиме реального времени с помощью инструментов сквозной аналитики.

Используйте готовые отчеты по воронке продаж, потребительскому поведению и работе менеджеров. При необходимости настраивайте уникальные срезы, применяя разнообразные фильтры.

Управляйте воронкой продаж и успешностью сделок. Находите узкие места в процессах работы отдела продаж, оценивая конверсию между стадиями, полноту воронки, достижение KPI, сравнивайте воронки отдельных менеджеров или подразделений.

Как повысить показатели на разных этапах работы с клиентами? Какие эталонные метрики использовать для различных моделей продаж? Узнайте из материала BPMSoft

Скачать кейс
ВОЗМОЖНОСТИ

Гибкая настройка бизнес-процессов

Инструменты визуального моделирования позволяют автоматизировать бизнес-процессы любой сложности без привлечения разработчиков. Корректировать и добавлять функционал вы сможете на всех этапах — во время проектирования, исполнения и мониторинга.

Встроенная аналитика

Система содержит большое количество готовых отчетов и аналитических моделей, необходимых для оценки эффективности процессов продаж в режиме реального времени. Любой график можно дополнить собственными срезами, используя фильтры.

Лучшие практики управления продажами

В систему автоматизации продаж заложены эталонные процессы с любым циклом сделки, доказавшие свою эффективность в крупнейших российских компаниях. Используя возможности BPMSoft, вы можете адаптировать процессы под бизнес-логику организации или создать собственные.

Контроль эффективности менеджеров

Система позволяет создавать задачи и отслеживать их исполнение на всех этапах работы с клиентами. Это позволяет стандартизовать и ускорить операционные процессы управления продажами и обеспечить прозрачность работы отдела продаж для руководства компании.

ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ BPMSOFT

Узнайте обо всех возможностях low-code платформы BPMSoft для бизнеса вашей компании!
заказать презентацию

Преимущества

BPMSoft входит в реестр отечественного ПО. Является разработкой лидера ИТ-отрасли по ряду ключевых показателей. Подходит для среднего и крупного бизнеса с развитой ИТ-архитектурой. Быстро кастомизируется и масштабируется под изменения рынка. Соответствует всем требованиям импортозамещения.

Относится к классу высоконагруженных отказоустойчивых ИТ-систем.

BPMSoft — это использование передовых трендов в автоматизации. Платформа класса SFA (Sales Force Automation) предоставляет неограниченные возможности для интеграции со сторонними сервисами и широкий набор low-code инструментов для настройки под конкретные задачи бизнеса. Сотрудникам больше не придется работать в разрозненных системах и тратить время на формирование сводной отчетности — все данные будут находиться в едином пространстве.

Цифровизация продаж даст вашей компании ощутимые преимущества над конкурентами и возможность быстро адаптироваться под изменения рынка. Встроенные инструменты помогут проанализировать процессы продаж на всех этапах и улучшить широкий спектр показателей — от заинтересованности и лояльности клиентов до скорости и качества обслуживания.

Источник: bpm-soft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru