В данном разделе Вы можете создавать новые пресеты и сохранять понравившиеся варианты обработки.
Используйте раздел пресетов, чтобы применять одни и те же настройки мастеринга к разным трекам, экспериментировать с различными параметрами звучания и сохранять понравившиеся варианты обработки. Пресеты значительно ускорят процесс работы, как бы Вы их ни использовали.
Что такое "мастеринг под референс"?
Режим мастеринга под референс позволяет загрузить трек, на звучание которого будет ориентироваться система при обработке.
Загрузите референс-трек вместе со своим собственным, и eMastered выяснит, почему он звучит именно так. Система проанализирует звуковую составляющую материала и применит полученные значения к собственной обработке. Она мгновенно сопоставит громкость, баланс, плотность звука и другие параметры загруженных файлов.
Станьте ближе, чем когда-либо, к звучанию Ваших любимых исполнителей.
Интенсивность
Интенсивность мастеринга
Интенсивность компрессии
Интенсивность эквализации
Стерео-ширина
Громкость
Эквализация
Интенсивность компрессии
Звукарь НЕ НУЖЕН | МАСТЕРИНГ трека за 5 минут | Нейросеть
- Very Low
- Low
- Normal
- High
- Extreme
Интенсивность эквализации
- Very Low
- Low
- Normal
- Extra
- Extreme
Интенсивность мастеринга Стерео-ширина
- Normal
- Louder
- Loud
- Extreme
Эквализация
О нас говорят на
Услышьте, на что способен eMastered
Ваш трек зазвучит громче, четче и живее.
elements instead of "new Audio" in JS so the caches are kept when the user switches between tracks —>
White Flag — Remix
Collin McLoughlin
Beam Me Up
Prolific
Young and Free
Walk with Wolves
White Flag — Remix
Collin McLoughlin
Beam Me Up
Prolific
Young and Free
Walk with Wolves
Профессиональное звучание за секунды
1. Загрузка трека
Загрузите файл трека в формате MP3, AIFF или WAV, нажав на кнопку вверху главной страницы. После этого трек будет отправлен на наш онлайн-сервер и подготовлен для мастеринга.
2. Анализ и мастеринг
Система eMastered проанализирует Вашу песню и сама подберет инструменты обработки, необходимые для мастеринга. В результате Ваш трек зазвучит громче, четче и живее.
3. Получение результата
Вы сможете бесплатно сравнить результат обработки eMastered со звучанием исходного файла и скачать его в формате WAV или MP3. Оформив подписку, Вы получите доступ к неограниченному количеству загрузок каждый месяц.
eMastered is changing the game for music creators with its online mastering. Musicians can now take their songs to the next level with professional mastering. It’s a mastering tool every music creator must-have.
Smith Carlson
Multi-Platinum, GRAMMY Award Winner
(Taylor Swift’s ‘1989’, Maroon 5, Rihanna, Kanye West, Beyonce, OneRepublic, Ariana Grande)
«eMastered незаменим в моем творчестве. Просто, быстро и, самое главное, невероятно качественно. Скоро эта технология станет стандартом для любого, кто создает музыку».
Clinton Sparks
Продюсер и автор, номинированный на «Грэмми»
(Lady Gaga "Born This Way")
«Я опробовал eMastered на своем треке, который даже не был еще полностью сведен, и услышал отличную эквализацию и компрессию. Это действительно улучшило общее звучание».
Tae Beast
Лауреат премии «Грэмми»
(Kendrick Lamar "To Pimp A Butterfly")
«Я был поражен, когда впервые воспользовался eMastered . Он провел просто невероятную обработку моих треков. Жаль, что этого сервиса не было, когда я только начинал свою карьеру».
Carlos "CID" Cid
Лауреат премии «Грэмми»
(Lana Del Rey — Summertime Sadness — Cedric Gervais Remix)
I love eMastered! It has greatly improved the quality of my songs- I never send a track without it now! Highly recommend!
Lauren LaRue
Composer, Lyricist
(Arizona Zervas’s “Roxanne”, JoJo, Sam Hunt)
«Для меня мастеринг всегда был нелегким процессом. Но теперь я отправляю свои треки на eMastered, и он сам делает за меня всю работу».
Tommy Black
Сотрудничал с Dr. Dre, Schoolboy Q, Kendrick Lamar и другими.
Previous Next
Любой стиль, любой жанр
Технологии машинного обучения позволяют eMastered становиться лучше с каждой новой песней. Подобно человеку-звукорежиссеру, наша система самостоятельно подбирает параметры обработки, приспособленные к уникальным особенностям каждого трека, от хип-хопа до EDM.
eMastered использует ту же обработку, что и настоящий звукорежиссер (эквализацию, компрессию, сатурацию и т.д.), обеспечивая такое же качество, какое Вы получили бы в профессиональной студии, и делает это за гораздо меньшую плату.
Профессиональные результаты, невероятный звук
Участники нашей команды, удостоенные премии «Грэмми», создали бесчисленное множество хитов (включая представленные здесь) и вложили этот невероятный опыт в нашу умную онлайн мастеринг-систему. По мнению наших пользователей, сервису eMastered не существует равных.
Попробуйте и убедитесь сами.
Мастеринг под референс
Загрузите референс-трек вместе со своим собственным, и eMastered выяснит, почему он звучит именно так. Система проанализирует звуковую составляющую материала и применит полученные значения к собственной обработке. Она мгновенно сопоставит громкость, баланс, плотность звука и другие параметры загруженных файлов. Станьте ближе, чем когда-либо, к звучанию Вашей любимой музыки.
Продвинутые параметры мастеринга
Оформите платную подписку и получите еще больший контроль над звуком. Настраивайте вручную параметры компрессии, эквализации, громкости, стерео-ширины и других составляющих. Сохраняйте понравившиеся варианты обработки в список пресетов.
С eMastered Ваши треки будут доведены до совершенства и станут полностью готовы к воспроизведению и распространению, а Вы выработаете собственное уникальное звучание.
Быстро, легко и доступно
За те несколько секунд, которые требуются eMastered для полного анализа и мастеринга Вашего трека, происходит целое множество различных процессов, а искусственный интеллект системы успевает не только подобрать параметры с учетом Ваших личных предпочтений, но и использовать полученные данные для улучшения собственных алгоритмов. Не тратьте времени на обучение мастерингу и поиск звукорежиссеров с заоблачными расценками – с eMastered Вы получите результат профессионального уровня моментально и без крупных вложений.
Один план подписки – три варианта оплаты
Мастеринг неограниченного количества треков и неограниченное количество скачиваний
Если Вы недовольны своей подпиской и при этом скачали менее 4-х треков, то в течение 14 дней с момента начала пользования услугой мы вернем Вам деньги.
Отличные новости! У Вас есть % скидка. Любой продукт, который Вы выберете, будет идти со скидкой при оформлении заказа и последующей оплате.
Источник: emastered.com
5 лучших мастер-плагинов для работы со звуком
У многих звукорежиссеров со временем появляется любимый набор плагинов для обработки аудио. Одни постоянно пополняют коллекцию инструментов, а другие предпочитают использовать стоковые средства. В этой статье мы расскажем вам о важных плагинах, на которые стоит обратить внимание. Многие из них не только облегчат вашу работу, но и буквально дадут возможность слышать свои миксы иначе.
Abbey Road Studio 3
О Abbey Road Studio 3
Waves продолжают экспериментировать с технологией моделирования объемного звука для достижения полного погружения пользователя в виртуальную контрольную комнату. На этот раз компания запустила совместный проект с легендарной студией Abbey Road, которая слышала немало великих миксов. Идея плагина основана на технологии Waves NX.
Разработчики обещают «погрузить» вас в британскую студию для лучшего мониторинга. Чтобы все работало правильно, вам нужны наушники и камера для отслеживания перемещения головы. Для популярных моделей головных мониторов существуют пресеты эквализации.
Плагин позволяет переключаться между тремя парами студийных мониторов, а также буквально «вертеть головой», чтобы услышать звуковую картину с разных позиций. Для более точного отслеживания движения головы разработчики советуют использовать трекер NX, однако его стоимость понравится не каждому — $99. Цена за плагин тоже не из приятных — $99 сейчас, в период распродажи, и $199 после. Демо можно скачать тут. Стоит ли пытаться превратить свои наушники в Abbey Road — ваш выбор, однако наличие такой возможности как минимум интересно.
iZotope Ozone 8
О iZotope Ozone 8
У Izotope Inc. много поклонников. Это неудивительно, ведь компания постоянно радует звукорежиссеров революционными новинками. Одной из них стала новая версия Ozone, уже восьмая по счету. Помимо стандартных инструментов частотной и динамической коррекции, плагин предлагает свои услуги ассистента.
Выбрав один из вариантов (Streaming, CD или Reference), он автоматически подберет оптимальные настройки для вашего микса. Также можно задать нужное значение по шкале LUFS, к которому Ozone автоматически подстроится.
Споры о качестве такого мастеринга до сих пор не утихают на профессиональных форумах. Однако стоит признать, что множество повторяющихся действий сильно утомляют звукорежиссеров. И мнение со стороны, пусть и от робота, не будет лишним. Цена на плагин начинается с $99.
Audified MixChecker
Тестируем Audified MixChecker
О необходимости проверки финального микса на разной акустике говорят многие звукорежиссеры. Некоторые композиторы и вовсе пишут музыку иначе, если она будет звучать не из больших динамиков кинотеатров. Как раз для таких целей компания Audified разработала плагин MixChecker. С помощью него можно прослушать, как ваш микс будет звучать на разных устройствах с помощью эмуляции.
В наборе есть классические студийные мониторы, динамики автомобиля, телевизора, ноутбука, планшета и другие типы громкоговорителей. Также в MixChecker есть дополнительные параметры, которые дадут более точную частотную характеристику. Например, можно выбрать тип студийных мониторов, на которых вы прослушиваете микс. Также есть возможность выбрать наушники, что полезно для сведения музыкальных произведений. На момент написания статьи плагин стоит $79.
Вот, что говорят сами разработчики о практическом применении плагина: «Это эффективно. Но необходимо помнить, что плагин сильно зависит от качества мониторов, которые вы используете в своей студии. Не нужно ожидать, что плагин превратит громкоговорители средней ценовой категории в самые точные».
О Audified MixChecker
Expose
Mastering the Mix — авторы отличных измерительных плагинов для мастеринга. Хотя Expose и не является плагином, это приложение очень полезно на финальной стадии проекта. Иногда звукорежиссеры экспортируют файл и спешат его отправить заказчику. Порой спешка мешает, ведь микс теряет в качестве. Возможны даже технические проблемы, которые специалист «прослушал». Здесь Expose приходит на помощь.
Загрузив файл в приложение, звукорежиссер сможет увидеть подробный анализ композиции на предмет технического брака. Выбрав определенный пресет, Expose выделит красным цветом проблемные зоны. Утилита ищет неполадки с уровнем громкости, пиками, балансом между каналами, фазой и динамическим диапазоном.
Удобно, что прямо в приложении есть возможность прослушать аудио, после чего возвращение на предыдущую стадию мастеринга или сведения пройдет без навигационных проблем по треку. Программу можно приобрести за 29 фунтов стерлингов. Также доступна бесплатная пробная версия.
Nx — Virtual Mix Room
О Nx – Virtual Mix Room
Если вас никогда не тянуло на Abbey Road, но хочется попробовать технологии виртуального мониторинга NX, обратите внимание на этот плагин. Как и с Abbey Road Studio 3, Waves обещают точное отслеживание движений головы. Также разработчики уверяют, что с плагином мы услышим микс также, как услышали бы «из динамиков в акустически обработанной комнате». Стоимость плагина — $99.
«Этот плагин воссоздает акустику высококлассной студии в ваших наушниках, так что вы можете принимать отличные решения по сведению в любое время и в любом месте», — отмечают производители.
Неудивительно, что с развитием медиасферы мы видим все больше плагинов с применением искусственного интеллекта, технологий объемного звука и других современных изобретений. Полезны ли они в работе с реальными проектами, мы узнаем только со временем. Однако нельзя отрицать, что эти находки кардинально меняют точку зрения на работу со звуком.
Обложка: Waves Audio Ltd.
Источник: tvkinoradio.ru
В помощь новичкам в создании музыки! И многое о софте и мастеринге!
Привет всем! Уже давно занимаюсь музыкой и много времяни потерял на то,что разберался во всех программах сам( Начал я с Ableton live 6 потом я узнал о Reason и вот на нем я и остановился 🙂 хотя я пробывал работать и FL studio и Cubase и еще много разных,но Reason как то ближе мне и понятнее. Вот я и подумал сделать полезный блог и помочь начинающим музыкантам разобраться так какая же программа для них лучше,с чего начать и вообще надо ли им это О_о!
Важно знать! Музыка создаётся путём записи и сведения аудио- или MIDI-материала.
Лучшии программы с которыми советую работать 😉
1. Ableton Live — программа для музыкантов и диджеев, позволяющая создавать музыку, выступать вживую, делать монтаж видео и аудио. Программа имеет поддержку большинства применяемых программно-музыкальных технологий, в том числе ASIO, Core Audio, VST, Audio Units плюс добавте сюда собственные инструменты и набор аудио-эффектов. Ableton Suite содержит в себе 10 инструментов от Ableton, включая синтезаторы, сэмплер, электрические и акустические барабаны, многочисленные сэмплирующие инструменты и новый переработанный Operator.
2. Cubase — одна из лучших цифровых станций для работы со звуком. Ориентированная на профессионалов, она представляет отменное качество звучания, удобный интерфейс и огромный спектр новейших средств для работы со звуком и MIDI. Этот профессиональный инструмент является универсальным музыкальным редактором.
Благодаря многочисленным функциям и удобному интерфейсу, Steinberg Cubase работает со звуком, аранжировкой и музыкой на всех этапах создания композиции, от проектирования до записи. Достаточно иметь в наличие компьютер с хорошей звуковой картой, и (по мере необходимости) MIDI-клавиатуру и микрофон. И тогда вы сможете сохранять черновики мелодий, играться свободно с гармонией, аранжировать произведение в том стиле, к которому вы привыкли, подбирать самые подходящие звуки, записывать голоса вокалистов, видоизменять треки различными звуковыми эффектами и дотошно добиваться идеального частотного баланса. А после всего этого при помощи данного продукта выполнить мастеринг и привести альбом к самой последней степени готовности для записи на различные носители.
3. FL Studio, ранее Fruity Loops, первоначально задумывалась как программа по созданию лупов (loops), которые далее уже используются при сведении.
Ранние версии можно было смело называть драм-боксами. При этом от версии к версии FL Studio развивали все дальше и дальше.
Сейчас новые версии фрути лупс выглядят так, словно разработчики хотят впихнуть в программу все известные им форматы и идеи. С новыми версиями выходят новые плагины, эффекты и сэмплы.
4. Reason — программа для написания и создания музыки (DAW), разработанная шведской компанией Propellerhead Software использует огромное количество музыкантов, в том числе и известных.Первая версия программы — Reason 1.0, была выпущена в ноябре 2000 года. Reason эмулирует рэковую стойку с установленными в неё аналоговыми синтезаторами, семплерами, устройствами обработки сигнала, секвенсорами и микшерами. Reason может быть использован как в роли полноценной виртуальной музыкальной студии, так и в качестве набора виртуальных инструментов для живого исполнения или для использования в записи при помощи внешних программ-секвенсоров (используя технологию Rewire).
Видео уроки:
Ссылки:
1. Ableton Live www.youtube.com/watch?v=T-YxAd…
2. Cubase rap-nashim.ucoz.ru/load/cubase…
3. FL Studio www.youtube.com/watch?v=PEMGpw…
4. Reason www.youtube.com/watch?v=aZm4Kr…
Мастеринг и сведение:
Сведение:
Некоторые музыканты относятся к сведению как само собой разумеющейся вещи, которая происходит при соединении двух или более каналов, но это не так. В композиции бывает, присутствует каша, однозначно ответить, почему — вряд ли получится.
Например, может возникнуть резонанс на одной или нескольких частотах, присутствовать шумы, щелчки, наложение реверберации, общая перегрузка выходного сигнала, присутствие какой-то фона, неправильное панорамирование и т.д. Роль, отведенную сведению нельзя занижать, поэтому был выделен отдельный пункт, посвященный столь сложному шагу. При сведении музыканту лучше пользоваться тем программным продуктом, который он знает лучше всего и может применить любое действие, которое посчитает нужным. Я не сторонник того, чтобы часто менять софт, ведь на изучение нового программного обеспечения необходимо тратить время.
Также не плохо было бы выработать свою стратегию, придерживаясь которой музыкант мог трек от трека, раз от раза делать работу лучше, а также совершенствовать ее, оттачивая свою технику. При микшировании рекомендуется слушать звук на различной громкости. Слушая бас на большой громкости можно наблюдать вибрацию стекла, стола, шкафа и пр. Поскольку это будет мешать правильно оценивать звук — необходимо каким-либо способом этот шум изолировать.
Например, чаще всего я начинаю сводить бочку с басом. Поскольку бас является фундаментом композиции, думаю его нельзя ставить на второе место в сведении. Если, например, фундамент дома шатается — дом будет стоять не крепко (или вообще не будет стоять), также и в музыкальной композиции. Если неправильно сведен бас — не будет прочного, мощного трека.
Хотя кто-то начинает с основной темы, кто-то с чего-либо другого. Громкость бочки должна быть чуть громче громкости баса. Сводя их на отдельный канал можно добавить компрессор (дело вкуса), тем самым это может привести к общей громкости, но слишком сильно увлекаться компрессией не стоит, иначе бочка будет "захлебываться".
Причем, кроме динамических эффектов (например, компрессора, лимитера и пр.) другие эффекты лучше не применять. Если правильно настроить компрессор — биения громкости сглаживаются, основа трека будет драйвовой, качающей. Если этого не будет — трек выйдет хилым, как бы вы не старались. Также нужно обратить внимание на доли, где совпадают и бочка и бас, если такое происходит — в таких местах бас можно приглушить. Во избежание перегрузок рекомендуется убрать при помощи фильтра или эквалайзера бесполезные частоты (ниже 50 Гц). Да и сама частота 50 Гц — фон от переменного тока в сети, как вы думаете, нужна ли она ?
Одной из наиболее распространенных ошибок является то, что неживая партия барабанов так и остается не живой, идеально ровной. Для устранения этого можно воспользоваться устройством quantizer, применить его, например, для хэтов или шейкеров. Он сдвигает по времени каждый хэт на разные интервалы, чуть-чуть изменяет громкость каждого хэта, тоже относится к его питчу и прочим параметрам. В общем, это вносит некоторый вклад, и партия как бы оживляется.
Еще при сведении нельзя забывать о том, что при срезании некоторых частот поднимаются другие. Эквалайзер срезает частоты гораздо лучше, чем добавляет. Наконец, применяя эффект delay, я всегда, например, стараюсь сделать так, чтобы копии сигнала были глуше, чем оригинал. Это достигается за счет уменьшения значения cut-off у эффекта.
И так, сведение переходит в мастеринг – процесс доведения композиции до максимально возможного качества.
Мастеринг:
Мастеринг (англ. master) — обработка музыкального трека после сведения на студии аудиозвукозаписи. Мастеринг представляет собой последовательное применение к аналоговой записи множества аналоговых аудиофильтров, компрессоров, конвертеров и эквалайзеров. Мастеринг применяют к аудиозаписям, для того чтобы создать уникальное, неповторимое звучание записи,которое присуще определённому исполнителю музыкальной группе. Мастеринг делается для создания мастер–диска, который будет тиражироваться.
Само понятие «мастеринг» возникло давно, когда ещё не было компакт-дисков и все музыкальные записи выходили на двух носителях – виниловых грампластинках и магнитофонных кассетах. Прежде чем нарезать записанную в студии фонограмму на матрицу, с которой потом печатались диски, необходимо было провести определённую обработку, чтобы привести динамический диапазон записи в соответствие с динамическим диапазоном грампластинки.
Если этого не сделать, то резец мог разрушить лаковый диск при выходе сигнала из диапазона. Поэтому уже тогда существовали post production студии, занимавшиеся приведением фонограмм в рамки технологических норм. С наступлением эры компакт-дисков надобность в таких студиях, казалось бы, отпала, однако на самом деле этого не произошло.
В самом деле, динамический диапазон компакт диска намного шире, чем виниловой пластинки. В процессе сведения достаточно проследить, чтобы пики в фонограмме не выходили за пределы –0.2 dB, и такой мастер без проблем нарежет любой CD рекордер. Однако, не смотря на это, и в настоящее время любой сведённый материал относится в студию мастеринга для окончательной обработки.
Программы:
Большинство профессиональных post production студий работу с музыкальным материалом проводят на рабочих станциях Sonic Solutions, реже на платформе Sadie. В последнее время всё большую популярность завоевывает программно-аппаратный комплекс Pyramix швейцарской фирмы Merging. Нам же необходимо выбрать программу для работы на PC.
Программ таких существует несколько – Adobe Audition, Cakewalk Sonar, Digidesign Pro Tools, Magix Samplitude, Merging Pyramix Native, Sоny Sound Forge, Steinberg Nuendo, Steinberg WaveLab. У каждой из них есть свои сторонники и противники.
Некоторые считают, что программы, работающие с внутренним разрешением 32 bit float (32 бит с плавающей запятой), портят звуковой материал вследствие дополнительных преобразований и дизеринга; такими программами является вся продукция фирм Steinberg, Cakewalk и Adobe Audition. Популярный в нашей стране (неизвестно почему) редактор Sound Forge в последней, восьмой версии наконец-то обрёл поддержку VST плагинов и теперь может быть рекомендован к использованию.
Ещё я бы рекомендовал присмотреться к практически неизвестной у нас Pyramix. Лучше всего, конечно, попробовать разные программы и выбрать самому то, что понравится больше.
Что касается меня, то я отдаю предпочтение Pro Tools за качественные алгоритмы пересчёта, удобный интерфейс и наличие нескольких замечательных плагинов, которые не выпускаются в VST версиях, однако эта программа работает только на железе Digidesign и М-Audio. Вообще, при мастеринге удобнее пользоваться многодорожечным редактором, чтобы иметь возможность организовать посыл-возврат и поставить рядом дополнительные треки. Самый хороший способ проверить работу программ – это попробовать обработать один и тот же трек одинаковыми плагинами с одинаковыми установками в разных редакторах и сравнить полученные результаты. В конце концов, выбор за вами.
От себя добавлю как коммерческая музыка все хуже,хуже и премитивнее 😀
Надеюсь информация была вам полезна! Спасибо за внимание! 🙂
Источник: promodj.com