Программы для кафе и ресторанов автоматизируют ежедневные рутинные рабочие процессы.Они включают широкий набор функций, например, отчеты, база клиентов, поставщики продукции. Плюс специфичные требования общепита: управление гостями, управление заказами, кухней и доставкой, бронирование столиков.
Программы управления кафе и ресторанами Внедрение программ для кафе и ресторанов позволяет увеличить выручку заведений общепита, повысить эффективность управления персоналом, финансами, сырьём, потоком клиентов.
Подключите доставку блюд и увеличьте лояльность клиентов. Программы для автоматизации работы кафе и ресторанов — платформы, которые облегчают заведениям выполнение пользовательских заказов, управление вкладками, обработку платежей, отслеживание запасов, запуск отчетов о продажах и многое другое. Выступая в качестве цифрового центра вашего бизнеса, эти программы могут облегчить бремя управления баром, одновременно повышая безопасность и прозрачность. Также программы позволяют владельцам/менеджерам ресторанов и кафе создавать и управлять расписаниями работы официантов, шеф-поваров и других сотрудников ресторана, отслеживать доступность сотрудников и запросы на свободное время.
5 ошибок начинающего ресторатора | Ресторанный бизнес | Дима Борисов
- Управление трудом — cоздавайте и управляйте расписаниями сотрудников, рассчитывайте затраты на рабочую силу и следите за соблюдением законов и нормативных актов.
- Управление запасами — подсчитывайте запасы и создавайте пользовательские отчеты.
- Управление рецептами — создавайте и поддерживайте рецепты на основе запасов, устанавливайте цены в меню и анализируйте тенденции.
- Бухгалтерский учет — управляйте бюджетов, сравнивайте финансовые показатели и создавайте отчеты.
- Журнал регистрации — сотрудничайте с пользователями, сохраняйте отзывы клиентов, делайте заметки и создавайте списки дел.
- Отчётность — генерирует отчеты о трудовых бюджетах, отработанных часах и многом другом. Подробные отчеты об оплачиваемых отгулах, отпусках по болезни или других отпусках, запрошенных сотрудниками, могут быть загружены менеджерами ресторанов. Эти отчеты помогают планировать смены и распределять персонал.
- Создание оптимального расписания — при отслеживании всех важных факторов, таких как доступность сотрудников, сведения об отпуске и бизнес-требования, можно создавать оптимальные расписания.
- Отслеживание доступности и сертификации — показывает, когда ваши работники доступны и какие из них имеют надлежащую сертификацию.
- Уведомления и напоминания — сотрудникам автоматически отправляется уведомление, чтобы сообщить им о времени смены.
- Повышенная автоматизация — такие инструменты, как многократно используемые шаблоны и планирование, могут устранить многие утомительные аспекты управления расписанием смен.
- Улучшенная коммуникация — благодаря планированию в режиме реального времени официанты и менеджеры могут быть в курсе, если расписание меняется или кто-то не может прийти. Также можно включить оповещения или уведомления по электронной почте.
- Более точное планирование — отслеживание доступности, предпочтений и сертификатов работников вручную может привести к ошибкам, с помощью программного обеспечения все эти факторы отслеживаются автоматически, то есть потенциальные конфликты в расписании смен выявляются заранее.
- Интеграция платформы с системой расчета заработной платы позволит точно компенсировать сотрудникам отработанное время, экономя ваши деньги.
- Удаленно отслеживайте время и посещаемость. Мобильный доступ все чаще становится ключевой функцией программного обеспечения для планирования, помогающего менеджерам и владельцам ресторанов отслеживать время, проведенное сотрудниками на работе. Можно отслеживать отчеты о времени ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
- Сокращение количества повторяющихся записей.
- Более точное прогнозирование. Системы управления ресторанами на основе истории могут дать максимально точные прогнозы относительно будущих продаж, потребностей в запасах и прочего.
Источник: abi.kg
НА НОЖАХ — Судьба ресторанов после шоу. Москва. Шали Вали и Гирос
Программы для кафе и ресторанов отзывы
Около ресторана стоит зазывала и приглашает посетителей – старая добрая схема работает, разумеется, и в наши дни. Только в эпоху интернета тратить время и деньги на это не так уж необходимо. В вопросах привлечения новых клиентов и создания сервиса для завсегдатаев ресторанам поможет LeСlick.
Этот стартап предлагает управлять бронированием в ресторанах в режиме онлайн. Клиенты резервируют столик на сайте LeСlick или партнерских платформах ZOON, Moscow-restaurants, Yell, gdebar. Ресторану остается лишь открыть свою электронную книгу резервов, в которой можно увидеть и обработать новые брони.
Электронная книга резервов дает возможность формировать различные отчеты о загруженности заведения. Также LeСlick предлагает заведениям виджеты для бронирования, которые рестораны размещают у себя на сайтах и страницах в соцсетях. Кроме того, сервис позволяет делать автоматические целевые SMS и email-рассылки по уже существующей базе гостей.
В базе сервиса уже более 8000 заведений Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Сейчас LeСlick планирует запускать новый проект — платформу для подбора места проведения банкета Restobase, инвестиции в который привлекаются на площадке StartTrack.
2. Автоматизировать работу ресторана и управлять им из дома
Комплексную систему автоматизации ресторана, бара или кафе предлагает российский стартап Quick Resto. Одноименное приложение позволяет автоматизировать работу компаний в сфере HoReCa – как в плане обслуживания посетителей, так и для складского и оперативного учета. С помощью Quick Resto официанты быстро передают заказ клиента на кухню, выдают чеки об оплате, а шеф-повара учитывают остаток продуктов на складе. Сервис считает рабочее время сотрудников, а также интегрирован с системами 1С и 2CaniBox, и подключить ридер для карт. Приложение также интегрируется с мобильной кассовой техникой. При этом обустройство мобильного терминала примерно в десять раз дешевле классических POS-приемников.
8. Обслужить торопливого клиента
Вашему клиенту некогда ждать, а нанимать в «час пик» дополнительных официантов слишком дорого? На помощь придет сервис Resti, с помощью которого торопливый клиент сделает заказ самостоятельно. При помощи смартфона клиент считывает QR-код и попадает на страницу, где может вызвать официанта, просмотреть меню заведения, оставить отзыв и оплатить счет. Информация со столика мгновенно оказывается на смартфоне или планшете официанта или администратора.
Как обещают в Resti, скорость обслуживания таким образом возрастет на 30%.
9. Пригласить на подзарядку гаджета
Ни для кого не секрет, что привлечь новых клиентов ресторанам помогают также различные сервисы для клиентов в зале. А кто откажется зайти в кафе, выпить чашечку кофе или даже пообедать, если в заведении можно подзарядить свой смартфон или планшет? 🙂
Основатели стартапа City Сharger утверждают, что наличие универсального устройства для подзарядки мобильных устройств приводит к росту среднего чека заведения на целых 30%. Компания продает ресторанам, кафе и барам станции, рассчитанные на одновременную зарядку 12 устройств. По информации компании, так «подзаряжают» гаджеты своих клиентов уже 167 ресторанов Москвы.
10. Узнать о посетителе все
У каждого хорошего ресторана и кафе бывают свои завсегдатаи. Те, кому заведение нравится, бывают в нем постоянно, и обслуживать их надо особенным образом. Официант должен помнить, что предпочитает такой клиент, а еще лучше – заранее быть готовым к его приходу и подготовить любимый столик.
С этой задачей поможет справиться стартап Beaconka. Мобильное приложение компании создано на основе геолокационной технологии BLE Beacon, позволяющей распознавать клиентов ресторанов, отслеживать их действия, собирать данные о них, отправлять целевую рекламу и персонализированные предложения. Клиенты получают возможность пользоваться персональной программой лояльности, производить бесконтактную оплату и всегда имеют доступ к меню через приложение в своем смартфоне.
Кроме того, заведение можно оборудовать специальными Bluetooth-маячками. Когда клиент окажется неподалеку от ресторана, система отправит ему персонифицированное предложение, от которого он не сможет отказаться.
Материалы по теме:
Источник: rb.ru
Отзывы о сервисе Restik
Пользуемся данной программой больше года, параллельно предлагали бесплатно попробовать другие программы, но всегда возвращались к Restik. Действительно удобная программа, простая в использовании, довольно функциональная, постоянно что-то добавляют, также нравится как работает поддержка. Нравится приложение на телефоне для официантов. Рекомендую к использованию данную систему учета
Минусы
Минусов не встречали
Положительное впечатление использования данной программы, за эту стоимость действительно достойная, функциональная система учета
Restik
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Плюсы
Удобный интерфейс, есть версия для телефона. В течении дня удалось перейти с другой программы, внести всю номенклатуру и тех.карты благодаря именно простоте процессов в программе Restik. Очень правильная коммуникация с клиентом у тех.поддержки, всегда с позитивом и готовностью помочь до конца разобраться в вопросе.
Минусы
Есть ещё недоработки в программе: хотелось бы немного в другом формате видеть инвентаризацию, чтобы была возможность исключать позиции в программе лояльности и некоторые др., но разработчиками учитывается обратная связь, создан лист заявок, по мере их значимости, все обещают проработать.
У меня небольшой бизнес — кофейня, программа вполне справляется с задачей по автоматизации, смело могу ее порекомендовать.
Кофе пиво Ванна одобряет
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Плюсы
Более понятная и интерактивная система, функционал хоть и в чем то уступает айко , но программа продолжает обновляется и совершенствоваться, при чем работая над тем что пишут пользователи, без лишних усложнений. А цена ооочень приятна
Минусы
Не хватает некоторых функций, но думаю это временно
Сервисом пользуюсь год, очень доволен, если что не так,тех поддержка помогает.
Удобной и быстрый запуск вашего бизнеса
Рекомендую
Внешний вид
Плюсы
понятный интерфейс, облачная система, пакетное обслуживание на год с большой скидкой
Минусы
есть некоторые неудобства в функционале, но разработчики обещают внедрить пожелания клиентов в ближайшее время
как и многим, пришлось оперативно переходить на другую систему автоматизации точки общепита. у нас бар, 1 сотрудник смог настроить работу restik за 3 часа: перенести весь склад, сформировать техкарты и наладить связь между оборудованием.
Restik для кофейни
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Использую в своей кофейне уже год, довольны работой сервиса и техподдержкой. В целом, сервис удобный для нашего небольшого заведения, админпанель, приложение для телефона, панель для сотрудников. Сервис постоянно улучшается, есть пожелания по удобству использования некоторых функций. Думаю, со временем все вопросы будут решены.
Минусы
проведения инвентаризаций: не выдает список по складу, приходится вводить каждый пункт через поисковик, и хотелось бы больше аналитики, например, добавить АВС анализ и возможность видеть в общей сводке часы работы заведения, а не график за сутки.
В общем, работой сервиса довольна, буду продолжать использовать и, надеюсь, на его развитие))
STOBEANS рекомендует RESTIK
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Минусы
В кофейном бизнесе уже много лет.
В основном всех партнеров подключали к другим системам автоматизации.
Теперь, когда мы сделали мощный рывок в развитии, встал вопрос об автоматизировании автоматизации, как бы это странно не звучало.
Узнали о Restik на просторах Интернета, изучили и поняли, что:
1. Соответствует всем нашим потребностям и требованиям
2. Большой функционал за адекватную стоимость
3. Возможность внедрения во всех наших заведениях.
За почти три месяца работы с Restik не могу назвать ни одного минуса.
Ребята, вы классные, надежные и крутые!
Надеемся на долгосрочное, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Все впереди
Рекомендую
Внешний вид
Функциональность
Надёжность
Плюсы
Легко работать с CRM-базой. Удобный функционал и приятный внешний вид.
Минусы
Отсутствие публичного API, что делает практически невозможным интеграцию с агрегаторами доставки.
Также отсутствие интеграции с 1С
Стоит своих денег
Фит кафе рекомендует
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Удобная, понятная программа, достаточно много функций для ведения учета и продаж.
Достаточно удобная программа, хорошая поддержка, ребята всегда на связи.
лучшая система учёта
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
очень удобное, гибкое и красиво выглядящее решение для нашего небольшого бара.
в то же время, думаю, что оно будет полезно и заведениям больше нашего.
интерфейс интуитивно понятен, разобраться можно за 2 минуты.
перед оформлением годовой подписки мы пользовались рестиком в тестовом режиме неделю, но уже после 3-4 дней стало понятно, что оформим подписку.
в общем, абсолютно точно порекомендовал бы (и рекомендую) рестик друзьям.
Отличная CRM для малого/среднего бизнеса
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Удобное ведение учета
Простой интуитивный интерфейс
Удобно использовать как с ПК, так и с мобильного устройства
Минусы
Не хватает некоторых функций, например отображение остатка наличных на начало/конец смены. Но с обновлениями многие необходимые функции добавляются
Отличная система, пользуюсь уже более года и переходить на другую не планирую
Надежный сайт
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность