Программы для диагностики грузовых автомобилей КАМАЗ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Диагностика систем КамАЗ К5 54901

  • Автор темы Artem Bunacoff
  • Дата начала 25.05.2023

Artem Bunacoff

саморазвитие в данной сфере

Участник форума

Всем Привет, вопрос на засыпку, чем диагностируется камаз к5 54901 блок эбу md1
Диагностика двигателя производиться через сканматик все ок
А вот подвеску, тормоза?

Krakazab

DiagKrasnodar

Участник форума

Всем Привет, вопрос на засыпку, чем диагностируется камаз к5 54901 блок эбу md1
Диагностика двигателя производиться через сканматик все ок
А вот подвеску, тормоза?

А темже сканматиком не видит?

Race-Tun

Команда форума
Калибровщик
Я бошем смотрю. У дилеров он же

Artem Bunacoff

саморазвитие в данной сфере

Участник форума
А темже сканматиком не видит?

ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВИКОВ БЮДЖЕТНЫМ СКАНЕРОМ DELPHI DS 150E

Artem Bunacoff

саморазвитие в данной сфере

Участник форума
Я бошем смотрю. У дилеров он же
Подвеску и тормоза берет ?

morfei

ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ

Участник форума

🙄

Я тоже не понимаю как делать диагностику АБС камаз neo

Elic

Участник форума

🙄

Я тоже не понимаю как делать диагностику АБС камаз neo

Вот для этих целей я и приобрёл китайклон WABCO di2 лет 7-мь назад).
На NEO система тормозов EBS 3. Недавно делал тормоза на DAF 2020-ого года , на нём тоже EBS 3. Autocom CDP+ одноплат со свежей прогой очень помог и прочитал , и тесты провёл.
Тоже самое и с подвеской ECAS CAN2 , она и на MAN ECAS CAN2. Но это так , для размышления , по бюджетному. )
Но Scanmatik вообще-то должен брать , там просто распин другой. Не проверял , потому что есть WABCO и переходник сделал давно.

Vladimir686

Участник форума

Сканмат на ура берет ебс3. Подвеску тоже. Смотрите на какие пины приходит диагностика этих блоков на к5., возможно как на ситраке, на другие пины приходят. Ситрак тоже и ебс и подвеску берет с переходником. А нео берет без переделки и екас и ебс

oleg097

Участник форума
В Сканматике в меню выбор пинов есть, либо переходник делать.

александр 968

Новенький

Вот для этих целей я и приобрёл китайклон WABCO di2 лет 7-мь назад).
На NEO система тормозов EBS 3. Недавно делал тормоза на DAF 2020-ого года , на нём тоже EBS 3. Autocom CDP+ одноплат со свежей прогой очень помог и прочитал , и тесты провёл.
Тоже самое и с подвеской ECAS CAN2 , она и на MAN ECAS CAN2. Но это так , для размышления , по бюджетному. )
Но Scanmatik вообще-то должен брать , там просто распин другой. Не проверял , потому что есть WABCO и переходник сделал давно.

Доброе время суток на КАМАЗе евро5 и на более свежих выпуска2023 диагностика АВС на 1 выводе ОБЖ разъема К шина на сканматике 7

Источник: otomotiv-forum.com

Сканер для грузовиков «АВТОАС-КАРГО»

«АВТОАС-КАРГО» — специализированный компьютерный сканер для диагностики систем управления дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ.

Дополнительные модули и кабели:

Программный модуль «RP1210 (CAN)» для адаптера «ECU-Link 3»
Дополнительный программный модуль для работы «АВТОАС-КАРГО» с адаптером «ECU-Link 3» с программным обеспечением сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».
9000 руб.

Кабель «ECUPROG(CAN)»
Для подключения к ЭБУ Cummins CM2220 и CM2150 «на столе» для загрузки калибровок с применением программного обеспечения сторонних производителей («Cummins INSITE», «Cummins Calterm III»). Используется только с адаптером «ECU-Link 3» и программным модулем «RP1210 (CAN)».
1950 руб.

Поддерживаются двигатели:
Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;

Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E;

Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;

Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220;

ММЗ Д-245 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31

ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и с ЭБУ BOSCH EDC17CV54;

ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;

ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;

ЯМЗ 652 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;

ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;

ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240;

ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;

ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44; NEW!

ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;

Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;

Камаз 740 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;

Дополнительные возможности:

Диагностика по универсальному протоколу OBD-II/EOBD: K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4), CAN (ISO 15765-4);
Диагностика ABS (опционально) WABCO ABS-E, Knorr Bremse 6 NEW!
RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами других производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III» NEW!

Читайте также:
Программа которая сканирует систему

Работает совместно с адаптером «ECU-Link 3» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/Vista/7/8/10 (32-х и 64-ех разрядных версий).

Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»:

Выбор диагностируемого двигателя/системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.
Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей — в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.
Контроль параметров — отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные.
Управление ИМ — управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа — управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.
Режим «Спец. функции» предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа — подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.
Просмотр идентификационных данных ЭБУ — режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)
Описание адаптера «ECU-Link 3»
Для подключения компьютера с программой «АВТОАС-КАРГО» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link 3».
Адаптер «ECU-Link 3» выполнен в пластмассовом корпусе с логотипом ACELab. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.

Прибор подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.

При подключении «ECU Link 3» к компьютеру по USB питание адаптера производится от USB порта (+5В). При подключении «ECU Link 3» к компьютеру по Bluetooth питание адаптера производится от диагностического разъема автомобиля (+7В…+36В).

Основные технические характеристики адаптера «ECU-Link 3»:

габариты — 100 х 60 х 30 мм
вес — 200 г
питание адаптера — от диагностического разъема автомобиля (+7В…+36В) или от USB порта компьютера (+5В)
потребляемый ток — не более 100 мА при напряжении питания +12В
рабочая температура от — 40 до +80 град. С
поддерживаемые автомобильные интерфейсы — CANbus (High Speed 250/500 Kбит/сек), K/L-Line (12/24В)
интерфейсы для подключения к компьютеру — USB, Bluetooth (Class 2, до 10м)
встроенная система измерения бортового напряжения автомобиля — +7В…+36В
встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера.

Комплект поставки:

1.Полный комплект поставки «АВТОАС-КАРГО»

Адаптер «ECU-Link 3» — 1шт.
Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м — 1шт.
Кабель диагностический «SAE J1939», 2м — 1шт.
Кабель USB, 3м. – 1шт.
Переходник «DB15-CAN R» – 1шт.
Переходник «DB15-ECU57» – 1шт.
CD-диск инсталляционный — 1шт.
Руководство пользователя — 1шт.
Гарантийный талон — 1шт.
Транспортная картонная упаковка — 1шт.

2. Базовый комплект* поставки «АВТОАС-КАРГО» (в продаже с 1.10.2015г.)

Адаптер «ECU-Link 3» — 1шт.
Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м — 1шт.
Кабель USB, 3м. – 1шт.
CD-диск инсталляционный — 1шт.
Руководство пользователя — 1шт.
Гарантийный талон — 1шт.
Транспортная картонная упаковка — 1шт.
* — При необходимости кабель «SAE J1939» и переходники «DB15-CAN R», «DB15-ECU57» можно приобрести дополнительно

Цена: 18950 руб. Купить

Наша страница на DRIVE2:

Источник: www.drive2.ru

Назначение

«АВТОАС-КАРГО» — специализированный компьютерный сканер для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ, СИМАЗ, МЗКТ, МТЗ, HYUNDAI, FUSO, ISUZU, SHAANXI SHACMAN, FOTON, JAC, FIAT, FORD, IVECO, PSA и др..

«АВТОАС-КАРГО» поддерживает:

  • Диагностику двигателей (подробнее см. в таблице)
  • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;
  • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E;
  • Cummins ISB6.7 Евро-5 c ЭБУ CM2880;
  • Cummins ISG12 Евро-5 c ЭБУ CM2880; NEW!
  • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;
  • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220;
  • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-5 c ЭБУ CM2220;
  • Deutz, EMR3 с ЭБУ EDC16 и EDC7;
  • Ford 2.2 TDCi и 2.4 TDCi (Transit до 2018 г.в.);
  • Hyundai D4DD CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO;
  • Hyundai D4GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
  • Hyundai D6DB CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO;
  • Hyundai D6GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
  • Hyundai D4BH Eвро-3 с ЭБУ ZEXEL;
  • Hyundai D4CB Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH;
  • Isuzu 4HV1-CNG;
  • Isuzu 4HK1 Eвро-5; NEW!
  • Iveco 2.3 F1AE0481 JTD CF4;
  • Iveco 3.0 F1C с ЭБУ BOSCH EDC16C39; NEW!
  • Iveco 3.0 F1CE3481J с ЭБУ BOSCH EDC17CP52;
  • Mitsubishi Fuso 4M42T и 4M50T Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7C4 (ME194210);
  • Mercedes Benz OM457LA Евро-5 c ЭБУ MR2 и модуль адаптаций ADM3;
  • Mercedes Benz OM501LA Евро-4 c ЭБУ MR;
  • PSA (Peugeot/Citroen) 2.2 HDI с ЭБУ Continental SID208;
  • PSA (Peugeot/Citroen) 2.2 HDI с Visteon DCU-102; NEW!
  • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
  • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44/54;
  • ЗМЗ-5245.10 ГБО Евро-4/Евро-5 с ЭБУ Микас 12.48;
  • ЗМЗ-405 Евро-3 с ЭБУ Микас 11ET; NEW!
  • ЗМЗ-405 Евро-4 с ЭБУ Микас 12; NEW!
  • ЗМЗ-405 ГБО Евро-4 с ЭБУ Микас 12; NEW!
  • Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;
  • Камаз 740 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
  • Камаз 740 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
  • Камаз 740 с ЭБУ М240;
  • Камаз 820 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ М20.21;
  • ММЗ Д-245 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
  • ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и с ЭБУ BOSCH EDC17CV54;
  • УМЗ-4216 Евро-3 с ЭБУ Микас 10.3 4216.3763 000; NEW!
  • УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ Микас 12.3; NEW!
  • УМЗ-421647 ГБО Евро-4 с ЭБУ Микас 12; NEW!
  • УМЗ А274 (EvoTech 2.7) Евро-4 с ЭБУ Микас 12;
  • УМЗ А275 (EvoTech 2.7) Евро-5 с ЭБУ Микас 12;
  • УМЗ А2755 (EvoTech 2.7) ГБО Евро-5 с ЭБУ Микас 12
  • УМЗ А3055 (EvoTech 3.0) ГБО Евро-5 с ЭБУ Абит А12.2;
  • ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
  • ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
  • ЯМЗ 652 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
  • ЯМЗ 653 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
  • ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;
  • ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240;
  • ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
  • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44 (EDC17CV54);
  • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ М240;
  • ЯМЗ-534, ЯМЗ 536 с ЭБУ МД22 ИТЭЛМА; NEW!
  • ЯМЗ 534 CNG, ЯМЗ 536 CNG с ЭБУ Westport WP580;
  • ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;
  • SCR Emitec (Камаз Е4/Е5);
  • Датчик NOx WG1034121032
  • WABCO ABS-E;
  • WABCO ABS-D;
  • WABCO EBS3;
  • WABCO ECAS 6×2;
  • WABCO ECAS 6×2 BUS; NEW!
  • Knorr-Bremse ABS 2X;
  • Knorr-Bremse ABS 6;
  • Knorr-Bremse ABS 8; NEW!
  • ABS BOSCH 5.3;
  • ABS BOSCH 8.1;
  • ABS BOSCH 9.0;
  • Экран АБС/ПБС АДЮИ.453633.016-04;
  • Экран ЭСУПП АДЮИ.452925.002;
  • ЦБУЭ Ителма 21.3867000-01
  • и др.
  • Универсальная диагностика по стандартным протоколам OBD-II/EOBD: K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4), CAN (ISO 15765-4);
  • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1939;
  • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1708;
  • Режим «адаптера K-Line». Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих с универсальными K-Line адаптерами;
  • Режим «адаптер J2534 CAN». Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих c CAN-шинами по стандарту J2534; NEW!
  • RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», «Caterpillar CAT TE», «WABCO TOOLBOX», использующих протокол RP1210.
Читайте также:
Программа распознать номер машины на видео

Видео. Комплект поставки, настройка и основные функции «АВТОАС-КАРГО».

«АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link 3» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/7/8/10 (32-х и 64-ех разрядных версий).

Опционально для «АВТОАС-КАРГО» предлагаются мультиплексор «MUX CAN+KLine», различные диагностические кабели и переходники. Подробнее смотрите комплект поставки и дополнительные опции.

Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»

Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.

Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы

Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей — в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.

Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C

Контроль параметров — отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные. Поддерживается добавление пользователем новых групп параметров.

Режим отображения параметров «Список»

Режим отображения параметров «Графики»

Режим отображения параметров «Таблица»

Управление ИМ — управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа — управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.

Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-651, ЭБУ EDC7UC31

Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-536, ЭБУ EDC7UC31

Режим «Спец. функции» предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа — подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.

Читайте также:
Как запустить показ слайдов презентации программы powerpoint с текущего слайда

Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле,
двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31

Просмотр идентификационных данных ЭБУ — режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)

Пример считывания идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

Для подключения компьютера с программой «АВТОАС-КАРГО» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link 3».

Адаптер «ECU-Link 3» выполнен в пластмассовом корпусе с логотипом ACELab. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.

Адаптер «ECU Link 3» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.

При подключении «ECU Link 3» к компьютеру по USB питание адаптера производится от USB порта (+5В). При подключении «ECU Link 3» к компьютеру по Bluetooth питание адаптера производится от диагностического разъема автомобиля (+7В. +36В).

Адаптер «ECU Link 3» может использоваться как универсальный USB K-Line адаптер для работы с программами сторонних производителей, например «OpenBox», а также (опционально) как адаптер RP1210 (CAN) для работы с программами «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».

  • габариты — 100 х 60 х 30 мм
  • вес — 200 г
  • питание адаптера — от диагностического разъема автомобиля (+7В. +36В) или от USB порта компьютера (+5В)
  • потребляемый ток — не более 100 мА при напряжении питания +12В
  • рабочая температура от — 40 до +80 град. С
  • поддерживаемые автомобильные интерфейсы — CANbus (High Speed 250/500 Kбит/сек), K/L-Line (12/24В)
  • интерфейсы для подключения к компьютеру — USB, Bluetooth (Class 2, до 10м)
  • встроенная система измерения бортового напряжения автомобиля — +7В. +36В
  • встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
  • встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
  • защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
  • защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
  • защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
  • защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
  • защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера.

Требования к компьютеру

  • Операционная система Windows XP
  • Оперативная память 512 Мб
  • USB-порт (Host, тип A)
  • Операционная система Windows 7/8/10 (32-х или 64-х разрядные)
  • Оперативная память 4 Гб
  • USB-порт (Host, тип A)
  • Bluetooth

Комплект поставки «АВТОАС-КАРГО» и дополнительные опции

  • Адаптер «ECU-Link 3» — 1шт.
  • Кабель диагностический «OBD-II 24» — 1шт.
  • Кабель USB – 1шт.
  • CD-диск инсталляционный — 1шт.
  • Транспортная картонная упаковка — 1шт.

Базовый комплект поставки «АВТОАС-КАРГО»

Схема подключения мультиплексора «MUX CAN+KLine» к адаптеру «ECU-Link 3»

  • Дополнительные кабели и переходники, используемые в «АВТОАС-КАРГО» см. в таблице.
  • Программный модуль «RP1210 (CAN)» для работы с программами других производителей, например «Cummins INSITE» и «Cummins Calterm III» предназначенных для диагностики и перепрошивки ЭБУ двигателей Cummins.
  • Кабель «ECUPROG(CAN+K-Line)».
    Предназначен для подключения адаптера «ECU-Link 3» сканера «АВТОАС-КАРГО« к ЭБУ Cummins CM2220, Cummins CM2150, BOSCH EDC7UC31, BOSCH EDC17CV54/44, BOSCH MS6.1 «на столе» для загрузки калибровок, перепрошивки с применением программного обеспечения сторонних производителей («Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», «OpenBox»).
    Схема подключения к ЭБУ Cummins CM2220
    Схема подключения к ЭБУ Cummins CM2150
    Cхема подключения к ЭБУ BOSCH EDC7UC31
    Cхема подключения к ЭБУ BOSCH EDC17CV54/44
    Cхема подключения к ЭБУ BOSCH MS6.1
  • Для чтения и загрузки прошивок ЦБУЭ Ителма 21.3867000-01 «на столе».
    Схема подключения к ЦБУЭ Ителма 21.3867000-01


    Кабель «ECUPROG(CAN+K-Line)»

    Поддержка пользователей «АВТОАС-КАРГО»

    Для заказа оборудования заполните и отправьте эту форму.

    Источник: www.acelab.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru