BMW Rheingold — дилерский софт для диагностики (включает в себя инструкции по ремонту и электросхемы) — работает с DCAN, ICOM, OPS.
BMW ISTA/D — дилерский софт — работает с DCAN, ICOM, OPS, ENET
BMW DIS — дилерский софт (для авто до 2008-2009 г.в.) — работает с DCAN, GT1 (EDIC), OPS, ICOM.
BMW INPA — инженерный софт для диагностики БМВ — работает с DCAN, OPS, ICOM.
+ Progman — дилерское ПО для кодирования / программирования — работает с GT1 (EDIC), OPS, ICOM, DCAN.
+ BMW ISTA/P — дилерское ПО (пришло на смену Прогману 32) — используется для кодирования и программирования БМВ — работает c ICOM, OPS, DCAN (лучше не надо ) ENET (лучше не надо ).
+ NCSExpert — инженерное ПО для кодирования автомобилей БМВ — работает с ICOM, DCAN, OPS.
+ WinKFP — инженерное ПО для программирования ЭБУ БМВ — работает с ICOM, DCAN, OPS.
+ Tool32 — инженерные функции — с ICOM, DCAN, OPS, ENET.
+ BMW ESYS — инженерная программа для кодирования и программирования новых BMW F-серий — с ICOM, ENET.
ДИАГНОСТИКА БМВ | ГАЙД ПО УСТАНОВКЕ INPA , ISTA + RHEINGOLD BMW | DIY
Для диагностики, кодирования и программирования БМВ используются следующее оборудование (адаптеры, сканеры):
BMW INPA ADS — работает с автомобилями по протоколу ADS (e30, e34, e36, некоторые e38 и т.п.). Существует только под com-порт. Не работает с переходниками com-usb и т.п. Если кто-то продает под USB — обман.
K-line — адаптер — из названия видно, что работает по протоколу K-line (e39, e46, e53, e60 до рестайлинга и т.п.) — есть с подключением, как по com, так и по USB — порту.
BMW INPA K+DCAN — наиболее распространенный адаптер для диагностики БМВ — работает, как по протоколу K-line, так и DCAN. Если Вам попался сканер с работающим DCAN, то вы сможете диагностировать автомобили выпущенные, как до 2007 года, так и после. При соответствующей настройке работает с автомобилями, выпущенными вплоть до сегодняшнего дня. Работает с программами: INPA, NCSExpert, WinKFP, Tool32, DIS, Progman (лучше не надо), ISTA/D, Rheingold, ISTA/P (тоже лучше не надо).
BMW Carsoft — лучше не надо.
BMW GT1 (EDIC, «желтая голова» и т.п.) — диагностирует автомобили, как по ADS, так и по K-line и DCAN. Работает с программами DIS, Progman. Читает все до мотора N55.
BMW OPS («оранжевая голова») — тоже дилерский сканер BMW — работает с автомобилями по k-line и DCAN. При соответствующей настройке будет диагностировать авто, выпущенные вплоть по сегодняшний день. Работает с программами INPA, NCSExpert, WinKFP, Tool32, DIS, Progman, ISTA/D, Rheingold, ISTA/P (лучше не надо).
BMW ICOM A + B + C — современное оборудование для диагностики БМВ. Работает со всеми автомобилями БМВ. Диагностика, кодирование, программирование.
BMW ICOM A2 — новая версия. Функционал аналогичен предыдущему варианту. Тоже самое но в другом, более удобном корпусе без активного охлаждения.
BMW ICOM NEXT — самая новая версия, для F, G и далее серий .Отличается прежде всего архитектурой, если раньше была моторола с кучей обвязки, то теперь там SoC ARM — System in Chip, т.е. сильно упростилось железо, предполагаю даже что D-CAN подключен через трансивер прямо к процу. Есть подготовка к Gbit сетке( Lan — 1Gb), плохо работает с MOST- адаптером
Программы ДЛЯ ЧТЕНИЯ BMW
BMW Scanner 1.4 — инженерные функции. Также может считывать ошибки (но это не лучшее его назначение). Работает с е39, е38, е46, е53.
BMW Scanner 2.0.1, 2.1.0, 2.2.0 — работают с кузовами e65 и новее (ф-серии не поддерживаются).
BMW Explorer — инженерные функции. Работает с автомобилями, оснащенными CAS.
BMW E/F Scanner — клон BMW Explorer.
BMW Multi Tool — инженерные функции (правка пробега в иммо (CAS), привязка чистых ключей и т.п.)
Где находятся OBD2 и MOST на разных автомобилях
Места установки гнезда разъема OBD
E81, E82, E87 и E88 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E90, E91, E92 и E93 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E60 и E61 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке.
E63 и E64 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E65 и E66 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке.
E70 и E71 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E83 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке.
E85 и E86 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
Предупреждение! Утопленные или расширенные контакты в гнезде OBD могут привести к проблемам в коммуникации между программирующим прибором BMW и автомобилем. Поэтому перед подсоединением автомобильного интерфейса к гнезду разъема OBD проверить контакты в гнезде. Примечание: После диагностики/программирования снова закрыть гнездо OBD защитным колпачком.
Места установки прямого вывода MOST
E81, E82, E87 и E88 Прямой вывод MOST находится с левой стороны в пространстве для ног (если смотреть по направлению движения).
E90, E9, E92 и E93 Прямой вывод MOST находится с левой стороны в пространстве для ног (если смотреть по направлению движения).
E60 и E61 Прямой вывод MOST находится с левой стороны рядом с перчаточным ящиком.
E63 и E64 Прямой вывод MOST находится в перчаточном ящике.
E65 и E66 Прямой вывод MOST находится в перчаточном ящике.
E70 и E71 Прямой вывод MOST находится в пространстве для ног переднего пассажира рядом с обдувом.
Предупреждение! Прямой вывод MOST разрешается вытягивать только на 2 — 3 см. В противном случае существует опасность повреждения оптоволоконных кабелей. Примечание: При программировании автомобилей с прямым выводом MOST должно быть установлено соединение по шине MOST между OPPS/OPS.
Примечание:
На E83, E85, E86 и более ранних сериях прямой вывод MOST отсутствует На автомобилях этих серий программирование с помощью Progman осуществляется исключительно через гнездо OBD. Для программирования с Progman использовать диагностическую головку (EDIC).
Примечание:
На E81, E82, E87, E88, E90, E91, E92 и E93 прямой вывод MOST имеется, только если установлено следующее оборудование:
— Радиоприемник BMW Professional (RAD2)
— Контроллер мульти аудио системы (M-ASK) = Система навигации BMW Business
— Car Communication Computer (CCC) = система навигации BMW Professional
Примечание: После выполнения любых ремонтных работ в пространстве для ног переднего пассажира (например, замены блока управления) следует проверить правильность установки прямого вывода MOST. Примечание: После использования снова закрыть прямой вывод MOST защитным колпачком или съемной петлеобразной перемычкой.
Система MOST (Media Oriented System Transport) использует оптоволоконные кабели для передачи данных. Передача данных возможна только в одном направлении. Обмен данными осуществляется с помощью центрального межсетевого преобразователя (ZGM).
FlexRay используется как система шин связи для сетевого соединения систем регулировки динамики автомобиля и системы управления двигателем. В центральном межсетевом преобразователе (ZGM), встроенном в новый передний электронный модуль (FEM), находится один так называемый концентратор с 4 шинными усилителями.
Шинные усилители перенаправляют данные на центральный межсетевой преобразователь (ZGM). К возбудителям шин подсоединены ЭБУ FlexRay. Для предотвращения отражений на проводах на обеих концах используются согласующие сопротивления для установления срока. FlexRay имеет очень высокую скорость передачи данных (10 МБит/с) и обеспечивает обмен данными между блоками управления в установленное время.
K-CAN (кузовная шина CAN) отвечает за связь блоков управления с малой скоростью передачи данных (100 кБит/с). Через центральный межсетевой преобразователь (ZGM) кузовная CAN-шина также соединена с другими шинами.
K-CAN2 (кузовная шина CAN 2) отвечает за связь блоков управления с малой скоростью передачи данных (500 кБит/с). Через центральный межсетевой преобразователь (ZGM) шина K-CAN2 также соединена с другими системами шин связи.
PT-CAN (шина CAN трансмиссии) соединяет систему управления двигателем с блоком управления коробкой передач, а также соединяет между собой системы безопасности и системы поддержки.
PT-CAN2 (шина CAN трансмиссии 2) создает резервность для Controller Area Network трансмиссии (PT-CAN) в области системы управления двигателем и блока управления коробкой передач. Шина PT‐CAN2 имеет скорость передачи данных 500 кбит/с и выполнена с дополнительным проводом активации.
Шина LIN (Local Interconnect Network) преимущественно используется в сочетании ведущих и исполнительных устройств. Шина LIN используется для быстрой и безопасной связи между блоками управления в пределах функциональной группы.
Ethernet — это нейтральная, кабельная технология для объединения сетей. Благодаря очень высокой скорости передачи данных в Ethernet (100 МБит/с) не требуется интерфейс по шине MOST центрального межсетевого преобразователя (ZGM) в переднем электронном модуле (FEM). Программирование сети MOST из-за большого объема данных выполняется по Ethernet через головное устройство. Головное устройство занимается распределение по шине MOST. Сообщения для диагностики автомобиля передаются по шине K-CAN2 в головное устройство.
Шпаргалка по названию и функциям блоков
Источник: www.drive2.ru
BMW Standard tools 2.12
Здесь можно скачать программы для диагностики автомобилей BMW с помощью адаптера Inpa K+DCAN. Купить такой адаптер можно в магазине AVTOадаптер.
Инструменты в комплекте BMW Standard Tools 2.12:
- Inpa — программа для диагностики автомобилей BMW (чтение ошибок, проведение адаптаций)
- Ediabas — программный модуль-интерпретатор
- WinKFP — программа для программирования (прошивки блоков управления)
- NCS Expert — программа для кодирования (изменение настроек блоков управления)
- Драйверы для адаптеров BMW Inpa K+DCAN (проверены для адаптеров из AVTOадаптер)
Все инструкции по использованию, информацию по работе с различными блоками можно также найти на сайте AVTOадаптер в «Базе Знаний» или на Форуме (avtoadapter.ru/forum).
Источник: zdessoft.ru
AutoSoftos.com
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
AutoSoftos.com » Софт и ПО | + лекарство » BMW Rheingold 3.44.10 Программа для диагностики автомобилей BMW торрент Скачать
BMW Rheingold 3.44.10 Программа для диагностики автомобилей BMW торрент Скачать
Доп. информация:
— Работает только с Ediabas 7.3.0.
— Используйте последнюю версию WinRar 5.10
— Обязательно прочитайте NB! ниже
— Разблокируйте архив перед распаковкой
[1] У кого возникает ошибка
необходимо снять блок с файлов в папках C:Program FilesRheingoldSQLiteDBs и C:Program FilesRheingoldTesterGUIbinRelease.
Для этого нажимаем на фаил правой кнопкой, открываем Properties (Свойстава) и жмём Unblock (Разблокировать), затем Apply (Применить).
Чтобы разблокировать всю папку Rheingold, т.е. все файлы внутри неё одним разом, откройте Windows PowerShell как администратор (Run As Administrator).
По умолчанию в Win 7 стоит 3я версия, но нам нужно поставить 4ю версию, скачав её отсюда: Microsoft
для Win 7 x64 фаил Windows6.1-KB2819745-x64-MultiPkg.msu, а для Win x32 фаил Windows6.1-KB2819745-x86-MultiPkg.msu
В PowerShell необходимо выполнить команду
gci ’С:Program FilesRheingold’ -Recurse | Unblock-File и нажать Enter (После выполнения данной функции программа начинает работать на 100%. Планы проверок и тд.)
И не закрывайте сразу PowerShell. Там может занять около 3-5 минут. Хотя видеть вы ничего не будете, но процесс идёт.
Или просто разблокируйте архив перед распаковкой!
[2] Кому не нужен китайский язык удалите из папки SQLiteDBs 2 файла:
xmlvalueprimitive_ZHCN.sqlite и streamdataprimitive_ZHCN.sqlite (сохраните 5GB места)
[3] Решение проблеммы BMW Rheingold при связи с блоками на старых кузовах путем увеличения таймингов на прием и команды в Ediabas.ini.
Старый добрый INPAвский трюк. (Сей трюк не является обязательным, т.к. влияет на все шнурки и на ICOM, K-Line адаптер, K-Dcan и тд. Просто может кому поможет)
Значения в самом Ediabas.ini
TimeoutConnect = 20000
TimeoutReceive = 20000
TimeoutFunction = 59000
[4] Чтобы убрать всплывающее окно «USAGE NOTES» в фаиле ISTAGUI.exe.config после линии
(Если данной строчки нет у Вас, то ничего страшного. Эта функция позволяет двигать окно программы после запуска «true» или нет «false»)
[5] Чтобы удалить параметры Rheingold в системном регистре откройте regedit.exe как администратор (Run As Administrator).
Откройте Edit->Find напишите BMWGroup. Найдите несколько папок ISPI/Rheingold и удалите их (Их будет около 3х + некоторые другие значения).
NB! Так же данное действие относится к 1омy пункту. После чистки, ошибка может уйти.
HKEY_CURRENT_USERSoftwareBMWGroupISPIRheingold
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeBMWGroupISPIRheingold
HKEY_USERSS-1-5-21-631339632-1854358570-2995804234-1000SoftwareBMWGroupISPIRheingold
Реализовано только с Fxx-сериями. Пока не доступно. Видимо должен открываться BMW E-Sys.
[7] Ошибки, которых «не видно, но они есть».
в файле ISTAGUI.exe.config попробуйте
Про блоки, которых «не видно» — тут дело в KMMDATEN.
Попробуйте взять директорию KMMDATEN из старого Rheingold и положить в «новый»,
оригинальную директорию переименовать предварительно (т.е. сделать backup этой папки)
===============================================================================================
[8] Как использовать Launcher.exe
После того, как поместили папку Rheingold в C:Program FilesRheingold, создайте ярлык файла Launcher.exe на рабочий стол.
Откройте правой кнопкой свойства ярлыка (Properties) и в конце пути (Targer) добавьте пробел и цифру 1. Затем нажмите Apply и OK.
Затем поправить в системном реестре (regedit) параметр по адресу HKEY_CURRENT_USERSoftwareBMWGroupISPIRheingold DEFAULT на DIALOG.
В последних версиях Rheingold убрали «широковещательный» поиск ICOM , так что если на компьютере несколько сетевых карт, либо оставляйте одну (остальные можно отключить нажав «Disable»), либо ставьте DHCP server,
чтобы ICOM и ваш компьютер были в одной подсети.
Год/Дата Выпуска: 06/2014
Версия: 3.44.10
Системные требования: Windows XP x32 и x64, Windows 7 x32 и x64, Windows 8.1 x32 и x64
Язык интерфейса: EN, DE, CN, RU
Таблэтка: Присутствует
BMW-ISTAD-Rheingold-3.44.10_www.autosoftos.com.torrent [23.04 Kb] (cкачиваний: 12847)