Программы для диагностики автомобилей Ауди а6

VAG COM HEX CAN (VCDS) 12.12.0 — диагностический адаптер для диагностики авто группы VAG. Возможности: чтение и стирание ошибок в ЭБУ, просмотр параметров в режиме реального времени, кодирование ЭБУ, узлов, привязка ключей и др. Софт на английском языке.
Артикул: CH15

VAG CAN PRO: CAN+UDS+K-line v.5.5.1

Цена: 6000 руб

VAG CAN PRO v.5.5.1 — адаптер диагностики и программирования электронных блоков, установленных в автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda) 1990-2015 годов выпуска. Функционал: CAN+UDS+K-line!! Европейское качество! ПО обновляется!
Артикул: LTV-G1

KKL-USB адаптер (China)

Цена: 900 руб

KKL-USB адаптер (China) или Vag com 409.1 KKL usb — универсальный адаптер для диагностики VW, AUDI, SEAT, SKODA, ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Kia, Chevrolet, Hyundai, Chrysler, GM, Ford, Dodge и авто с поддержкой OBD-2 протоколов ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000.
Артикул: CH18

Переходник OBD-VAG (2×2)

Цена: 400 руб

Диагностический переходник с OBD 2 на разъем VAG (2×2) для старых автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat)

Какой диагностический сканер выбрать для Ауди А6 С5 — ELM 327 или VAG COM


Артикул: CH25

V-Checker VAG — портативный автосканер на русском языке

Цена: 6500 руб

V-Checker VAG (V302) — портативный сканер для всех машин производства концерна VAG. Поддержка диагностики по CAN-интерфесу. Диагностика около 100 систем с расшифровкой кодов неисправностей. Русский язык. Сброс сервисных интервалов и другие спецфункции.
Артикул: CH26

VAG-CAN+K Commander

Цена: 2500 руб

VAG-CAN+K Commander предназначен для спецфункций автомобилей VAG-группы до 2007 г.в по протоколу KWP2000-CAN TP2.0: диагностика ЭБУ, коректировка одометров, разблокировка ТВ, прописка ключей, работа с иммобилайзерами, стирание «crash data» в SRS.
Артикул: CH30

V-Checker OBD-2 (V301) — автосканер OBD-2 на русском языке

Позвонить для запроса цены

V-Checker V301 (OBD-2) — автосканер на русском языке, предназначен для быстрой диагностики автомобилей, поддерживающих протоколы OBD2: OBD-I, OBD-II, EOBD, JOBD и CAN-OBD.Чтение- стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок.
Артикул: CH28

V-Checker V500 — портативный многофункциональный автосканер

Цена: 12000 руб

V-Checker V500 — портативный мультимарочный автосканер, идеальное решение в качестве вспомогательного сканера, сканера на выезд. Поставляется с 14 программными модулями (модули OBD и VAG на русском языке). ПО постоянно обновляется с сайта производителя
Артикул: CH27

Диагностический адаптер ELM327 bluetooth

Цена: 950 руб

Адаптер ELM327 bluetooth — диагностический прибор на чипе ELM327, подерживает диагностику почти всех легковых авто с ижекторными двигателями, начиная с 1996 г. Связь с ПК (КПК) через Bluetooth.
Артикул: CH41

Диагностический адаптер ELM 327 usb

Цена: 1180 руб

ELM 327 usb — диагностический адаптер на чипе ELM 327 канадских разработчиков с открытой платформой, позволяющий работать с множеством протоколов, включая CAN-диагностику. Популярен благодаря низкой цене и огромному количеству разрабатываемого софта.

Skoda: ТОП-5 Программ для Диагностики Вага (2021)


Артикул: CH42

ELM327 v 1.5 SUPER MINI (bluetooth)

Цена: 1100 руб

ELM327 v 1.5 SUPER MINI (bluetooth) — диагностический прибор на чипе ELM327 в миниатюрном корпусе, с прошивкой v 1.5, которая обеспечивает более устойчивую связь с ПК (КПК) по Bluetooth. Рекомендован для мобильных устройств.
Артикул: CH54

CREADER VI (CREADER 6) — ОБНОВЛЯЕМЫЙ автосканер на русском

Цена: 6280 руб

CREADER VI (CREADER 6) — ОБНОВЛЯЕМЫЙ автосканер на русском языке с цветным дисплеем, предназначен для быстрой диагностики автомобилей по OBD протоколам.Чтение- стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок, просмотр текущих данных.
Артикул: CH66

KKL-USB адаптер (RUS)

Цена: 1500 руб

KKL-USB адаптер (RUS) — универсальный диагностический интерфейс отечетвенного производства для диагностики ЭБУ по K и L линиям. Отличиается от KKL-USB адаптера (China) улучшеной схемотехникой, более качественной защитой. Функции адаптреров аналогичны.
Артикул: MON1

Вася диагност (VCDS RUS) 17.4.1 ОБНОВЛЯЕМЫЙ

Цена: 4480 руб

Вася диагност (VCDS RUS) 17.4.1 — адаптер для диагностики Audi, VW, Skoda, Seat 1988-2017 гг. выпуска полностью на русском! «Вася Диагност» прост и удобен в эксплуатации. Очень качественная схемотехника, не Китай! ПО обновляется БЕСПЛАТНО!
Артикул: BRS

KL-USB полный комплект

Цена: 8252 руб

KL-USB полный комплект — KL-USB адаптер с набором диагностических переходников для подключения к разъемам ГАЗ, ВАЗ, VAG (2×2) и универсальный кабель для непосредственного подключеня к соответствующим контактам различных диагностических разъемов.
Артикул: MON2

VAS 5054 A

Цена: 8000 руб

VAS 5054 A- аналог дилерского диагностического сканера для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Seat,Skoda) полнофункционально работает с дилерским ПО VAS PC. Оснащен радиомодулем Bluetooth, работает на удалении до 10 м.
Артикул: CH38

VAG KKL+ FIAT USB адаптер

Цена: 1500 руб

VAG KKL+ FIAT USB адаптер — универсальный адаптер для диагностики автомобилей с поддержкой OBD-2 протоколов ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000. Имеет встроенный коммутатор диагностической линии, адаптированный для FiatEcuScan (Fiat, Lancia, Alfa Romeo).
Артикул: CH88

Прибор намотки (накрутки) спидометра

Цена: 5890 руб

Прибор намотки (накрутки) спидометра необходим для увеличения показаний одометров на авто Ford, Mazda, AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Chevrolet, OPEL, Mercedes, Honda, Volvo, Mitsubishi, Hyunda, BMW, Renault, Ssang Yong
Артикул: BRS2

Читайте также:
В какой программе делают игры для ПК

Цена: 26257 руб

Autolink AL619 — портативный диагностический сканер OBD2 нового поколения, поддерживающий работу с блоками ABS, SRS, в том числе и по CAN-шине. Цветной дисплей.
Артикул: CH85

SCANMATIK 2 Bluetooth

Цена: 17000 руб

SCANMATIK 2 Bluetooth — адаптер 2го поколения для диагностики отечественных машин и иномарок, выпускаемых в СНГ. Связь с ПК через USB или Bluetooth. Возможность работы со смартфоном
Артикул: brvn2-sc2bt

V-Checker OBD-2 (V303)

Цена: 5500 руб

V-Checker V303 — автосканер на русском языке. Необходим для быстрой диагностики автомобилей, поддерживающих протоколы OBD2.Чтение-стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок.
Артикул: CH84


Приборы и сканеры для AUDI,

Корзина

Корзина пуста

В новой версии:
• Улучшенная интерпретация некоторых сообщений в UDS каналах.
• Улучшена обработка очень длинных сообщений.
• Добавлены новые ROD файлы с поддержкой практически всех модулей управления.
• Устранен ряд ошибок в отображении данных в измерительных блоках.
• Новая версия LCode.
• Новые Label-файлы. (Дата файлов 20170505)

Представленная информация на сайте не является публичной офертой

Источник: autorentgen.ru

Всё для самостоятельной диагностики Оллроуда (+)

Итак, для самостоятельной диагностики автомобилей группы VAG, а в частности Audi Allroad, используется различное оборудование начиная от дилерских VAS-сканеров, заканчивая требуемым нам инструментом.

Итак, для Allroad C5 достаточно будет обычного VAG-COM (KKL USB адаптер). Описание и предложение Решения доступно по ссылке.

Такие адаптеры работают со всеми автомобилями группы VAG, выпущенными до 2005 года (диагностика по К-линии без использования шины данных CAN).

Цена решения: 1500 рублей.

Если нужно диагностировать более свежие автомобили — потребуется «продвинутый» адаптер HEX-CAN, поддерживающий Controller Area Network, которая используется во всех VAGовских машинах с 2005 года. Обновляемый, называется AVTOадаптер VAG (ссылка активна).

Цена решения для Клуба: 4000 рублей.

Предлагаю в этой теме основные «фишки» по работе с оллроудом публиковать. Вот. Надеюсь, не подкачал

#1 LittleTOXA, 11.02.2010 23:57

LittleTOXA

5 пользователя(ей) сказали cпасибо: denis2778 (29.08.2015), Go4a (25.09.2021), Барин (15.01.2018), Дока47 (05.01.2017), Пашунтий (13.12.2018)

Регистрация: 17.02.2010 Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

Д а ,и ещё бы файлик на русском для диагностики,чтоб в окошках ваг-кома самостоятельно читать что измерения обозначают,а то переводить приходится постоянно!

#2 атаман, 17.02.2010 21:45

атаман

Регистрация: 13.02.2010 Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Что то нема ссылок 🙂
#3 Botinok, 19.02.2010 01:26

Botinok

LittleTOXA Администратор
Регистрация: 27.01.2010 Сообщений: 1,505 Авто: BMW 3.0 TDI
Поблагодарили 87 раз(а) в 66 сообщениях
Репутация: 25
Паррдон, спасибо за терпение Обновляю первый пост
#4 LittleTOXA, 19.02.2010 20:25

LittleTOXA

LittleTOXA Администратор
Регистрация: 27.01.2010 Сообщений: 1,505 Авто: BMW 3.0 TDI
Поблагодарили 87 раз(а) в 66 сообщениях
Репутация: 25

Д а ,и ещё бы файлик на русском для диагностики,чтоб в окошках ваг-кома самостоятельно читать что измерения обозначают,а то переводить приходится постоянно!

Нажмите, чтобы раскрыть.
На следующей неделе выложу уже, готовим для Оллроудов в первую очередь
#5 LittleTOXA, 19.02.2010 20:31

LittleTOXA

Регистрация: 22.02.2010 Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Супер! Будем заказывать. А то деньги за диагностику отдавать надоело. Отпишусь как опробую.

#6 Сергей, 22.02.2010 14:39

Сергей

Регистрация: 14.02.2010 Адрес: между МКАДом и Уралом Сообщений: 8,797
Поблагодарили 233 раз(а) в 211 сообщениях
Репутация: 59

приобретал у Тохи шнурок и уже он много раз сам себя окупил.
по каждому пустяку ехать на диагностику- дороговасто!

#7 Психх, 22.02.2010 15:54

Психх

Регистрация: 17.02.2010 Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Антон а файлик на русском ты обещал по диагностики скинуть. там 220 групп помойму.
#8 атаман, 16.03.2010 19:32

атаман

LittleTOXA Администратор
Регистрация: 27.01.2010 Сообщений: 1,505 Авто: BMW 3.0 TDI
Поблагодарили 87 раз(а) в 66 сообщениях
Репутация: 25

Подниму тему, предлагаю использовать ее только для отчетов: кто-что сделал VAG-COM’ом. Поддерживаете?

#9 LittleTOXA, 15.02.2012 21:33

LittleTOXA

Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Moscow city Сообщений: 4,308 Авто: Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
Поблагодарили 114 раз(а) в 97 сообщениях
Репутация: 28

Адаптация пневмоподвески

1)Устанавливаем авто на ровную площадку без уклонов относительно горизонта и местных неровностей
2)Передача в парке / нейтральный
3)Запускаем двигатель вроде как (я на заведенном делал)
4)Двери должны быть закрытыми, иначе система не готова.

5)ПОДКЛЮЧАЕМ ВАГ КОМ заходим в блок 34 — «Левел контрол»

6)СМОТРИМ НЕТ ЛИ ОШИБОК В «02-ФАУЛЬ КОДЕ» ПО ПНЕВМЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО НАДА СТЕРЕТЬ ПЕРЕД АДАПТАЦИЕЙ .
7)Жмем кнопку «Логин-11»
8)вводим логин «31564» и нажмаем кнопку «Ду ит»
9) потом надо вроде в 10 канал зайити «адаптация» или он автоматически туда войдет не помню
10) Ждем пока авто выровняеться соогласно прежним настройкам и встанет во второй уровень.

11) Вводим в окне «Чанел намбер» 01 нажимаем кнопку «Реаде»
12) Мерим растояние от центра колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке «Нью Валюе»
13) Нажимаем кнопки «Тест» и «Саве»

14) Нажимаем «АП» рядом с окном «Чанел намбер» и переходим в канал 02 нажимаем кнопку «Реаде»
15) Мерим растояние от центра следующего колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке «Нью Валюе»
16) Нажимаем кнопки «Тест» и «Саве»

17) Нажимаем «АП» рядом с окном «Чанел намбер» и переходим в канал 03 нажимаем кнопку «Реаде»
18) Мерим растояние от центра следующего колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке «Нью Валюе»
19) Нажимаем кнопки «Тест» и «Саве»

20) Нажимаем «АП» рядом с окном «Чанел намбер» и переходим в канал 04 нажимаем кнопку «Реаде»
21) Мерим растояние от центра следующего колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке «Нью Валюе»
22) Нажимаем кнопки «Тест» и «Саве»

Читайте также:
Программа для обработки числовых данных в таблицах или двумерных массивах

23) Нажимаем «АП» рядом с окном «Чанел намбер» и переходим в канал 05 нажимаем кнопку «Реаде»
24) в окошке «Нью Валюе» вводим 01
25) Нажимаем кнопки «Тест» и «Саве»

Все адаптация закончена
покидаем блок 34

Соответствие каналов и колес:
Чанел 01 =Левое переднее
Чанел 02 =Правое переднее
Чанел 03 =Левое заднее
Чанел 04 =Правое заднее
Чанел 05 =Сохранение параметров

Вроде ничего не упустил поправте еси че

Для того что-бы выпустить воздух не обязательно снимать колеса и выкручивать штуцер, можно при помощи ВАГ-КОМа:
04 Базовая регулировка

Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе.

С помощью функции 04 и каналов 20 — 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается.

Порядок действий:
•Включить зажигание
•Aдресное слово 34
•Отключить вручную регулировку уровня кузова
•Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367)
•04 Базоваярегулировка
•Выбрать канал (см. таблицу)

Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „. entlüften Funktion abgebrochen“ («. функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно.

При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.

Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login.

Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.

Каналы
Действие
20 + 21
Сброс давления в ресивере
22 + 23
Сброс давления в пневмостойках передней оси
24 + 25
Сброс давления в пневмостойках задней оси
26 + 27
Создание давления в пневмостойках передней оси
28 + 29
Создание давления в пневмостойках задней оси
30 + 31
Создание давления в ресивере

#10 Dzuba, 15.02.2012 21:45

Dzuba

2 пользователя(ей) сказали cпасибо: димас (10.10.2015), Железяка (11.02.2020)
Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Moscow city Сообщений: 4,308 Авто: Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
Поблагодарили 114 раз(а) в 97 сообщениях
Репутация: 28

Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM

1. Ставим на панели управления режим «домкрат».
2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно ).
3. Заводим машину, не выходя из режима «домкрат».
4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле «логин» набираем 08367.
5. Заходим в «базовые установки», выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет — программное ограничение.
8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.

#11 Dzuba, 15.02.2012 21:46

Dzuba

Регистрация: 12.02.2012 Адрес: Москва, Варшавка Сообщений: 350 Авто: allroad 2.5TDI AKE
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10

Можно тут спрошу, Антон тыговорил что программку поправишь под синенький шнурок, так что ею можно будет динамикку разгона мерить?

#12 dgacomo, 15.02.2012 21:47

dgacomo

Регистрация: 30.01.2011 Адрес: г. Королев Сообщений: 255
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 1

Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM

1. Ставим на панели управления режим «домкрат».
2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно ).
3. Заводим машину, не выходя из режима «домкрат».
4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле «логин» набираем 08367.
5. Заходим в «базовые установки», выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет — программное ограничение.
8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.

Нажмите, чтобы раскрыть.
Небольшая поправка. Код 08367 работает только в режиме «домкрат».
#13 Avk1957, 15.02.2012 22:03

Avk1957

Регистрация: 10.02.2012 Адрес: Железный Феликс Сообщений: 5,638 Авто: AR 2002 2.7T
Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
Репутация: 78
Первой строкой поста это указано
#14 Жексон, 15.02.2012 22:06

Жексон

LittleTOXA Администратор
Регистрация: 27.01.2010 Сообщений: 1,505 Авто: BMW 3.0 TDI
Поблагодарили 87 раз(а) в 66 сообщениях
Репутация: 25

Андрюха — прям в кассу Оллроудовые приемчики!! Я как-то делал сход-развал, прям на стенде сначала адаптацию подвески .. пол-сервиса смотреть сбежались Зато машину перестало кидать

Можно тут спрошу, Антон тыговорил что программку поправишь под синенький шнурок, так что ею можно будет динамикку разгона мерить?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ага, мы надеялись на VCDS Lite (AVTOадаптер VAG Mini). Но динамометра туда так и не сунули .. так что только если сторонний какой софт пока что, у нас нету решения.

Силы все в разработке — не успеваю искать новое .. Но буду учитывать запросы

#15 LittleTOXA, 15.02.2012 22:10

LittleTOXA

Регистрация: 10.02.2012 Адрес: Железный Феликс Сообщений: 5,638 Авто: AR 2002 2.7T
Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
Репутация: 78

Добавлю чутка:
Как прописать новый ключ в машину (возможны корректировки)
Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ Что надо для этого1. Сам ключ с чипом2. Код immo3. Адаптер для работы с immo (например usb kkl, vag-com 705, 805) Предположим, ято ключ вы уже нашли и «нарезали» в мастерской по изготовлению ключей копию. Вам нужен код immo получиь его можно используя адаптер VAG-TACHO 2.5 или VAG K+CAN COMMANDER.При помощи VAG-COM привязать ключ:1.

Читайте также:
Программа где можно обрезать видео

11-Логин, (если значение четырехзначное добавить 0 впереди) 2. 10-Адаптация 3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. 4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. 5. Жмем выход, выключаем зажигание.

6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то: 4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 5. Опросить память ошибок.

#16 Жексон, 17.02.2012 21:00

Жексон

Регистрация: 10.02.2012 Адрес: Железный Феликс Сообщений: 5,638 Авто: AR 2002 2.7T
Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
Репутация: 78

Блок 35 (Центаральный замок)
Для всех 4В кузовов (включая allroad) — через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00016 — помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч.

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00064 — комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.

Первоисточник например здесь
http://de.openobd.org/audi.htm
Вводить методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00016 + 00064 = «ххххх» + 00112

Автозакрывание + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00064 = «ххххх» + 00096
__________________
ontroller 35 (central locking)
select RECODE -> Function 07

+000001 — release bootlid (from MJ 2001) Open rear flap (lockcylinders tail) Открытие (. дверей. ) с радио ключа
+000002 — stop alarm led blinken. Acknowledgement DWA flashing подтверждение сигнализации светом
+000004 — selective door opening (only drivers door — all doors) SPS — selective zentralverriegelung Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 — enable alarm DWA — Activation of the DWA Активация сигнализации (если установленна)
+000016 — Tail unblocking over 5 km/h closed закрытие багажника при 5 кмч
+000032 — anti carjacking Auto-LOCK/UNLOCK (bolting device starting from 15 km/h) закрытие дверей после 15 кмч
+000064 — comfort system by remote комфорт с радио ключа.
+000128 — Right steering wheel . по правой стороне руль.
+000256 — bootlid logics. . Логика задних дверей.
+000512 — blink indicators on closing by remote. Close radio cknowledgement (1x flashing) Мигание один раз при закрытии
+001024 — Close acknowledgement (DWA horns) при закрытии звук сигнал — если установленна шттная сигналка.
+002048 — windows up on closing by remote. Door/window lifter logic я так понял, сразу набор для США
+004096 — blink indicators on opening by remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 — activate remote locking деактивирует управление с радио ключа.
__________________
автозакрывание стекол с брелка — К общей кодировке, в функции 07,
добавь 64,
и забей получившееся число.
________________________
адаптация автозакрытия окон (коротко нажать в салоне — открываются) — еще адаптировать можно так (если личина выломана или еще что, у меня (не знаю как у других) при снятии клемы с аккумулятора адаптация сбивается):
1)нажимаем вниз (открытие) кнопку открытия/закрытия окна и удерживаем ее до тех пор пока окно полностью не откроется
2)подтверждаем положение кратковременным нажатием кнопки вниз (на открытие)
3)нажимаем вверх (закрытие) кнопку открытия/закрытия окна и удерживаем ее до тех пор пока окно полностью не закроется
4)подтверждаем положение кратковременным нажатием кнопки вверх (на закрытие)

5) проверяем автоматическое открытие/закрытие окна кратковремменным нажатием кнопки

повторяем процедуры 1-5 для каждого из окон

Источник: a6-allroad.ru

Программы для диагностики автомобилей ауди а6

audi, извините что не ответил, в отъезде был. Батяня правильно говорит. Только я думаю что расшифровка ошибок, конечно, дело хорошее. Только на ремонт (не желаю никому никаких поломок) всё равно к дилеру ехать. А он по-любому диагностику делать будет. Хотя, здесь мнения могут расходиться.

Мне лично VCDS нужен только чтобы в настройках покопаться, функции дополнительные открыть.

Имя: КириллЧ
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Audi Q5 2008г.в. 2.0TFSI пробег 270т.км
Регистрация: 10.12.2010

Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 313
Поблагодарили 128 раз(а) в 65 сообщениях

Только я думаю что расшифровка ошибок, конечно, дело хорошее. Только на ремонт (не желаю никому никаких поломок) всё равно к дилеру ехать.

Тем неменее колличество визитов к дилеру можно серьезно снизить, т.к. можно самостоятельно проводить различные настройки адаптации(вспоминается неоднократные базовые и в движении адаптации коробки).

Имя: Геннадий
Адрес: США, Нью Йорк
Автомобиль: Audi Q5 3.2FSI 2011, MMI, Tiptronic
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 383

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 231 раз(а) в 95 сообщениях

Тем неменее колличество визитов к дилеру можно серьезно снизить, т.к. можно самостоятельно проводить различные настройки адаптации(вспоминается неоднократные базовые и в движении адаптации коробки).

Может оно и так, только мой напарник по работе, бывший механик у Audi дилера сказал что однозначно покупать VASS смысла нет, достаточно VAG-COMа. Не доверять ему у меня причин нет. Но спорить по этому поводу не хочется, может быть вы действительно сможете найти достойное применение этому приспособлению.

Источник: www.club-q5.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru