Программы для детского сада отзывы

Хотим выразить огромную благодарность за вашу работу.Спасибо всему педагогическому составу,преподавателям кружков и всем,кто заботится о детках в «Дети и Солнышко». Доброе отношение,результативное обучение,прекрасные развивающие занятия,интересные праздники и замечательная обстановка!
Еще и еще раз спасибо за то,что работаете с душой!
Нам жаль с вами расставаться,но были рады познакомиться с таким чудесным детским садиком!
Богдан успел всех очень полюбить.

Папа – Николай Семенов

Вот хочется написать. Знаете — когда в Нашей с Вами Жизни встречаешь что-то ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ и Доброе хочется поделиться со Всеми, рассказать об этом, не держать в себе. В этот момент я хочу рассказать о Детском Садике «СОЛНЫШКО»! Именно искренне от всей души! Вот и тут словно что-то очень хорошее из детства.

Очень странное доброе и приятное на сердце и в душе ощущение. Гениальность в том что в этом Мирке ЧУДО- как-то удалость объединить всех ОЧЕНЬ Хороших Людей, включая Весь Коллектив обладающих знанием своего дела, любовью к детям. А ребенок всё чувствует. Наша дочка рассказывает и просится обратно.

Как выбрать детский сад для ребенка? Важна ли образовательная программа в детском саду?

Не раз наблюдаю такую картину — дети выходя из садика в том числе и мамы, папы, бабушки и дедушки не бегут за калитку. А ещё долго ходят среди сосен. качелек, больших деревянных грибов, потрясающих кормушек-домов — так УЮТНО и по настоящему от души всё сделано что не хочется уходить. Вот Большой поклон кто основал этот Мирок и Садик и сумел объединить различных людей!

Увидеть в каждом вечный энтузиазм, мечту, любовь к детям и какое-то детство и доброту. Видно по поступкам — постоянно дети лепят, рисуют, шахматы, танцы, плавание, фотосессии! А какие потрясающие праздники с участием Родителей и детей — нет слов. Сам учавствовал. Превращаешься в ребенка и вместе со всеми игра от которой такой адреналин и приятно что точно не забудешь.

А соляная комната, где дети расслабляются. В этом Мире Солнца учат хорошему и различным знаниям умело не перегружая Дедишек. Учат думать и созерцать! Вот, я постарался коротенько рассказать об ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ в нашем с вами Мире. О доброте и Солнечной Стране «Солнышко»!

Спасибо Вам воспитателям, поварами, водителю, Руководителю, Учредителю и всем всем за этот Мир что Вы сделали и продолжаете не останавливаясь рости!

Если бы каждый вот так начал с себя и делал как в садике Солнышко, то на планете не осталось бы зла было бы больше добра! И дети не плакали, а кричали Ура! Это не просто мечта- это Жизнь, зайдите в садик- вот же Она!

Мама Вики – старшая группа

Спасибо большое за интересный и познавательный открытый урок, проведенный Валентиной Сергеевной. Нашим детям очень нравится этот внимательный, добрый, активный и грамотный педагог. Для нас, родителей, важно, что ребенок ходит на занятия с удовольствием и называет садик «любимым». Я благодарна воспитателям за те знания и умения, которые моя дочь получает в вашем детском саду. Спасибо за ваш профессиональный труд и великую любовь к детям.

Без лица: повар детского сада рассказывает правду о работе

Мама Леши – старшая группа

Спасибо за интересный урок. Отличные занятия для развития детей. Комбинируется умственная, творческая и физическая нагрузка. Видна большая работа воспитателей, колоссальная подготовка к каждому занятию. Очень понравилось, что в занятия включают музыкальные фрагменты и используют театрализованные постановки.

Видна качественная подготовка детей к школе, навыки поведения во время урока и при выполнении заданий. Очень понравилось, что английский урок включает в себя игровые элементы и музыкальные разминки. Дети все делают с огромным желанием и не устают от занятий. Дома мы тоже отмечаем работу воспитателей: ребенок самостоятельно садится писать в тетради или читает.

Мама Маши – подготовительная группа

Я очень довольна увиденным на открытом уроке, особенно занятием математикой, на котором Инна Борисовна развивает логику и сообразительность у детей. Очень профессионально проведено занятие по английскому языку. Сабина Владимировна чувствует, что и как нужно преподносить детям, для того чтобы непонятный язык стал интересным и познаваемым. Результаты работы я наблюдаю дома – ребенок говорит.

Мама Паши – средняя группа

Все, что я увидела на занятиях моего сына в средней группе, мне очень понравилось. Хочется отметить высокий профессионализм воспитателя Нины Ивановны. Высокий уровень занятий мы замечаем дома. Сын с удовольствием рассказывает, чему его учат в садике. В свои 4 года, он уже вполне сносно, читает! Действительно отмечаем знания разговорного английского языка.

Спасибо вам огромное. И главное, ходит в садик с удовольствием.

Читайте также:
Форум лучшие бесплатные программы

Мама Тамары Косариной — 4,6 года

Мне так много хочется сказать, что даже не знаю с чего начать. И если в двух словах, то детский сад Солнышко просто потрясающий с действительно профессиональным коллективом, с нашей любимой доброй и отзывчивой воспитательницей Тамилой Васильевной, которая стала мне настоящим другом, а моему ребёнку первым наставником и педагогом.

Привожу утром ребёнка, или забираю его вечером, всегда встречаю необыкновенно доброжелательную и позитивную атмосферу. Все дети всегда улыбаются, смеются и видно, что они счастливы. И несколько слов об участке и самом здании. Очень красиво и очень чисто! Настоящий волшебный детский мир!

Родители Маши Соловьёвой – 5,8 лет

Лариса Викторовна, спасибо вам большое за помощь в воспитании ребёнка, за то, что пару, нелишних миллионов наших родительских нервных клеток остались с нами, за улыбку и адекватность, за готовность всегда в любую минуту ответить нам на тысячу наших вопросов. Выбор детского сада для нас был мукой, пока мы не встретилась с вами.

Уже через час сомнений не осталось, выбор был сделан, на душе стало спокойно и радостно. Уже сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, насколько с нами было сложно. А вы спокойно и терпеливо вели нас все эти пять чудесных лет в садике Солнышко! Каждый новый день в вашем саду приносил с собой новые эмоции и впечатления. И они были лучшие!

Любим тебя, Солнышко! Любим вас, Лариса Викторовна, любим весь ваш замечательный коллектив! Ещё год мы с вами!

Мама Даниила Смирнова , 8 лет

В 2015 году, в мае, был выпускной и последний звонок в нашем любимом детском саду. Даня начал посещать «Солнышко» в 2010 году, в августе, тогда нам было 2 годика. Сегодня, это открытый миру, доброжелательный, эрудированный ребёнок, энергичный и весёлый, с отличием, закончивший первый класс.

Хочу отметить, что огромную роль в формировании личности ребёнка, его умений, навыков, желания учиться и познавать, сыграл ваш детский сад. Огромное человеческое спасибо директору и психологу Фокиной Ларисе Викторовне, педагогу полготовки к школе подготовительной группы Инне Борисовне, а так же воспитателям, которые были рядом, когда Данечка рос и развивался, в частности воспитателю ясельной группы Елене Владимировне. Ну и на последок хочу отметить ещё несколько моментов: в садике всегда очень чисто! Я всё время сравнивала эту чистоту с «операционной», всегда вкусный запах домашней пищи и выпечки, красивая ухоженная территория, очень позитивная легкая энергетика (это мои ощущения). Всех благ вам детский сад «Солнышко»!

Родители Вероники Бондаревой, 5,5 лет

Отзывы

  • Экспериментальные площадки
  • О нас
  • Тексты
  • Сообщество
  • Дистанционное обучение
  • Отзывы
  • Новости
  • Мероприятия
  • Конференции
  • Курсы
  • Материалы для распечатывания
  • Все картинки и разделы
  • Раскраски (стр. 1)
  • Почему так нарисовано
  • Золушка или хрустальная туфелька
  • Друзья детства
  • Разноцветные свистульки
  • Таня, Петя и Шарик на улице
  • Илзите-повариха
  • Раньше и теперь
  • Рыболовы
  • Волшебный кружок
  • Где цветет башмачок
  • Нарисуй и раскрась-3
  • Что цветет на клумбе
  • Волшебник-газ
  • Тульская игрушка
  • Три зверолова
  • Раскраски (стр. 2)
    • Азбука цветов и плодов
    • Невыдуманные истории
    • Самые, самые.
    • Принцесса на горошине
    • Кто
    • Нарисуй и раскрась 2
    • Вятская игрушка
    • Ветер-ветерок
    • Мартышки и мишки, лошадки и зайки
    • Расписная игрушка
    • Праздник Севера
    • Илья Муромец и Соловей Разбойник
    • Помогите малышам
    • Чей мяч?
    • Male dein tierbild selbst
    • Раскраски (стр. 3)
      • Девять игр
      • Нарисуй и раскрась
      • Далеко – близко
      • Веселый каток
      • Царевна-лягушка
      • Неутомимый винт
      • Гремят барабаны
      • Кто крякает? Кто квакает?
      • Луговые цветы
      • Узоры и орнаменты
      • Сказка о глупом мышонке
      • Какими бывают букеты
      • Елена Премудрая
      • Подумай, отгадай, раскрась
      • Приключения барона Мюнхаузена в картинках
      • Раскраски (стр. 4)
        • Русские воины
        • Фильмы, сказки, веселые раскраски
        • У матрешки
        • Птицы знакомые и диковинные
        • Чего не хватает
        • Кто кому помощник
        • Раскрась
        • Яркие узоры
        • 25 загадок
        • Загадочные картинки
        • Из твоих любимых сказок
        • Сосчитай и раскрась
        • Сложи и раскрась
        • Закружилось колесо
        • Русские народные скороговорки
        • Раскраски (стр. 5)
          • Две сестрички
          • Посмотри и раскрась
          • Едет дедушка Егор
          • Подарки
          • Прадеды
          • Русская глиняная игрушка
          • Лесные артисты
          • От воздушного шара до ракеты
          • Как будили Мишку косолапого
          • Что ты любишь?
          • Отзывы о работе по программе «Миры детства – конструирование возможностей»

            Юлия 14 апреля 2020, 14:07 —>

            Марина 20 апреля 2020, 16:52 —>

            Елена 11 мая 2020, 10:15 —>

            Чубко Елена Михайловна. Воспитатель. МОУ Прогимназия № 48 Программа «Миры детства: конструирование возможностей» ориентирует нас на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности.

            Так же учитывается сотрудничество ДОУ с семьей, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями.

            Читайте также:
            Как установить программу на терминальный сервер

            В решении этой задачи нам помогает дидактическое пособие «Детский календарь». Основная цель этой работы -создание единого социокультурного образовательного пространства, в котором родители и воспитатели, взаимодействуя друг с другом, осуществляют развитие ребенка.

            В начале работы и сотрудничества с родителями по «Детскому календарю» мы сталкивались с определенными трудностями. Некоторые родители жаловались на то, что им просто не хватает времени, так как они «с утра до ночи» находятся на работе. Мы помогали им в таких случаях найти компромисс.

            Так, например, советовали выполнять задания по «Детскому календарю» в выходной день или подключать к этому бабушку. Часто подсказывали родителям, как можно замотивировать ребенка, если он отказывался заниматься. Мы приходили на помощь родителям и беседовали с детьми. Ситуация изменилась, когда мы все оказались на самоизоляции.

            Многим родителям приходится оставаться дома и у них появилась возможность уделять больше времени ребёнку. В течение месяца мы давали родителям задание из календаря. Работа велась ежедневно. Результат нашей совместной работы был очевиден. Родители проводили время вместе с детьми с пользой, привыкли к выполнению домашнего задания.

            Это помогло взрослым наладить общение с ребенком, выработать привычку к самостоятельным занятиям. Продукт их деятельности ежедневно выкладывается в группу на всеобщее обозрение. Это подстёгивало к занятиям и тех родителей, которые редко находили до этого время, чтобы позаниматься с ребёнком.

            Ребята вместе с родителями проводили совместную работу: вырезали, делали книжки, читали ее, пересказывали. Выполняли другие задания по продуктивной деятельности. Итогом таких занятий являлся конкретный игровой предмет, поделка, книга, макет. Родители, чувствуя себя участниками образовательного процесса, активнее стали взаимодействовать с нами- воспитателями.

            Благодаря дидактическому материалу из «Детского календаря» работа взрослых и детей в семье позволяет не прерывать образовательный процесс даже в такой сложный момент для всей страны. Время показывает, что родители стали активнее. Сожалеют, что сложилась такая ситуация с пандемией, но тем не менее ко многим пришло понимание, что всё, чем мы занимаемся — наше общее дело, на благо детей.

            Источник: miridetstva.ru

            Программы для детского сада отзывы

            Bulat50 Опытный пользователь Сообщений в теме: 12 Сообщения: 517 На форуме с 06 янв 2010, 04:25 Реальное имя: Анатолий Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 20 раз

            Новый отвратительный стандарт дошкольного образования

            Сообщение Bulat50 » 30 мар 2013, 07:19

            Детей в детских садах будут учить по новой программе
            Московский Комсомолец № 26199 от 30 марта 2013 г., просмотров: 466
            Основным для них станет игра
            Чиновники от образования меняют нынешний Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. О том, что это значит и как скажется на жизни малышей-детсадовцев и их родителей, «МК» рассказали члены рабочей группы по созданию нового проекта.

            фото: Геннадий Черкасов
            — Прежде всего хочу успокоить родителей — общественные обсуждения нового стандарта в соцсетях начнутся в мае и будут идти все лето, — заявил руководитель рабочей группы по разработке проекта ФГОС дошкольного образования Александр Асмолов. — Тогда же начнут активно работать разные экспертные группы, и с 1 сентября в проектном режиме в ряде пилотных детсадов этот стандарт начнет вводиться.
            Зачем вообще нужен ФГОС для детских садов и чем он улучшит качество образования и воспитания малышей, объясняет директор Института социологии образования РАО Владимир Собкин:

            — Во-первых, дети после сада должны быть одинаково хорошо готовы к школе, независимо от качества домашнего воспитания в семье и т. д. Доступ к системе качественного дошкольного образования должен быть одинаков для детей из любых социальных слоев.

            Также Собкин назвал одно из серьезных требований к новому стандарту – вернуть игровую развивающую деятельность в детсадах. Дело в том, что сейчас ребенок практически не играет в те традиционные игры, какие вообще принято понимать под детскими играми — и это очень плохо. Родители не могут поддерживать игровой мир вокруг ребенка по причине отсутствия времени, да и система дошкольного образования тоже не справляется. Ребенка все больше учат, и он все меньше играет – часто бывает, что играет воспитатель, а дети сидят и смотрят.

            — Еще стоит отметить, что сейчас почти исчезли детские сады, которые было принято называть ведомственными, — продолжает Собкин. — Они имели свои методические программы, особые условия и т.д. Таким образом, предприятия вкладывались в будущее. Когда все сады перешли на муниципальный уровень управления, у системы бизнеса исчезла возможность вкладываться в воспитание будущих поколений. Необходимо прописать в стандарте доступность участия современных бизнес-структур в начальном образовании.

            У воспитателей детских садов немало надежд на новый стандарту. О них рассказывает директор Института психолого-педагогических проблем детства РАО Татьяна Волосовец:

            Читайте также:
            Программа эффективная началка отзывы

            — Воспитателей беспокоит проблема взаимодействия с родителями. Они ждут более толерантного отношения, исключения грубостей. Также сотрудники детсадов мечтают о снижении потока документооборота, в котором они буквально тонут.

            Многие программы сегодня сложны и непонятны — воспитателям хотелось бы больше простых и доступных образовательных программ, которые не нужно изучать годами, в том числе и на разных выездных семинарах и курсах. Еще одно распространенное мнение педагогов — не нужно учить читать и писать в саду, на это есть школа! Важнее развивать память, внимание, мышление, воображение. Не сад должен ребенка готовить к школе, а школа должна готовиться к ребенку – любому: вундеркинду, проблемному, недостаточно развитому и т.д.

            Мнения родителей сильно различаются между собой. Одни уверены, что уже с 3 лет надо изучать все – от иностранного языка до профессионального спорта. В результате у ребенка не хватает времени и сил на самое главное для ребенка – ИГРУ! Все это ведет к неврозам и перегрузке.

            Другие родители впадают в иную крайность: «лишь бы не болел и не проник маньяк через высокий забор!» Едины же родители в плане желания дополнительного развития – бассейн, уроки скрипки, рисование-лепка-конструирование и т.д. ФГОС должен гарантировать основную программу для всех, но обязательно предлагать дополнительное образование – чтобы в саду были и кружки, и музыкальная школа, и т.д. – именно таким должен быть детсад будущего!
            материал: Евгений Балабас
            http://www.mk.ru/social/education/artic . ramme.html

            Добавлено спустя 14 секунд:
            Во-первых, дети после сада должны быть одинаково хорошо готовы к школе, независимо от качества домашнего воспитания в семье и т. – Далее по тексту следует – одинаково ПЛОХО.

            «Ребенка все больше учат, и он все меньше играет – часто бывает, что играет воспитатель, а дети сидят и смотрят» — Теперь учить не будут, играть будет ребенок до 7 лет.

            «Необходимо прописать в стандарте доступность участия современных бизнес-структур в начальном образовании.» — Обяжут бизнес платить налоги второй раз, один в бюджет на доступное и бесплатное дошкольное образование, второй обучая чужих детей, которым государство показало дулю. И это СТАНДАРТ образования – платить ДВАЖДЫ! Жулики.

            «- Воспитателей беспокоит проблема взаимодействия с родителями. Они ждут более толерантного отношения, исключения грубостей» — Критиковать воспитателей – НЕ СМЕТЬ! Ни хрена не делают – все по СТАНДАРТУ!

            «Многие программы сегодня сложны и непонятны — воспитателям хотелось бы больше простых и доступных образовательных программ, которые не нужно изучать годами, в том числе и на разных выездных семинарах и курсах.»
            Учить воспитателей больше НЕ БУДУТ! Жулики!

            «Еще одно распространенное мнение педагогов — не нужно учить читать и писать в саду, на это есть школа» — Прощай вундеркинды, Да здравствует полная неграмотность до школы. Один доллар, вложенный в раннее развитие дает 7 долларов прибыли. Наша власть считает, что рубли в детей нечего вкладывать! Жулики!

            «Не сад должен ребенка готовить к школе, а школа должна готовиться к ребенку – любому: вундеркинду, проблемному, недостаточно развитому и т.д.»

            Полный абзац! Мама не горюй. Элитные школы соединяются с простыми и недостаточно развитыми. Спасибо партии Единая Россия за заботу о наших детях!

            «. В результате у ребенка не хватает времени и сил на самое главное для ребенка – ИГРУ!» Ребенок перегружен, бюджет Путина не потянул детсадовское образование, на саммиты, олимпиады денег не хватает!

            «Другие родители впадают в иную крайность: «лишь бы не болел и не проник маньяк через высокий забор!» Едины же родители в плане желания дополнительного развития – бассейн, уроки скрипки, рисование-лепка-конструирование и т.д. ФГОС должен гарантировать основную программу для всех, но обязательно предлагать дополнительное образование – чтобы в саду были и кружки, и музыкальная школа, и т.д. – именно таким должен быть детсад будущего!»

            Полный КОШМАР! Перевожу на русский язык: Высокий забор – ваша прихоть, платите сами родители, как и ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! Стандарт ВАМ в помощь, игры сами с собой, вашему ребенку ОБЕСПЕЧЕНЫ полностью БЕСПЛАТНО, а за все ваши хотелки, ПЛАТИТЕ господа родители ПО ПОЛНОЙ! Бюджет не резиновый!
            — Во-первых, дети после сада должны быть одинаково ПЛОХО готовы к школе, независимо от качества домашнего воспитания в семье и т. д. Доступ к системе ОТВРАТИТЕЛЬНОГО дошкольного образования НИЖЕ ПЛИНТУСА, должен быть одинаков для детей из любых социальных слоев. Себе Мерседесы за 7 млн. руб. Европейского качества сейчас и сразу – детям – ИГРАЙТЕ САМИ! России подготовленные дети нахрен не нужны!

            Худшего стандарта придумать НЕВОЗМОЖНО! Вот план Путина в действии! Вот продолжение антинародного закона Об образовании. Что там копейки за няню, мы с вас по полной возьмем за образование!

            Источник: khabmama.ru

            Рейтинг
            ( Пока оценок нет )
            Загрузка ...
            EFT-Soft.ru