Программы для чип тюнинга автомобилей на русском

Экспертный семинар по чип-тюнингу (2-я ступень обучения) «Введение в калибровки». Подробнее >>

Куратор курса Михаил Березенцев
получить бесплатную консультацию

План обучения:

КАК ЧИПАНУТЬ МАШИНУ САМОМУ | РАЗОБЛАЧЕНИЕ «ЧИП ТЮНЕРОВ»

День 1. Алгоритмы управления систем управления различных автомобилей. Структура и компоненты систем, нормы экологии, стандарты. Алгоритмы обработки входных параметров в блоке управления. Определение расхода воздуха, абсолютного давления, частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др.

Расчет цикловой топливоподачи, времени накопления энергии и момента зажигания, положения дроссельной заслонки. Алгоритмы управления двигателем на режимах пуска, прогрева, холостого хода, разгона, замедления, алгоритмы управления топливоподачей с обратной связью по содержанию кислорода в отработавших газах, алгоритмы управления моментом зажигания с обратной связью по детонации и др. Алгоритмы управления двигателем в аварийных режимах.

Структура и схемотехника блоков управления двигателями. Структура микроконтроллеров, входные и выходные каналы, силовые ключи. Виды встроенной и внешней памяти. Связь аппаратных особенностей блока управления двигателем с его функциями. Работа с различными электронными блоками.

Снятие, вскрытие, определение назначения компонентов.

Программное обеспечение блока управления. Методы создания программного обеспечения при разработке и при чип-тюнинге. Алгоритмы управления, процедуры адаптации. Ограничения и правила безопасного изменения программы управления. Работа в различных программах, позволяющих увидеть параметры управления и скачать программу с блока различными методами.

Работа с PCM, Combi Loader, Bit Box, K Tag, Kecc, Calleto и др.

Программы и логика управления электронных блоков. Структура содержимого постоянной памяти блока управления. Понятие о калибровках управления. Константы, векторы и матрицы. Представление данных в программном обеспечении блока управления.

Дискретность данных в виде десятичных, двоичных и шестнадцатеричных чисел. Понятие об адресном поле постоянной памяти блока управления. Примеры структуры данных, содержащихся в памяти микроконтроллера. Изменения настроек программы управления в редакторе калибровок. Изменение программы при отключении систем понижения токсичности.

День 2. Инженерные основы управления двигателями.

Режимы работы двигателя. Особенности работы бензиновых и дизельных двигателей. Показатели и характеристики автомобильных двигателей: внешняя скоростная характеристика, нагрузочные характеристики, характеристика холостого хода, регулировочные характеристики и др.

Влияние параметров управления на характеристики двигателей: состав смеси, цикловая подача топлива, момент зажигания, фаза впрыска топлива, угол опережения впрыска топлива, цикловое наполнение, положение дроссельной заслонки и др. Управление наддувом. Взаимосвязь экономических, мощностных и экологических показателей двигателя.

Читайте также:
Как установить программу Microsoft office picture manager

Влияние различных систем на работу двигателя: системы рециркуляции отработавших газов, улавливания паров топлива, изменения фаз газораспределения и др. Реализация управления по «моментной» модели двигателя. Особенности управления двигателем с механической и автоматической трансмиссиями. Специальные диагностические режимы. Отключение системы лямбда-регулирования, изменение давления наддува, изменение температуры включения вентилятора системы охлаждения, корректировка момента зажигания относительно коленчатого вала двигателя.

Работа с прошивками.

HEX- редактор. Идентификация прошивки. Структура прошивки. VID-блок. Подготовка прошивки к записи.

Оборудование для чип-тюнинга. Обзор интерфейса различных Flesh-еров. Обзор калибровщиков в РФ и за рубежом. Загрузчики программного обеспечения и редакторы калибровок. «Инженерные» блоки управления. Обзор в сложившейся отечественной практике направлений работ по различным видам чип-тюнинга и результатов.

Методы и доступное оборудование для оценки достигнутых результатов чип-тюнинга на автомобиле в эксплуатации.

День 3. Практика на блоках, учебных автомобилях и автомобилях клиентов на специализированной станции чип-тюнинга (ведущий курса — ее владелец).

Считывание блоков, разборка блоков для прошивки или ремонта, восстановление блоков после программных повреждений и сбоев. Практика с PCM Flasher, Combi Loader, Bit Box, K Tag. KECC, Calleto и др.

В день практики вы можете приехать на своем автомобиле для чип-тюнинга.

В программу курса не входят вопросы создания калибровок и карт управления, работа с ключами и иммобилайзерами.

Частый вопрос: «Смогу ли я самостоятельно перепрограммировать блок управления после курса, если до обучения этого не делал ни разу?».

Ответ: «Да, сможете. Это входит в задачи курса, кроме того, после курса общение с тренером и профильными специалистами со всей страны продолжится в чате тех.поддержки».

Выпускникам курса партнеры EcoTools предоставляют скидку 5% на оборудование.

Для регистрации заполните форму или позвоните по номеру 8 495 772 49 59

Обучение на курсах чип-тюнинга в Центре SMART позволит разобраться в особенностях чип-тюнинга и начать работать самостоятельно. При необходимости каждый сможет продолжить обучение и пройти дополнительную практику (2 нед) в автосервисе (по предварительному согласованию).

Бонус. Материалы для дальнейшей работы в электронном виде и карта SMART на скидки от партнеров.

Благодаря сотрудничеству с AUTODATA и ЗА РУЛЕМ, в учебном центре есть необходимая литература по повышению мощности автомобилей, инженерной доработке и чип-тюнингу.

Читайте также:
Как создать программу для ставок

Предложение не является публичной офертой. Все права защищены законом об авторском праве. Никакая часть содержимого сайта не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.

Раздел на реконструкции

Приносим извинения за неудобства.

Источник: ecsmart.ru

Чип Тюнинг ЭБУ автомобилей своими руками. Как прошить мозги авто

В это сборке статей буду выкладывать видео инструкции по чип тюнингу автомобилей, как прошить мозги ЭБУ своими руками.
Чип тюнинг! Самый главный совет новичкам! При прошивке / настройке ЭБУ двигателя автомобиля



16 мая 2015
Поделиться:

Я езжу на Volkswagen Golf Mk3

автор сам начинающий по его ответам толку ноль грамотный спец ответит что к чему

Наш мастер по чип-тюнингу по мере возможно отвечает под видео по вебинарам, которые с ним проводили.

можно ли перепрограммировать работу блока климат контроля? чтобы при отсутствии датчика температуры двигателя по умолчанию температура двигателя была не -60 а 60 или скажем 90?

А при чем климат-контроль и температура мотора?

в зависимости от температуры двигателя меняется скорость вращения мотора печки. чем холоднее двигатель машины тем медленнее скорость мотора печки. чтоб не гнать в салон холодный воздух зимой

С таким не сталкивался, поэтому вопрос к диагностам можно озвучить.

уже разобрался. при отсутствии инфы с датчика температуры климат учитывает расчетную температуру двигателя. чтобы датчик видел, нужно либо мозги вторые от ауди всунуть и на них датчик напрямую, и климат четез k-line. либо кан хакером подсмотреть какие данные мозги передают климате через K-line и ардуином подсунуть их климату. решил не заморачиваться и довольствоваться расчетной температурой ОЖ. но всеравно спасибо.

Как все не просто ))

Я езжу на Toyota Passo

Здравствуте, хочу узнать про чип тюнинг, прошивки с чего начинать и какое оборудование нужно, может есть подробные видеуроки, заранее благодарен

Здравствуйте. Есть такое. Напишите в личку WhatsApp, обсудим.

Я хочу узнать про чип тюнинг, как сделать, с чего начать, онлайн обучение есть, или готовы видео урок есть

Уже в личке списались. Завтра в вотсап напишу.

Несуществующий пользователь
Без машины

Привет. Пытаюсь разобраться с моим Матизом. Вроде как выяснил, что у моего Matiz 1.0 2008 г Sirius D42 — Евро3
Нашел две прошивки, указано 1BJE и 1AXY — в чем разница?

Читайте также:
Слишком маленький авторитет регулирующего вентиля как исправить в программе данфосс

Разные модификации. Бывают взаимозаменяемые, а бывают нет. В данном случае не подскажу, лучше залить с таким же идентификатором.

Несуществующий пользователь
Без машины

ок, понятно. спасибо

Несуществующий пользователь
Без машины

еще вопрос возник по ходу разбирательства в вопросе. я пока сам буду только заливать прошивку, которую нужно будет купить.
я так понимаю, что в моем случае есть три варианта:
1. реально евро2
2. доработка евро3 с какими-то допилами, отключающими учет ЕГР и 2-ой лямбды при смесеобразовании
3. евро3 в которой просто отключили возникновение ошибки по лямде и ЕГР
меня реально интересует только первый вариант.
как можно понять, что это действительно прошивка евро2, а не остальные два варианта. ну или хотя бы не худший 3-й вариант?
спасибо

Источник: www.drive2.ru

ChipLoader

ChipLoader

При помощи утилиты вы сможете запрограммировать различные ЭБУ. Присутствует возможность прошивки блоков управления. Утилита позвоялет проводить чип-тюнинг.

Дата обновления:
Русский язык:
Разработчик:
ChipLoader
Версия Windows:

XP, Vista, 7, 8, 10

Основная задача программы ChipLoader состоит в том, чтобы записывать и считывать информацию с памяти FLASH и EEPROM различных электронных блоков управления.

Использование программы

При помощи утилиты вы сможете запрограммировать различные ЭБУ. Присутствует возможность прошивки блоков управления. Утилита позвоялет проводить чип-тюнинг Geely, Honda, Chevrolet, Dacia, Opel, Renault, Seat и других зарубежных и отечественных авто. Если вы не нашли в настройках нужную вам модель, то вы можете приобрести лицензионный ключ, что существенно расширит возможности утилиты. В процессе эксплуатации поддерживается J2534, OpenPort2, CHIPSOFT J2534.

Возможности программы

Пользователи могут добавить защиту программного обеспечения от считывания информации. Все это делается в главном меню программы. Выберите соответствующий пункт меню и приступайте к работе. Помимо записи и считывания информации с электронных блоков управления, вы можете удалить или настроить иммобилайзер.

В процессе эксплуатации можно провести полное тестирование и диагностику различных моделей электронных блоков управления. В случае необходимости. Вы можете восстановить память EEPROM Микас-7.6. Есть режим диагностики K-Line адаптера.

Ключевые особенности программы

  • программа используется для работы с блоками управления;
  • можно записывать и считывать информацию с памяти FLASH и EEPROM;
  • в процессе эксплуатации можно провести полное тестирование и диагностику различных моделей электронных блоков управления;
  • программа позволяет удалить или настроить иммобилайзер;
  • в процессе эксплуатации поддерживается J2534, OpenPort2, CHIPSOFT J2534.

Источник: iowin.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru