Программы для автосервиса топ 10 бесплатные на русском языке

Нажимая кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ №152

Программа для автосервиса с бесплатным периодом

Количество автомобильного транспорта из года в год лишь увеличивается, а это значит, что у автосервисов появляется необходимость в работе с клиентской базой и различными инструментами, упрощающими этот процесс. Для более эффективной работы и структурирования информации, в современном мире с его развитыми технологиями, создаются различные специализированные программы.

Как подобрать программу для автосервиса?

Если вбивать в поисковую систему автосервис скачать, то в тройке лидеров будет представлена компания “АвтоДилер”, которая предлагает установить программу для СТО. Чем же выгодно приобретение услуг именно на данном сайте? Начать стоит с удобства и простоты в оформлении — на главной странице можно просмотреть список функций и, открыв каждую, ознакомиться детально с уточнениями, прилагающимися к ней. Также необходимо отметить сокращение временного промежутка для работы с отдельным клиентом и увеличение среднего чека.

VINPIN СТО — Лучшие программы для автосервиса!

В силу быстроты темпа жизни каждому клиенту нужна скорость выполнения поставленной им задачи — с этим поможет «Заказ-наряд с Нормами времени», который включает в себя:

  • практичную форму с базой норм времени TecRMI;
  • оперативный заказ-наряд при простых работах;
  • подробный заказ-наряд – для сложного и дорогостоящего ремонта;
  • печать документов в конечном итоге.

Программа сама формирует историю ремонта для каждого автомобиля, предложит ее владельцу различные промо-акции, а также будет напоминать о возможных периодических проверках для предотвращения поломок. Каждый из сотрудников, вне зависимости от количества проработанного времени в автосервисе, может с легкостью просмотреть комментарии к дефектам, таким образом, не опрашивая повторно водителя, сохраняя его и свое время.

Читайте также:
Программа расходомер исо инструкция

С учетом проведенной работы и ее сложности, программа ведет учет коэффициента трудового участия, чтобы впоследствии сориентировать руководство касаемо выплат и премий коллективу.

Чтобы не возникало экстренных ситуаций, связанных с нехваткой автозапчастей, которые не были заранее приобретены, “АвтоДилер” четко следит за порядком на складе, что дает уверенность в сроках починки.

На сайте присутствует подробная информация об истории развития компании и, прежде чем приобретать услугу, есть возможность ознакомиться со списком отзывов от уже воспользовавшихся сервисом людей. Оценки владельцев автосервисов подчеркивают качество и скорость работы специалистов, в случае возникновения ситуаций, требующих оперативного реагирования.

Задать необходимые вопросы можно в поддержку и, при благоприятном исходе беседы, посмотреть “АвтоДилер” онлайн в действии.

Источник: imgist.ru

Легкая программа для автосервиса USU

CRM система для автосервиса

CRM для автосервиса

CRM-система — инновационное решение для автосервиса и СТО. Система обеспечивает повышение производительности труда и качества обслуживания, позволяет устранить очереди, которые часто возникают по причине неправильной организации клиентопотока. MegaCRM — это удобство для клиента: в расширенной клиентской базе хранится вся история работ с автомобилем. Для клиента CRM является электронным аналогом сервисной книжки при условии постоянного обслуживания в одном и том же автосервисе.

  • Весь документооборот автосервиса в одном месте
  • Полная история обслуживания автомобиля
  • Эффективный контроль рабочего персонала
  • Быстрая связь с клиентами через телефонию

Mega CRM способствует повышению эффективности работы в автосервисе

Автоматизация процессов работы автосервиса

Организация работы автосервиса с учетом специфики. Возможность гибкой настройки в зависимости от предоставляемых услуг, режима работы, уровня взаимодействия с клиентами.

Информативная клиентская база

Хранение информации и сортировка клиентов по сумме сделке, среднему чеку, времени и сложности ремонтных работ, региональности.

История обслуживания — личный «гараж» клиента

Читайте также:
Функции программы дополнительного образования

Запись всех операций и манипуляций, выполняемых с конкретным автомобилем: ремонт, заменяемые запчасти и технические жидкости.

Оптимизация загруженности

Расписание работ, позволяющее избежать наплыва клиентов и простоев. Рациональное использование ресурсов автосервиса по максимуму.

Работа с поставщиками з/ч

Возможность составлять договора, выставлять счета поставщикам з/ч и расходных материалов в режиме онлайн.

Система лояльности

Система лояльности для постоянных клиентов. Учет бонусов, в том числе анализ эффективности их применения. Управление наценкой (скидкой) на реализуемые з/ч.

Контроль мастеров и менеджеров

Отслеживание загруженности персонала в течение рабочей смены (дня). Контроль из любой точки мира в режиме 24/7.

Информирование клиентов

При помощи IP телефонии или специализированных интерфейсов можно уведомлять клиента об окончании ремонта автомобиля, действующих скидках, сроках поставки запчастей и пр.

Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru