Программы для автомобилей с пробегом

Автомобиль с пробегом покупают, чтобы сэкономить или, к примеру, получить максимальную комплектацию по цене базовой в салоне. Но бывает, что продавцы не рассказывают всей правды о машине. В результате приходится тратить месяцы на выезды и осмотры, а потом переживать по поводу возможных сюрпризов под капотом. Вместе с сервисом UKA рассказываем, как найти проверенный автомобиль с прозрачной историей, не вставая с дивана.

1. Определитесь с моделями и бюджетом

Нужно идти от большого к малому. Прежде всего, решите, машину какого класса вы ищете: бюджетный семейный седан, компактный кроссовер с увеличенным клиренсом или вместительный полноприводный внедорожник. Это даст вам понимание примерного бюджета покупки.

В приложении UKA можно найти бодрый Hyundai с пробегом по разумной цене. Помимо машин с пробегом, которые находятся в продаже в дилерских центрах, сервис предлагает автомобили, которые входили в состав корпоративных парков, использовались дилерами Hyundai для тест‑драйвов или участвовали в программе онлайн‑подписки Hyundai Mobility.

ПРОВЕРКА РЕАЛЬНОГО ПРОБЕГА НА ЛЮБОМ АВТО ЗА 1 МИНУТУ

В UKA есть удобные фильтры, которые помогут в поиске. Начните с типа трансмиссии (автомат или механика) и двигателя (бензиновый или дизельный), а затем уточните параметры. Можно также указать конкретную модель и годы выпуска.

Например, мы искали Hyundai Tucson, Creta, ix35 и Santa Fe с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем и нашли 28 вариантов:

Вы можете задать и другие параметры поиска. Например, выбрать цвет, тип привода или даже указать, что вам нужен третий ряд сидений. Или посмотреть машины только в своём регионе — UKA уже работает в 17 городах: это Москва, Санкт‑Петербург, Новороссийск, Екатеринбург, Архангельск, Казань, Краснодар, Калининград, Уфа, Саратов, Пермь, Тюмень, Тамбов, Тула, Самара, Магнитогорск, Омск. В будущем география сервиса расширится.

2. Полистайте фото

Фотографии машины с разных сторон помогут составить первое впечатление о ней. А ещё так можно найти признаки большого пробега. Серьёзно потёртый руль, рычаг переключения передач и обивка сидений указывают на то, что машина проехала гораздо больше 100 тыс. км.

Есть и другие моменты, которые могут рассказать о прошлом автомобиля. Например, на ДТП укажут:

  • несимметричные зазоры между деталями кузова;
  • отличие оттенков или степени блеска поверхности соседних деталей;
  • разные серийные номера на боковых стёклах;
  • отличие в цвете пластика приборной панели (если стреляли подушки безопасности и пластиковые элементы меняли, они будут темнее оригинальных, чуть выгоревших на солнце).

Фото для UKA делают представители официальных центров Hyundai. Они знают, на что обращают внимание клиенты, и стремятся показать авто во всех подробностях:

3. Узнайте реальное состояние

Продавцы автомобилей редко рассказывают о реальных повреждениях машины. В лучшем случае они предпочитают умолчать о косметических подкрасах бампера или крыла, в более сложных ситуациях «забывают» о восстановленной крыше или сварных швах на стойках и лонжеронах — несущих конструкциях автомобиля.

В приложении UKA для автомобилей доступны результаты профессионального осмотра. Каждая машина проходит комплексную оценку по 100 пунктам.

Эксперты автосалонов тщательно исследуют общее состояние автомобиля, замеряют толщину краски на всех кузовных деталях, проверяют комплектацию. А значит, с UKA вам не придётся тратить время на выезды и слушать легенды о том, что машина «не бита, не крашена, стояла в гараже».

Разберёмся на примере: в UKA мы нашли Hyundai Santa Fe 2011 года с автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем объёмом 2.4 л. В диагностической карте указан реальный пробег 147 тыс. км.

Слой краски на капоте 170 мм. Это выше заводских значений: обычно толщина лакокрасочного покрытия на этой детали не больше 100–130 мм. Но эксперт отметил, что на капоте был закрашен скол, а кузовные работы не проводились.

Также красили правую пассажирскую дверь и шпаклевали правое заднее крыло. А на переднем правом крыле есть небольшая вмятина. Для 10‑летнего полноприводного кроссовера повреждения отнюдь не критичные, и в цене они учтены.

Другой пример — рестайлинговый Santa Fe 2019 года.

Состояние отличное: машина без сколов и подкрасов, вся в заводской краске, даже бамперы без единой царапины! Из отметок — только 20% износ тормозных дисков, что для пробега 5700 км вполне естественно. Менять их сразу после покупки точно не придётся.

Читайте также:
Установить или выполнить программу с носителя пользователя как отключить

4. Посмотрите историю

Продавцы б/у автомобилей часто закрывают номера на фото и не дают VIN‑код, по которому покупатель сможет узнать много полезной информации о машине. А в приложении UKA все эти данные есть и предоставляются бесплатно.

Вот информация о Santa Fe 2019 года, о котором мы говорили выше. Один владелец — юридическое лицо, никаких ДТП, в розыске машина не числится, в залоге не состоит, ограничения судом не наложены. А значит, во время покупки проблем с документами не будет и сделку внезапно не аннулируют.

Есть и отчёт сервиса «Автокод». В нём представлена развёрнутая информация об истории автомобиля:

Как видите, этот Hyundai Santa Fe эксплуатировался в одном регионе. На машину есть действительная страховка:

Из небольших минусов — пара штрафов за превышение скорости на 20–40 км/ч. Нарушать правила дорожного движения, конечно, нехорошо, но в данном случае это никак не отразилось на состоянии автомобиля. Вот если бы штрафов был десяток, и за превышения скорости более чем на 40 км/ч, это выдало бы любителя быстрой езды, который не бережёт машину.

Если автомобиль попадал в ДТП, сервис «Автокод» это покажет. Например, вот отчёт по другому Santa Fe, 2012 года. В его истории — три столкновения и один наезд на припаркованную машину. Но повреждения сравнительно несерьёзные: сколы на капоте и переднем бампере, задний бампер под замену и вмятина на правой задней двери.

Судя по диагностической карте, подкапотное пространство, стойки и лонжероны не задеты. А значит, вероятность скрытых повреждений минимальна.

5. Оцените комплектацию

Когда выбираешь автомобиль, хочется, чтобы в нём было всё и сразу — и желательно без крупных переплат. В приложении UKA подробно описывается комплектация каждого автомобиля, так что можно выбрать именно тот вариант, на который после покупки не придётся устанавливать что‑то ещё.

Вот, например, что есть на борту этого Santa Fe 2019 года:

Источник: lifehacker.ru

Приложение на телефон, которое скажет, что пробег скручен на 100%

приложение на телефон

Tcc_чанган

Обзаведясь таким приложением, вы без профессионала определите, скручивался пробег машины, или же одометр правду говорит.

Почему на глазок определить обман очень трудно?

скрученый пробег

В ряде стран за скручивание пробега введена уголовная ответственность. В России же за это ничего не будет — скручивай, сколько хочешь и продавай машину по более выгодной цене. Покупатель только обрадуется, ведь чем меньше пробег машины, тем больше ее потенциальный ресурс. Однако для мошенников настали не самые лучшие времена: появилось приложение для смартфонов, которое, перешерстив все ячейки памяти компьютера автомобиля, отыщет его истинный пробег.

Со старыми машинами было сложнее, ведь там использовались преимущественно аналоговые механические счетчики километража. Для того, чтобы скорректировать пробег, нужно было реально скручивать его с помощью специального механизма в обратную сторону. В цифровой век все намного проще: подключив свой компьютер, на котором установлена специальная программа, к компьютеру автомобиля, мошенники легко добираются до того раздела памяти, где хранится значение пробега.

Достаточно стереть старый километраж и установить тот, который требуется. Все просто. Так что, покупая автомобиль, который внешне выглядит вполне прилично, вы даже не предполагаете, каким является его истинный пробег. А он может оказаться огромным, в силу того, что с одометром манипулировал не один, а несколько владельцев…

Конечно, мы знаем, что если внешность машины, ее отдельные детали выглядят старше, чем реальный пробег, то это — повод задуматься. Однако многие продавцы настолько тщательно проводят предпродажную подготовку, что легко вводят в заблуждение неискушенных покупателей, а иногда и опытных автомобилистов.

Чем поможет смартфон?

скрученный пробег фото

Чаще всего, пробег корректируют только в той ячейке памяти, где хранится значение, отображаемое на одометре. Но во многих современных автомобилях пробег машины фиксируется не только в одном блоке памяти. Любой профессионал, подключив оборудование к машине, сможет выяснить настоящий пробег.

А можно ли самому найти в памяти компьютера оставшиеся значения оригинального пробега? Теперь уже можно. Появилось специальное приложение Carly, которое, считывая данные с компьютера автомобиля, проверяет все ячейки памяти. Дело тут вот в чем: многие из таких ячеек нельзя скорректировать простым изменением данных с помощью компьютера и планшета, поскольку информация поступает с различного оборудования машины: подушки безопасности, коробки передач и так далее.

Сканируя все ячейки памяти, электронное приложение сопоставляет получаемые данные с пробегом на одометре, определяя все обнаруженные расхождения. В итоге скрученный пробег будет обнаружен в 100 процентах случаев.

Как это происходит?

проверка пробега авто фото

По времени проверка автомобиля с помощью приложения Carly занимает всего полминуты. Вы сэкономите уйму времени и убережетесь от сомнительного приобретения уже при первой встрече с продавцом, которая окажется и последней! Надо только выполнить несколько действий.

Читайте также:
Полезные программы для ИП

Первое. Подключаем к разъему OBD II автомобиля адаптер Bluetooth, который продается вместе с приложением Carly. Этот разъем у большинства автомобилей расположен в рулевой колонке или снизу передней панели, иногда — в бардачке или под ним, а еще бывает, что и под капотом. Если не знаете, где точно, выясните это заранее, потому что владелец, если он скручивал пробег, может заявить, что понятие не имеет, где расположен диагностический разъем.

подключение приложения фото

Второе. Наша хитрая программа по беспроводной связи подключается к адаптеру Bluetooth, который вы уже установили в разъем OBD II. Несколько кликов на смартфоне или планшете — и вы запускаете функцию проверки пробега приглянувшегося вам автомобиля.

Для каких авто подходит Carly?

Приложение имеет широкий спектр применения. Оно способно диагностировать некоторые узлы автомобиля. С этой целью его можно применять на Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW, Seat, Skoda, Renault, Porsche и Toyota. А вот функция проверки реального пробега пока доступна только для BMW, Mini, VW, Audi, Skoda, Seat и Mercedes.
И еще. Заказывать оригинальный Bluetooth-адаптер и программу Carly лучше в Германии, что обойдется в 45–50 евро. С китайскими копиями пока связываться не стоит, поскольку с ними программа может дать сбой.

Текст: Александр Валентинов
Фото: Интернет- ресурсы

Источник: www.drivenn.ru

Узнать реальный пробег через ELM327. Скручен или нет? Подробно + видео

Друзья у меня много статей на тему диагностического сканера, под названием ELM327, ссылки на них я оставлю в этом материале (вот эта первая, для тех, кто не знает что это такое). Там я рассказываю, как его настраивать, для чего он нужен, какие программы ставить на свой смартфон и много другое.

НО сейчас весна, жаркая пора, многие покупают автомобили перед летом, и понятное дело, на новые не у всех хватает – берут БУ. А вот тут возникает вопрос, как проверить реальный пробег, СКРУЧЕН ИЛИ НЕТ? Чтобы самому, как говорится своими руками, желательно при помощи того же самого ELM327 (он сейчас есть практически у всех владельцев). И вообще реально ли это сделать или нет? Как обычно подробная текстовая версия + видео …

Узнать реальный пробег через ELM327

  • Что такое пробег и где он хранится?
  • Почему с этим борются производители?
  • Так можно узнать реальный пробег или нет?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Итак, сейчас от меня ждут чудес как от великого АВТОГУРУ, я скажу вам одно – ЕГО НЕ БУДЕТ! В интернете просто огромное количество материалов (в YOUTUBE и просто в выдаче), которые рассказывают — вот поставьте эту программу (или другую), загрузите в нее вот эту формулу (или какой-то PID) и все будете читать реальный пробег.

НО ДРУЗЬЯ ПО СУТИ ЭТО БРЕД! Если пробег был скручен профессионалом, то его найти НИКАК НЕ ВОЗМОЖНО! Как бы вы не старались

И дело тут не в ELM327, даже если вы возьмете профессиональный сканер за несколько тысяч долларов, крутое программное обеспечение (только что обновленное в нем), то и через него прочитать также не получится. И теперь объясняю почему.

Что такое пробег и где он хранится?

Для начала отвечу на вопрос что это такое – это цифровое обозначение пробега вашего автомобиля, измеряется в километрах или милях (для рынка США). Чем больше этот показатель, тем больше автомобиль изношен, и его как минимум нужно смотреть или ремонтировать. Есть несколько типов автомобилей, и чем тип старше, тем проще в нем скрутить километраж:

  • Это были аналоговые дисплеи. То есть пробег считался механически, наверное все это видели на старых автомобилях. Не нужно рассказывать, что исправить его, ОЧЕНЬ ПРОСТО. НЕ нужно, как говорится, быть супер программистом, достаточно отвертки и пары иголок. ДА и если честно аналоговым показателям доверяли редко
  • Цифровые дисплеи первого поколения. Массово их начинают устанавливать примерно с 90 — 2000 годов. Тут уже пробег выступает в виде цифрового обозначения на малом дисплеи под спидометром. Хранился он в специальном чипе (или модуле) который находился под спидометром. Уже через год его корректировали все кому не лень. Действительно это делалось просто, программатор можно было собрать на коленке и вноси в чип все что хочется. Хоть каждый день ставь себе 0 км.
  • Автомобили вторых поколений. Автопроизводители стали бороться со скрученным пробегом (расскажу про это чуть ниже). Поэтому кроме одного чипа, за приборкой, стали его дублировать, в ЭБУ. Произошло это примерно в 2006 году. ТО есть теперь машины имели две точки ввода пробега (чип за приборкой + ЭБУ). И вот так вот просто скрутить (скорректировать) его не получится. Хотя прогресс не стоит на месте и профессионалам сейчас и это доступно, корректируют и там и там.
Читайте также:
С помощью какой программы можно сделать печать

Дисплей второго поколения

  • Современные авто. Особенно это относится к немцам (отчасти французам). Чтобы почти полностью исключить «скручивание», в основном немецкие авто могут дублировать пробег в 4 – 5, а то и 8 местах. Например это – «приборка», далее ЭБУ, далее в АКПП (или же РОБОТЕ, скажемDSG), в раздатках, заднем мосту, блоках подушек безопасности SRS, блоках комфорта и т.д. Писаться может куда угодно, как заметил мой один подписчик — только в запаску у немцев не пишется, а так везде! Даже может считаться, сколько дверь раз открылась и опять туда же вносится километраж.

Как видите авто становятся сложнее и в них есть закладки которые не всегда могут найти гаражные специалисты по корректированию пробега.

Почему с этим борются производители?

Вроде ДА — ЗАЧЕМ? НУ скрутили и скрутили, авто же ездит? А вот не всегда это так, основное это РЕПУТАЦИЯ! Вот представьте купил человек БУ автомобиль, скажем с 2 – 3 летней эксплуатацией, и малым пробегом около 40 – 50 000 км. С машиной ничего плохого быть не должно, как минимум она должна кататься еще до 100 000 км и вы горя знать не будете.

А вот начинают проявляться поломки, то тут, то там, то подвеска, то коробка или вообще мотор заклинит! Человек пишет свой отзыв, что это просто Г#ВНО, а не машина, никогда не покупайте! А сейчас век интернета, и эта новость очень быстро распространится, да хотя бы оставите ОТЗЫВ на одном из популярных сайтов, такие же впечатления оставят пять – десять других человек и все. Покупать такие авто – НЕ БУДУТ!

Укатанный авто

Но человеку, который купил этот авто, не приходит на ум, что километраж может быть скручен, например, ездил таксист который за три года накатал 200 000 км и выжал что говорится все соки. Далее скрутил на 40 000 км и продал, как свежую

Именно чтобы этого не происходило, производители борются всеми доступными способами, как я считаю правильно делают!

Также, изношенный авто потенциально опасен, например нужно было проверять важные узлы подвески, тормозов — а пробег скрутили, и соответственно никто этого не делал. НА трассе, такой авто внезапно может выйти из строя. Опять же потеря РЕПУТАЦИИ!

Так можно узнать реальный пробег или нет?

Как я писал сверху, ЕСЛИ РАБОТАЛ ПРОФИ, ТО УЗНАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! НИКАК!

Сейчас поднимется вой, ой да чтобы ты говоришь вон в интернете, сколько народу это делает и все у всех получается.

Как человек, который сталкивался с электроникой авто (в частности с ЭБУ), хочу сказать ЕСЛИ ПРОБЕГ скорректировали везде, во всех блоках, убрали логи (отчеты по ошибкам), как вы его узнаете? У вас телепатия развита? Если работает профи, он на этом собаку съел, узнать нереально!

Правда стоит это не дешево, и как правило используется на дорогих автомобилях, скажем ФОЛЬЦВАГЕНАХ, МЕРСАХ, БМВ и т.д. Потому как если ТУАРЕГ с пробегом в 300 000 км многих пугает и скорее всего его не купят, потому что нужно менять половину изношенных деталей (а это ой как не дешево). ТО этот же ТУАРЕГ с пробегом в 70 000 км является прекрасным предложением, вот только скорректировать правильно, его нужно суметь (опять же во всех блоках).

Кто-то мне писал под видео на канале, что нельзя скорректировать блок SRS (подушек безопасности)! МОЖНО, просто вы не умеете их готовить, как говорится. Для этого нужны прямые руки

Второй вопрос если у вас КАЛИНА (или ГРАНТА) и в гаражах правил «ДЯДЯ ВАСЯ» (ибо на профессионалов никто не заморачивается), изменил только на приборной панели (для примера), а в ЭБУ реальный пробег остался. Тогда ДА, даже через ELM327 и скажем через OPENDIAG это легко и просто увидеть. НО такие случае достаточно РЕДКИЕ, и в основном из-за безалаберности кто «крутит».

Подключенный ELM327

Легко корректируется пробег на Российских, Японских, Корейских автомобилях (ибо там зачастую всего две точки). Сложнее на НЕМЦАХ, ФРАНЦУЗАХ, некоторых Американцах (ибо там несколько точек, может быть до 8).

Сейчас видео версия статьи, смотрим

В конце хочется отметить, что смотреть пробег нужно по второстепенным признакам, износу руля, сидений, рычага КПП и т.д. А вообще лучше обратиться к профессионалам, чтобы не было потом мучительно больно. НА этом заканчиваю, думаю мои материалы были вам полезны, искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

(79 голосов, средний: 3,10 из 5)

Источник: avto-blogger.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru