Программы для автоматизации общепита список

автоматизация общепита

Что может и что должно включать в себя программное обеспечение для автоматизации заведения общественного питания? Три базовых модуля:

1. Модуль для кассира

В котором рядовой персонал принимает заказы и проводит продажи в формате быстрого обслуживания и распределяет заказы по столам и залам (при наличии официантов в зале).

2. Модуль для управленца

В котором создаются позиции меню и распределяются уровни доступа для персонала, смотреть отчеты по продажам по разным фильтрам и категориям (в какие часы пик продаж, какое блюдо самое продаваемое).

3. Модуль склада

В котором создают технологические карты, считается себестоимость, где можно увидеть остатки и списания. Идеально, если складской модуль поддерживает актуальные системы ВетИС (маркировка сырого мяса) и ЕГАИС (учет алкоголя).

Paloma365 — программа автоматизации для кафе, ресторана, столовой

Рассмотрим кратко несколько программ для автоматизации в заведении общепита:

R-keeper

Самый древний игрок, который на рынке уже более 30 лет и представлен более чем в 40 странах мира.

это гибкое модульное решение, которое рассчитано на применение в самых разных ресторанах. Пропускная способность этого продукта позволяет внедрять его в заведениях с высокой степенью загрузки.

Принцип работы программы r keeper заключается в следующем: для каждого участка — кассовой зоны, кухни, склада, зала, бухгалтерии — предусмотрен свой модуль. Все они объединяются в единую систему и взаимодействуют между собой. Также есть отдельные модули для официанта, курьера и оператора службы доставки. На этом список приложений не ограничивается.

Все модули подразделяются на базовые и дополнительные. Первые — основные, на них строится вся экосистема р_кипер. Вторые — предназначены для решения определенных задач и подключаются при необходимости.

Минусы: почти не интегрируется со сторонними сервисами бонусных систем, предзаказа, бронирования, так как внутри программного комплекса уже есть свои эквиваленты. Дорогая федеральная техподдержка и сеть региональных дилеров: техническое сопровождение на местах зависит от их компетентности и активности.

Читайте также:
Лучшая программа для стикеров Ватсап

Iiko (Айко)

Более 10 лет на рынке. Очень приятный интерфейс пользователя, открыт для интеграции со сторонними сервисами.

Система автоматизации включает программную и аппаратную части. Комплект оборудования зависит от выбранного тарифа. Например, пакет Nano можно подключить только с фирменным смарт-терминалом от iiko. Устройство выполняет стандартные кассовые операции, принимает банковские карты и позволяет вести простой учет в «облаке». По функциональности эта модель похожа на Эвотор 5, но адаптирована специально под общепит.

Оборудование для остальных тарифов необходимо выбирать из списка моделей, рекомендованных разработчиком. К примеру, для Start предлагается кассовый терминал Атол Optima и фискальный регистратор Атол 30Ф. Стартовая цена оборудования на момент публикации — 49 900 руб.

Как вести учет в кафе без калькуляций. Экономим время и нервы.

Если в ресторане уже стоит касса Эвотор или другая модель, не входящая в список, интегрировать ее в систему iiko не получится.

Плюсы: удобный интерфейс, ПО дешевле R-Keeper по отдельным модулям, меньше требований к моноблокам.

Минусы: небольшая дилерская сеть и отсутствие федеральной техподдержки.

Fusion POS

На рынке с 2014 года.

POS-система отлично подойдет как для микро так и для малого бизнеса — от кофейни быстрого обслуживания до сети ресторанов.

Fusion POS можно отнести к решению, которое объединяет в себе все функции по автоматизации заведений общественного питания: ведение склада, денежные потоки, онлайн-кассу, аналитику и CRM.

Программа может работать на операционных системах Windows, Android и IOS. Даже на самом простом тарифе нет ограничений по количеству позиций в меню и по количеству пользователей/сотрудников.

Плюсы: интерфейс программы очень прост и понятен, поэтому с ней НЕ придется разбираться долгое время.

Минусы: несмотря на то, что Fusion POS уже пользуются тысячи клиентов — программа активно дорабатывается и некоторым может не хватить текущих функций.

Правильно выстроенная автоматизация кафе или кофеен позволит покрыть расходы на ее реализацию путем увеличения прибыли заведения. Результаты автоматизации сводятся к следующему:

  • повышение скорости обслуживания посетителей обеспечит рост эффективности труда сотрудников и руководителей;
  • повышение лояльности клиентов;
  • оперативное получение отчетов о деятельности структурных единиц предприятия в любое время;
  • удаленный контроль над работой сотрудников;
  • автоматическое формирование отчетов в режиме реального времени;
  • упрощение и ускорение инвентаризации;
  • детальная статистика по доходности за любой период.
Читайте также:
Как удалить программу Телеграмм с айфона

Иными словами, автоматизация работы ресторана, кафе, кофейни и т.п. обеспечивает эффективное управление предприятием общепита, увеличение его производительности и доходности.

  • pos-программа
  • pos-система
  • автоматизация общепита
  • программа автоматизации
  • программа для ресторана

Источник: cafe-pos.ru

Автоматизация предприятий общественного питания

Программа предназначена для автоматизации независимых и сетевых предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта):

  • рестораны быстрого питания или столовые, фудкорты;
  • буфеты, кафе, бары, фудтраки и выездной кейтеринг;
  • пекарни и кондитерские, объекты корпоративного питания.

Предыдущая

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1c_fastfood

  • Быстрое внедрение – достаточно ввести меню и цены, выполнить несколько базовых настроек режима «Кассир» и можно приступать к продажам.
  • Эффективная работа зала и кухни: автоматизация основных бизнес-процессов – от рабочего места кассира, до рабочих мест поваров, комплектовщиков и электронной очереди выдачи заказов.
  • Масштабируемость – при росте бизнеса не нужно менять программу, в решении учтены потребности в автоматизации как небольших заведений, так и крупных сетевых предприятий.
  • Управление лояльностью – ручные скидки, дисконтные и платежные карты, автоматические скидки: по дате и времени, на позицию или сумму счета, «3-я кружка бесплатно» и многие другие.
  • Широкий перечень подключаемого торгового оборудования.
  • Обмен данными с бэк-офисом, линейкой решений «1С: Общепит», для комплексной автоматизации деятельности предприятия.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

«1С: Фастфуд» разработан на основе типового решения «1С: Розница 8» (входит в комплект поставки), учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:

  • Два вида пользовательского интерфейса: обычный для ведения учета, и специализированный – для работы на сенсорном экране POS-терминала.
  • Поддержка нескольких видов меню с ручным и автоматическим выбором при оформлении или корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели.
  • Управление лояльностью – ручные скидки, дисконтные карты, бонусы, автоматические дисконтные схемы: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, «3-я кружка бесплатно» и другие.
  • Различные виды оплат при расчетах с гостем: наличные, банковские карты, подарочные сертификаты, талоны, питание персонала и представительские расходы.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн, принтеры чеков, дисплеи покупателя, сканеры штрих-кодов, электронные весы, считыватели карт и другие устройства.
  • Работа с модификаторами, комплексные обеды.
  • Автоматизация современного городского фастфуда – рабочие места «Кассир», «Кухня», «Комплектовщик», «Электронная очередь». Также поддерживается классическая схема печати заказов на сервиспринтерах кухни по местам приготовления блюд.
  • Складской и производственный учет:
  • Упрощенный, без бэк-офиса: типовой механизм «Наборы» из базовой конфигурации «1С: Розница». Бэк-офис можно подключить в процессе работы с сохранением накопленных учетных данных.
  • Расширенный, подключение бэк-офиса, линейки решений «1С: Общепит».
Читайте также:
Сколько лет попову ведущему программы 60 минут

Источник: www.rbsoft.ru

Программные продукты для автоматизации предприятий общепита и сферы гостеприимства

программное обеспечение для ресторанов и кафе r-keeper

Софт, позволяющий эффективно управлять предприятием общественного питания любого типа: от небольшого кафе до ресторанной сети.

StoreHouse — ПО для автоматизация склада

Автоматизации склада СторХаус

«СторХаус» — Организация современного автоматического учета в ресторанах, кафе, бистро и прочих заведениях общественного питания

Delivery — Софт для автоматизации службы доставки

Delivery автоматизация доставки

Система «Деливери» создана специально для автоматизации процесса работы сервиса доставки в пиццерии, ресторане или кафе.

Shelter — Система для автоматизации гостиниц и отелей

shelter автоматизация гостиниц

Установка программного обеспечения «Шелтер» позволяет сделать процессы бронирования, расселения гостей отеля полностью автоматическими.

CRM Rkeeper — Автоматизация программ лояльности

crm_system_r_keeper

Уникальная программа, позволяющая автоматизировать процесс управления бонусами и скидками для постоянных клиентов заведении, работающих в индустрии общепита.

  • Продукты
  • Автоматизация ресторанов R-keeper
  • Автоматизация склада Storehouse
  • Автоматизация службы доставки Delivery
  • Автоматизация гостиниц Shelter
  • Автоматизация программ лояльности CRM
  • Автоматизация баров и ночных клубов
  • Автоматизация столовой
  • Автоматизация Фаст Фуда
  • POS Терминалы
  • Принтеры фискальных чеков
  • Сервис принтеры
  • Б/У оборудование
  • Автоматизация нового объекта с нуля
  • Установка и настройка R-Keeper
  • Ремонт и техническое обслуживание R-Keeper
  • Комплексное абонентское обслуживание всех IT систем
  • Техобслуживание СКС

Источник: pos20.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru