Что может и что должно включать в себя программное обеспечение для автоматизации заведения общественного питания? Три базовых модуля:
1. Модуль для кассира
В котором рядовой персонал принимает заказы и проводит продажи в формате быстрого обслуживания и распределяет заказы по столам и залам (при наличии официантов в зале).
2. Модуль для управленца
В котором создаются позиции меню и распределяются уровни доступа для персонала, смотреть отчеты по продажам по разным фильтрам и категориям (в какие часы пик продаж, какое блюдо самое продаваемое).
3. Модуль склада
В котором создают технологические карты, считается себестоимость, где можно увидеть остатки и списания. Идеально, если складской модуль поддерживает актуальные системы ВетИС (маркировка сырого мяса) и ЕГАИС (учет алкоголя).
Paloma365 — программа автоматизации для кафе, ресторана, столовой
Рассмотрим кратко несколько программ для автоматизации в заведении общепита:
R-keeper
Самый древний игрок, который на рынке уже более 30 лет и представлен более чем в 40 странах мира.
это гибкое модульное решение, которое рассчитано на применение в самых разных ресторанах. Пропускная способность этого продукта позволяет внедрять его в заведениях с высокой степенью загрузки.
Принцип работы программы r keeper заключается в следующем: для каждого участка — кассовой зоны, кухни, склада, зала, бухгалтерии — предусмотрен свой модуль. Все они объединяются в единую систему и взаимодействуют между собой. Также есть отдельные модули для официанта, курьера и оператора службы доставки. На этом список приложений не ограничивается.
Все модули подразделяются на базовые и дополнительные. Первые — основные, на них строится вся экосистема р_кипер. Вторые — предназначены для решения определенных задач и подключаются при необходимости.
Минусы: почти не интегрируется со сторонними сервисами бонусных систем, предзаказа, бронирования, так как внутри программного комплекса уже есть свои эквиваленты. Дорогая федеральная техподдержка и сеть региональных дилеров: техническое сопровождение на местах зависит от их компетентности и активности.
Iiko (Айко)
Более 10 лет на рынке. Очень приятный интерфейс пользователя, открыт для интеграции со сторонними сервисами.
Система автоматизации включает программную и аппаратную части. Комплект оборудования зависит от выбранного тарифа. Например, пакет Nano можно подключить только с фирменным смарт-терминалом от iiko. Устройство выполняет стандартные кассовые операции, принимает банковские карты и позволяет вести простой учет в «облаке». По функциональности эта модель похожа на Эвотор 5, но адаптирована специально под общепит.
Оборудование для остальных тарифов необходимо выбирать из списка моделей, рекомендованных разработчиком. К примеру, для Start предлагается кассовый терминал Атол Optima и фискальный регистратор Атол 30Ф. Стартовая цена оборудования на момент публикации — 49 900 руб.
Как вести учет в кафе без калькуляций. Экономим время и нервы.
Если в ресторане уже стоит касса Эвотор или другая модель, не входящая в список, интегрировать ее в систему iiko не получится.
Плюсы: удобный интерфейс, ПО дешевле R-Keeper по отдельным модулям, меньше требований к моноблокам.
Минусы: небольшая дилерская сеть и отсутствие федеральной техподдержки.
Fusion POS
На рынке с 2014 года.
POS-система отлично подойдет как для микро так и для малого бизнеса — от кофейни быстрого обслуживания до сети ресторанов.
Fusion POS можно отнести к решению, которое объединяет в себе все функции по автоматизации заведений общественного питания: ведение склада, денежные потоки, онлайн-кассу, аналитику и CRM.
Программа может работать на операционных системах Windows, Android и IOS. Даже на самом простом тарифе нет ограничений по количеству позиций в меню и по количеству пользователей/сотрудников.
Плюсы: интерфейс программы очень прост и понятен, поэтому с ней НЕ придется разбираться долгое время.
Минусы: несмотря на то, что Fusion POS уже пользуются тысячи клиентов — программа активно дорабатывается и некоторым может не хватить текущих функций.
Правильно выстроенная автоматизация кафе или кофеен позволит покрыть расходы на ее реализацию путем увеличения прибыли заведения. Результаты автоматизации сводятся к следующему:
- повышение скорости обслуживания посетителей обеспечит рост эффективности труда сотрудников и руководителей;
- повышение лояльности клиентов;
- оперативное получение отчетов о деятельности структурных единиц предприятия в любое время;
- удаленный контроль над работой сотрудников;
- автоматическое формирование отчетов в режиме реального времени;
- упрощение и ускорение инвентаризации;
- детальная статистика по доходности за любой период.
Иными словами, автоматизация работы ресторана, кафе, кофейни и т.п. обеспечивает эффективное управление предприятием общепита, увеличение его производительности и доходности.
- pos-программа
- pos-система
- автоматизация общепита
- программа автоматизации
- программа для ресторана
Источник: cafe-pos.ru
Автоматизация предприятий общественного питания
Программа предназначена для автоматизации независимых и сетевых предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта):
- рестораны быстрого питания или столовые, фудкорты;
- буфеты, кафе, бары, фудтраки и выездной кейтеринг;
- пекарни и кондитерские, объекты корпоративного питания.
Предыдущая
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Быстрое внедрение – достаточно ввести меню и цены, выполнить несколько базовых настроек режима «Кассир» и можно приступать к продажам.
- Эффективная работа зала и кухни: автоматизация основных бизнес-процессов – от рабочего места кассира, до рабочих мест поваров, комплектовщиков и электронной очереди выдачи заказов.
- Масштабируемость – при росте бизнеса не нужно менять программу, в решении учтены потребности в автоматизации как небольших заведений, так и крупных сетевых предприятий.
- Управление лояльностью – ручные скидки, дисконтные и платежные карты, автоматические скидки: по дате и времени, на позицию или сумму счета, «3-я кружка бесплатно» и многие другие.
- Широкий перечень подключаемого торгового оборудования.
- Обмен данными с бэк-офисом, линейкой решений «1С: Общепит», для комплексной автоматизации деятельности предприятия.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
«1С: Фастфуд» разработан на основе типового решения «1С: Розница 8» (входит в комплект поставки), учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:
- Два вида пользовательского интерфейса: обычный для ведения учета, и специализированный – для работы на сенсорном экране POS-терминала.
- Поддержка нескольких видов меню с ручным и автоматическим выбором при оформлении или корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели.
- Управление лояльностью – ручные скидки, дисконтные карты, бонусы, автоматические дисконтные схемы: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, «3-я кружка бесплатно» и другие.
- Различные виды оплат при расчетах с гостем: наличные, банковские карты, подарочные сертификаты, талоны, питание персонала и представительские расходы.
- Широкий спектр подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн, принтеры чеков, дисплеи покупателя, сканеры штрих-кодов, электронные весы, считыватели карт и другие устройства.
- Работа с модификаторами, комплексные обеды.
- Автоматизация современного городского фастфуда – рабочие места «Кассир», «Кухня», «Комплектовщик», «Электронная очередь». Также поддерживается классическая схема печати заказов на сервиспринтерах кухни по местам приготовления блюд.
- Складской и производственный учет:
- Упрощенный, без бэк-офиса: типовой механизм «Наборы» из базовой конфигурации «1С: Розница». Бэк-офис можно подключить в процессе работы с сохранением накопленных учетных данных.
- Расширенный, подключение бэк-офиса, линейки решений «1С: Общепит».
Источник: www.rbsoft.ru
Программные продукты для автоматизации предприятий общепита и сферы гостеприимства
Софт, позволяющий эффективно управлять предприятием общественного питания любого типа: от небольшого кафе до ресторанной сети.
StoreHouse — ПО для автоматизация склада
«СторХаус» — Организация современного автоматического учета в ресторанах, кафе, бистро и прочих заведениях общественного питания
Delivery — Софт для автоматизации службы доставки
Система «Деливери» создана специально для автоматизации процесса работы сервиса доставки в пиццерии, ресторане или кафе.
Shelter — Система для автоматизации гостиниц и отелей
Установка программного обеспечения «Шелтер» позволяет сделать процессы бронирования, расселения гостей отеля полностью автоматическими.
CRM Rkeeper — Автоматизация программ лояльности
Уникальная программа, позволяющая автоматизировать процесс управления бонусами и скидками для постоянных клиентов заведении, работающих в индустрии общепита.
- Продукты
- Автоматизация ресторанов R-keeper
- Автоматизация склада Storehouse
- Автоматизация службы доставки Delivery
- Автоматизация гостиниц Shelter
- Автоматизация программ лояльности CRM
- Автоматизация баров и ночных клубов
- Автоматизация столовой
- Автоматизация Фаст Фуда
- POS Терминалы
- Принтеры фискальных чеков
- Сервис принтеры
- Б/У оборудование
- Автоматизация нового объекта с нуля
- Установка и настройка R-Keeper
- Ремонт и техническое обслуживание R-Keeper
- Комплексное абонентское обслуживание всех IT систем
- Техобслуживание СКС
Источник: pos20.ru