Программы для авто сайта

Перед вами рейтинг студий, для которых разработка сайтов автомобильной тематики является основным родом деятельности.

Чтобы вы получили максимально объективную информацию о лучших веб-студиях, специализирующихся на автомобильной тематике, мы исследовали 8 370 сайтов.

Воспользуйтесь блоком «Фильтр по стоимости создания сайта» и выбирайте только те веб-студии, которые подходят вам по ценовому диапазону.

Хотите организовать тендер на разработку сайта для автомобильной компании? Используйте имеющийся функционал. Отметьте понравившиеся веб-студии, нажмите кнопку «Организовать тендер» и заполните небольшую форму. Это займет буквально минуту!

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в автопроме.

СТОИМОСТЬ Все
Авто, мото, спецтехника
Ваш бизнес

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг веб-студии.

Количество клиентов агентства

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

покупай авто самым первым !haraba тебе поможет!

Средний срок работы с клиентом

Количество актуальных и достоверных отзывов о веб-студии, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Место: 1
Балл: 39.96
Место: 2
Балл: 29.90
Место: 3 ↑ 2
Балл: 9.92
Место: 4 NEW
Балл: 8.24
Место: 5 ↑ 1
Балл: 4.08

Место: 6 ↑ 11
Балл: 3.95
Место: 7 ↓ 4
Балл: 3.75
Место: 8 ↓ 4
Балл: 3.65
Место: 9 ↑ 5
Балл: 3.30
Место: 10 ↑ 11

Балл: 2.20
Место: 11 ↑ 83
Балл: 2.05
Место: 12 ↑ 13
Балл: 1.91
Место: 13 ↑ 14
Балл: 1.72
Место: 14 ↑ 21

Балл: 1.69
Место: 15 ↑ 15
Балл: 1.66
Место: 16 ↑ 6
Балл: 1.62
Место: 17 ↑ 6
Балл: 1.49
Место: 18 ↑ 14

Балл: 1.34
Место: 19 ↑ 9
Балл: 1.22
Место: 20 ↑ 6
Балл: 1.19
Место: 21 ↓ 1
Балл: 1.07
Место: 22 ↑ 20
Балл: 1.00

Место: 23 ↑ 14
Балл: 0.94
Место: 24 ↑ 14
Балл: 0.82
Место: 25 ↑ 64
Балл: 0.82
Место: 26 ↑ 10
Балл: 0.80
Место: 27 NEW
Балл: 0.79

Место: 28 ↑ 3
Балл: 0.79
Место: 29 ↑ 10
Балл: 0.74
Место: 30 ↑ 41
Балл: 0.65
Место: 31 ↑ 44

Балл: 0.58
Место: 32 ↑ 15
Балл: 0.57
Место: 33 ↑ 13
Балл: 0.57
Место: 34 ↑ 21
Балл: 0.55
Место: 35 ↑ 18
Балл: 0.53
Место: 36 ↑ 18

Балл: 0.50
Место: 37 NEW
Балл: 0.49
Место: 38 ↑ 30
Балл: 0.49
Место: 39 ↑ 1
Балл: 0.48
Место: 40 ↑ 92
Балл: 0.48

Место: 41 ↑ 41
Балл: 0.46
Место: 42 ↑ 15
Балл: 0.46
Место: 43 ↑ 26
Балл: 0.44
Место: 44 ↑ 14
Балл: 0.42
Место: 45 ↑ 69

Балл: 0.42
Место: 46 ↑ 75
Балл: 0.39
Место: 47 ↑ 57
Балл: 0.39
Место: 48 ↑ 31
Балл: 0.37
Место: 49 ↑ 3
Балл: 0.37
Место: 50 ↑ 37

Балл: 0.36
Место: 51 ↑ 15
Балл: 0.35
Место: 52 ↑ 29
Балл: 0.35
Место: 53 ↑ 63
Балл: 0.34
Место: 54 ↓ 20

Балл: 0.33
Место: 55 ↑ 110
Балл: 0.33
Место: 56 ↑ 18
Балл: 0.33
Место: 57 ↑ 2
Балл: 0.33

Место: 58 ↑ 44
Балл: 0.32
Место: 59 ↑ 5
Балл: 0.31
Место: 60 ↑ 3
Балл: 0.31
Место: 61 ↑ 29
Балл: 0.30
Место: 62 ↑ 77
Балл: 0.30

Место: 63 ↑ 32
Балл: 0.29
Место: 64 ↑ 69
Балл: 0.29
Место: 65 ↑ 50
Балл: 0.28
Место: 66 ↑ 22
Балл: 0.27
Место: 67 NEW

Балл: 0.27
Место: 68 ↑ 4
Балл: 0.27
Место: 69 ↑ 98
Балл: 0.26
Место: 70 NEW

КАК ПЕРЕКУПЫ ПОКУПАЮТ МАШИНЫ ПО НИЗУ РЫНКА? Программа для перекупов автомобилей — Хараба

Балл: 0.25
Место: 71 ↑ 13
Балл: 0.25
Место: 72 ↑ 74
Балл: 0.25
Место: 73 ↑ 24
Балл: 0.24
Место: 74 NEW

Балл: 0.23
Место: 75 ↑ 1
Балл: 0.23
Место: 76 ↑ 23
Балл: 0.23
Место: 77 NEW
Балл: 0.21
Место: 78 ↑ 96

Балл: 0.20
Место: 79 ↑ 6
Балл: 0.20
Место: 80 NEW
Балл: 0.20
Место: 81 NEW
Балл: 0.20

Место: 82 ↑ 21
Балл: 0.19

Все рейтинги

Краткий гид по рынку разработки сайтов автомобильной тематики

Для составления жизнеспособных бизнес-планов при заказе сайта обязательно нужно учитывать тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. Причем какие-то моменты связаны лишь со спецификой разработки, а какие-то – с более общими вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на поведенческие модели покупателей).

Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы пользователей очень разнились. Например, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Если рассматривать подобные показатели вместе с другими, они могут быть ценным инструментом для проведения анализа, например, при оценке объемов или освоенности конкретного тематического сегмента.

Сайты автомобильной тематики. Цифры

В странах СНГ зафиксировано не менее 1877 веб-студий, разрабатывающих сайты в автомобильной сфере.

В среднем в год запускается 1273 сайтов автомобильной тематики, из них: корпоративных — 599, промо-сайтов — 197, порталов и сервисов — 44, интернет-магазинов — 429.

В среднем стоимость разработки онлайн-проектов автомобильной тематики на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 154 946 рублей, промо-сайты – 104 531 рубль, порталы и сервисы – 386 222 рубля, корпоративные сайты – 109 410 рублей .

Наиболее распространенными CMS для веб-сайтов автомобильной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.

Каким должен быть сайт для автопрома

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в автопроме.

Наталья Вязигина, исполнительный директор «Аксиома-Веб»

При создании и работе с сайтом автомобильного дилера в современных условиях важно обращать особое внимание на:

  • Наличие актуального стока. Сейчас потребитель стал еще более избирательным, особенно когда дело касается дорогостоящих покупок. Заходя на сайт автосалона, он не хочет купить какую-то машину, он заходит за конкретной. Несмотря на дефицит автомобилей у дилеров, обновлять раздел «Каталог»/»Автомобили в наличии» необходимо, чтобы удерживать внимание пользователей. Мы отметили, что больше половины посетителей органически заходят на эту страницу; а если вести на нее рекламный трафик, то количество отказов уменьшается на и общее время пребывания на сайте увеличивается более чем вдвое.
  • Виджеты. Иногда кажется, что всплывающих окон для лидогенерации на сайте слишком много — но, будьте уверены, все они работают. Такое количество обусловлено необходимостью «перехватить» клиента на каждом из уровней воронки продаж. Однако, настраивая виджеты, мы внимательно следим (и вам советуем) за тем, чтобы они были логически выстроены, сочетались между собой и возникали ненавязчиво, не раздражая пользователя. Последние несколько месяцев именно с грамотно настроенных виджетов дилерские центры получают большинство лидов с сайта. Особенно хороши формы, содержащие интерактивный вопрос про Trade-in.
Читайте также:
Hdd regenerator отзывы о программе

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст

Клиенты все чаще стали тестировать многостраничные сайты с подробной информацией об автомобилях, так как дефицит машин стимулирует целевую аудиторию рассматривать другие марки / модели и увеличился период принятия решения о покупке авто в целом.

Но традиционно одностраничные лендинги показывают более высокую конверсию в лид, и как следствие, бОльшее количество клиентов отрабатывает отдел продаж.

А сайты показывают более высокие страйки в дальнейший визит и контракт, но за счет ощутимо более высокой стоимости привлечения лидов далеко не всегда являются эффективнее лендингов с точки зрения бизнес-показателей.

В связи со значительным ростом стоимости автомобилей потерял свою актуальность переход к CTA с кнопкой обратной связи «Узнать цену», «Цена со скидкой», «Актуальные цены». Также для повышения маржи с продажи многие клиенты дилеры перестали делать акцент на бонусах и подарках.

Антон Макаров, генеральный директор Creonit

В разработке для сферы авто есть несколько специфических болей.

Первая проблема — показывать аналоговые запчасти (заменители оригиналов).

У автомобилей есть оригинальные и аналоговые запчасти. Аналоговые запчасти выглядят так же, функциональность у них одинаковая, но производятся они разными производителями. Соответственно, качество и цены у них тоже разные. Можно купить одну и ту же деталь за 15.000?, а можно за 3.000?.

Проблема для людей, которые занимаются продажей автозапчастей, в том, что на сайте нужно делать специальную навигацию, чтобы на одну модель машины можно было найти сразу оригинальные и аналоговые запчасти.

1.1 Поиск запчастей и их подбор должен быть максимально удобен: по VIN-коду, по номеру кузова и подобное, чтобы конкретно под твой автомобиль могли подобрать запчасть. Как это работает?

Пользователь вводит VIN-номер, система узнает, что у него за автомобиль и показывает запчасти именно для него. Получается моментальная генерация каталога для автомобиля пользователя. Это не классический каталог, где лежат разложенные товары по категориям.

1.2 Реализация и использование на сайте поиска по кросс-номерам. Кросс-номера — это связанные друг с другом номера идентичных деталей, они прописаны в кросс-базах производителей.

Кросс-номера определяют связь деталей и варианты их замены другими, то есть благодаря им продавец запчастей может предложить покупателю целый список одинаковых запчастей от разных производителей по разным ценам.

Есть отдельные базы, позволяющие искать по кроссам аналогичные детали. В них поставщики и продавцы автозапчастей обмениваются информацией о кроссировании деталей. Такую базу можно добавить на сайт и облегчить поиск для пользователей.

Благодаря использованию базы кроссов, когда клиент ищет деталь на сайте, он видит предложения не только той детали, что он вбил в поиск, но и ее аналоги. Чем больше ассортимент предлагаемых запчастей, тем вероятнее, что клиент найдет и купит нужную ему запчасть именно у вас. Также база кроссов помогает продавать неоригинальные запчасти не очень известных брендов.

Вторая проблема — управление SKU.

Когда у вас тысячи запчастей и ещё сотни тысяч аналогов для них, то управление контентом может вызывать большие сложности. Нужно актуализировать данные, добавлять новые позиции, добавлять фото, писать характеристики товара и прочее.

Зачастую характеристики у запчастей могут быть одинаковые (у оригинальной и аналоговой), а контент-менеджер будет тратить кучу часов, чтобы занести одинаковые данные в разные карточки товаров.

Для наших клиентов мы разрабатываем PIM-систему для наполнения и упорядочения SKU.

PIM-система позволяет массово редактировать описания и изображения товаров, импортировать товары, остатки на складах и цены из 1С, смотреть, кто и когда вносил изменения в каталоги, позволяет «откатываться» до предыдущей версии, где не внесли изменения, модерировать изменения, искать дубли товаров, видеть остатки автотоваров по складам и в конкретных магазинах сети и многое другое.

Например, массовое редактирование информации об оригинальных и аналоговых запчастях повышает скорость работы контент-менеджера, который редактирует описание для этих запчастей (фотографии и характеристики товара).

Информацию об одинаковых товарах с небольшими отличиями он может сразу отредактировать массово.

Это гибкий, масштабируемый инструмент, с помощью которого можно формировать свой уникальный каталог под любой проект.

Есть множество тонких настроек в формировании каталогов, способов разграничения доступов, редактирования описаний, свойств и фотографий товаров. Если у продавца не один магазин, а несколько — PIM-система поможет объединить управление ими из одного места.

Третья проблема — недостаточная автоматизированность процессов.

Автоматизация и цифровизация помогает сэкономить очень много денег, поэтому все, что можно автоматизировать — нужно автоматизировать.

В тематике автозапчастей можно автоматизировать много разных направлений:

  • расчет стоимости доставки;
  • выбор пункта выдачи заказов;
  • печать этикеток для заказов;
  • обмен данными с системами учёта.

Последнее — самое важное, потому что процесс обмена данными двухсторонний.

Сначала нужно описать процесс, затем настроить его так, чтобы сервис отдавал данные в системы учёта, а системы учёта отдавали данные на сервис. При интеграции все стороны (и на вашей стороне и на стороне системы учёта) должны быть в курсе того, что происходит.

Дмитрий Глумов, дизайн-директор Uplab

Довольно давно все понимают, что нужно создавать онлайн-магазин и полностью оцифровывать дистрибуцию, а в городах оставлять только шоурумы с тест-драйвом.

Но IT-инфраструктура и процессы внутри компаний не позволяют это сделать, хотя Tesla торгует автомобилями онлайн года три, а Китай на Алибабе уже около десяти лет.

Большие бренды давно адаптировали для российского рынка свои международные сайты, за редким исключением вроде Kia. Местных производителей можно сосчитать по пальцам, и им еще предстоит приблизиться к западным аналогам.

Здесь мы наблюдаем отставание по развитию не в пример другим отраслям, таким как финансы, ритейл, рынка услуг и даже госсектор.

В целом, у автобрендов есть флагманские имиджевые корпоративные сайты с каталогом и промо-сайты отдельных моделей. Особое внимание стоит уделять разработке максимально безупречных 3D моделей и фотографий, но за это в нашей стране традиционно не привыкли платить достаточно.

Скорее всего, рынок вскоре наводнят китайские электромобили из-за низких пошлин и очень быстро растущего качества китайского автопрома, а вместе с ними будут создаваться сайты и IT-инфраструктура.

При этом китайские версии адаптировать будет крайне тяжело в силу особенностей языка и специфического отношения к интерфейсам.

Возможно, вместе с параллельным импортом стоит ожидать появления разработанных специально для российского рынка сайтов европейских, корейских и американских крупных давно известных автопроизводителей.

В связи с политическими событиями и логистическим коллапсом российские автопроизводители либо остановились, либо резко сократили производство в связи с высокой импортозависимостью в поставках деталей и комплектующих.

Ожидать, что ближайшие пару лет наши бренды будут инвестировать в IT не приходится. Будет любопытно посмотреть, что сделает «Москвич» 🙂

Читайте также:
Заповедники в которых ведутся научные исследования по единой международной программе

Дмитрий Раптунович, руководитель ZmitroC

Современный сайт должен предоставлять двухсторонний обмен с программами учета (1С, Мой склад и другие), чтобы отображать актуальную информацию по наличию авто или запчастей к ним, по возможным срокам поставки, работу с рекламациями и многое другое.

Сегодня практически все крупные автодилеры имеют кабинеты клиентов и работают со своей целевой аудиторией через них. Зная VIN-код автомобиля и дату последнего обслуживания, мы можем прогнозировать и предложить клиенту конкретные запчасти и стоимость работ по их замене на следующем ТО.

В случае, если у человека поломка и он знает, что конкретно ему надо, продавцу необходимо по VIN-коду отобразить ему варианты, позволить сделать на нее заказ, оплатить онлайн и сориентировать по срокам доставки.

Даже с вариантами доставки можно уйти в автоматизацию (например, сделать интеграцию с логистическими сервисами СДЭК, DPD или аналогичными), что позволит человеку назвать срок, когда он получит свою запчасть с точностью до дня.

А различные программы лояльности, накопление баллов и другие маркетинговые инструменты еще больше втягивают клиента в экосистему, для него предназначенную.

Если человек еще не является клиентом автоцентра, то ему может быть интересно оформить тест-драйв на конкретную дату и конкретное время. Это также можно решить за счет ведения базы свободных авто на стороне программы учета или в любом другом сервисе.

Когда дилер этого предложить не может, клиент оставляет заявку через форму обратной связи и в лучшем случае менеджер с ним связывается через час-два (а бывает и на следующий день), проверяет по записям в Экселе свободное время и дает обратную связь (зачастую в таком случае клиент слышит, что данное время недоступно). Такой подход негативно сказывается на лояльности клиента.

Затронем немного тему CRM. На рынке существует достаточно много CRM (в числе которых Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM и другие).

Они могут позволить отследить заявки с сайта, которые будут содержать точную информацию о ее цели (онлайн-запись на тест-драйв, расчет кредита, заказ обратного звонка) и о том из какого источника трафика клиент попал на сайт (прямые заходы, SEO, контекстная реклама, соц. сети).

Проанализировав эти данные, маркетолог может оценить стоимость лида из конкретного источника трафика и целесообразности их.

Другие советы по теме digital-маркетинга для автопрома

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Разработка интернет-магазинов
  • Performance
  • Мобильная разработка

Источник: ratingruneta.ru

Обзор приложений для поиска и проверки авто с пробегом

Несмотря на определенные сложности в автобизнесе, возникшие в 2022 году, на перепродаже авто по-прежнему можно неплохо заработать – 150 тысяч рублей в месяц и больше. И если еще 10 лет назад все перекупы работали по-старинке, в основном, на авторынках, то сейчас все ушли онлайн и пользуются специальными программами и приложениями. Расскажу о них подробней.

В зависимости от цели приложения делятся на две группы:

• Сервисы по поиску выгодных автомобилей с пробегом
• Программы, в которых можно проверить историю машины.

Как найти ликвидный автомобиль

Главное для перекупщика авто – находить так называемые ликвидные машины. Ликвидными автомобилями называют те, которые реально перепродавать в короткие сроки и, желательно, выше рынка. Только так есть возможность иметь отличный и стабильный доход.

Особой популярностью у покупателей, а, значит, и у перекупов пользуются такие марки, как Toyota Camry, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Duster, Ford Focus. Что касается российских марок, то к ним относятся LADA Granta, LADA Priora, ВАЗ-2114. Ценовая категория у них разная, поэтому порог вхождения в бизнес доступен почти всем желающим.

Ищут б/у автомобили с помощью нескольких сервисов в Интернете. Есть среди них как бесплатные, так и платные. У каждого из направлений есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их особенности.

• Бесплатные сервисы
Это доски объявлений. Например, Авито, Дром.ру, Авто.ру. Огромный плюс в том, что в свободном доступе все объявления. А недостаток – высокая конкуренция, ведь ищет здесь автомобили вся Россия, включая как обычных покупателей, так и перекупщиков. Поймать стоящую тачку сложно: ликвидные авто, как правило, исчезают спустя несколько часов, а иногда и минут после публикации.

• Стоки дилеров
Дилеры неохотно пользуются досками объявлений. Вы же в курсе сколько сейчас стоит опубликовать одно объявление на Авито? То-то, даже одно опубликовать дорого, а дилеры вынуждены выкладывать сотни. Конечно, они экономят. Лишь некоторая часть автомобилей со складов автосалонов оказывается там. Загружать всю свою базу – слишком дорогое удовольствие.

Чаще всего они создают собственные сайты, где и рекламируют авто с пробегом. Для перекупов это бесплатно, нужно постоянно следить за обновлениями, чтобы не пропустить хорошую машину. Впрочем, ликвидные автомобили в принципе появляются на дилерских стоках редко, потому как дилеры их напрямую отдают знакомым перекупам.

• Сайты судебных приставов
Судебные приставы, арестовав автомобиль у должника, устраивают аукцион на официальных сайтах. Любой желающий может стать участником торгов, купить автомобиль намного дешевле рынка. И это, пожалуй, единственный плюс таких сайтов. Перекупы отмечают значительные недостаток: о машинах известно немногое – лишь модель, марка, когда вышли с завода, номер и VIN.

На деле автомобиль может оказаться после серьезной аварии или в запущенном техсостоянии. Победитель аукциона, по сути, получает кота в мешке, на котором трудно будет заработать.

• Печатные газеты

Вот только не надо смеяться. В небольших городах люди старшего поколения до сих пор покупают печатную прессу и размещают там объявления о продаже чего угодно, в том числе и автомобилей.

Вадим Адиев, перекуп и автоподборщик со стажем 19 лет, руководитель Союзе профессионалов авторынка:

«Когда я приезжаю в провинциальный городок, я покупаю в Роспечати местную популярную газету с объявлениями. Если вижу интересное объявление, сразу звоню и договариваюсь о встрече. В маленьких городках до сих пор реально найти отличный автомобиль с прекрасной историей, и сразу же выкупить его. Не игнорируйте газеты!».

• Платные сервисы
Это крупные агрегаторы, в которые стекаются все предложения с бесплатных досок. Например, безлимитный сервис для перекупов – Автокод Профи. Стоимость тарифов разная, от 100 рублей за комплект поисков и проверок авто. За 2500 можно купить месячную подписку, в рамках которой доступ к базе авто неограниченный, можно создавать сколько угодно поисков объявлений. Также сразу можно проверять неограниченное количество автомобилей.

Автокод Профи показывает на одном экране объявления со всех досок:
•Авито Авто
•Авто.ру
•Дром
•Юла
•Автокод Объявления.

Автокод Профи сразу позволяет искать автомобили по цене ниже рынка. Такая функция есть в настройках.

У платных сервисов удобный поиск автомобилей: можно выставить параметры по модели, году выпуска, цене, настроить мгновенные уведомления, чтобы не пропустить свежие объявления. Как только новые предложения появляются, тут же приходят сообщения. Платная подписка позволяет сразу же проверить историю автомобилей.

Всеми программами легко пользоваться как на гаджетах, так и на компьютерах. У некоторых сервисов даже есть отдельные приложения для Android и IOS.

Иван Агишев, руководитель отдела продаж легковых автомобилей с пробегом автокомплекса «Березовский привоз»:

«Кроме досок объявлений мы мониторим сайты дилеров, авторынков и автокомплексов. Советую делать акцент на крупных городах – там больше шансов найти интересный вариант и даже сэкономить, потому что дилеры устраивают распродажи. Например, наш бизнес находится в Екатеринбурге, однако часто перекупаем автомобили в других регионах, когда дилеры объявляют о снижении стоимости машин».

Читайте также:
Программы для компьютера необходимые для студентов

Как проверить историю автомобиля

Чтобы не нарваться на битый, арестованный, залоговый, каршеринговый или побывавший в такси автомобиль, стоит обязательно его пробить перед покупкой. Иначе потом можно понести серьезные убытки или вообще уйти в минус.

Обычно перекупы проверяют машины перед тем, как едут на осмотр, чтобы не терять зря время на поездку к неликвидному авто. Есть несколько сервисов для проверки, тоже бесплатные и платные.

• Сайт ГИБДД
• Сайт Федеральной службы судебных приставов
• Сайт Федеральной нотариальной палаты

Безусловный плюс – не придется потратить ни копейки. Остальные же характеристики этих сайтов для очень терпеливых перекупов. Во-первых, невозможно проверить сразу несколько автомобилей, так сказать, пакетом. Каждый проводят отдельно по базам. Во-вторых, нужно заполнять формы и указывать целый список деталей, начиная от госномера и заканчивая СТС.

В-третьих, официальные сайты тормозят, глючат и могут попросту не работать. В итоге тратишь часы и даже дни на проверку. Терять столько времени перекупщику нельзя, потому что на ликвидные автомобили большой спрос – найденную тачку кто-то может перехватить.

Евгений Габулян, автоэксперт, перекуп:

«Не люблю пользоваться сайтом ГИБДД. Очень неудобный интерфейс, пока разберешься… Но больше всего расстраивает, что он вечно зависает, отказывается загружать информацию. Чтобы проверить один автомобиль, пользователь вынужден по несколько раз заходить в базу».

Сэкономить время и не упустить ликвидный автомобиль позволяют платные сервисы проверки для автоподборщиков и перекупов. К примеру, тот же Автокод Профи. Тут предоставляют безлимит на проверку, то есть можно пробить сколько угодно авто. Это очень ценно для перекупов, ведь им приходится отыскивать ликвид среди огромного количества автомобилей.

Из информации требуют только государственный номер машины. На краткий отчет уходит несколько секунд, а полный отчет приходит уже спустя минуту.

В результате подписка на Автокод Профи получается выгоднее – проверка автомобиля в среднем обходится в 15 рублей.

Лучше для каждого автомобиля заказывать полный отчет. Он в деталях покажет все его недостатки и поможет принять верное решение – покупать или все же стоит отказаться. Кроме того, отчет можно использовать как аргумент для торга. Иногда продавцы снижают стоимость автомобиля наполовину, если им показываешь официальный список недостатков.

Полный отчет от Автокод Профи содержит вот такую информацию о машине:

• Наличие залогов и арестов, ограничений со стороны ГИБДД, штрафов
• Пробег
• Таможенная история
• В каких авариях и когда побывала, угоняли ли ее
• Вносили ли изменения в конструкцию машины
• Работала ли она в каршеринге или такси
• Оригинал ПТС или его дубликат
• Когда проходила техосмотры и сервисное обслуживание на СТС
• Сколько владельцев успела поменять с даты выпуска
• Актуальная рыночная цена
• Действующее ОСАГО и его стоимость.

Также прилагается фотография автомобиля и показаны объявления о предыдущих продажах. Все эта информация помогает перекупщику или автоподборщику в короткие сроки определять, ликвидная перед ним машина или нет. А значит, можно опередить конкурентов – быстро купить авто и заработать на нем.

Евгений Габулян, автоэксперт, перекуп:

«Информация эта необходима, чтобы понимать все риски. Например, если автомобиль фигурировал в серьезных авариях, были серьезные повреждения, в ремонте понадобилась сварка элементов, замена деталей кузова, то его не удастся продать за рыночную стоимость».

Плюсы проверки автомобиля с помощью Автокод Профи

Часто владельцы, выставляя авто на продажу, умалчивают о его серьезных недостатках. Для примера мы нашли подобное объявление:

Познакомимся с ним поближе с помощью Автокод Профи. Оказывается, машина не так чиста, как это преподносит продавец:

— пробег скручен
— 14 штрафов, и ни один не оплачен
— ГИБДД наложила ограничения
— авто работало в такси

Евгений Габулян, автоэксперт, перекуп:

«Я пользуюсь только этим сервисом, для меня самый комфортный способ пробить машину. Удобно, что можно смотреть на смартфоне: мониторю новые объявления и сразу проверяю через Автокод Профи. Если у машины есть проблемы, но не критичные для покупки, отмечаю, что можно устроить торг с продавцом. Также помечают договоренности о созвоне или просмотре автомобиля.

Когда имеешь дело с огромным количеством машин, сложно все держать в памяти. А Автокод Профи позволяет ничего не забыть и не упустить».

Головной болью участников авторынка могут стать «японцы» без VIN. С Автокод Профи можно пробить и любую японскую машину. Бывает, на автомобиле, который долго трудился в такси или каршеринге, поменяли номер. Узнать эту информацию сложно. Но Автокод Профи и эти данные покажет.

Один из главных плюсов сервиса безлимитных проверок Автокод Профи – возможность пробивать сразу сколько угодно машин. Удобно для перекупов и автоподборщиков, через руки которых в день проходят десятки, если не сотни объявлений о продаже.

Сервис отлично работает как на компьютерах, так и в смартфонах. Он открывается в браузере, а если есть желание, то можно скачать приложение, разработанное отдельно для IOS и Android.

Интерфейс у Автокод Профи понятный и удобный. Информацию можно сортировать и структурировать. Пользователь может на этом сервисе:

— искать автомобили со всех досок объявлений
— создавать сколько угодно поисков
— подключить мгновенные уведомления в Телеграм о появлении свежих объявлений
— проверять сколько угодно автомобилей
— упорядочить и сохранить данные обо всех авто;
— делать списки ликвидных автомобилей и сравнивать их;
— комментировать отчеты.

Отчеты о проверке имеют гостевую ссылку. Ее можно переслать клиенту, чтобы он убедился в качестве подбираемого для него автомобиля или познакомился со всеми недостатками.

Но и это еще не все. Автокод Профи берет на себя ответственность за информацию. Если вдруг в отчете оказались неверные данные, то он возместит ущерб. Этот сервис проверки автомобилей стал первым в России с подобной гарантией. В итоге у перекупов и автоподборщиков риски сведены к минимуму.

Как показывает практика перекупов, бесплатные программы не могут дать нужной оперативности. Ведь главное в таком бизнесе – скорость поиска ликвидных авто с пробегом. Стоит упустить момент, и они уходят из-под носа, а это потеря доходов. Чтобы быстро находить хорошие машины, выявлять их проблемы, стоит оформить подписку на платные сервисы объявлений и безлимит на проверки. Только так можно успешно конкурировать в автобизнесе и получать приличный доход.

Источник: www.drive2.ru

Создать сайт для продажи автомобилей

Создавайте сайты для продажи автомобилей любого формата – наш конструктор позволяет быстро создать не только полноценный Интернет-магазин, но и быстро оформить большое количество отдельных лендингов – одностраничников. Улучшайте конверсию своих рекламных кампаний в Интернет, экспериментируйте с дизайном, создавайте основные и дополнительные сайты на нашей платформе. Всё, что вам потребуется – это желание создать полезный веб-ресурс, обо всём остальном уже позаботились специалисты Fo.ru, чтобы предоставить вам самый большой набор готовых решений в веб-программировании.

Источник: fo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru