Программы дискавери о ремонте авто

Доброго времени суток! После отпускного расслабленного поста пора погрузиться немного в технические вопросы. Лето вышло напряженным, писать было некогда, но материал D4 понемногу подкидывал. Поэтому начинаю заполнять журнал согласно хронологии происходивших событий.

Март месяц запомнился тем, что начал глючить задний парктроник — периодически, не имея на то каких-либо объективных причин, правый внутренний датчик показывал, что он уперся в помеху. Меня особо это не напрягало, т.к. камера с омывателем — вещь, и что творится сзади, было ясно и без звуковой индикации расстояния.

Но пришедший апрель, а вместе с ним и проливные дожди, сделали свое черное дело — датчик стал временами выходить из строя полностью, а это влекло за собой ошибку и отключение всех ассистентов парковки, включая камеру. Первую неделю я «ремонтировал» предателя точным пинком в область его расположения, но потом помогать перестало ((( Чтение профильных форумов обозначило 2 возможные проблемы: — сгнила коса проводки в заднем бампере — приказал долго жить сам датчик Более подробное изучение матчасти исключило первый пункт — LR делают выводы из своих косяков и начиная с 2012-ого года на D4 используется коса проводки новой конструкции, что исключает проблемы с проводкой.

Mercedes 230E | Махинаторы | Discovery

Остался вариант с датчиком. Но, как всегда, есть нюанс — для замены требуется снятие заднего бампера. Логичным выглядело — заехать в дружественный сервис на часок и уехать с решенной проблемой особо не заморачиваясь.

Данный вариант разбился о мой перфекционизм ))) Воображение живо нарисовало сгнившие кронштейны задних брызговиков и ржавые усилители бампера, кучи грязи в различных скрытых полостях и на скорую руку проложенные провода. Решил — буду менять сам, попутно фикся все возникающие проблемы.

Нашел ролик с подробным описанием процедуры демонтажа/монтажа заднего бампера:

Процедура простая, подъемник не нужен, даже колеса снимать не надо. После выполнения всех манипуляций по съему бампера — ожидания подтвердились: усилитель покрыт многолетним слоем грязи, кронштейны брызговиков — частично аннигилировались.

Сначала отмыл всё мойкой высокого давления: Оказалось не так и страшно, есть небольшие области, покрытые ржавчиной, но в целом — ещё заводская краска. Проблемные места зашкурил и обработал преобразователем:

Рекомендую вот такой — это гель, удобен тем, что не стекает с вертикальных поверхностей.

Мажешь, ждешь 15 минут и смываешь обычной проточной водой. Штука не дешевая — порядка 900 рэ за банку, я позаимствовал на родном предприятии ))) Далее, прикрываемся газетками и 2 слоя краски:

На следующий день: В таком виде я проездил 3 недели — сначала ждал датчики, потом некогда было собрать.

Ржа обратно не появилась — результатом остался доволен. Лирическое отступление: усилитель бампера согнут из стали 3-мм — т.е. под пластиком мы имеем готовый силовой бампер (известный производитель подобных девайсов для джиперов стандартно использует так же сталь 3 мм и 4 по спец заказу). Так вот на Диско, мало того, что он из 3-ки весь, так ещё местами усилен такими же накладками!

Пока ездил так по городу — сзади все держали оооочень почтительную дистанцию. Видимо народ осознавал — если «зевнешь», то на этой железяке пол морды останется ))) Переходим к датчикам.

Внутри бампера находится пенопластовый адсорбер, в нем сделана канавка для укладки косы задних парктроников: Вот в таком слое грязи всё это дело находится постоянно. Новая коса отличается от старой тем, что провода не просто перемотаны фетровой изолентой, а ещё и пропущены через пластмассовую гофру.

В таком варианте исполнения проблемы со сгнившей проводкой ушли. Вытащил проводку с датчиками, отмыл, изучил: Не работающий датчик — от периодических контактов с сугробами и наших реагентов треснул защитный слой и пошел процесс окисления.

На всякий случай решил заменить и левый внутренний — он еще работал, но выглядел не сильно лучше. Оригинальный датчик LR038533 стоит порядка 9 500 — 9 700 руб/шт, внутри фирменной упаковки будет лежать Valeo, который будет стоить +/- 3 500 руб/шт. Дядюшка Ляо продает такие датчики по ценам от 700 руб/шт (но рисковать не надо, как показала практика — у тех, кто рискнул — кЕтайская шляпа не заработала).

Поэтому смотрим — что продают профильные сервисы и магазины, им частые возвраты не нужны: Britpart. Поэтому заказал в LR.RU 2 шт по 1 250 руб/шт: Пока датчики ехали — занялся кронштейнами брызговиков.

Читайте также:
Топ программ для захвата экрана на ПК

В одном брызговике вместо кронштейна остался только слой краски, во втором: По аналогии с прошлым годом решил сделать их из нержавейки. Если кто пойдет моим путем — ссылка на развертку.

Задние по проще, чем передние: Ну, а далее, подъехали датчики: В комплекте идет силиконовое колечко-прокладка, через неё датчики вставляются в бампер. Чтобы не мялось и вставало ровно — советую брызнуть на него силиконовым спреем.

Отмывается от грязи и собирается обратно, всё это добро, не сложнее, чем разбирается. Один момент, про который не знал, пока бампер не снял — за усилителем были обнаружены два занимательных элемента, с каждой стороны по одному: Один висят на раме, через сайлент-блок: Начал гуглить — что это?

Оказалось — демпферы крутильных колебаний рамы! Судя по описанию в on-line магазинах — масса 24 кг/шт. Т.е. ~2 700 кг сухой массы авто не на ровном месте получается ))) не знаю, на сколько они гасят крутильные колебания, но такое решение вижу впервые. По итогу: оглядываясь на саму процедуру — на СТО это заняло бы даже меньше часа.

Но брызговики бы так и остались висеть на честном слове, проводка осталась бы покрыта слоем грязи. Делать самому или отдать — тут зависит от желания или возможностей каждого. В моем случает получился «долгострой», но результат радует. Всем, кто дочитал до конца, добра! А кому-то может и будет полезно.

Мне нравится!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Джентльмен в деревне
  • Br(E)aking bad, continued.
  • Калининград (ч.1)
  • Параллельно-перпендикулярный
  • Морозный движ
  • ТО 270, продолжение большого ТО
  • Доброго времени суток! Короткая история, про то, … 190511 км

Комментарии 60 Добавить комментарий
новик62 был 4 часа назад
На Lexus LX, Lexus GX 26 октября 2021 в 09:24

оченно полезно, когда руки растут из прального места!

нууу, и родное предприятие, как всегда, не подкачало))

На Land Rover Discovery, Great Wall Hover H5 26 октября 2021 в 09:25

Есть такая поговорка: на работе ты не гость! принеси хотя бы гвоздь ))))

новик62 был 4 часа назад
На Lexus LX, Lexus GX 26 октября 2021 в 09:31

немаловажно где именно работа работается))

Источник: avtomarket.ru

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

fedor502

Просмотр профиля

11.9.2015, 22:33

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 249
Регистрация: 11.9.2015
Из: Москва
Пользователь №: 87 554

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Не давно стал счастливым обладателем 3 дискавери, до этого 10 лет ездил на эксплоерах 1,2,3, встал новый для меня вопрос, где ремонтироваться. Дилеры, шмилеры всякие, заказ наряды, нормо- часы, менеджеры, старшие мастера, пить кофе, просматривать СТС , ТНТ или всякие музыкалки, пока не очень понятно что там творят с машиной за хорошие бабки, недолюбливаю. Скажем форда я ремонтировал: небольшой сервис, три мастера в гаражах, два подъемника, грязненко, да грязно , но реально все 10 лет они занимаются только фордом эксплоером, других марок никогда я у них не видел. Можно представить насколько досконально они знали тему, всегда покажут , расскажут, что к чему, что накрылось, что еще поживет и сколько, есть почти все запчасти, новые, б/у делают с душой смажут, протрут, можно позвонить подскажут по любой теме, цены разумные, вообщем все душевно. Может кто подскажет, в качестве рекламы, есть что то подобное по дискавери в Москве, желательно, но не обязательно СВАО , если такого нет, то где ремонтироваться, но что бы без разводов, и профессионалы, смотреть можно что делают и цены вменяемые

Afanasiy

Просмотр профиля

11.9.2015, 22:48

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 360
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 70 982

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Не давно стал счастливым обладателем 3 дискавери, до этого 10 лет ездил на эксплоерах 1,2,3, встал новый для меня вопрос, где ремонтироваться. Дилеры, шмилеры всякие, заказ наряды, нормо- часы, менеджеры, старшие мастера, пить кофе, просматривать СТС , ТНТ или всякие музыкалки, пока не очень понятно что там творят с машиной за хорошие бабки, недолюбливаю. Скажем форда я ремонтировал: небольшой сервис, три мастера в гаражах, два подъемника, грязненко, да грязно , но реально все 10 лет они занимаются только фордом эксплоером, других марок никогда я у них не видел. Можно представить насколько досконально они знали тему, всегда покажут , расскажут, что к чему, что накрылось, что еще поживет и сколько, есть почти все запчасти, новые, б/у делают с душой смажут, протрут, можно позвонить подскажут по любой теме, цены разумные, вообщем все душевно. Может кто подскажет, в качестве рекламы, есть что то подобное по дискавери в Москве, желательно, но не обязательно СВАО , если такого нет, то где ремонтироваться, но что бы без разводов, и профессионалы, смотреть можно что делают и цены вменяемые

Читайте также:
Обучение по федеральной программе отзывы

Нет нормальных сервисов.
На своём опыте скажу, что лучше самому.
Только самому в панике не всегда получается.
А в сервисах сдерут и спасибо не скажут.
Так что я вам сочувствую.(((

Gulliver

Просмотр профиля

11.9.2015, 23:01

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Есть нормальные сервисы и едут к ним люди за помощью. А самому не всё можно сделать без соответствующего оборудования и условий. На форуме им некогда сидеть и зазывать к себе, разве почитать заходят изредка. Всё познаётся в сравнении. Рекомендаций давать не буду, ибо сочтут за рекламу.

Спасибо сказали :

fedor502

Просмотр профиля

11.9.2015, 23:21

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 249
Регистрация: 11.9.2015
Из: Москва
Пользователь №: 87 554

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Есть нормальные сервисы и едут к ним люди за помощью. А самому не всё можно сделать без соответствующего оборудования и условий. На форуме им некогда сидеть и зазывать к себе, разве почитать заходят изредка. Всё познаётся в сравнении. Рекомендаций давать не буду, ибо сочтут за рекламу.

Отчего не дать рекламу хорошим проверенным людям, судя по кол-ву сообщений Вы на форуме человек бывалый, и ваше мнение не будет лжерекламой, а новичкам, типа меня, будет куда приткнуться, без метода проб и ошибок, и людям неплохо. А самому чего-то, мне даже масло в нем поменять как то побаиваюсь.

ib22

Просмотр профиля

11.9.2015, 23:26

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 250
Регистрация: 9.2.2011
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 24 383
Номер машины:
315

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

fedor502, из моего опыта доверять можно Александру (сервис LR-Technik), Алексею Lehin (сервис Ботхин) и Виктору926 (сервис Британика).

Спасибо сказали :

Gulliver

Просмотр профиля

11.9.2015, 23:38

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

fedor502, из моего опыта доверять можно Александру (сервис LR-Technik), Алексею Lehin (сервис Ботхин) и Виктору926 (сервис Британика).

В последнем в этом списке сервисе руководит всем выходец из Мусы, на редкость порядочный человек, и механики ему подстать. У него и разборка есть. Даже раму моют при отрыве кузова. Это не реклама а моё личное отношение к этим ребятам. Кстати Игорь Антошкин свою машину только в Британике делает и мотор 3.6 в дискавери Артёма там вкрячивали, а это говорит о квалификации персонала.

Спасибо сказали :

sisch

Просмотр профиля

11.9.2015, 23:46

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Поддержу Михаила, обслуживался в разных сервисах, свой выбор остановил на Британике!
Без лишнего пафоса и массажных кресел, зато все по честному, сейчас у Вити уже 5 подъемников, стараются принять по возможности быстро, с запчастями тоже проблем нет, удобный график работы, а самое главное отличный коллектив.

Спасибо сказали :

LTD

Просмотр профиля

12.9.2015, 0:28

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 247
Регистрация: 25.9.2012
Из: moskva
Пользователь №: 45 470

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

З.ы. опыт с 1996 года, а это о многом говорит.

Styrman77

Просмотр профиля

6.10.2015, 23:51

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.9.2015
Из: Зеленоград
Пользователь №: 87 717

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Всем ОГРОМНЫЙ привет. Я тут новичок, стал обладателем диска, после своего турика 2.5.
Форум очень помог, в решении покупки, но прежде чем купить свой диск3, много чего тут, полезного для себя вычитал, и т.д. Достался мне диск 2008 года с пробегом 119000 км. ЧЕСТНЫМ. с незаконченными работами по профилактике, а именно болячки по ходовой, и частично вспомогательных приводов. Но, до продажи бывший вложил в него а тот момент 140000 р, что свидетельствовали документы и осмотр.

Читайте также:
Какая программа нужна для резервного копирования

И видимо не хватило моральных, и финансовых сил, закончить до конца. РЕШИЛ ПРОДАТЬ по причине .. мол гарантия кончилась. да и уже купил себе нового КРУЗАКА.
Честно, рассказав мне, что осталось. теперь уже, сделать МНЕ!
1.Стойки стаб. задние-передние.
2.Шаровые опоры перед.
3.Втулки зад-перед.
4.Саленблоки, перед — задние нижние.
5.Рулевые тяги перед.

Ну а теперь, как я выбрал для себя специализированный сервис по LR.
Хочу подметить, что я сам из г.Лобни (что возле Шереметьево).
Все было конечно понятно, что нужно менять и т.д., но РУССКАЯ мудрость гласит. «Доверяй, но Проверяй. Тем самым озаботился поиском сервисными акциями, о бесплатных диагностиках.
Долго выбирал, вычитывал отзывы, И РЕШИЛ.
Выбрал сервис ВИКТОР 926 (сервис Британика) Люблинская д.70, и не прогадал, хотя и не совсем близко от г.Лобня.
До приезда к ним,я сам обнаружил что нужно срочно. менять ролик натяжителя PQG500250, т.к. корпус и ролик натяжителя были с большим диффузором. Позвонил Виктору, договорились. Приехал, встретил как РОДНОГО!
И начали с замены натяжного ролика.
Замена РУКАМИ Павла, и его ИНСТРУМЕНТА и Динамометрическим ключом составила 10 МИНУТ. Фото прилагаю:

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Styrman77

Источник: lr-club.com

Land Rover Discovery 5 — особенности автомобиля

Дискавери 5 был представлен автомобильной публике в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Кузов этой модели – несущий, он практически полностью сделан из алюминия. Отличные внедорожные характеристики обеспечиваются за счет наличия системы постоянного полного приводы, принудительной блокировки дифференциала, пневмоподвески и множества электронных ассистентов.

Линейка силовых агрегатов Ленд Ровер Дискавери 5 включает: два двухлитровых дизельных мотора мощностью 132 и 177 «лошадок», и два трехлитровых двигателя – бензиновый агрегат на 340 «лошадок» и дизельный мотор на 249 лошадиных сил. Все они работают в паре с немецкой 8-ми ступенчатой коробкой-автомат ZF.

Что же может выйти из строя в этом внедорожнике? Этот вопрос интересует как тех, кто уже приобрел премиальный внедорожник, так и тех, кто пока еще раздумывает над покупкой.

Силовые агрегаты Ленд Ровер Дискавери 5 не доставляют особых проблем при эксплуатации, важно лишь соблюдать регламент технического обслуживания, предписанный производителем. Межсервисный интервал у этой модели составляет 13 000 км, именно с такой периодичностью нужно менять моторное масло и масляный фильтр. Воздушный фильтр полагается менять каждые 52 000 км, а топливный фильтр на дизельных моделях – каждые 26 000 км.

Для прохождения ТО Дискавери 5 лучше всего обратиться в специализированный автосервис Ленд Ровер Дискавери, мастера которого имеют соответствующую квалификацию и опыт обслуживания внедорожников этой модели. И, конечно же, не стоит пытаться сэкономить на обслуживании. Если поставить дешевые и некачественные неоригинальные фильтры, то результатом может стать дорогостоящий и длительный ремонт силового агрегата.

На Дискавери 5 стоит коробка-автомат, которая хорошо зарекомендовала себя еще на Дискавери 4. Производитель рекомендует менять масло в АКПП каждые 130 тысяч километров, но эксперты автосервиса Ленд Ровер Дискавери советуют делать эту процедуру в два раза чаще. Помимо самого трансмиссионного масла потребуется приобрести поддон с фильтром. Каждый 130 тысяч км нужно также поменять техническую жидкость в раздаточной коробке и редукторах.

О пневмоподвеске внедорожников Ленд Ровер / Рендж Ровер можно найти немало негативных отзывов. Все они вызваны, в основном, некоторыми конструктивными просчетами, которые были учтены при разработке Дискавери 5. Поэтому пневматическая подвеска этой модели внедорожника не доставит вам неприятных эмоций и не опустошит кошелек.

Пневматические баллоны подвески Discovery 5 имеют прочные защитные кожухи, поэтому им не страшны случайные удары камней из-под колес. А компрессор и вовсе переместился в багажник, где ему не страшна влага и грязь. В других моделях пневмокомпрессор стоит возле левого заднего колеса и постоянно подвергается негативным внешним воздействиям.

Подвеска Дискавери 5 также не вызывает нареканий, ни один из ее компонентов нельзя назвать слабым или неудачным. Тем не менее, все элементы ходовой системы внедорожника работают в условиях высоких нагрузок и, естественно, нуждаются в замене с течением времени. Не слишком приятная особенность этой модели состоит в том, что шаровые опоры отдельно не меняются – только рычаги в сборе, что удорожает ремонт. А вот ступичные подшипнике меняются без замены самой ступицы, что не может не радовать.

Статья предоставлена автосервисом Land Rover LR-Expert.

Источник: autosiga.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru