Программы чтобы делать игры 2д

Начнем с самого простого: загрузки и настройки Unity.

Загрузите последнюю версию с официального сайта или торрента и запустите установочный файл.

Для редактирования кода в Unity (4.0.1 и выше) служит редактор MonoDevelop. Если вы работаете в Windows, вы можете (и я вам советую) использовать альтернативый редактор Visual Studio 2013 Desktop (C#) для Windows, после чего в настройках Unity измените редактор по умолчанию на Visual Studio.

Выбор редактора в Unity

Полезно знать: невозможно использовать отладчик Visual Studio 2013 Express с Unity. Вы должны иметь Pro версию Visual Studio и купить UnityVS плагин. С версией Express, вы будете иметь лучший редактор кода, но отсутствие отладчика сведет на нет все его достоинства.

Mac OS X

MonoDevelop 4 — существенно лучше, чем старый MonoDevelop 2 в предыдущих версиях Unity. Он, конечно, далек от совершенства, но ничего лучшего под на Mac не придумано.

ЛУЧШИЕ 2D КОНСТРУКТОРЫ ИГР — ЭЧ2D

На каком языке программировать в Unity?

Unity позволяет кодировать на трех языках: JavaScript, C# и Boo. Рекомендую использовать C# — он более мощный и проще.

Научиться пользоваться в главным интерфейсом Unity достаточно просто. Вам, может быть, будет страшно в первый раз, когда открываете программу, но уже через несколько часов вы будете чувствовать себя в нем как рыба в воде.

Вот несколько ссылок, которые могут быть вам полезными:

  • Изучение интерфейса Unitys : основа всех основ. Не зная интерфейса, вы не сможете создавать игры в Unity 3D
  • Создание сцены в Unity : изучение этого раздела поможет вам создать свою собственную сцену
Первая сцена. Создаем новый проект.

Выберите меню File , а затем создаqnt новый проект. Не выбирайте нивакой стандартный пакет на первое время. Вы можете повторно импортировать их позже, если вы захотите, просто поначалу они будут просто сбивать вас с толку.

Создание нового проекта в Unity

Выберите 2D настройки. Как и прежде, вы можете изменить этот флаг в настройках проекта позже.

Читайте также:
Как скомпилировать программу на ассемблере

Не беспокойтесь о названии. Оно определяется в настройках, и чтобы изменить имя проекта достаточно просто переименовать папку.

Разметка и панели Unity

Перед вами пустая страница. С ней вы и будете работать, но вам потребуется время, чтобы настроить интерфейс в соответствии со своими конкретными нуждами. Лично мне удобнее, когда консоль находится рядом с игровым экраном, но если у вас маленький монитор, вы можете заменить панели вкладками.

Пустой проект

Прежде чем перейти к созданию игры, уделите несколько минут, чтобы подготовить свой проект и сцены.

Чтобы держать все под рукой, советуем создать папки во вкладке Project (Проект). Эти папки будут созданы в папке Assets вашего проекта.

Папки в Unity

Внимание: папка Assets – это место, где хранится все, что вы добавляете во вкладке Project. Она может быть невидимой в Unity, в зависимости от выбранной разметки вкладки (одна или две колонки), но вы сможете увидеть ее, открыв приложение для экспорта файлов.

Вот пример структуры, которую мы используем в наших проектах. Вы можете адаптировать ее под свои предпочтения.

Ассеты проекта

В вашей панели Project, вы можете найти различные типы ассетов:

Префабы

Сцены

Звуки

Scripts

Textures

Заметка о папке Resources : если вы уже работали с Unity, вы знает, что Resources – полезная и уникальная папка. Она позволяет загрузить в скрипт объект или файл (с помощью статичного класса Resources ). Она понадобится нам в самом конце (в главе, посвященной меню). Проще говоря, пока мы не будем ее добавлять.

Наша первая игровая сцена

Панель Hierarchy (Иерархия) содержит все объекты, которые доступны в сцене. Это то, чем вы манипулируете, когда начинаете игру с помощью кнопки «Play».

Каждый объект сцены является игровым объектом для Unity. Вы можете создать объект в главной сцене, или в другом объекте игры. Также вы можете в любое время переместить объект чтобы изменить его родителя.

Логические объекты

Как вы можете видеть здесь, у нас здесь 3 потомка для объекта Level .

Пустые объекты

В Unity можно создать пустой объект и использовать его в качестве «папки» для других игровых объектов. Это упростит структуру вашей сцены.

Читайте также:
Какие программы можно запускать на компьютере техника безопасности ответы

Пустые объекты

Убедитесь, что все они имеют координаты (0, 0, 0) и тогда вы сможете легко их найти! Пустые объекты никак не используют свои координаты, но они влияют на относительные координаты их потомков. Мы не будем говорить об этой теме в этом уроке, давайте просто обнулим координаты ныших пустых объектов.

Заполнение сцены

По умолчанию, новая сцена создается с объектом Main Camera (Главная камера). Перетащите ее на сцену.

Для начала создайте эти пустые объекты:

Scripts Мы добавим наши скрипты сюда. Мы используем этот объект, чтобы прикрепить сценарии, которые не связаны с объектом – например, скрипт гейм-менеджера. Render Здесь будет наша камера и источники света. Level

В Level создайте 3 пустых объекта:

  • 0 — Background
  • 1 — Middleground
  • 2 — Foreground

Сохраните сцену в папке Scenes . Назовите ее как угодно, например Stage1 . Вот, что у нас получилось:

Первая сцена на Unity

Совет: по умолчанию игровой объект привязан к положению родителя. Это приводит к интересному побочному эффекту при использовании объекта камеры: если камера является дочерним объектом, она автоматически будет отслеживать положение родителя.

Если же она является корневым объектом сцены или находится внутри пустого игрового объекта, она всегда показывает один и тот же вид. Однако если вы поместите камеру в движущийся игровой объект, она будет следовать за его передвижениями в пределах сцены. В данном случае нам нужна фиксированная камера, поэтому мы помещаем ее в пустой объект Render . Но запомните это свойство объекта камеры, оно может вам пригодиться. Мы подробно остановимся на этой теме в главе «Паралаксный скроллинг».

Создание 2D игры на Unity за час! Краткий гайд

Создание 2D игры на Unity за час! Краткий гайд

Игровой движок Unity стал невероятно популярным за последние несколько лет. Мы подготовили статью и видео, в ходе которых расскажем про базовые принципы построения игр на Unity.

Установка программ

Перед началом разработки необходимо скачать игровой движок Unity, а также текстовый редактор для написания кода. В качестве текстового редактора можно использовать любую программу, но зачастую используется программа Visual Sttudio.

Ссылки на программы:

  1. Игровой движок Unity ;
  2. Программа Visual Studio .

Начало разработки

После установки программ выполните создание пустого Unity проекта. Для этого в первом окне Unity нажмите кнопку «New» и далее введите название, расположение и базовый шаблон для проекта.

Читайте также:
В какой памяти хранятся программы

После создания проекта зайдите в настройки проекта «Build Settings» и укажите таргетинговую платформу. В нашем случае мы выбрали платформу Android. Все дополнительные настройки касающиеся приложения (иконка, название, название компании и тд) вы можете изменить во вкладке «Player Settings».

Разработка игры

Разработка каждой игры уникальна и нет единого общего шаблона. Каждый раз вам будет необходимо придумывать все новые и новые алгоритмы проектирования вашей игры. В ходе урока мы создавали 2D гонку и описали весь процесс создания игры в большом видео уроке. Посмотреть урок можно ниже:

Ссылки из урока:

  • Официальный сайт Unity ;
  • Игра нашего ученика ;
  • Скачать пак с объектами машинок.

Также вы можете скачать весь проект целиком по этой ссылке или же просто скачать основное изображения дороги что было использовано в уроке:

Больше интересных новостей

Распознавание объектов на Python / Глубокое машинное обучение

Распознавание объектов на Python / Глубокое машинное обучение

Как программировать без кода или что такое no code и low code?

Как программировать без кода или что такое no code и low code?

10 языков программирования, которые стали абсолютно ненужными

10 языков программирования, которые стали абсолютно ненужными

Какие типичные ошибки допускают начинающие программисты?

Какие типичные ошибки допускают начинающие программисты?

Источник: itproger.com

Простейшее создание игры 2D

Простейшее создание игры 2D иконка

Доработай поломанную игру и ты сможешь в нее поиграть.

Ты хотел узнать всю внутреннюю кухню геймдева? Играя в Bug-Fix Game Maker ты, уровень за уровнем, будешь исправлять ошибки в игре, и, когда исправишь все, сможешь создашь свою лучшую игру.

Эта игра отлично подойдет для тех, кто хочет познакомиться с мобильной разработкой игр. В игровой форме ты встретишься с такими элементами, как:

• Звуковые эффекты в играх

• Координаты расположения предметов

• И многое другое.

Проходя уровни, ты получаешь оплату, а на полученные деньги ты сможешь покупать новые игры, таким образом эта игра совмещает в себе симулятор разработчика игр. Игра отлично подойдет детям для начального уровня знакомства с программированием.

Эта бесплатная игра только запустилась и мне очень важно получить ваши первые отзывы. В скором времени добавится много новых уровней.

Что нового в последней версии 1.0.0.66

Last updated on 31/12/2021

Загрузка перевода.

Дополнительная информация о Игры

1.0.0.66

Требуемая версия Android

Источник: apkpure.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru