Начнем с самого простого: загрузки и настройки Unity.
Загрузите последнюю версию с официального сайта или торрента и запустите установочный файл.
Для редактирования кода в Unity (4.0.1 и выше) служит редактор MonoDevelop. Если вы работаете в Windows, вы можете (и я вам советую) использовать альтернативый редактор Visual Studio 2013 Desktop (C#) для Windows, после чего в настройках Unity измените редактор по умолчанию на Visual Studio.
Полезно знать: невозможно использовать отладчик Visual Studio 2013 Express с Unity. Вы должны иметь Pro версию Visual Studio и купить UnityVS плагин. С версией Express, вы будете иметь лучший редактор кода, но отсутствие отладчика сведет на нет все его достоинства.
Mac OS X
MonoDevelop 4 — существенно лучше, чем старый MonoDevelop 2 в предыдущих версиях Unity. Он, конечно, далек от совершенства, но ничего лучшего под на Mac не придумано.
ЛУЧШИЕ 2D КОНСТРУКТОРЫ ИГР — ЭЧ2D
На каком языке программировать в Unity?
Unity позволяет кодировать на трех языках: JavaScript, C# и Boo. Рекомендую использовать C# — он более мощный и проще.
Научиться пользоваться в главным интерфейсом Unity достаточно просто. Вам, может быть, будет страшно в первый раз, когда открываете программу, но уже через несколько часов вы будете чувствовать себя в нем как рыба в воде.
Вот несколько ссылок, которые могут быть вам полезными:
- Изучение интерфейса Unitys : основа всех основ. Не зная интерфейса, вы не сможете создавать игры в Unity 3D
- Создание сцены в Unity : изучение этого раздела поможет вам создать свою собственную сцену
Первая сцена. Создаем новый проект.
Выберите меню File , а затем создаqnt новый проект. Не выбирайте нивакой стандартный пакет на первое время. Вы можете повторно импортировать их позже, если вы захотите, просто поначалу они будут просто сбивать вас с толку.
Выберите 2D настройки. Как и прежде, вы можете изменить этот флаг в настройках проекта позже.
Не беспокойтесь о названии. Оно определяется в настройках, и чтобы изменить имя проекта достаточно просто переименовать папку.
Разметка и панели Unity
Перед вами пустая страница. С ней вы и будете работать, но вам потребуется время, чтобы настроить интерфейс в соответствии со своими конкретными нуждами. Лично мне удобнее, когда консоль находится рядом с игровым экраном, но если у вас маленький монитор, вы можете заменить панели вкладками.
Прежде чем перейти к созданию игры, уделите несколько минут, чтобы подготовить свой проект и сцены.
Чтобы держать все под рукой, советуем создать папки во вкладке Project (Проект). Эти папки будут созданы в папке Assets вашего проекта.
Внимание: папка Assets – это место, где хранится все, что вы добавляете во вкладке Project. Она может быть невидимой в Unity, в зависимости от выбранной разметки вкладки (одна или две колонки), но вы сможете увидеть ее, открыв приложение для экспорта файлов.
Вот пример структуры, которую мы используем в наших проектах. Вы можете адаптировать ее под свои предпочтения.
Ассеты проекта
В вашей панели Project, вы можете найти различные типы ассетов:
Префабы
Сцены
Звуки
Scripts
Textures
Заметка о папке Resources : если вы уже работали с Unity, вы знает, что Resources – полезная и уникальная папка. Она позволяет загрузить в скрипт объект или файл (с помощью статичного класса Resources ). Она понадобится нам в самом конце (в главе, посвященной меню). Проще говоря, пока мы не будем ее добавлять.
Наша первая игровая сцена
Панель Hierarchy (Иерархия) содержит все объекты, которые доступны в сцене. Это то, чем вы манипулируете, когда начинаете игру с помощью кнопки «Play».
Каждый объект сцены является игровым объектом для Unity. Вы можете создать объект в главной сцене, или в другом объекте игры. Также вы можете в любое время переместить объект чтобы изменить его родителя.
Как вы можете видеть здесь, у нас здесь 3 потомка для объекта Level .
Пустые объекты
В Unity можно создать пустой объект и использовать его в качестве «папки» для других игровых объектов. Это упростит структуру вашей сцены.
Убедитесь, что все они имеют координаты (0, 0, 0) и тогда вы сможете легко их найти! Пустые объекты никак не используют свои координаты, но они влияют на относительные координаты их потомков. Мы не будем говорить об этой теме в этом уроке, давайте просто обнулим координаты ныших пустых объектов.
Заполнение сцены
По умолчанию, новая сцена создается с объектом Main Camera (Главная камера). Перетащите ее на сцену.
Для начала создайте эти пустые объекты:
Scripts Мы добавим наши скрипты сюда. Мы используем этот объект, чтобы прикрепить сценарии, которые не связаны с объектом – например, скрипт гейм-менеджера. Render Здесь будет наша камера и источники света. Level
В Level создайте 3 пустых объекта:
- 0 — Background
- 1 — Middleground
- 2 — Foreground
Сохраните сцену в папке Scenes . Назовите ее как угодно, например Stage1 . Вот, что у нас получилось:
Совет: по умолчанию игровой объект привязан к положению родителя. Это приводит к интересному побочному эффекту при использовании объекта камеры: если камера является дочерним объектом, она автоматически будет отслеживать положение родителя.
Если же она является корневым объектом сцены или находится внутри пустого игрового объекта, она всегда показывает один и тот же вид. Однако если вы поместите камеру в движущийся игровой объект, она будет следовать за его передвижениями в пределах сцены. В данном случае нам нужна фиксированная камера, поэтому мы помещаем ее в пустой объект Render . Но запомните это свойство объекта камеры, оно может вам пригодиться. Мы подробно остановимся на этой теме в главе «Паралаксный скроллинг».
Создание 2D игры на Unity за час! Краткий гайд
Игровой движок Unity стал невероятно популярным за последние несколько лет. Мы подготовили статью и видео, в ходе которых расскажем про базовые принципы построения игр на Unity.
Установка программ
Перед началом разработки необходимо скачать игровой движок Unity, а также текстовый редактор для написания кода. В качестве текстового редактора можно использовать любую программу, но зачастую используется программа Visual Sttudio.
Ссылки на программы:
- Игровой движок Unity ;
- Программа Visual Studio .
Начало разработки
После установки программ выполните создание пустого Unity проекта. Для этого в первом окне Unity нажмите кнопку «New» и далее введите название, расположение и базовый шаблон для проекта.
После создания проекта зайдите в настройки проекта «Build Settings» и укажите таргетинговую платформу. В нашем случае мы выбрали платформу Android. Все дополнительные настройки касающиеся приложения (иконка, название, название компании и тд) вы можете изменить во вкладке «Player Settings».
Разработка игры
Разработка каждой игры уникальна и нет единого общего шаблона. Каждый раз вам будет необходимо придумывать все новые и новые алгоритмы проектирования вашей игры. В ходе урока мы создавали 2D гонку и описали весь процесс создания игры в большом видео уроке. Посмотреть урок можно ниже:
Ссылки из урока:
- Официальный сайт Unity ;
- Игра нашего ученика ;
- Скачать пак с объектами машинок.
Также вы можете скачать весь проект целиком по этой ссылке или же просто скачать основное изображения дороги что было использовано в уроке:
Больше интересных новостей
Распознавание объектов на Python / Глубокое машинное обучение
Как программировать без кода или что такое no code и low code?
10 языков программирования, которые стали абсолютно ненужными
Какие типичные ошибки допускают начинающие программисты?
Источник: itproger.com
Простейшее создание игры 2D
Доработай поломанную игру и ты сможешь в нее поиграть.
Ты хотел узнать всю внутреннюю кухню геймдева? Играя в Bug-Fix Game Maker ты, уровень за уровнем, будешь исправлять ошибки в игре, и, когда исправишь все, сможешь создашь свою лучшую игру.
Эта игра отлично подойдет для тех, кто хочет познакомиться с мобильной разработкой игр. В игровой форме ты встретишься с такими элементами, как:
• Звуковые эффекты в играх
• Координаты расположения предметов
• И многое другое.
Проходя уровни, ты получаешь оплату, а на полученные деньги ты сможешь покупать новые игры, таким образом эта игра совмещает в себе симулятор разработчика игр. Игра отлично подойдет детям для начального уровня знакомства с программированием.
Эта бесплатная игра только запустилась и мне очень важно получить ваши первые отзывы. В скором времени добавится много новых уровней.
Что нового в последней версии 1.0.0.66
Last updated on 31/12/2021
Загрузка перевода.
Дополнительная информация о Игры
1.0.0.66
Требуемая версия Android
Источник: apkpure.com