
С процессом установки джейлбрейка на мобильные устройства Apple под управлением iOS 9.2 — iOS 9.3.3 при помощи утилиты от Pangu Team у некоторых пользователей возникли проблемы — джейлбрейк просто не захотел ставиться. В этой статье мы описали наиболее частые проблемы возникновения проблем и указали способы их решения.
Убедитесь в том, что ваше устройство входит в список поддерживающих джейлбрейк
Утилита от Pangu Team, позволяющая сделать джейлбрейк мобильных устройств под управлением iOS 9.2 — iOS 9.3.3, к сожалению, не поддерживает 32-разрядные устройства. Взломать, таким образом, при помощи этого средства можно только перечисленные ниже модели iPhone, iPad и iPod touch:
- iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE;
- iPod touch 6G;
- iPad mini 2, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad Pro.
Утилита для джейлбрейка могла «застрять» в процессах
Программа от Pangu не отличается высокой стабильностью, из-за чего при закрытии она может «застрять» в процессах и больше не запускаться. Для того чтобы оживить утилиту вы можете либо «убить» процесс pphelper5.exe в диспетчере задач и запустить программу повторно, либо просто перезагрузить компьютер.
Сбой при покупке несовместимая версия с вашим iPad, как установить приложения на старую версию IOS!!

Утилита могла быть запущена не от имени администратора
Как мы писали в инструкции о том, как сделать джейлбрейк мобильных устройств Apple под управлением iOS 9.2 — iOS 9.3.3, программу PP нужно обязательно запускать от имени администратора. В ином случае, процесс установки джейлбрейка на iPhone, iPad или iPod touch может зависнуть. Если вы не уверены в том, что запускали утилиту от имени администратора, закройте ее, правильно запустите заново и повторно попытайтесь выполнить джейлбрейк своего устройства.

Убедитесь, что на компьютере установлена последняя версия iTunes

Посмотрите видеоинструкцию
Не уверены, что выполнили все шаги текстовой инструкции правильно? Посмотрите видеоинструкцию, которая может помочь вам прояснить даже мельчайшие детали.
Джейлбрейк по-прежнему не установился? Опишите свою проблему в комментариях и мы постараемся помочь вам с ней.
Теги: Джейлбрейк iOS 9.3.3 Инструкции для iPhone и iPad Джейлбрейк Инструкции для iPhone и iPad
-
Следующая (Обновлено) Как выполнить джейлбрейк iOS 9.3.3 без использования компьютераПредыдущая «Снимите одежду» — новое приложение от «Яндекс.Маркета» для поиска одежды по фотографии
Источник: bloha.ru
Как исправить ошибку «Сбой загрузки программы» на IOS?
Ошибка «ПО для данного iPhone в настоящее время недоступно»
Всем привет! Продолжаем бороться с различными ошибками при обновлении iPhone через iTunes и сегодня разберем не слишком известную проблему, которая, по своей сути, является очень простой — для ее исправления достаточно выполнить всего одно действие.
Но вот какое это действие, к сожалению, знают не все…
Итак, вам нужно обновить iOS на своем iPhone — вы подключаете устройство к компьютеру — в iTunes нажимаете «Восстановить» или «Обновить» — получаете ошибку «ПО для данного iPhone в настоящее время недоступно. Убедитесь в наличии у Вас самой новой версии iTunes и повторите попытку».
На всякий случай, у меня есть скриншот этого безобразия.

Что в наше время делает человек, который сталкивается с какой-либо проблемой? Правильно — идет «гуглить».
И вот какие советы есть в интернете:
- Поменять кабель (использовать оригинал).
- Попробовать другой USB-порт.
- Ввести iPhone в режим DFU.
- Поправить пути в реестре.
- Прочая ерунда.
Из всего вышеперечисленного я соглашусь только с одним — стоит обязательно проверить провод.
Использовать оригинальный (сертифицированный) кабель — это нужно и полезно.
А вот остальные советы, скорей всего, не помогут — ошибка «ПО для данного iPhone в настоящее время недоступно…» появляется не из-за «кривого реестра, плохого USB-порта и т.д.» Это здесь вообще ни при чем!
Так в чём же дело?
- Какие-то сбои на серверах Apple. Проверяем их состояние и, если все плохо, просто ждём.
- У вас установлена не самая последняя версия iTunes.
Да как же так! Ведь программа Apple Software Update не предлагает никаких обновлений. А в настройках программы вообще написано, что «данная версия iTunes является последней актуальной версией». Других просто нет!
Просто встроенный софт для обновления iTunes почему-то не находит последнюю версию программного обеспечения.
Что в этом случае делать?
- Полностью удалить iTunes (резервные копии можно оставить).
- Самостоятельно скачать и установить самую последнюю версию программы с официального сайта Apple (подробная инструкция).
После этих действий ошибка «ПО для данного iPhone в настоящее время недоступно. Убедитесь в наличии у Вас самой новой версии iTunes и повторите попытку» пропадет как страшный сон — ваш iPhone без каких-либо «заморочек» сможет обновиться на самую последнюю версию iOS.
Как я и говорил в начале статьи, решение получилось максимально простым
Либо ждём пока на серверах Apple пройдут сбои, либо выполняем полную переустановку iTunes.
P.S. Пишите в комментарии — помогло или нет, задавайте вопросы (постараюсь подсказать решение), делитесь личным опытом (другие пользователи будут вам благодарны), ставьте «лайки», жмите на кнопки социальных сетей. Будьте здоровы и счастливы. Всех обнял!:)
![]()
Так, так, так… А что это у нас здесь такое интересное? Правильно — наша группа ВК! Новости, советы, инструкции, вопросы, ответы и многое-многое другое из мира Apple… Присоединяйся же, ну!:)
Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!
Источник: inewscast.ru
Что делать, если iPhone не восстанавливается через iTunes

Обратите внимание! Если при попытке восстановления Айфон в Айтюнс возникает одна из номерных ошибок, имеющих свой код, для ее устранения ознакомьтесь с представленной по ссылке ниже статьей и, ориентируясь на значения в подзаголовках, перейдите к подробной инструкции. Настоящий материал будет посвящен общим проблемам и их решению.
Подробнее: Поиск и устранение распространенных ошибок в работе iTunes и iPhone
Причина 1: Единичный сбой
Возможно, возникшая при попытке восстановления проблема является случайным сбоем, для устранения которого достаточно выполнить банальную перезагрузку и телефона, и компьютера.
Подробнее: Как перезагрузить iPhone / компьютер

Причина 2: Кабель
Причина 3: USB-порт

Процедуре восстановления телефона в программе может мешать не только неоригинальный или поврежденный кабель, но и разъем компьютера, к которому он подключается. Попробуйте отсоединить от системного блока или ноутбука все неиспользуемые аксессуары, особенно если это беспроводные передатчики и/или приемники, и затем подсоединить шнур в свободный порт, повторив это действие с каждым из них.
Причина 4: Устаревшая версия iTunes
Если на вашем ПК установлена устаревшая версия iTunes, вполне возможно, что именно она является виновником проблемы с невозможностью восстановления iPhone. Проверьте, доступны ли обновления для программы, и при наличии таковых обязательно установите их. Обратите внимание, что это ПО распространяется в двух версиях – классический EXE-установщик, предлагаемый на официальном сайте Apple, и UWP-приложение, представленное в Microsoft Store. В каждом из обозначенных случаев инструкции различаются, для получения более детальных сведений ознакомьтесь со следующей статьей.

Подробнее: Как обновить iTunes на компьютере
Причина 5: Повреждение или сбой в работе iTunes
Как и любое программное обеспечение, Айтюнс не защищен от разного рода сбоев, проблем в работе и даже повреждения компонентов. Это может произойти после некорректно выполненной установки, неправильного или прерванного обновления, усиленной очистки ПК от мусора или вследствие вирусного заражения операционной системы. Решением в данном случае будет полное удаление программы и последующая установка ее актуальной версии, в выполнении чего вам помогут представленные по ссылкам ниже материалы.

Подробнее: Как полностью удалить и заново установить Айтюнс
Причина 6: Проблемы в работе операционной системы
Возможно, рассматриваемая проблема возникает из-за некорректно работающей операционной системы, ее повреждения, устаревшей версии или конфликта в работе того или иного ПО. Для начала проверьте наличие обновлений, и если они будут доступны, обязательно загрузите их и установите.
Подробнее: Как обновить Виндовс до последней версии 
После установки апдейта перезагрузите компьютер, а когда ОС будет запущена, не открывайте ни одной программы, кроме iTunes. Подключите iPhone и попробуйте выполнить процедуру восстановления.
Причина 7: Проблемы в работе компьютера
Виновником проблемы может быть не одна, а целый комплекс причин, имеющих как программный, так и аппаратный характер. Для того чтобы исключить их, следует, если такая возможность имеется, попробовать выполнить восстановление iPhone на другом компьютере или ноутбуке с установленной на нем актуальной версией iTunes, используя для подключения заведомо исправный кабель.
Причина 8: Вирусное заражение
Многие проблемы в работе операционной системы и используемого в ее среде программного обеспечения, коим является в том числе и iTunes, возникают вследствие заражения вирусами. Последние вполне способы повредить компоненты программы, препятствовать ее связи с интернетом в целом или исключительно с серверами Apple, блокировать USB-порты и создавать ряд других препятствий, из-за чего и не получается восстановить iPhone. Решение очевидно – необходимо проверить компьютер на предмет наличия вредоносного программного обеспечения и, в случае обнаружения, избавиться от него. Сделать это помогут отдельные инструкции на нашем сайте.

Подробнее:
Как проверить компьютер на вирусы без антивируса
Как найти вирус на компьютере и удалить его
Как защитить операционную систему от вирусов
Дополнительно! Помимо сканирования системы, обязательно проверьте содержимое файла hosts. Рассматриваемая проблема может возникать, если в него были внесены изменения, что обычно и делают вирусы, и в таком случае потребуется вернуть изначальное состояние.
Подробнее: Как найти и изменить файл hosts на компьютере

Причина 9: Защитное ПО

Рассматриваемая проблема вполне может оказаться следствием чрезмерной активности не вредоносного ПО, а средств защиты системы от его вмешательства. Сторонний или стандартный антивирус, как и встроенный в него или непосредственно в саму систему файервол способен оказывать схожий с заражением эффект, например, блокировать интернет-соединение для отдельных программ. Так, если iTunes не может связаться с серверами Apple для скачивания прошивки, восстановить iPhone не получится.
Исключить антивирусное программное обеспечение из списка потенциальных виновников можно путем его временного отключения, о чем мы ранее рассказывали в отдельных статьях. Сделав это, попробуйте восстановить телефон – скорее всего, процедура окажется успешной, но если этого не произойдет, переходите к следующему, последнему и наиболее радикальному решению.

Подробнее: Как отключить антивирус и брандмауэр на компьютере с Виндовс
Восстановление в режиме DFU
Если ни одно из предложенных выше решений не устранило проблему с восстановлением iPhone в программе iTunes, последнее, что остается сделать – это ввести телефон в состояние DFU (Device Firmware Update) и повторить процедуру. При этом важно понимать, что это аварийный режим, в котором установка актуального апдейта происходит в обход операционной системы. Стоит отметить, что у операции есть одно весьма неприятное последствие – удаление всех данных с устройства, поэтому перед ее выполнением обязательно следует создать резервную копию. Узнать более детально обо всех нюансах можно в представленных по ссылкам ниже инструкциях.
Источник: lumpics.ru