Программой называется алгоритм представленный в словесной форме алгоритм записанный на языке

Чаще всего ищут:

  • Avenue southwest москва
  • Диван кровать подростку
  • Встраиваемые вытяжки 90 см для кухни
  • Аллергия на зефир
  • Ламинат на заказ
  • К острой сердечной недостаточности относятся
  • Маленькие ножницы
  • Outmax кроссовки
  • Hp 136x картридж
  • Этопозид 100
  • Смотреть про бабку ежку
  • Мрц летняя обувь женская
  • Флешка 64 гб цена для телефона
  • Калиоппе
  • Марвел супер хироус
  • Корпусная мебель интернет магазин
  • Советские учебники математика 6 класс
  • Сосуды головы и головная боль
  • Рацион питания на 1500 ккал
  • Что можно на 500р

Товары по запросу: «Программой называется алгоритм представленный в графической форме»

В категории «Картины» такого товара не найдено.

Чаще всего в данной категории ищут:

  • Эспак
  • Сексуальное влечение к отцу
  • Франция презентация для детей
  • Синяя птица картина
  • История оружия новости
  • Модули для кухни отдельно спб
  • Мебель для ванной церсанит
  • Секси дырочки
  • Сунержа нюанс полотенцесушитель электрический
  • При ангине чем полощут горло взрослым при температуре
  • Обильные месячные при климаксе что делать
  • Виски teachers цена
  • Для чего нужно масло расторопши
  • 17 резину зимнюю в спб
  • Поздравления с получением медали
  • Точка профессионального роста
  • Руны и их значение кратко
  • Поликарбонат пластилюкс отзывы
  • Тельняшка танкиста
  • Наколенники solo

Формы записи алгоритмов | Информатика 6 класс #20 | Инфоурок

Фотоальбом

Видеоальбом

надевание стерильных перчаток (на русском языке)

Алгоритмы и структуры данных 1. Потоки

Информатика. Алгоритмы поиска и сортировки: Сортировка вставками. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»

Как отличить суффикс -ВА- от -ОВА/ЕВА- и -ЫВА/-ИВА-? #егэ2023 #каксдатьегэ #русскийязыкегэ

Источник: spet-fanera.ru

Формы записи алгоритмов. Типы алгорритмов

Моя будущая профессия. Программист

1. ФОРМЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ. ТИПЫ АЛГОРРИТМОВ.

Фигуры (блоки) блок-схемы
Линейные алгоритмы

2. Ключевые слова

• Блок-схема
• Программа
• Линейные алгоритмы

3. Формы записи алгоритмов

Словесная
Графическая
Блок-схема

4. Словесная форма

Словесная форма — последовательность
шагов, которые выполняются исполнителем,
записывается в форме нумерованного списка.
Переход улицы:
Пример:
1. Остановись на тротуаре.
2. Посмотри налево.
3. Если транспорта нет, то иди до
середины улицы и остановись,
иначе выполняй п. 2.
4. Посмотри направо.
5. Если нет транспорта, то иди до
противоположного тротуара,
иначе выполняй п. 4.

Читайте также:
Виды прогнозов планов и программ

5. Графическая запись алгоритма

1
2
3
4
5
6

6. Блок-схема

Для обозначения шагов алгоритма
используются геометрические фигуры:
овал
параллелограмм
ромб
прямоугольник
Начало или конец
Ввод или вывод
Принятие решения
Выполнение действия

7. Переход улицы

Начало
Подойти к переходу
Дождаться зелёного света
Перейти улицу
Конец

8. Программа

Алгоритм, записанный на языке,
понятном исполнителю, называется
программой.
Алгоритм разрабатывается для решения
некоторого класса задач. При этом:
1) выделяются объекты, устанавливаются их свойства,
отношения между ними, возможные действия с
объектами;
2) определяются исходные данные и результат;
3) определяется точная последовательность действий
исполнителя для перехода от исходных данных к
результату;
4) действия описываются командами, понятными
исполнителю.

9. Самое главное

• Алгоритмы, исполнителем которых
является человек, удобно записывать в
словесной форме, в табличной форме, в
виде блок-схем.
• Для обозначения шагов в блок-схеме
используются фигуры (овал,
параллелограмм, ромб, прямоугольник и
другие).
• Алгоритм, записанный на языке, понятном
исполнителю, называется программой.

10. Линейный алгоритм

Линейный алгоритм – это алгоритм,
в котором команды выполняются
в порядке их записи, т.е. последовательно
друг за другом.
Начало
Действие 1

Действие n
Конец

11. Линейный алгоритм

Приготовление
бутерброда:
Начало
Отрезать ломтик хлеба
Намазать хлеб маслом
+
Отрезать ломтик сыра
Положить сыр на хлеб
=
Конец

12. Алгоритм посадки дерева

1. Выкопать в земле
ямку
2. Опустить в ямку
саженец
3. Засыпать ямку с
саженцем землей
4. Полить саженец
водой

13. Давайте обсудим

Письменно (кратко) ответьте на вопросы.
1. Перечислите известные вам формы записи
алгоритма.
2. Какие геометрические фигуры используются в
блок-схеме?
3. Каким образом в блок-схеме задаётся
порядок выполнения отдельных действий?
4. Какие алгоритмы называются линейными?
5. Приведите примеры линейных алгоритмов.

Источник: ppt-online.org

Способы формальной записи алгоритмов

На практике наиболее распространены следующие формы представления алгоритмов:

· словесная (запись на естественном языке);

· графическая (изображения из графических символов);

· псевдокоды (полуформализованные описания алгоритмов на условном алгоритмическом языке, включающие в себя как элементы языка программирования, так и фразы естественного языка, общепринятые математические обозначения и др.);

· программная (тексты на языках программирования).

Словесный способ записи алгоритмов представляет собой описание последовательных этапов обработки данных. Алгоритм задается в произвольном изложении на естественном языке

Графический способ представления алгоритмов является более компактным и наглядным по сравнению со словесным. При графическом представлении алгоритм изображается в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков, каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий.

Читайте также:
Лучшая программа для хранения документов на Андроид

Псевдокод представляет собой систему обозначений и правил, предназначенную для единообразной записи алгоритмов. Псевдокод занимает промежуточное место между естественным и формальным языками. С одной стороны, он близок к обычному естественному языку, поэтому алгоритмы могут на нем записываться и читаться как обычный текст. С другой строны, в псевдокоде используются некоторые формальные конструкции и математическая символика, что приближает запись алгоритма к общепринятой математической записи.

В псевдокоде не приняты строгие синтаксические правила для записи команд, присущие формальным языкам, что облегчает запись алгоритма на стадии его проектирования и дает возможность использовать более широкий набор команд, рассчитанный на абстрактного исполнителя. Однако в псевдокоде обычно имеются некоторые конструкции, присущие формальным языкам, что облегчает переход от записи на псевдокоде к записи алгоритма на формальном языке. В частности, в псевдокоде, так же, как и в формальных языках, есть служебные слова, смысл которых определен раз и навсегда. Они выделяются в печатном тексте жирным шрифтом, а в рукописном тексте подчеркиваются.

При записи алгоритма в словесной форме, в виде блок-схемы или на псевдокоде допускается определенный произвол при изображении команд. Вместе с тем такая запись точна настолько, что позволяет человеку понять суть дела и исполнить алгоритм.

Однако на практике в качестве исполнителей алгоритмов используются специальные автоматы — компьютеры. Поэтому алгоритм, предназначенный для исполнения на компьютере, должен быть записан на понятном ему языке. И здесь на первый план выдвигается необходимость точной записи команд, не оставляющей места для произвольного толкования их исполнителем.

Следовательно, язык для записи алгоритмов должен быть формализован. Такой язык принято называть языком программирования, а запись алгоритма на этом языке — программой для компьютера.

В настоящее время в мире существует несколько сотен реально используемых языков программирования. Для каждого есть своя область применения.

Любой алгоритм, как мы знаем, есть последовательность предписаний, выполнив которые можно за конечное число шагов перейти от исходных данных к результату. В зависимости от степени детализации предписаний обычно определяется уровень языка программирования — чем меньше детализация, тем выше уровень языка.

По этому критерию можно выделить следующие уровни языков программирования:

· машинно-независимые (языки высокого уровня).

Читайте также:
Что включает в себя разработка программ занятости населения

Машинные языки и машинно-ориентированные языки — это языки низкого уровня, требующие указания мелких деталей процесса обработки данных. Языки же высокого уровня имитируют естественные языки, используя некоторые слова разговорного языка и общепринятые математические символы. Эти языки более удобны для человека.

Языки высокого уровня делятся на:

· процедурные (алгоритмические) (Basic, Pascal, C и др.), которые предназначены для однозначного описания алгоритмов; для решения задачи процедурные языки требуют в той или иной форме явно записать процедуру ее решения;

· логические (Prolog, Lisp и др.), которые ориентированы не на разработку алгоритма решения задачи, а на систематическое и формализованное описание задачи с тем, чтобы решение следовало из составленного описания;

· объектно-ориентированные (Object Pascal, C++, Java и др.), в основе которых лежит понятие объекта, сочетающего в себе данные и действия над нами. Программа на объектно-ориентированном языке, решая некоторую задачу, по сути описывает часть мира, относящуюся к этой задаче. Описание действительности в форме системы взаимодействующих объектов естественнее, чем в форме взаимодействующих процедур.

Каждый компьютер имеет свой машинный язык, то есть свою совокупность машинных команд, которая отличается количеством адресов в команде, назначением информации, задаваемой в адресах, набором операций, которые может выполнить машина и др.

При программировании на машинном языке программист может держать под своим контролем каждую команду и каждую ячейку памяти, использовать все возможности имеющихся машинных операций.

Но процесс написания программы на машинном языке очень трудоемкий и утомительный. Программа получается громоздкой, труднообозримой, ее трудно отлаживать, изменять и развивать.

Поэтому в случае, когда нужно иметь эффективную программу, в максимальной степени учитывающую специфику конкретного компьютера, вместо машинных языков используют близкие к ним машинно-ориентированные языки (ассемблеры).

Язык ассемблера — это машинно-зависимый язык низкого уровня, в котором короткие мнемонические имена соответствуют отдельным машинным командам. Используется для представления в удобочитаемой форме программ, записанных в машинном коде. Язык ассемблера позволяет программисту пользоваться текстовыми мнемоническими (то есть легко запоминаемыми человеком) кодами, по своему усмотрению присваивать символические имена регистрам компьютера и памяти, а также задавать удобные для себя способы адресации. Кроме того, он позволяет использовать различные системы счисления (например, десятичную или шестнадцатеричную) для представления числовых констант, использовать в программе комментарии и др.

Языки высокого уровня были разработаны для того, чтобы освободить программиста от учета технических особенностей конкретных компьютеров, их архитектуры

Источник: cyberpedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru