Программой может являться заглавие музыкального произведения

Содержание

Теория и технологии музыкального воспитания детей

_____ является одним из основных свойств музыкального звука, характеризующего результат продолжительности колебания звучащего тела

Длительность звучания
Динамика звука
Тембр звучания
Громкость звука
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

Рекомендации к процессу музыкального воспитания, разработанные Ф.Фребелем, характеризовались _____
использованием игр с русскими народными мелодиями
применением творческих заданий в пении

жесткой последовательностью в методике разучивания игр с пением, исключающей возможность проявления самостоятельности, инициативности, непосредственности

предпочтением громкой, веселой, ритмичной музыки
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

В конце 50-х подов XX в. основное внимание уделялось _____
вопросам общего эстетического воспитания
средствам внедрения музыки в повседневную жизнь детского коллектива
частным проблемам в условиях отдельных видов музыкальной деятельности
общим задачам музыкального воспитания, применительно к уровням возрастного развития детей
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

Созвучие из трёх и более разновысотных музыкальных звуков – _____.
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

Верны ли утверждения? А) Первые педагоги с музыкальным образованием, отвечающие за постановку музыкальной работы со всеми детьми детского сада, появились в опытных детских садах в 40-е годы XX века В) Музыкальный инструмент, наиболее часто используемый детьми на музыкальных занятиях для воспроизведения несложных жанрово-определенных мелодий, – металлофон Подберите правильный ответ

4 этапа работы над музыкальным произведением по И.Гофману

А — да, В -нет
А — да, В — да
А — нет, В — нет
А — нет, В — да
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

_____ представляет собой сценическое действие для солистов, хора и оркестра
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

В детских садах в 20-е годы XX в. отмечался праздник _____
Рождество Христово
День 8 марта
Новогодняя елка
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

Дети начинают более дифференцированно воспринимать характер, форму и средства выразительности музыкального произведения, давая на вопросы педагога словесные ответы ______

в 4—5-летнем возрасте
в младшем дошкольном возрасте
к семи годам
в возрасте от 5 до 6 лет
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

В _____ годы XX века на праздниках в детском саду дети исполняли пляски «красноармейцев и колхозниц», матросский танец «Яблочко», перепляс «На привале» и т.д.; играли в игры: «Морские волки», «Летчики на аэродроме», «Разведка» и т.д.; устраивали аттракционы: «Бег с гранатой», «Кто скорее доставит донесение командиру?», «Найди пакет», «Метание в цель» и т.д.

Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

_____ всегда имеет трехдольный размер
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

Одна из специфических характеристик музыкального звука, характеризующая его колористическую (обертоновую) окраску называется _____

Разбор музыкального произведения. Практика

Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

_____ – художественно осмысленный последовательный ряд звуков разной высоты, организованный посредством ритма и лада

Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

Верны ли утверждения? А) Музыкальные произведения, рекомендуемые дошкольными образовательными программами, должны быть небольшими по объему, время их заучивания не должно превышать 5–8 минут В) Основные музыкальные способности (по Б.М.Теплову) связаны с восприятием и воспроизведением звуко-высотного и ритмического движения Подберите правильный ответ

А — да, В — да
А — нет, В — нет
А — да, В -нет
А — нет, В — да
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

_____ дисциплины «Теория и технологии музыкального воспитания детей являются вокальные и инструментальные музыкальные произведения, используемые как для слушания, так и для исполнения

Вспомогательными инструментами
Формой изучения
Целью изучения
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

_____ музыка – это образцовые, совершенные музыкальные произведения, сохраняющие непреходящее значение и силу воздействия на слушателя вне существующего времени

Популярная
Классическая
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

Верны ли утверждения? А) Программой может являться заглавие музыкального произведения. В) Содержание непрограммной музыки составляют эмоции. Подберите правильный ответ

А — нет, В — да
А — да, В — да
А — да, В -нет
А — нет, В — нет
Получить ответ

Читайте также:
Как работать в программе хеликс

Теория и технологии музыкального воспитания детей

_____ – звукоряд неопределённой протяжённости, соседние ступени которого отстоят друг от друга на целый тон или полутон

Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

На рубеже XIX—XX вв. большое влияние на процесс музыкального восприятия дошкольников оказывала _____
работа «Значение музыки в эстетическом воспитании ребенка с первых дней его детства» В.М.Бехтерева
работа «О задачах художественного воспитания» Н.К.Крупской
книга Т.А.Вилькорейской и В.М.Кершнер «Музыка у дошкольников»
теория свободного воспитания К.Н.Вентцеля
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

_____ – искусство подготовки и адаптации музыкального произведения для представления его в форме, отличной от первоначальной

Импровизация
Аранжировка
Интонирование
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

Дети начинают обобщать свои впечатления, оперировать такими терминами, как вступление, куплет, запев, часть, темп и т.д. в ______

младшем дошкольном возрасте
возрасте от 6 до 7 лет
возрасте от 5 до 6 лет
4—5-летнем возрасте
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

Первые дошкольные учреждения России применяли в основном рекомендации к процессу музыкального воспитания, разработанные _____

А.И.Пузыревским
К.Д.Ушинским
Е.Н.Водовозовой
Получить ответ

Теория и технологии музыкального воспитания детей

Верны ли утверждения? А) Под музыкальной деятельностью подразумевается процесс передачи детям общественно-исторического опыта музыкального воспитания с целью их подготовки к предстоящей работе в других областях жизни В) Пение улучшает произношение, развивает координацию голоса и слуха, укрепляет детский голосовой аппарат – является своеобразным видом дыхательной гимнастики Подберите правильный ответ

Источник: easysga.ru

_ – один из важнейших жанров симфонической музыки, представляющий собой музыкальное произведение, предназначенное

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Список вопросов базы знаний

___ – художественная педагогика; синтез двух областей научного знания (искусства и педагогики), обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей с недостатками развития.

?) музыкальные занятия
?) артпедагогика
?) педагогическая технология
?) компенсация
Вопрос id:707316

___ – художественно-педагогический процесс, способствующий развитию музыкальности ребенка, формированию его личности и освоению действительности через музыкальные образы.

?) музыкально-ритмические движения
?) коррекционно-направленная музыкальная деятельность
?) детское музыкальное творчество
?) музыкальные занятия
Вопрос id:707317

___ – частная педагогическая методика, изучающая закономерности музыкального воспитания, обучения и развития детей с проблемами, а также раскрывающая пути и технологию коррекции детей с различными отклонениями в развитии средствами музыки.

?) методика музыкального воспитания для детей с проблемами в развитии
?) артпедагогика
?) компенсация
Вопрос id:707318
___ – эстетическое отношение к музыкальным произведениям и музыкальной деятельности
?) общие музыкально-эстетические способности (по Б.М. Теплову)
?) интеллектуальные музыкальные способности (по К.В. Тарасовой)
?) специальные музыкальные способности (по Б.М.

Теплову)
?) сенсорные музыкальные способности (по К.В. Тарасовой)
Вопрос id:707319

___ – этап становления музыкальной деятельности ребенка, на котором интерес ребенка вызывают игрушки и инструменты, издающие звуки, которые инициируют предметные и сенсорные игры с объектами-носителями звуков.

?) музыкально-слуховое представление
?) музыкально-предметная деятельность
?) музыкально-игровая деятельность
?) сенсорный музыкальный опыт
Вопрос id:707320

___ – этап становления музыкальной деятельности ребенка, на котором музыка становится для него источником обогащения опыта эмоциональных отношений и переживаний, что позволяет обогащать социальные отношения в игре и общении.

?) музыкально-слуховое представление
?) музыкально-предметная деятельность
?) музыкально-игровая деятельность
?) музыкально-художественная деятельность
Вопрос id:707321

___ – этап становления музыкальной деятельности ребенка, на котором опыт участия в музыкальной деятельности дает возможность ребенку выбирать наиболее близкие и успешные в реализации позиции – слушателя, исполнителя или сочинителя.

?) музыкально-художественная деятельность
?) музыкально-игровая деятельность
?) музыкально-предметная деятельность
?) музыкально-слуховое представление
Вопрос id:707322

___ – это способность активно, двигательно переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его.

?) ладовое чувство
?) внутренний слух
?) чувство ритма
?) музыкальная память
Вопрос id:707323

«Главный признак музыкальности – переживание музыки как выражения некоторого содержания, основными же носителями этого содержания являются в музыке высотное и ритмическое движение», утверждает ___.

?) Н.А. Ветлугина
?) О.П. Радынова
Вопрос id:707324

В качестве метода диагностики музыкальных способностей дошкольников ___ предлагает использовать экзамен-процесс, который организуется по принципу приемных испытаний в музыкальную школу.

?) К.В. Тарасова
?) О.П. Радынова
Вопрос id:707325

Главным средством музыкального воспитания детей в системе ___ является пение, а голос – доступным каждому человеку музыкальным инструментом.

?) Д.Б. Кабалевского
Вопрос id:707326
К методам организации учебно-воспитательной деятельности относятся: ___.

?) исполнение музыкальных произведений или их отдельных фрагментов, показ иллюстраций
?) дидактические игры, занимательные упражнения
?) методы стимулирования поведения – поощрение, наказание
?) метод создания ситуации успеха в учебе, метод предъявления учебных требований
Вопрос id:707327
К методам стимулирования и мотивации учения относятся: ___.
?) метод оценки, поощрение, наказание
?) показ образных игрушек, музыкальных инструментов

?) метод создания ситуации успеха в учебе, занимательные упражнения, создание ситуаций эмоциональных переживаний

Читайте также:
Программы и льготы для ветеранов боевых действий

?) исполнение музыкальных произведений или их отдельных фрагментов, показ иллюстраций
Вопрос id:707328

Метод музыкального воспитания дошкольников, построенный на признании ведущей роли исполнительства, а именно игре на скрипке, широко распространен в ___.

?) Великобритании
Вопрос id:707329
Музыкально-игровая деятельность характерна для дошкольников, начиная с ___ года жизни.
Вопрос id:707330
Музыкально-предметная деятельность характерна для дошкольников, начиная с ___ года жизни.
Вопрос id:707331
Музыкально-художественная деятельность характерна для дошкольников, начиная с ___ года жизни.

Вопрос id:707332

Музыкальность ребенка на ___ году жизни характеризуется самостоятельностью музыкальных проявлений и действий.

Вопрос id:707333

На ___ году жизни дети способны различать в пьесах регистры, тембры, звучание 2–3 музыкальных инструментов, несложный ритм.

Вопрос id:707334

На ___ году жизни дети улавливают переданное в музыке настроение, узнают знакомые песни, мелодии, улавливают их ритмический рисунок, пытаются выразительно передавать в движении игровые образы..

Вопрос id:707335

Назовите автора учебного пособия «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста», посвященного общим и частным вопросам музыкального воспитания дошкольников.

?) Н.А. Ветлугина
?) Л.С. Выготский
Вопрос id:707336

Назовите задание, предлагаемое А.Н. Зиминой в методике диагностики творческих проявлений дошкольников для определения уровня развития музыкально-слуховых представлений.

?) закончить мелодию на тонике («Я начну, а ты закончи»)
?) узнать по мелодии ранее исполнявшуюся песню
?) прохлопать метрическую долю знакомой песни
?) спеть песню в другой тональности
Вопрос id:707337

Назовите композитора, педагога и общественного деятеля, автора педагогической концепции массового музыкального воспитания.

?) Д.Б. Кабалевский
?) А.Н. Карасев
Вопрос id:707338

Назовите критерий развития ладового чувства детей дошкольного возраста (средняя группа) (по О.П. Радыновой)

?) наличие любимых произведений
?) узнавание знакомой мелодии по фрагменту
?) пение знакомой мелодии без сопровождения
?) окончание на тонике начатой мелодии
Вопрос id:707339
Назовите музыкальные способности, не включенные Б.М.Тепловым в основные музыкальные способности.
?) ладовое чувство
?) исполнительские, творческие способности
?) музыкально-слуховое представление
?) музыкально-ритмическое чувство
Вопрос id:707340

Назовите программу, разработанную для разностороннего и полноценного музыкального образования (развития, воспитания, обучения) детей от рождения до семи лет.

?) программа «Камертон» Э. П. Костиной
?) программа «Малыш» В. А. Петровой
?) программа «Топ, хлоп, малыши» Т. Н. Сауко и А. И. Бурениной
?) программа «Гармония» К. Л. Тарасовой, Т. В. Нестеренко, Т. Г. Рубан
Вопрос id:707341

Существующая в России система музыкального воспитания, разработанная Д.Б. Кабалевским, построена на признании ведущей роли ___.

?) восприятия музыки
?) музыкальной импровизации детей
?) игры на скрипке
Вопрос id:707342

Уникальным средством для диагностики музыкальных способностей детей и развития интереса детей к музыке как в условиях детского сада, так и в домашних условиях, является созданный ___ «Музыкальный букварь».

?) О.П. Радыновой и А.Н. Зиминой
?) К.В. Тарасовой
?) Н.А. Ветлугиной
?) Б.М.Тепловым

Вопрос id:707343

Этап музыкально-игровой деятельности соответствует следующей задаче, решаемой ребенком в сфере отношений – ___.

?) развитие самостоятельности в манипулировании с предметами
?) самопрезентация «Я» в группе сверстников
?) самовыражение, проявление творчества в доступных и интересных видах деятельности

?) ориентация на другого человека; социализация в системе ближайшего окружения взрослых и сверстников

Вопрос id:707344

Этап музыкально-предметной деятельности соответствует следующей задаче, решаемой ребенком в сфере отношений – ___.

?) «примеривание» социальных ролей и отношений
?) освоение средств и способов ориентации в условиях предметной деятельности
?) самовыражение, проявление творчества в доступных и интересных видах деятельности

?) ориентация на другого человека; социализация в системе ближайшего окружения взрослых и сверстников

Вопрос id:707345

Этап музыкально-художественной деятельности соответствует следующей задаче, решаемой ребенком в сфере отношений – ___.

?) ориентация на другого человека; социализация в системе ближайшего окружения взрослых и сверстников

?) «примеривание» социальных ролей и отношений
?) самопрезентация «Я» в группе сверстников
?) развитие самостоятельности в манипулировании с предметами
Вопрос id:707346

Верны ли утверждения?

А) Б.М.Теплов – советский композитор, который все свое творчество посвятил детям

В) Ф.Фребель – немецкий педагог, чьи рекомендации к процессу музыкального воспитания были приняты за основу в дореволюционной период

Подберите правильный ответ

?) А — нет, В – да
?) А — нет, В – нет
?) А — да, В – да
?) А — да, В –нет
Вопрос id:707349

Верны ли утверждения?

А) В музыке выделяют несколько разновидностей лада, основными же являются диез, бемоль и бекар

В) Ступени лада образуют гамму, то есть звукоряд неопределённой протяжённости, соседние ступени которого отстоят друг от друга на целый тон или полутон

Подберите правильный ответ

?) А — да, В -нет
?) А — нет, В — да
?) А — нет, В — нет
?) А — да, В — да
Вопрос id:707350

Верны ли утверждения?

А) Вокальные жанры делятся на сольные, ансамблевые и хоровые

В) Инструментальная музыка бывает сольная, ансамблевая и оркестровая

Подберите правильный ответ

?) А — да, В -нет
?) А — нет, В — нет
?) А — нет, В — да
?) А — да, В — да
Вопрос id:707351

Верны ли утверждения?

А) Квартет – музыкальное произведение для четырех исполнителей

В) Кварта – название музыкального интервала

Подберите правильный ответ

?) А — да, В -нет
?) А — да, В — да
?) А — нет, В — нет
?) А — нет, В — да
Вопрос id:707352

Читайте также:
Что такое программа Microsoft dynamics ax

Верны ли утверждения?

А) Мелодия – художественно осмысленный последовательный ряд звуков разной высоты, организованный посредством ритма и лада

В) Форма – определенный композиционный план музыкального произведения

Подберите правильный ответ

?) А — нет, В — нет
?) А — да, В -нет
?) А — да, В — да
?) А — нет, В — да
Вопрос id:707353

Верны ли утверждения?

А) Метр является системой организации ритма, создает норму отсчета музыкальных произведений

В) Основной тип созвучия – аккорд, представляющий собой созвучие из трёх и более разновысотных музыкальных звуков

Подберите правильный ответ

?) А — да, В — да
?) А — нет, В — да
?) А — нет, В — нет
?) А — да, В -нет
Вопрос id:707354

Верны ли утверждения?

А) Музыкальная интонация (даже состоящая из двух-трех звуков), в отличие от речевой, несет в себе музыкальный образ

Подберите правильный ответ

?) А — да, В -нет
?) А — нет, В — да
?) А — да, В — да
?) А — нет, В — нет
Вопрос id:707355

Верны ли утверждения?

А) Музыкальная интонация более развита, чем речевая, и имеет богатейшие выразительные возможности, поскольку образуется в особой музыкально-звуковой (ладовой) системе и ритмической организации, а звуки, из которых она складывается, обладают точно фиксированной высотой

В) В.В.Медушевский разработал теорию интонации, в основе которой лежат идеи нейропсихологии о функциональной асимметрии полушарий головного мозга

Подберите правильный ответ

?) А — нет, В — да
?) А — нет, В — нет
?) А — да, В — да
?) А — да, В -нет
Вопрос id:707356

Верны ли утверждения?

А) Музыкальные произведения, рекомендуемые дошкольными образовательными программами, должны быть небольшими по объему, время их заучивания не должно превышать 5–8 минут

В) Основные музыкальные способности (по Б.М.Теплову) связаны с восприятием и воспроизведением звуко-высотного и ритмического движения

Подберите правильный ответ

?) А — нет, В — нет
?) А — да, В -нет
?) А — нет, В — да
?) А — да, В — да
Вопрос id:707357

Верны ли утверждения?

А) На рубеже XIX–XX веков в России была развита сеть детских садов с длительным пребыванием детей (7, 9 или 12 ч), в зависимости от условий работы матери

В) В 20-е годы прошлого века эстетическое воспитание детей в детских садах было заменено патриотическим воспитанием, имевшим явную революционную направленность

Подберите правильный ответ

?) А — да, В — да
?) А — нет, В — да
?) А — да, В -нет
?) А — нет, В — нет
Вопрос id:707358

Верны ли утверждения?

А) Назначение музыкально-дидактических упражнений – научить ребенка различать свойства и качества чувственно воспринимаемых явлений

В) В 40-50-е годы в СССР отсутствовала сеть дошкольных образовательных учреждений

Подберите правильный ответ

?) А — нет, В — да
?) А — да, В -нет
?) А — нет, В — нет
?) А — да, В — да
Вопрос id:707359

Верны ли утверждения?

А) Первые педагоги с музы­кальным образованием, отвечающие за постановку музыкаль­ной работы со всеми детьми детского сада, появились в опытных детских садах в 40-е годы XX века

В) Музыкальный инструмент, наиболее часто используемый детьми на музыкальных занятиях для воспроизведения несложных жанрово-определенных мелодий, – металлофон

Подберите правильный ответ

?) А — нет, В — да
?) А — нет, В — нет
?) А — да, В -нет
?) А — да, В — да
Вопрос id:707360

Верны ли утверждения?

А) По В.В.Медушевскому, ведущее свойство музыкальной интонации – ее целостность

В) Тембр – это взаимосвязь музыкальных звуков, которая проявляется в зависимости неустойчивых звуков от устойчивых

Подберите правильный ответ

?) А — да, В — да
?) А — да, В -нет
?) А — нет, В — да
?) А — нет, В — нет
Вопрос id:707361

Верны ли утверждения?

А) По способу существования можно выделить классическую, популярную и народную музыку

В) По составу исполнителей и способу исполнения в музыке различаются вокальные и инструментальные жанры

Подберите правильный ответ

?) А — да, В -нет
?) А — да, В — да
?) А — нет, В — да
?) А — нет, В — нет
Вопрос id:707362

Верны ли утверждения?

А) Под музыкальной деятельностью подразумевается процесс передачи детям общественно-исторического опыта музыкального воспитания с целью их подготовки к предстоящей работе в других областях жизни

В) Пение улучшает произношение, развивает координацию голоса и слуха, укрепляет детский голосовой аппарат – является своеобразным видом дыхательной гимнастики

Подберите правильный ответ

?) А — нет, В — нет
?) А — да, В — да
?) А — нет, В — да
?) А — да, В -нет
Вопрос id:707363

Верны ли утверждения?

А) Программой может являться заглавие музыкального произведения.

В) Содержание непрограммной музыки составляют эмоции.

Подберите правильный ответ

Источник: testserver.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru