Компании полагаются на множество приложений для создания графиков, управления платежной ведомостью и доставки продуктов. Внедрение программного обеспечения позволяет компаниям внедрять новейшие приложения, повышающие производительность и повышающие удовлетворенность клиентов. Понимая, что влечет за собой успешная инициатива по внедрению программного обеспечения, вы можете помочь своей организации интегрировать соответствующее приложение, сократив время простоя. В этой статье мы определяем внедрение программного обеспечения, обсуждаем, почему это важно, и делимся элементами успешной инициативы.
Что такое программная реализация?
Внедрение программного обеспечения — это процесс интеграции приложения в рабочий процесс организации. Процесс обычно начинается с выбора поставщика и установления бюджета. Следующие шаги могут включать установку приложения, перенос данных и тестирование различных функций. Компании используют внедрение программного обеспечения при внедрении новых приложений для управления проектами, управления цепочками поставок и планирования ресурсов предприятия. Этот процесс также может применяться, когда группа разработчиков обновляет существующее приложение.
Реализация системы (программотехника — программная инженерия — software engineering)
Почему важно внедрение программного обеспечения?
Внедрение программного обеспечения важно, потому что оно позволяет компании получить доступ к новейшим технологиям. Заменив старые приложения новым программным обеспечением, сотрудники могут повысить свою производительность и повысить качество своей работы. Новые приложения также могут повысить удовлетворенность клиентов, предоставляя клиентам более удобный интерфейс.
Компания может повысить вероятность получения этих преимуществ, используя эффективный процесс внедрения программного обеспечения. Например, он может выбрать приложение в рамках своего бюджета и совместимое с существующими системами. Также важно выбрать приложение, которое организация сможет установить максимально эффективно, чтобы свести к минимуму время простоя.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Элементы успешной инициативы по внедрению программного обеспечения
Вот элементы успешной инициативы по внедрению программного обеспечения:
Определение потребностей организации
Определив потребности организации, вы можете упростить выбор из тысяч доступных приложений. Начните с рассмотрения того, что вы хотите, чтобы программное обеспечение делало. Например, компания, которая пишет и редактирует веб-копии, может извлечь выгоду из системы управления контентом. Система управления человеческими ресурсами может быть более подходящей для бизнеса, чтобы оптимизировать свою программу заработной платы и льгот.
Как только вы определите идеальную функцию программного обеспечения, рассмотрите дополнительные требования организации. Например, приложение может обслуживать определенное количество пользователей. Если приложение не может вместить это число, вы можете выбрать более надежный продукт. Еще одним соображением является совместимость программного обеспечения с существующими системами организации и функциями безопасности.
Программная реализация идентификации по голосу часть 1
Выбор подходящего программного обеспечения
Поняв потребности организации, вы можете приступить к поиску подходящего программного обеспечения. Попробуйте изучить самые популярные продукты в вашей отрасли и посмотреть, что используют ваши конкуренты. Вы также можете рассмотреть новые продукты, предлагающие инновационные функции, необходимые вашей организации. Во время поиска подходящего программного обеспечения вы можете читать обзоры и консультироваться с поставщиками, чтобы убедиться, что приложение может управлять размером вашей команды. Вы также можете спросить поставщиков, есть ли у них пилотные программы, позволяющие вашей команде протестировать программное обеспечение перед его покупкой.
Установка приложения
Поставщики предлагают разную степень поддержки в процессе установки. Некоторые включают эту услугу в пакет приложения, а другие взимают дополнительную плату за поддержку установки. Если поставщик помогает вашей организации установить новое приложение, рассмотрите возможность его тесного сотрудничества с вашим ИТ-отделом. Это сотрудничество может гарантировать, что все необходимые устройства получат приложение, и упростит беспрепятственную интеграцию с существующими системами. Если ваш ИТ-отдел самостоятельно устанавливает новое приложение, попробуйте предоставить руководство по эксплуатации или контактную информацию поставщика для устранения потенциальных проблем.
Настройка функций
После того как ваш ИТ-отдел установит приложение, попробуйте сначала настроить только самые основные функции. Настройка простых функций обычно включает использование настроек программы по умолчанию. Например, перед добавлением дополнительных полей вы можете положиться на форму клиента шаблона программы.
Этот процесс гарантирует, что приложение станет доступным для сотрудников и клиентов как можно скорее. Сокращая время простоя, вы можете повысить производительность и повысить удовлетворенность клиентов. Упрощение процесса первоначальной настройки также позволяет устранять основные проблемы, прежде чем добавлять более сложные функции.
Настройка функций
Параметры приложения по умолчанию могут помочь вашей организации достичь своих целей, но вы можете настроить функции, чтобы предоставить сотрудникам и клиентам больше гибкости. Например, если программа предлагает шаблон для формы клиента, вы можете добавить поле адреса, чтобы собирать более актуальную информацию от ваших клиентов. Еще один популярный вариант настройки — добавление панели мониторинга для отчетов о производительности компании. Показатели производительности могут помочь сотрудникам понять их прогресс и побудить их к достижению своих целей.
Интеграция с существующими системами
В процессе выбора важно выбрать приложение, которое можно интегрировать с системами организации. Совместимость позволяет нескольким функциям работать вместе и предотвращать ошибки. Когда ваша команда интегрирует новое приложение, они могут решить, как перенести данные из систем, которые организация больше не использует. Автоматическая миграция данных может помочь вашей команде сэкономить время, защищая конфиденциальную информацию, включая данные о платежах клиентов.
Обучение сотрудников
Хорошая программа обучения может гарантировать, что сотрудники поймут, как использовать новое приложение. На сессиях можно было бы акцентировать внимание на том, чем программное обеспечение отличается от старых систем и как сотрудники могут оптимизировать различные функции. В рамках программы обучения рассмотрите возможность предоставления сотрудникам информации для входа в учетную запись и установки соответствующих разрешений.
Тестирование программного обеспечения
Сотрудники часто сообщают об ошибках, с которыми они сталкиваются при использовании нового программного обеспечения, но рассматривают формальное тестирование. Тестирование приложений позволяет оценить эффективность каждой функции и выявить ошибки, затрагивающие нескольких пользователей. Ваши тесты могут анализировать опыт сотрудников и клиентов, использующих программу. Как только вы определите, какие функции требуют улучшения, вы можете внести соответствующие коррективы и провести дополнительное тестирование. Тестирование также позволяет выявить проблемы, за устранение которых отвечает поставщик.
Источник: buom.ru
Программная реализация
Приложение, фактически не что иное, как набор инструкций, информирующих компьютер, как выполнить некоторую задачу. Структура приложения – это способ организации инструкций, то есть, порядок их хранения и выполнения.
Так как приложение Visual Basic базируется на объектах, структура кода близка к модели физического представления объектов на экране. По определению все объекты содержат данные и код. Форма, которую пользователь видит на экране представление свойств, которые определяют ее вид и поведение. Для каждой формы в приложении имеется модуль формы (с расширением имени файла *.frm), который содержит ассоциированный программный код.
Элемент управления Image
Элементы управления Label
Элементы управления CommandButton (кнопки управления окном)
Рис. 5. Form1 во время работы приложения.
Внешний вид формы представлен на рис.5. Это дочерняя MDI –форма со стилем обрамления – Fixed Dialog, т.е. запрещается изменение размеров окна, и его сворачивания.
При выборе соответственного пункта меню выполняется событие, Form_Load, которое осуществляет загрузку формы на экран. В процедуре этого события осуществляется, с помощью управляющей структуры Select Case, выбор и загрузка в элемент управления – Image, с помощью метода Load, фрагмент чертежа основы, а в элемент управления Label, с помощью метода Caption, текстовое описание процесса проектирования и формулы построения.
Нажатие на элементы управления Comman_Button, производит событие Command_Click. Это событие для кнопки Назад осуществляет выгрузку данной формы с помощью метода Unload и загружает форму, ответственную за этап построения. Для кнопки Далее выполняются практически те же действия, но в зависимости от выбранного пункта меню либо загружается форма, с контрольными вопросами, либо форма, позволяющая практически реализовать прочтенную теорию.
Событие Command_Click для кнопки Выход осуществляет выгрузку формы после утвердительного подтверждения пользователя. Для реализации подтверждения использована функция MsgBox, которая используется для вывода кратких сообщений приложения и для получения ответа «да» или «нет».
6. Методика контроля знаний
Проверка и оценка знаний, умений и навыков студента является важным структурным компонентом процесса обучения и должна осуществляться в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения. Этим обуславливаются различные виды проверки и оценки знаний.
При проверке и оценке качества успеваемости необходимо выявить как решаются основные задачи обучения, т.е. в какой мере учащиеся овладевают знаниями, умениями и навыками, а также способами творческой деятельности. Существенное значение имеет также субъективное отношение студента к обучению. Все это обуславливает необходимость применения всей совокупности методов проверки и оценки знаний.
Нужно заметить, что при проверке знаний, умений и навыков у студентов большое значение имеет объективная оценка, имеющая как стимулирующее, так и обратное действие.
После прочтения теоретического материала студенту предлагается ответить на контрольные вопросы, которые реализованы в виде тестов. Контрольные вопросы необходимы чтобы выяснить степень усвоенных студентами знаний. Предполагается что студент будет работать с приложением подготовленным, т.к. для ответа на тестовые вопросы ему необходимо знать конструирование в объеме программы. В теоретическом разделе приложения изложен материал, минимально необходимый для проведения практических занятий. Следовательно, для удовлетворительного ответа на поставленные вопросы также необходима самостоятельная подготовка студента.
6.1. Реализация контроля через тесты
Диалоговое окно, содержащее контрольные вопросы, активизируется после прочтения теоретического материала пользователем по нажатию кнопки «Далее», если предварительно был выбран пункт меню «Начать сначала» или «Начать с темы». Последующие действия аналогичны для этих пунктов меню, различие только составляют темы, с которых начинает студент.
Диалоговое окно «Контрольные вопросы» (рис.6) содержит три вопроса и четыре варианта ответа на каждый вопрос. При загрузке формы является видимым только первый вопрос, это сделано для лучшей эффективности, так как некоторые вопросы являются вытекающими из предыдущих. Для ответа на вопрос достаточно щелкнуть мышью на одном из четырех предложенных вариантов ответов.
При осуществлении этого действия текущий вопрос становится недоступным для повторного нажатия, а ниже него визуализируется второй вопрос. Для ответа на него достаточно произвести аналогичные действия, после чего он тоже становится неактивным. Ниже него визуализируется третий вопрос, после ответа на который, на экран выводится окно, содержащее результаты текущего анкетирования: количество правильных ответов, а также общий результат анкетирования с рекомендациями дальнейших действий, зависящих от количества правильных ответов.
Если студент ответил только на один вопрос или вообще не ответил на вопросы, приложение возвращает его обратно к теоретическому материалу. Если студент ответил на два или три вопроса, то он приступает к практической реализации прочтенной теории путем нажатия кнопки «Далее».
Кнопка «Выход» осуществляет закрытие текущего окна после утвердительного подтверждения пользователя.
Информация о работе «Программное сопровождение практических работ по курсу Конструирование и проектирование одежды»
Раздел: Информатика, программирование
Количество знаков с пробелами: 112391
Количество таблиц: 4
Количество изображений: 8
Источник: kazedu.com
Программная реализация
В этой главе мы будем изучать методы программирования, документацию и проблемы в реализации программного обеспечения.
Структурированное программирование
В процессе кодирования строки кода продолжают умножаться, поэтому размер программного обеспечения увеличивается. Постепенно становится практически невозможно запомнить ход программы. Если забыть, как сконструированы программное обеспечение и лежащие в его основе программы, файлы, процедуры, тогда становится очень трудно делиться, отлаживать и модифицировать программу.
Решением этого является структурированное программирование. Он поощряет разработчика использовать подпрограммы и циклы вместо простых переходов в коде, тем самым внося ясность в код и повышая его эффективность. Структурированное программирование также помогает программисту сократить время кодирования и правильно организовать код.
Структурированное программирование устанавливает, как программа должна быть закодирована. Структурированное программирование использует три основных понятия:
- Нисходящий анализ – всегда выполняется программное обеспечение для выполнения рациональной работы. Эта рациональная работа известна как проблема на языке программного обеспечения. Поэтому очень важно, чтобы мы понимали, как решить проблему. При нисходящем анализе проблема разбивается на маленькие части, каждая из которых имеет какое-то значение. Каждая проблема решается индивидуально, и четко обозначены шаги по ее решению.
- Модульное программирование – при программировании код разбивается на меньшую группу инструкций. Эти группы известны как модули, подпрограммы или подпрограммы. Модульное программирование, основанное на понимании нисходящего анализа. Он препятствует переходам, используя в программе операторы ‘goto’, что часто делает поток программы не отслеживаемым. Переходы запрещены и модульный формат приветствуется в структурированном программировании.
- Структурное кодирование. В соответствии с анализом сверху вниз, структурированное кодирование подразделяет модули на более мелкие блоки кода в порядке их выполнения. Структурированное программирование использует управляющую структуру, которая управляет потоком программы, в то время как структурированное кодирование использует управляющую структуру для организации своих инструкций в определенных шаблонах.
Нисходящий анализ – всегда выполняется программное обеспечение для выполнения рациональной работы. Эта рациональная работа известна как проблема на языке программного обеспечения. Поэтому очень важно, чтобы мы понимали, как решить проблему. При нисходящем анализе проблема разбивается на маленькие части, каждая из которых имеет какое-то значение. Каждая проблема решается индивидуально, и четко обозначены шаги по ее решению.
Модульное программирование – при программировании код разбивается на меньшую группу инструкций. Эти группы известны как модули, подпрограммы или подпрограммы. Модульное программирование, основанное на понимании нисходящего анализа. Он препятствует переходам, используя в программе операторы ‘goto’, что часто делает поток программы не отслеживаемым. Переходы запрещены и модульный формат приветствуется в структурированном программировании.
Структурное кодирование. В соответствии с анализом сверху вниз, структурированное кодирование подразделяет модули на более мелкие блоки кода в порядке их выполнения. Структурированное программирование использует управляющую структуру, которая управляет потоком программы, в то время как структурированное кодирование использует управляющую структуру для организации своих инструкций в определенных шаблонах.
Функциональное программирование
Функциональное программирование – это стиль языка программирования, в котором используются понятия математических функций. Функция в математике всегда должна давать один и тот же результат при получении одного и того же аргумента. На процедурных языках поток программы проходит через процедуры, т. Е. Управление программой передается вызываемой процедуре. Пока поток управления переходит от одной процедуры к другой, программа меняет свое состояние.
В процедурном программировании процедура может давать разные результаты, когда она вызывается с одним и тем же аргументом, поскольку сама программа может находиться в другом состоянии при вызове. Это свойство, а также недостаток процедурного программирования, в котором важна последовательность или время выполнения процедуры.
Функциональное программирование предоставляет средства вычисления в виде математических функций, которые дают результаты независимо от состояния программы. Это позволяет прогнозировать поведение программы.
Функциональное программирование использует следующие понятия:
- Функции первого класса и высшего порядка. Эти функции могут принимать другую функцию в качестве аргумента или возвращать другие функции в качестве результата.
- Чистые функции – эти функции не включают в себя деструктивные обновления, то есть они не влияют на какой-либо ввод-вывод или память, и если они не используются, их можно легко удалить, не мешая остальной части программы.
- Рекурсия – рекурсия – это метод программирования, при котором функция вызывает себя и повторяет в ней программный код, если не совпадает какое-то предварительно определенное условие. Рекурсия – это способ создания циклов в функциональном программировании.
- Строгая оценка – это метод оценки выражения, переданного функции в качестве аргумента. Функциональное программирование имеет два типа методов оценки: строгий (нетерпеливый) или нестрогий (ленивый). Строгая оценка всегда вычисляет выражение перед вызовом функции. Нестрогая оценка не оценивает выражение, если оно не требуется.
- λ-исчисление – большинство функциональных языков программирования используют λ-исчисление в качестве систем типов. λ-выражения выполняются путем их оценки по мере их появления.
Функции первого класса и высшего порядка. Эти функции могут принимать другую функцию в качестве аргумента или возвращать другие функции в качестве результата.
Чистые функции – эти функции не включают в себя деструктивные обновления, то есть они не влияют на какой-либо ввод-вывод или память, и если они не используются, их можно легко удалить, не мешая остальной части программы.
Рекурсия – рекурсия – это метод программирования, при котором функция вызывает себя и повторяет в ней программный код, если не совпадает какое-то предварительно определенное условие. Рекурсия – это способ создания циклов в функциональном программировании.
Строгая оценка – это метод оценки выражения, переданного функции в качестве аргумента. Функциональное программирование имеет два типа методов оценки: строгий (нетерпеливый) или нестрогий (ленивый). Строгая оценка всегда вычисляет выражение перед вызовом функции. Нестрогая оценка не оценивает выражение, если оно не требуется.
λ-исчисление – большинство функциональных языков программирования используют λ-исчисление в качестве систем типов. λ-выражения выполняются путем их оценки по мере их появления.
Common Lisp, Scala, Haskell, Erlang и F # являются примерами функциональных языков программирования.
Стиль программирования
Стиль программирования – это набор правил кодирования, которым следуют все программисты для написания кода. Когда несколько программистов работают над одним программным проектом, им часто приходится работать с программным кодом, написанным другим разработчиком. Это становится утомительным или порой невозможным, если все разработчики не следуют некоторому стандартному стилю программирования для кодирования программы.
Подходящий стиль программирования включает в себя использование имен функций и переменных, относящихся к намеченной задаче, использование правильно размещенного отступа, комментирующего кода для удобства читателя и общего представления кода. Это делает код программы читаемым и понятным для всех, что, в свою очередь, облегчает отладку и устранение ошибок. Кроме того, правильный стиль кодирования помогает облегчить документирование и обновление.
Руководство по кодированию
Практика стиля кодирования варьируется в зависимости от организаций, операционных систем и языка самого кодирования.
Следующие элементы кодирования могут быть определены в соответствии с руководящими принципами кодирования организации:
- Соглашения об именах – этот раздел определяет, как называть функции, переменные, константы и глобальные переменные.
- Отступ – это пробел, оставленный в начале строки, обычно 2-8 пробелов или одна вкладка.
- Пробелы – обычно не указываются в конце строки.
- Операторы – Определяет правила написания математических, присваивающих и логических операторов. Например, оператор присваивания ‘=’ должен иметь пробел до и после него, как в «x = 2».
- Управляющие структуры – правила написания if-then-else, case-switch, while-before и для операторов потока управления исключительно и во вложенном виде.
- Длина строки и перенос – определяет, сколько символов должно быть в одной строке, в основном длина строки составляет 80 символов. Обтекание определяет способ переноса строки, если она слишком длинная.
- Функции – это определяет, как функции должны быть объявлены и вызваны, с параметрами и без параметров.
- Переменные. Здесь указывается, как переменные различных типов данных объявляются и определяются.
- Комментарии – это один из важных компонентов кодирования, так как комментарии, включенные в код, описывают, что на самом деле делает код, и все другие связанные описания. Этот раздел также помогает создавать справочную документацию для других разработчиков.
Соглашения об именах – этот раздел определяет, как называть функции, переменные, константы и глобальные переменные.
Отступ – это пробел, оставленный в начале строки, обычно 2-8 пробелов или одна вкладка.
Пробелы – обычно не указываются в конце строки.
Операторы – Определяет правила написания математических, присваивающих и логических операторов. Например, оператор присваивания ‘=’ должен иметь пробел до и после него, как в «x = 2».
Управляющие структуры – правила написания if-then-else, case-switch, while-before и для операторов потока управления исключительно и во вложенном виде.
Длина строки и перенос – определяет, сколько символов должно быть в одной строке, в основном длина строки составляет 80 символов. Обтекание определяет способ переноса строки, если она слишком длинная.
Функции – это определяет, как функции должны быть объявлены и вызваны, с параметрами и без параметров.
Переменные. Здесь указывается, как переменные различных типов данных объявляются и определяются.
Комментарии – это один из важных компонентов кодирования, так как комментарии, включенные в код, описывают, что на самом деле делает код, и все другие связанные описания. Этот раздел также помогает создавать справочную документацию для других разработчиков.
Документация по программному обеспечению
Программная документация является важной частью программного процесса. Хорошо написанный документ предоставляет отличный инструмент и средства для хранения информации, необходимые для понимания процесса разработки программного обеспечения. Документация по программному обеспечению также содержит информацию о том, как использовать продукт.
Ухоженная документация должна включать следующие документы:
- Документация по требованиям – эта документация является ключевым инструментом для разработчика программного обеспечения, разработчика и группы тестирования для выполнения соответствующих задач. Этот документ содержит все функциональное, нефункциональное и поведенческое описание предполагаемого программного обеспечения. Источником этого документа могут быть ранее сохраненные данные о программном обеспечении, уже запущенном программном обеспечении на стороне клиента, интервью клиента, анкетирование и исследование. Как правило, он хранится в форме электронной таблицы или документа для обработки текстов с командой высококлассного управления программным обеспечением. Эта документация служит основой для разработки программного обеспечения и в основном используется на этапах верификации и валидации. Большинство тестовых случаев построены непосредственно из документации требований.
- Документация по разработке программного обеспечения – эта документация содержит всю необходимую информацию, необходимую для создания программного обеспечения. Он содержит: (a) архитектуру программного обеспечения высокого уровня, (b) детали разработки программного обеспечения, (c) диаграммы потоков данных, (d) проектирование базы данных Эти документы работают в качестве хранилища для разработчиков для реализации программного обеспечения. Хотя в этих документах не содержится каких-либо подробностей о том, как кодировать программу, они предоставляют всю необходимую информацию, необходимую для кодирования и реализации.
- Техническая документация. Эти документы поддерживаются разработчиками и действующими программистами. Эти документы, в целом, представляют информацию о коде. При написании кода программисты также упоминают цель кода, кто его написал, где он потребуется, что он делает и как он делает, какие другие ресурсы использует код и т. Д. Техническая документация улучшает понимание между разными программистами, работающими над одним и тем же кодом. Это увеличивает возможности повторного использования кода. Это делает отладку легкой и отслеживаемой. Доступны различные автоматизированные инструменты, а некоторые поставляются с самим языком программирования. Например, Java поставляется с инструментом JavaDoc для создания технической документации кода.
- Пользовательская документация – эта документация отличается от всего вышеописанного. Все предыдущие документы поддерживаются для предоставления информации о программном обеспечении и процессе его разработки. Но пользовательская документация объясняет, как должен работать программный продукт и как его использовать для получения желаемых результатов. Эти документы могут включать процедуры установки программного обеспечения, практические руководства, руководства пользователя, метод удаления и специальные ссылки для получения дополнительной информации, такой как обновление лицензии и т. Д.
Документация по требованиям – эта документация является ключевым инструментом для разработчика программного обеспечения, разработчика и группы тестирования для выполнения соответствующих задач. Этот документ содержит все функциональное, нефункциональное и поведенческое описание предполагаемого программного обеспечения.
Источником этого документа могут быть ранее сохраненные данные о программном обеспечении, уже запущенном программном обеспечении на стороне клиента, интервью клиента, анкетирование и исследование. Как правило, он хранится в форме электронной таблицы или документа для обработки текстов с командой высококлассного управления программным обеспечением.
Эта документация служит основой для разработки программного обеспечения и в основном используется на этапах верификации и валидации. Большинство тестовых случаев построены непосредственно из документации требований.
Документация по разработке программного обеспечения – эта документация содержит всю необходимую информацию, необходимую для создания программного обеспечения. Он содержит: (a) архитектуру программного обеспечения высокого уровня, (b) детали разработки программного обеспечения, (c) диаграммы потоков данных, (d) проектирование базы данных
Эти документы работают в качестве хранилища для разработчиков для реализации программного обеспечения. Хотя в этих документах не содержится каких-либо подробностей о том, как кодировать программу, они предоставляют всю необходимую информацию, необходимую для кодирования и реализации.
Техническая документация. Эти документы поддерживаются разработчиками и действующими программистами. Эти документы, в целом, представляют информацию о коде. При написании кода программисты также упоминают цель кода, кто его написал, где он потребуется, что он делает и как он делает, какие другие ресурсы использует код и т. Д.
Техническая документация улучшает понимание между разными программистами, работающими над одним и тем же кодом. Это увеличивает возможности повторного использования кода. Это делает отладку легкой и отслеживаемой.
Доступны различные автоматизированные инструменты, а некоторые поставляются с самим языком программирования. Например, Java поставляется с инструментом JavaDoc для создания технической документации кода.
Пользовательская документация – эта документация отличается от всего вышеописанного. Все предыдущие документы поддерживаются для предоставления информации о программном обеспечении и процессе его разработки. Но пользовательская документация объясняет, как должен работать программный продукт и как его использовать для получения желаемых результатов.
Эти документы могут включать процедуры установки программного обеспечения, практические руководства, руководства пользователя, метод удаления и специальные ссылки для получения дополнительной информации, такой как обновление лицензии и т. Д.
Проблемы реализации программного обеспечения
Есть некоторые проблемы, с которыми сталкивается команда разработчиков при внедрении программного обеспечения. Некоторые из них упомянуты ниже:
Повторное использование кода. Интерфейсы программирования современных языков очень сложны и оснащены огромными библиотечными функциями. Тем не менее, чтобы снизить стоимость конечного продукта, руководство организации предпочитает повторно использовать код, который был создан ранее для некоторого другого программного обеспечения. Есть огромные проблемы, с которыми сталкиваются программисты для проверки совместимости и решения, сколько кода повторно использовать.
Управление версиями – каждый раз, когда клиенту выдается новое программное обеспечение, разработчики должны вести документацию, связанную с версией и конфигурацией. Эта документация должна быть очень точной и доступной в срок.
Target-Host – Программное обеспечение, которое разрабатывается в организации, должно быть разработано для хост-компьютеров на стороне клиента. Но иногда невозможно разработать программное обеспечение, которое работает на целевых машинах.
Источник: coderlessons.com