Программист трудится над разработкой программы в этой деятельности программа является

2. Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отличие от поведения, всегда целенаправленна, активна, организованна, систематична, нацелена на создание определенного продукта»:
а) неверно
б) верно +
в) верно отчасти

3. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»:
а) средства
б) мотив
в) темперамент +

4. То, на что направлена деятельность, называется:
а) объектом +
б) субъектом
в) результатом

5. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность, называется:
а) средством
б) задачей
в) целью +

6. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования:
а) поведение
б) деятельность +
в) потребность

7. Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется:

Ты НЕ ПРОГРАММИСТ без этих ПРОГРАММ!!1


а) поступком
б) поведением
в) мотивом +

8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
а) убеждения +
б) потребности
в) интересы

9. Поведение состоит из:
а) действий
б) инстинктов
в) поступков +

10. Черты характера, нравственные качества и соответствующее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются:
а) темпераментом
б) идеалом +
в) интересом

11. Обязательным общим признаком деятельности художника, писателя, ученого, композитора является:
а) творческое начало +
б) удовлетворение материальных потребностей
в) социальное одобрение результатов деятельности

12. К типам действий не относятся:
а) традиционные
б) механические +
в) аффективные

13. К видам духовной деятельности не относится:
а) социально-преобразовательная +
б) познавательная
в) прогностическая

14. Изготовление средств труда, необходимых для охоты, представляет собой пример деятельности:
а) социально-преобразовательной
б) материально-наследственной
в) материально-производственной +

15. Творческой называют деятельность, которая:
а) порождает нечто новое +
б) использует нечто старое
в) направлена на выработку определенных ценностей

16. Деятельность человека в отличие от поведения животных:
а) всегда носит индивидуальный характер
б) предваряется целеполаганием +
в) носит узко специализированный характер

17. Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности:
а) познавательной
б) ценностно-ориентационной
в) социально-преобразовательной +

18. В познавательной деятельности в отличие от трудовой:
а) средства должны соответствовать целям
б) люди приобретают знания о мире и о себе +

Читайте также:
Можно ли ставить программы на ssd диск

Компиляция и интерпретация за 10 минут


в) получаются практически полезные результаты

19. В отличие от учебы, труд:
а) осуществляется как индивидуально, так и сообща
б) естественным
в) позволяет удовлетворять материальные потребности +

20. Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности:
а) ценностно-ориентировочной
б) познавательной +
в) материально-производственной

21. Потребности человека в признании, общественной активности относятся к потребностям:
а) социальным +
б) естественным
в) биологическим

22. Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются:
а) субъектами деятельности
б) средствами деятельности +
в) объектами деятельности

23. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются:
а) инструменты и дачный инвентарь
б) советы и рекомендации родителей
в) старшие подростки +

24. Коллектив авторов работал над созданием определённого продукта. Какая дополнительная информация позволит определить деятельность коллектива как творческую:
а) в процессе деятельности были использованы труды других авторов
б) результатом деятельности стало создание продукта, не имеющего аналогов +
в) деятельность носила интеллектуальный характер

25. Группа программистов, работающая в фирме по разработке компьютерных игр, создают новую логическую игру на сюжет фильма «Властелин колец». В этой деятельности применяемая ими программа выступает в качестве:
а) мотива
б) субъекта
в) средства +

26. Военачальник планирует предстоящий парад войск. Субъектом данной деятельности являются (-ется):
а) площадь для парада
б) военачальник +
в) боевая техника

27. Старшеклассник под руководством учителя обществознания осуществляет индивидуальный исследовательский проект, выявляя на основании социологических опросов наиболее острые проблемы жителей микрорайона, прилегающего к школе. Кто (что) является субъектом данной деятельности:
а) старшеклассник, проводящий опрос +
б) методики обработки полученных данных
в) опросные листы, подготовленные старшеклассником

28. Что отличает познавательную деятельность:
а) получение практически полезного результата
б) необходимость совместных действий с другими людьми
в) направленность на получение новой информации +

29. Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает:
а) объектом +
б) мотивом
в) средством

30. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются:
а) компьютерные игры
б) старшеклассники, проводящие занятия +
в) игровые умения младших школьников

Читайте также:
Исправь ошибки в программе алгоритмика

31. Какой из признаков деятельности характерен и для животного и для человека:
а) инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде +
б) формируется и развивается в обучении и воспитании
в) носит продуктивный, творческий, созидательный характер

Источник: liketest.ru

Школа Аватарии. Программист трудится над разработкой.

Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает?

комментировать
в избранное
10 ответов:
Delle­ di [18.5K]
8 лет назад

Правильный ответ на игровой вопрос звучит следующим образом: программа выступает в качестве ОБЪЕКТА, а уже программист в качестве субъекта. Поэтому в игре в разделе обществознание следует выбрать ответ «объект».

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Roxri­ te [79.2K]
9 лет назад

Объектом

Есть два понятия — субъект и объект, я поминаю так: субъект — это создатель объекта. То есть обычно субъектом выступает какое-то одушевленное лица, к нашему вопросу — человек, а объект — это результат его деятельности. Пример: писатель — книга, танцор — танец, ученый — открытие. На самом деле понятия «субъект» и «объект» имеют много различных значений в разных отраслях познания, но то, что в данном случае программа выступает как объектом — сомнений нет.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает

17.Учёные на протяжении нескольких лет исследовали группу учащихся. В 5 и 10 классе им задавали вопрос: «Какова цель вашей учебной деятельности? » Ответы учащихся приведены в таблице. П роанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение.

1) Мало кто из пятиклассников, в сравнении с учениками 10 класса, рассматривает образование как способ познания мира.

2) В 5 классе больший, чем в 10 классе, процент учащихся стремится учиться, чтобы успешнее общаться с окружающими.

3) Процент учащихся, стремящихся радовать родителей своими учебными достижениями, увеличивается в 10 классе в сравнении с 5 классом.

4) Для большинства опрошенных в 5 и 10 классах целью учёбы является продолжение образования.

18.Коллектив авторов работал над созданием определённого продукта. Какая дополнительная инфор­мация позволит определить деятельность коллектива как творческую?

Читайте также:
Как добавить программу в антивирус касперского

1) деятельность носила интеллектуальный характер

2) в процессе деятельности были использованы труды других авторов

3) субъектом деятельности выступил коллектив авторов

4) результатом деятельности стало создание продукта, не имеющего аналогов

19.Василий учится в 11 классе. Особое внимание он уделяет предметам естественно-математического цикла. После школы он собирается продолжить обучение в техническом вузе. Что является объектом(-ами) учеб­ной деятельности?

1) поступление в институт 2) предметы естественно-математического цикла

3) технический вуз 4) инженерные специальности

20.Группа ученых-фармацевтов работает над созданием лекарственных препаратов, способных изле­чивать тяжёлые болезни. К какому виду деятельности можно отнести работу фармацевтов?

1) прогностическая 2) производственная

3) исследовательская 4) социально-преобразовательная

21. В стране М. социологической службой среди граждан разных возрастных групп был проведён опрос. Респондентам (участвующим в опросе) было предложено ответить на вопрос: «Какой вид деятельности, на Ваш взгляд, в большей степени развивает в человеке творческие способности? ». Были получены следующие результаты (в %), представленные в диаграмме.

Какие из приведённых ниже выводов вытекают непосредственно из информации, полученной из опроса?

1) Труд более значим для подростков и молодёжи, так как это основной вид их деятельности.

2) Значение игры в становлении творческих способностей подростки недооценивают.

3) Люди зрелого возраста ценят и осознают творческую сущность труда.

4) С возрастом значение учёбы и игры в становлении творческого потенциала личности увеличивается.

Одарённый мальчик, родившийся в рабочей семье, стал известным учёным благодаря не только своим математическим способностям, но и целеустремлённости, силе воли, стремлению к знаниям. В этом в первую очередь проявились его качества как

1) индивида 2) общественного деятеля

3) гражданина 4) личности

23.Гражданка В. очень любит ходить на продуктовый рынок около своего дома. Она подолгу беседует на различные темы с продавцами. Между тем продукты для семьи приобретает, как правило, её супруг в супер­маркете. Какие потребности в первую очередь реализуются в действиях гражданки В.?

1) эстетические 2) идеальные

3) экономические 4) социальные

Верны ли следующие суждения об отличиях человека от животного?

А. Человек отличается от животного способностью преобразовывать своим трудом окружающую среду.

Источник: lektsia.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru