Каждый человек исполняет разные социальные роли. Какие из привиденых ниже примеров сада 2) Ирина ежедневно пользуется общественным транспортом .
написать рассказ со словами РОССИЯ, ПРЕЗИДЕНТ, КОНСТИТУЦИЯ, ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО, СТОЛИЦА
Конституция РФ гарантирует каждому право на тайну частной и семейной жизни. Не является ли деятельность органов опеки и попечительства нарушени .
Вместе мы
узнаем
всё!
Этот сайт использует cookies (Политика Cookies). Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.
Авторизация
Оставаться в системе
Войти на сайт
Нет аккаунта?
Пройди быструю регистрацию!
Источник: znanija.pro
Решу ЕГЭ и Незнайка объединились,
чтобы запустить свои курсы ЕГЭ в Тик-Ток формате. Никаких скучных вебинаров, только залипательный контент!
Как нумеруют версии программы?
Готовься к ЕГЭ в Тик-Ток формате
«Незнайка» и «Решу ЕГЭ» запускают свои курсы подготовки. Короткие видео, много практики и нереальная польза!
‘; $pop_rand = mt_rand(1,3); $pop_rand_code = $; echo $pop_rand_code; //> ?—>
Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Задание № 14000
Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает
Решать другие задания по теме: Общество и человек
Показать ответ
Комментарий:
ОБЪЕКТ — (позднелат. objectum — предмет, от лат. objicio — бросаю вперёд, противопоставляю), то, что противостоит субъекту в его предметно-практич. и познават. деятельности объект не просто тождествен объективной реальности, а выступает как такая её часть, которая находится во взаимодействии с субъектом, причём само выделение объект познания осуществляется при помощи форм практич. и познават. деятельности, выработанных обществом и отражающих свойства объективной реальности. Объект дан познающему субъекту уже в его ощущениях, однако здесь он выступает ещё как бы в скрытой, непроанализированной форме. Адекватное воспроизведение объект в мышлении предполагает преобразование исходных данных познания, а идеальное воссоздание объект выступает как результат применения субъектом определ. способов познават. деятельности, логич. операций. Использование при воспроизведении объект логич. операций Ответ: 2
Источник: neznaika.info
Пояснения к тесту для 10 класса по обществознанию
материал для подготовки к егэ (гиа, 10 класс) на тему
Субъект — тот, кто действует; объект — на кого или на что направлена деятельность.
Правильный ответ указан под номером 2.
Программист в Тинькофф и Сбер / Зарплаты / Как я искал первую работу в IT
2 Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности
Пояснение.
В процессе изучения ученики не создают, не преобразовывают общество, не ориентируются в ценностях.
Они получают знания.
Правильный ответ указан под номером 2.
3 Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает
Пояснение.
Здесь программист выступает субъектом деятельности, средством является его компьютер, а мотив неизвестен. Программа выступает объектом.
Правильный ответ указан под номером 4.
4 Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются
1) объектами деятельности
2) субъектами деятельности
3) целями деятельности
4) средствами деятельности
Пояснение.
Для студентов объектами деятельности являются изучаемые предметы, субъектами деятельности являются сами студенты, целью деятельности является изучение предмета, а средствами — учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений.
Правильный ответ указан под номером 4.
5 Исследования, связанные с изучением возможностей практического использования ультразвука, — это пример деятельности
Пояснение.
Правильный ответ указан под номером 3.
6 Учащиеся колледжа проходят практику на предприятии, производящем электронное оборудование. Деятельность учащихся является примером деятельности
Пояснение.
В задании есть указательные слова: «проходят практику».
Правильный ответ указан под номером 2.
7 Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программист выступает как
Пояснение.
Субъект (кто) — тот, кто совершает деятельность.
Правильный ответ указан под номером 4.
8 Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются
1) советы и рекомендации родителей
2) грядки с огурцами
3) старшие подростки
4) инструменты и дачный инвентарь
Пояснение.
Субъект — тот, кто выполняет действие.
Правильный ответ указан под номером 3.
9 В настоящее время в процесс обучения входят мультимедийные учебники, которые отличаются от обычных книг важным свойством — интерактивностью. Вы задаете вопрос — получаете ответ, учебник задает вопрос — вы даете ответ, при этом получаете результаты контроля вашего ответа и рекомендации по исправлению в случае ошибки.
Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует данный факт?
Пояснение.
на правильный ответ указывают такие слова как: «мультимедийные учебники», «интерактивность».
Правильный ответ указан под номером 3
10 Ученик работает в библиотеке со специальной литературой, подбирая материал для реферата по обществознанию. Субъектом данной деятельности является
3) отобранная литература
4) тема реферата
Пояснение.
Правильный ответ указан под номером 1
Источник: nsportal.ru
Школа Аватарии. Программист трудится над разработкой.
Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает?
комментировать
в избранное up —>
10 ответов:
Delle di [18.5K]
8 лет назад
Правильный ответ на игровой вопрос звучит следующим образом: программа выступает в качестве ОБЪЕКТА, а уже программист в качестве субъекта. Поэтому в игре в разделе обществознание следует выбрать ответ «объект».
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Roxri te [79.1K]
8 лет назад
Объектом
Есть два понятия — субъект и объект, я поминаю так: субъект — это создатель объекта. То есть обычно субъектом выступает какое-то одушевленное лица, к нашему вопросу — человек, а объект — это результат его деятельности. Пример: писатель — книга, танцор — танец, ученый — открытие. На самом деле понятия «субъект» и «объект» имеют много различных значений в разных отраслях познания, но то, что в данном случае программа выступает как объектом — сомнений нет.
Источник: www.bolshoyvopros.ru