Выберите ответ
1 после begin стоит точка с запятой
2 неправильная форма нахождения периметра
3 тип переменных не соответствует их значениям
4 забыл ввести переменные
во Определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма:
a := a * b / 2
впишите ответ
во Что выполняет данная строка программы?
var d, s: real;
1 присваивает переменным тип var
2 описывает переменные d и s вещественного типа
3 описывает переменные d и s целого типа
во Дана программа. Каков будет результат на выходе, если y=25, x=19?
Program razniza;
Var X, Y,Z: integer;
Begin
Write(‘Введите два числа ‘);
Readln(X, Y);
Z:=X-Y;
Write(Z);
End.
Запишите число
во Какая команда описывает переменную а целого типа?
1 var a: integer;
2 readln (a)
3 var a: real;
4 var a: readln;
5 begin a;
задание 6
writeln — это оператор .
1 ввода
Нужна ли высшая математика программисту? #программирование
2 вывода
3 присваивания
во или readln — это оператор.
Выберите ответ
1 ввода
2 вывода
3 присваивания
Источник: vse-znaniya.com
пожожда
во Программист составил программу нахождения площади и периметра треугольника, однако при запуске она выдает ошибку. Найдите её.
Program SP;
var S, P, r, a, b, c: integer;
begin
writeln ( ‘привет, давай найдем площадь и периметр треугольника’ );
a:= 15.67;
b:= 3.5;
c:= 9.34;
P:= a+b+c ;
r:= (a+b+c)/2;
S:=sqrt(r*(r-a)*(r-b)*(r-c)) ;
writeln ( ‘периметр треугольника равен ‘,P);
writeln ( ‘Площадь треугольника равна ‘,S);
writeln ( ‘ Всего доброго!’ );
end.
Выберите ответ
1 после begin стоит точка с запятой
2 неправильная форма нахождения периметра
3 тип переменных не соответствует их значениям
4 забыл ввести переменные
во Определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма:
a := a * b / 2
впишите ответ
во Что выполняет данная строка программы?
var d, s: real;
1 присваивает переменным тип var
2 описывает переменные d и s вещественного типа
3 описывает переменные d и s целого типа
во Дана программа. Каков будет результат на выходе, если y=25, x=19?
Program razniza;
Var X, Y,Z: integer;
Begin
Write(‘Введите два числа ‘);
Readln(X, Y);
Z:=X-Y;
Write(Z);
End.
Запишите число
во Какая команда описывает переменную а целого типа?
1 var a: integer;
2 readln (a)
3 var a: real;
4 var a: readln;
5 begin a;
задание 6
writeln — это оператор .
1 ввода
2 вывода
3 присваивания
во или readln — это оператор.
Выберите ответ
1 ввода
Нахождение площади треугольника в С++
2 вывода
3 присваивания
1 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Источник: 0tvet.com
Сколько чисел необходимо ввести для нахождения площади прямоугольника
Сколько чисел необходимо ввести для нахождения площади прямоугольника
Ответ:
writeln(‘Площадь прямоугольника равен: ‘, S);
writeln(‘Периметр прямоугольника равен: ‘, P);
Лучшие помощники
Этот сайт использует cookies. Политика Cookies Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.
Домашнее задание «Линейное программирование»
1. Написать программу вычисления площади прямоугольника.
Ниже представлен рекомендуемый вид экрана во время работы программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Помогите,пожалуйста,с программированием.Работа происходит с Паскале abc.
Напишите программу вычисления площади прямоугольника.Ниже представлен желательный вид экрана во время работы программы.
Вычисление площади прямоугольника
Введите исходные данные:
Длина (cм) => 9
Ширина (см) => 7.5
Площадь прямоугольника: 67.50 кв.см
Итоговый тест «Линейные программы»
Определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма:
Вопрос 2
Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2;
Указание : введите 2 числа через пробел.
Вопрос 3
Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 42;
b := 14;
a := a div b;
b := a*b;
a := b div a;
Указание: введите два числа через пробел (вначале a, потом b)
Вопрос 4
read или readln — это оператор.
Варианты ответов
- ввода
- вывода
- присваивания
Вопрос 5
writeln — это оператор .
Варианты ответов
- вывода
- ввода
- присваивания
Вопрос 6
Что выполняет данная строка программы?
var d, s: real;
Варианты ответов
- присваивает переменным тип var
- описывает переменные d и s целого типа
- описывает переменные d и s вещественного типа
Вопрос 7
Какая команда описывает переменную а целого типа?
Варианты ответов
- var a: integer;
- var a: real;
- begin a;
- var a: readln;
- readln (a)
Вопрос 8
Дана программа. Каков будет результат на выходе, если y=25 a x=19?
Program razniza;
Var X,Y,Z: integer;
Begin
Write(‘Введите два числа ‘);
Readln(X,Y);
Z:=X-Y;
Write(Z);
End.
Вопрос 9
Дана программа. Каков будет результат на выходе при a=23, a b=8? (результат запишите через пробел: сначала значение d, потом n)
Program del;
Var a,b,d,n:integer;
Begin
Write(‘введите делимое ‘);
Readln(a);
Write(‘введите делитель ‘);
Readln(b);
d:=a div b;
n:=a mod b;
Writeln(‘результат деления a на b будет равен ‘);
Writeln(d, n);
End.
Вопрос 10
Программист составил программу нахождения площади и периметра треугольника, однако при запуске она выдает ошибку. Найдите её.
Program SP;
var S, P, r, a, b, c: integer;
begin
writeln ( ‘привет, давай найдем площадь и периметр треугольника’ );
a:= 15.67;
b:= 3.5;
c:= 9.34;
P:= a+b+c ;
r:= (a+b+c)/2;
S:=sqrt(r*(r-a)*(r-b)*(r-c)) ;
writeln ( ‘периметр треугольника равен ‘,P);
writeln ( ‘Площадь треугольника равна ‘,S);
writeln ( ‘ Всего доброго!’ );
end.
Варианты ответов
- забыл ввести переменные
- тип переменных не соответствует их значениям
- неправильная формула нахождения периметра
- после begin не стоит точка с запятой
Вопрос 11
Какими двумя действиями можно получить первую и последнюю цифры заданного трехзначного числа Х?
Варианты ответов
- X div 2; X mod 2
- X div 100; X mod 10
- (X div 10) mod 10; (X mod 100) div 10
- X div 100; X mod 100.
Вопрос 12
Дан фрагмент программы:
Значение переменной X после выполнения фрагмента?
Вопрос 13
Укажите ошибки в программе:
Program Example;
var a, b, s: real;
Begin
Writeln (‘Введите 2 числа’);
Writeln (a,b);
S:=2*(a+b);
Writeln (‘S=’);
Readln(s);
End.
Варианты ответов
- ошибка ввода-вывода
- ошибка в команде присваивания
- ошибка в описании переменных
- нет ошибок
Вопрос 14
Что вычисляет функция MOD?
Варианты ответов
- Остаток от деления;
- Модуль числа;
- Квадратный корень;
- Определяет знак числа.
Вопрос 15
Чему равно значение выражения — SQRT(ABS (- 49) )?
Варианты ответов
Вопрос 16
Чему равно значение выражения
INT (SQRT (40)) + ABS ( — 2 — 20 MOD 10)?
Варианты ответов
Вопрос 17
Сколько чисел необходимо ввести для вычисления площади прямоугольника?
Алгоритм поиска площади нескольких прямоугольников
Существует система координат, в которой расположено N-ное количество прямоугольников, параллельных осям координат, которые заданы координатами левой нижней и правой верхней вершины прямоугольника. Требуется найти общую площадь, занимаемую прямоугольниками.
- Первым делом требуется создать 2 массива, один одномерный, другой двумерный. В первом массиве мы будем хранить координаты всех точек, второй будет представлять собой координатную плоскость
- Так же, нам надо запомнить самую маленькую и самую большую координату по оси ординат. Тоже и с осью абсцисс. Этими точками мы задаем размеры второго массива. Это нам надо для того, чтобы убедиться, что область, которую мы будем рассматривать (назовем ее областью А), полностью покрывает нашу зону интереса, что является необходимым и достаточным условием.
- Следом, мы проецируем прямоугольники на область А, т.е. координаты прямоугольников будут эквивалентны номерам некоторым элементам массива со смещением.
- Затем начинаем заполнять этот массив. Элементы этого массива могут принимать два значения: 0 и 1. 0 означает, что это «клеточка» не принадлежит ни одному прямоугольнику, 1- принадлежит. Проверяем элементы области А на принадлежность прямоугольнику для каждого отдельного прямоугольника. 1 не может быть заменен на 0. 0 может быть заменен на 1. Таким образом, мы получим матрицу, которая будет состоять из нулей и единиц, где единицами будут «нарисованы» прямоугольники.
- Последним пунктом, считаем сумму всех элементов массива. Задача решена!
Плюсы:
— Скорость работы при прочих равных напрямую зависит от количества данных прямоугольников и их разброса.
— Нет кучи условных операторов, которые сильно портят жизнь.
— Не надо отслеживать пересечения прямоугольников, те «клетки», которые принадлежат двум или более прямоугольникам все равно будут посчитаны только 1 раз.
— Высокая читаемость кода (при достаточно прямых руках).
— Простота реализации.
— Одинаковый алгоритм обработки для всех частей координатной плоскости.
Похожие публикации:
- Как в ворде сделать разноцветные буквы
- Как подобрать функцию ляпунова
- Как сделать ftp папку
- Как читать структуры из файла c
Источник: gshimki.ru