Некоторые пользователи Windows любят переустанавливать операционную систему, когда у них не получается совладать с ситуацией и самостоятельно найти решение проблемы. Например, в случае неудачной попытки развернуть обновление, приведшей к переходу компьютера в режим циклической перезагрузки с последующим появлением сообщений «Нам не удалось настроить обновления Windows.
Выполняется отмена изменений» или «Нам не удалось завершить обновления. Отмена изменений. Не выключайте компьютер». Ноги, что у одной, что у другой растут ещё с Windows 7 и их всё никак не обрубят в «десятке». Но одолеть их всё же можно, и для этого вовсе необязательно сносить систему и ставить её заново. Достаточно прочитать данную инструкцию, в которой расписано, что нужно сделать, если ОС не смогла установить обновление Windows 10.
Очистка папки SoftwareDistribution с обновлениями Windows 10
Перед тем, как установить обновления, система загружает их в отдельный каталог. В большинстве случаев его очистка или перемещение помогает побороть упомянутые ошибки. Сделать это можно как из-под системы (если к ней имеется доступ), так и с помощью USB-накопителя с файлами для установки Windows 10.
Не удалось завершить процесс установки. Чтобы установить Windows перезапустите программу… #13
Очистка папки SoftwareDistribution в
Этот способ подойдёт в случае, если вам удалось войти в систему.
Использование загрузочной флешки Windows 10 для очистки SoftwareDistribution
Если вы не можете попасть в систему, тогда для очистки папки вам придётся использовать накопитель с файлами для установки операционной системы. можно несколькими способами, но так или иначе вам понадобится второй компьютер со стабильно работающей ОС.
После создания загрузочного накопителя сделайте следующее:
Исправление ошибки Не удалось завершить обновление Windows диагностикой Центра обновлений
Как вы возможно знаете, в ОС Windows существует собственный набор средств для диагностики и устранения неисправностей. Наверняка вы частенько на него натыкались, но никогда не использовали. Сейчас у вас появилась отличная возможность задействовать его для решения проблемы.
Если у вас не получается проникнуть в систему, то вам стоит попробовать другой вариант.
Удаление дублирующегося профиля для исправления ошибки Не удалось завершить обновления Windows
В некоторых случаях сбой в процессе установки обновления Windows 10 может произойти из-за дубликата пользовательской учётной записи. Устранить данную проблему вам поможет редактор реестра. Будьте внимательными и не трогайте ничего лишнего, чтобы не навредить системе.
Не удалось завершить процесс установки.Как исправить ошибку при установке системы Windows
В случае отсутствия какого-либо сдвига в лучшую сторону после применения всех расписанных способов, вы можете попробовать с сохранением данных.
Те пользователи, которые самостоятельно скачивали официальный установочный образ операционной системы Windows 10, конечно же знакомы со специальной утилитой Media Creation Tool. Это фирменный инструмент от Microsoft, предназначенный для создания загрузочных носителей для установки и обновления операционной системы. Но иногда у Вас может возникнуть проблема при запуске Media Creation Tool.
Например, ошибка «Программе установки не удалось правильно запуститься, перезагрузите компьютер». Либо приложение вообще не стартует. Причин такого явления может быть несколько.
Самая частая причина заключается в том, что Media Creation Tool не работает из-за того, что её неправильно распознаёт Ваша система безопасности и блокирует любую подозрительную активность. Поэтому, начать стоит с того, что отключить антивирусную программу и брандмауэр(файрвол).
Проверяем работу Медиа Криэйшн Тул. Не помогло? Идём дальше. Следующая возможная причина — Вашей учётной записи не хватает прав на запуск программы. Попробуйте кликнуть на её значке правой кнопкой и в появившемся меню выберите пункт «Запуск от имени Администратора».
Как вариант, можно попробовать создать ещё одну учётную запись Windows с административными правами и попробовать — запустится ли утилита теперь.
Следующая причина почему не работает Media Creation Tool — это проблемы с локальной сетью. Попробуйте сделать следующее. Запустите командную строку с правами Администратора. Затем введите по очереди следующие команды: ipconfig/release Освобождаем IP-адрес, если он получается от DHCP-сервера автоматически.
Затем: ipconfig/renew Этим мы обновим свой IP-адрес.
И в завершении очистим кеш ДНС: ipconfig/flushdns
Теперь нужно проверить что есть доступ в сеть Интернет и после этого проверить работу Медиа Криэйшн Тул.
Ещё один способ, которым иногда тоже получается устранить проблему при запуске Media Creation Tool — это очистка временных файлов системы. Чтобы это сделать, надо в адресной строке проводника Windows прописать вот такой адрес: %TEMP% Нажимаем клавишу «Enter». Откроется папка, в которой хранятся временные файлы программного обеспечения, которое работает или работало в системе. Выглядит она примерно так:
Полностью очищаем её содержимое и перезагружаемся. Ну уж если и после этого не работает Media Creation Tool, то тогда выход один единственный — скачивать установочный образ и создавать загрузочный диск на другом компьютере, а тогда уже переходить на этот и переустанавливать ОС.
Windows 10 Technical Preview Build 10049 уже доступен!
И вновь мы получаем новую сборку на канале обновлений Fast! Компания действительно перешла к схеме более быстрых обновлений. Новая сборка получила номер 10049 и доступна для загрузки из Центра обновления Windows.
Напомним, что предыдущая сборка была под номером 10041, а это значит, что текущий билд получил лишь незначительные изменения и улучшения, ведь прошло всего чуть больше недели. Но, в этой сборке впервые включён новый браузер Spartan!
Данная сборка, как и обычно, не без ошибок. Из известных можно отметить:
- После входа в систему вы можете увидеть синий экран, вместо рабочего стола. Заблокируйте компьютер аппаратной кнопкой, либо нажмите сочетание клавиш Win+L и вновь войдите в систему. Также можно попробовать открыть диспетчер задач сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Esc.
- Проверка новых сообщений в Outlook не работает
- На данной сборке невозможно запускать виртуальные машины Hyper-V. Эта ошибка будет исправлена с выпуском обновления на канале Slow.
- Не стабильно работает Visual Studio 2015. Не работают эмуляторы, конструктор XAML. Эта проблема также будет исправлена с выпуском обновления на канале Slow.
Что ж, удачного обновления! А если вы собираетесь подождать образов, то они будут выложены через несколько часов!
Пишите в комментариях свои отзывы о новой сборке. Обсудить её можно как в группе ВКонтакте, так и на нашем форуме.
Windows 10 Build 10049 Pro Russian 64-bit:
Windows 10 Build 10049 Pro Russian 32-bit:
Windows 10 Build 10049 Pro English 64-bit:
Windows 10 Build 10049 Pro English 32-bit:
Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием этого компьютера
При установке операционной системы на ноутбук Dell, столкнулся с трудностью: почти на финале установки системы, выскочило сообщение, в котором говорилось что Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием этого компьютера.
Ещё раз переустановил — тоже самое.
Помогло следующее: не нажимаем кнопку Ок, иначе будет перезагружаться и всё будет идти по кругу.
Нажимаем сочетание клавиш Shift+F10, появится черное окно с командной строкой.
В ней надо прописать путь к исполнительному файлу и запустить его.
Файл называется msoobe.exe а полный путь к нему будет выглядеть так:
C:WindowsSystem32oobemsoobe.exe
или
%windir%System32oobemsoobe.exe
Далее должно появится окно с предложением вписать имя учетной записи. Затем всё в обычном режиме.
Updated: 26.08.2019 at 00:00
Источник: mip-portal.ru
Программе установки не удалось настроить для работы с оборудованием
Не в сети
» Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием этого компьютера .»
» Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием этого компьютера .» |
Нажимаю ОК, компьютер перезагружается, снова запускается установка.
— загрузка служб
и опять все останавливается,
— СООБЩЕНИЕ:
«Не удалось завершить процесс установки. Чтобы установить Windows, перезапустите программу установки.» |
Нажимаю ОК, снова запускается установка
— загрузка служб
и опять все останавливается
— СООБЩЕНИЕ:
«Не удалось завершить процесс установки. Чтобы установить Windows, перезапустите программу установки.» |
И так постоянно (раз 20 перезагружал-без изменений).
При возврате старого (заводского) HDD на место, система восстановления RECOVERY работает полнофункционально, и с дисков восстановления (созданными как с (HDD)TOSHIBA так и с (HDD)SEAGATE), и при полном переформатировании всего HDD, включительно.
Обсуждения на форуме SONY рультатов не приносят, ответа из Центра Информационной и Технической поддержки SONY
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку Sony VAIO. Компания Sony гарантирует работу предустановленной операционной системы только на аппаратном обеспечении, которое поставлялось в момент продажи компьютера и не рекомендует установку сторонних жестких дисков другого объема. При установке заводской операционной системы могут наблюдаться непредвиденные ошибки, которые не были предусмотрены производиетелем. Компания Sony всегда рекомендует использовать внешние жесткие диски желаемого объема. С уважением, Николай Служба Технической поддержки VAIO Link Если у Вас все еще есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами: Россия : 8 800 700-09-39 или 495 981-49-77 Украина: 044 390-82-46 Казахстан: 727 271-44-80 (понедельник — пятница, 09:00 — 18:00 по Московскому времени) Адрес электронной почты: |
ответ из Центра Информационной и Технической поддержки Майкрософт:
Добрый день. Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт. По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя Вашего компьютера. Дело в том, что производитель компьютера имеет полное право вносить изменения в процедуру установки и конфигурации операционной системы. Возможно, были внесены специфические параметры в конфигурацию Вашей операционной системы. Так же согласно лицензионному соглашению, всю техническую поддержку по предустановленным (OEM) операционным системам осуществляет именно производитель компьютера. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (495) 916-7171 (для Москвы), 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ) или направить их по адресу электронной почты: С уважением, Савов Дмитрий. Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт (сервис предоставляется компанией «Билайн Бизнес» от имени и по поручению «Майкрософт») Тел.: +7 (495) 916-7171 Москва 8 (800) 200-8001 Россия +7 (727) 298-0126 Алма-Aта 8 (800) 080-1000 Казахстан +38 (044) 230-5101 Киев 0 (800) 308-8001 Украина 8 (820) 0071-0003 Белоруссия +994 (12) 4373555 Азербайджан Факс: +7 (495) 641-1040 E-mail: |
Помогите пожалуйсто.
Последний раз редактировалось R.A.Valerjevich; 06.12.2011 в 19:47 .
Источник: bvf.ru