В этом разделе Вы можете задать любые вопросы по работе программы или сайта, особенно если они могут быть полезны и другим пользователям программы.
ТЕМА: Ошибка загрузки библиотеки (Не найден указанный модуль [РЕШЕНО]
Ошибка загрузки библиотеки (Не найден указанный модуль [РЕШЕНО] 3 года 11 мес. назад #20247
- Пользователь программы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 6
- Баллов: 14300
Доброе утро! Просим помочь в решении проблемы. Переустановили ОС установили 1с платформу
MAGAZKA(NS) запускается все хорошо но при проверки АТОЛ: ККТ с ОФД (54-ФЗ) 10.x Windows 32x: Ошибка при подключении ККТ.
Дополнительное описание: Ошибка загрузки библиотеки (Не найден указанный модуль. Как решить данную проблему
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от Тех.поддержка .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Ошибка загрузки библиотеки (Не найден указанный модуль [РЕШЕНО] 3 года 11 мес. назад #20248
- admin
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Tatitutu
- Сообщений: 10824
- Спасибо получено: 6494
- Баллов: 101480
В письме было написано
Как исправить ошибку DirectX «Программе установки не удалось загрузить файл» Windows 10
Ссылка на новый драйвер (устанавливать и 32 и 64 от имени Администратора)
Заново запустите установку обоих поочереди .И ошибка пропадет.
Источник: magazkat.ru
Программе не удалось загрузить компоненту fptr10 dll
АТОЛ: ККТ с передачей данных: Ошибка при подключении устройства. Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением. Ошибка загрузки библиотеки (Не найден указанный модуль. )
(Не найден указанный модуль. )
—> Описание ошибки:
Ошибка возникла после установки на сервер под управлением ОС Windows 64-разрядной версии (релиза) платформы 1С:Предприятие 8.3 в рамках обновления релиза платформы.
Полный текст ошибки:
АТОЛ: ККТ с передачей данных: Ошибка при подключении устройства.
Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением.
Ошибка загрузки библиотеки (Не найден указанный модуль.
)
С подсказки информации материала Исправление неполадки с файлом fptr10.dll в Windows была осуществлена попытка зарегистрировать компоненту директивой «/i» библиотеки с предварительным пользованием ключа «/u» (на всякий случай удаление, если ранее уже была зарегистрирована компонента). Там же дан практичный совет — обновить драйвер торгового оборудования АТОЛ на более новый — на практике это помогло в другом случае.
Как исправить любую ошибку .dll
Но это не принесло результата, вызвав ошибку «Модуль «C:Program Files (x86)ATOLDrivers10KKTbinfptr10.dll» загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена. Проверьте, что fptr10.dll является правильным файлом DLL или OCX и повторите попытку».
Нажатие на изображении увеличит его
Рис. 1. Возникновение ошибки «Модуль «путьfptr10.dll» загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена» при регистрации fptr10.dll директивой «/i».
Описание борьбы с это ошибки совсем подробно можно изучить по ссылке «Модуль загружен … но точка входа DLLRegisterServer не найдена». Были использован вариант копирования файла fptr10.dll, который имелся в каталоге » C:Program Files (x86)ATOLDrivers10KKTbin » с установленными драйверами в папку «C:Windowssystem32» и дальнейшей попыткой регистрации через командную строку примерного содержания:
Проблема «Ошибка загрузки библиотеки » перестала появляться, но оборудование не хотело работать. Тестирование подключения оборудования в форме списка торгового оборудования в 1С рапортовало о том, что «Установка драйвера «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 10.х» не завершена.
На текущем рабочем месте установлен интеграционный компонент к основной поставке драйвера. Основная поставка драйвера устанавливается с помощью дистрибутива, полученного из внешнего источника».
Нажатие на изображении увеличит его
Рис. 2. Сообщение при получении параметров торгового оборудования «Установка драйвера «АТОЛ-ККТ с передачей данных в ОФД 10.x» не завершена».
По этой проблеме уже написана отдельная публикация с, как кажется дельными советами, которые на практике помогли в отдельных случаях: Установка драйвера АТОЛ:ККТ не завершена в 1С. В ней коротко говорится о соответствии разрядности драйверов и платформы 1С 8. По ее данным была предпринята попытка поиска во временных файлах пользователя по примерному пути «C:UsersИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming1C1Cv82ExtCompT» и удаления из нее возможно находящихся файлов драйверов. При должной уверенности можно удалить только один файл fptr10.dll, а также попытаться удалить описание библиотеки драйвера в файлике registry.xml. Но это не дало положительного результата, т.к. в указанном каталоге не оказалось ни одного файла .dll. Файл registry.xml не содержал никаких указанных данных.
Нажатие на изображении увеличит его
Рис. 3. Проверка наличия копии файла fptr10.dll драйверов и других во временных пользовательских файлах базы 1С 8 , используемого при работе с базой.
Так же в данной ситуации не помог устранить проблему запуск 1С под правами администратора, хотя в каких-то случаях это помогает по данным обсуждения на форуме Атол
Рис. 4. Запуск 1С 8 на рабочем месте от имени администратора
Возможно, что кому-то в вопросе устранения проблема » Установка драйвера АТОЛ:ККТ с передачей данных не завершена » еще поможет интересное описание с крайними, но, возможно интересными действиями. Ведь не с пустого места возникло содержимое страницы сайта roybox Установка драйвера не завершена 1с, где описаны тонкие настройки при работе с драйверами торгового оборудования АТОЛ и ККТ в частности.
Закончилось все тем, что, если обратится к началу описания ошибки, и вспомнить о том, что было отмечено в описании ошибки — была установлена только 64-разрядная версия сервера и платформы 1С:Предприятия 8.
Оказалось, что компонента fptr10.dll (прим. на момент написания текста в 2020) работает только с 32-разрядным типом релиза платформы. Поэтому после установки x32-версии платформы 1С:Предприятие 8.3 проблема исчезла.
Позднее (прим. в 2021), можно наблюдать факт появления 64-разрядной версии драйверов АТОЛ, поэтому можно пытаться организовать работу ККТ с 64-разрядной версией платформы 1С 8.
Но этот момент можно регулировать, т.к. в настройках запуска базы можно указывать вариант запуска под той или другой разрядностью платформы 1С 8
Рис. 5. Указание разрядности используемой платформы 1С 8 для последующего запуска базы в настройке списка окна запуска
Источник: www.azhur-c.ru
Исправляем ошибку файла fptr10.dll
Хотя бы один раз в жизни пользователь операционной системы Windows сталкивался с какими-либо ошибками, препятствующими нормальному запуску приложения или игры. Один из таких «проблемных» файлов, при чтении которого могут появляться неполадки – fptr10.dll. Сегодня я расскажу о том, в каких случаях выходит окно с ошибкой данной системной библиотеки и какими способами ее можно устранить.
Причины появления ошибки с файлом fptr10.dll
В основном, ошибка с файлом fptr10.dll может возникать в случаях, когда корнем ее являются следующие проблемы:
- повреждение системных библиотек вредоносным вирусным ПО,
- случайное или намеренное удаление файла сторонним приложением,
- повреждение или перемещение fptr10.dll пользователем,
- замена файла на несовместимую с установленной ОС версию,
- блокировка некоторых важных компонентов связанного приложения антивирусом.
Способы устранения неполадки с файлом fptr10.dll
В зависимости от корня проблемы я подбираю оптимальный метод ее устранения. К примеру, если это связано с антивирусом, тогда сначала работаю с ним. А если это связано с обновлениями Windows, тогда надо делать откат до прошлой версии. Об этом далее более подробно.
Переустановка программы с выключенным антивирусом
Если в момент установки антивирусная программа блокирует один из важных компонентов приложения, оно в дальнейшем будет работать некорректно и постоянно давать сбои. Вообще, если инсталлятор скачан с официального сайта и имеет лицензию, ни один антивирус не пискнет в его сторону. Но если речь идет о «пиратке»…
Я предлагаю в таких ситуациях перед стартом установки, и вообще, начиная с закачки инсталлятора, отключать антивирус, чтобы он не блокировал и не перемещал важные компоненты в карантин. В ином случае можно просто добавить папку в список исключений.
Обновление драйверов
Если антивирус не имеет никаких претензий к новой программе, но при этом ошибка все равно появляется, я предлагаю обновить драйвера оборудования. Вполне возможно, что они устарели, поэтому не работают с программой из-за отсутствия должной совместимости.
Замена файла fptr10.dll
Другой путь, тоже приемлемый, которым я могу пойти для устранения проблемы – перезаписать проблемный файл fptr10.dll. Скачиваю его предварительно со сторонних ресурсов. При этом обязательно проверяю, достаточно ли защищен ресурс и имеет ли он сертификат. Потом, уже после завершения закачки, сканирую библиотеку антивирусом, мало ли…
Дальше я перемещаю библиотеку в нужную директорию. Сначала пробую записать в ту, что связана с приложением. Если это системная папка, то она отличается в зависимости от разрядности ОС: в 32-битной это C:WindowsSystem32, а в 64-битной – C:WindowsSysWOW64. Перезагружаю компьютер и проверяю игру или программу, в которой возникает ошибка.
Регистрация библиотеки вручную
Можно на всякий случай попробовать зарегистрировать файл в системе. Этот этап не обязателен, но вдруг поможет… Вызываю окно «Выполнить» нажатием на комбинацию клавиш Win + R, ввожу в поле запрос regsvr32 fptr10.dll и нажимаю на клавишу Enter.
Откат системы до прошлой версии (если ошибка появилась после ее обновления)
Есть еще случаи, когда программа установлена в системе достаточно давно, но ошибка при ее запуске стала появляться после очередного обновления. Предлагаю в таких ситуациях сначала провести откат. Только предупреждаю – система разрешает возврат до предыдущей версии только в том случае, если после обновления прошло не больше 10 дней.
Другая ситуация – пробую вернуться к исходной версии ОС, при этом сохранив личные данные. Эта и предыдущая функции есть в разделе «Обновление и безопасность» системных параметров, в категории «Восстановление». Выбор, ясное дело, зависит от того, насколько скоро пользователь опомнился.
Установка последних обновлений Windows
Противоположный предыдущему случай – если обновления не проводились достаточно давно. Быть может, после установки версия файла не совпадает с версией ОС (вторая устарела). Если уж хотите пользоваться этой игрой или программой, придется обновить операционную систему Windows до последней версии. И угадайте, где найти утилиту? Правильно, в категории «Обновление и безопасность», только уже надо будет открыть «Центр обновлений».
Заключение
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог устранить ошибку, остается только переустановить систему, установить более раннюю или позднюю ее версию (в зависимости от требований программы), или вообще забить, что не очень-то допустимо. Есть множество альтернативных вариантов программ (систем альтернативных тоже не мало, но мы не об этом). В этой ситуации до таких крайностей доходить не приходится, если только компьютер не совсем старый или оптимизация пользователем проводится недостаточно часто.
Источник: tehnichka.pro