Программе не удалось найти доступные места назначения для отправки

При отправке электронной почты в Outlook вы получаете сообщение об ошибке « Операция не выполнена… объект не найден »? Или, возможно, вы получаете сообщение об ошибке при ответе или пересылке электронной почты с программным обеспечением? Если это так, вот несколько возможных способов решения проблемы для Outlook 2016 или 13. Обратите внимание, что эти исправления могут также работать в более ранних версиях.

Как просто исправить Операция не удалась. Не удалось найти объект. Ошибка Outlook.

  1. Убедитесь, что Outlook не настроен для работы в режиме совместимости
  2. Настройте новый профиль Outlook
  3. Восстановление Outlook через вкладку «Программы и компоненты»
  4. Восстановить учетную запись Outlook
  5. Выключить антивирус
  6. Проверьте стороннее программное обеспечение для восстановления Outlook

1. Убедитесь, что Outlook не настроен для работы в режиме совместимости

На системном диске этого компьютера нет точек восстановления Windows 10

  1. Возможно, вы сконфигурировали программное обеспечение для работы в режиме совместимости, что может вызвать ошибку. Чтобы изменить этот параметр, откройте папку, в которую входит Outlook с File (или Windows) Explorer.
  2. Затем щелкните правой кнопкой мыши файл Outlook.exe и выберите Свойства в его контекстном меню, чтобы открыть окно «Свойства».
  3. Теперь перейдите на вкладку «Совместимость», которая содержит флажок « Запустить эту программу в режиме совместимости для» .
  4. Если флажок Запустить эту программу в режиме совместимости для установлен, снимите этот флажок.
  5. Нажмите кнопку Применить и нажмите ОК , чтобы закрыть окно.

2. Настройте новый профиль Outlook

Поврежденные почтовые учетные записи – еще один фактор, вызвавший ошибку Outlook «Операция не удалась …». Вы можете исправить это, настроив новый профиль и отправив письмо снова. Вот как вы можете настроить новый профиль для Outlook:

  1. Сначала введите «Панель управления» в поле поиска Cortana (или меню «Пуск») и выберите, чтобы открыть Панель управления.
  2. Нажмите значок Почта, чтобы открыть апплет Почта.
  3. Затем нажмите кнопку Показать профили в окне настройки почты.
  4. Теперь нажмите кнопку Добавить на вкладке Общие, чтобы открыть окно нового профиля.
  5. Введите новое имя для профиля и нажмите ОК .
  6. Нажмите ссылку Добавить учетную запись , чтобы открыть окно мастера добавления учетной записи. Теперь вы можете заполнить необходимые файлы в этом мастере для настройки учетной записи.
  7. Отправьте письмо в новом профиле аккаунта.

3. Восстановите Outlook через вкладку «Программы и компоненты».

  1. Вы можете восстановить конфигурацию Outlook через вкладку Панель управления «Программы и компоненты». Сначала нажмите сочетание клавиш Win + R и введите «appwiz.cpl», чтобы открыть вкладку на снимке ниже.
  2. Затем вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши Microsoft Office или Outlook и выбрать Изменить в контекстном меню.
  3. В открывшемся окне установите переключатель Быстрое восстановление и нажмите Восстановить . Кроме того, вы можете выбрать параметр Online Repair , который является более тщательным.
Читайте также:
Студент знает 20 из 25 вопросов программы найти вероятность того что студент знает 2

Решено Программе установки не удалось создать новый или найти существующий системный раздел

4. Восстановить учетную запись Outlook

  1. В качестве альтернативы вы можете попытаться восстановить более конкретную учетную запись Outlook, в которой возникает проблема « Операция не удалась ». Чтобы исправить учетную запись, откройте Outlook и перейдите на вкладку «Файл».
  2. Выберите Информация и нажмите Настройки учетной записи , в которой вы можете открыть настройки для конкретной учетной записи, которую необходимо исправить.
  3. Перейдите на вкладку «Электронная почта» в окне «Настройки учетной записи», выберите исправляемую учетную запись и нажмите кнопку Восстановить .
  4. Откроется окно восстановления учетной записи, из которого вы можете восстановить выбранную учетную запись, нажав Далее .
  5. После восстановления учетной записи электронной почты перезапустите программное обеспечение и отправьте электронное письмо с этой учетной записью.

5. Отключить антивирус

Антивирусное программное обеспечение интегрируется с Outlook для сканирования электронных писем, которые могут генерировать ошибки при их отправке. Таким образом, вы также должны отключить стороннее антивирусное программное обеспечение.

Вы можете закрыть антивирусные утилиты в Windows, щелкнув правой кнопкой мыши панель задач и выбрав Диспетчер задач . Откроется окно в снимке экрана, прямо под которым вы можете выбрать антивирусное программное обеспечение в фоновых процессах. Нажмите кнопку Завершить задание , чтобы закрыть программу. Или вы можете отключить антивирусную программу из контекстного меню панели задач, если оно содержит необходимые параметры. Затем откройте Outlook и отправьте электронное письмо, чтобы проверить, исправила ли эта ошибка.

6. Проверьте стороннее программное обеспечение для восстановления Outlook

Есть также множество сторонних программ, с помощью которых вы можете восстановить Outlook.Не все из них являются бесплатными, но большинство из них имеют пробный пакет, который можно добавить в Windows на несколько недель и потенциально исправить ошибку « Операция не удалась ». Например, вы можете добавить Stellar Phoenix Outlook PST Repair в Windows с официальной веб-страницы. DataNumen Outlook Repair – еще одна высокоэффективная утилита для восстановления Outlook, которая имеет высокий уровень восстановления. DiskInternals Outlook Recovery, Recovery for Outlook и Scanpst – это другие пакеты почтовых утилит, которые вы можете попробовать.

Любое из этих исправлений может устранить ошибку « Операция не удалась », которая блокирует ваши электронные письма. Есть хороший шанс, что хотя бы одно из этих исправлений сработает! В этой статье Windows Report также рассказывается о том, как исправить Outlook.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в апреле 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Источник: generd.ru

Ошибка «нет доступных методов доставки»

При оформлении заказа на финальном этапе может возникать ошибка: «нет доступных методов доставки» (рис.1).

Читайте также:
Как создать программу заполнения формы

При оформлении заказа на финальном этапе может возникать ошибка:

Рисунок 1.

Возможные причины возникновения данной ошибки и их решение:

1) Проверьте созданы ли у Вас методы доставки.

Для этого перейдите в пункт меню «Настройки»-«Методы доставки». Если нет ни одного метода, то необходимо создать.

Какие методы доставки можно создать и как их настроить Вы можете ознакомиться в разделе помощи: Доставка.

2) Проверить привязку города к методу доставки и исключение городов.

Может быть такое, что у Вас создан метод доставки, например, «Курьером по Ульяновску», метод привязали к городу Ульяновск(рис.2), а клиент зашел на Ваш сайт с другого города, как показано на рисунке 1, Москва.

Возможные причины возникновения данной ошибки и их решение

Рисунок 2.

Соответственно необходимо, либо добавить еще методы доставки без привязки к городу, либо если Вы не планируете доставлять в другие города, то оставить вывод данной ошибки.

Аналогичная ситуация может быть, если какой-то из городов стоит в исключениях, т.е. в строке, если метод недоступен для каких-либо городов (рис.3). А именно, если по нашему примеру Ульяновск будет в исключении, то для Ульяновска данный метод доставки доступен не будет.

Аналогичная ситуация может быть, если какой-то из городов стоит в исключениях, т.е. в строке, если метод недоступен для каких-либо городов

Рисунок 3.

3) Причиной возникновения ошибки также может быть, если у Вас подключен метод доставки edost, Яндекс.Доставка или другой сервис доставки, но у товаров или в настройках метода по умолчанию не указан вес.

Подробнее о настройках данных методов ознакомьтесь в инструкциях: eDost и Яндекс.Доставка.

Готово. Мы рассмотрели причины, почему отображается ошибка «нет доступных методов доставки».

Другие статьи по теме

  • Доставка по зонам
  • Список точек продаж с привязкой к городу
  • Какие способы доставки существуют в интернет-магазине?
  • Как организовать доставку в интернет-магазине
  • Доставка в зависимости от веса и расстояния

Источник: www.advantshop.net

Не удалось найти в справочнике «Органы ФСГС» получателя отчетности в 1С 8.3

При отправке отчёта организации может появится следующее сообщение: «Не удалось найти в справочнике «Органы ФСГС» получателя отчетности» в программе 1С версии 8.3. Эта ошибка не даёт завершить процесс, хотя документ заполнен верно. Как исправлять её и что делать в этой ситуации, мы уже знаем.

Ошибка отчётности

Проверка корректности заполненных форм

Правила ведения бизнеса в России должны соблюдать все организации. Для ведения каждое официальное предприятие должно стать на учёт в федеральный орган Росстат. Единая база хранит все зарегистрированные компании страны и осуществляет контроль в сфере статистики.

При попытке отправить отчётности в уведомлении программы сказано, что компании, на которую заполнена форма не числится в базе данных госоргана. Ошибку могли допустить люди, создающие отчётность. Реже ошибка вызвана единовременным сетевым сбоем.

Программа 1С-Отчётности

Проверьте документ на наличие неточностей в очередной раз. Чаще всего проблемы при отправке появляются в результате невнимательности заполняющего. Найти отчёт, который вы уже пытались отправить можно следующим образом:

Отчёты

  1. В меню программы 1С найдите пункт «Отчёт»;
  2. В верхних вкладках найдите «Отчёты», чтобы открыть их список;
  3. Выберите по дате и названию нужный;

Проверить отчётность

Можно также выполнить проверку отчёта, выбрав в меню соответствующую кнопку по названию;

Обработкой данных отчёта занимается программный алгоритм. Если будут отсутствовать какие-либо данные в полях, которые требуется заполнять, ошибка с поиском получателя отчетности в в справочнике «Органы ФСГС» появится снова. Проверьте, заполнили ли вы ещё один раздел отчётности.

Как указать код территориального органа

Иногда пользователи элементарно забывают указать код органа, который должен быть в электронной отчётности. В результате этого на экране возникает ошибка: не удалось найти в справочнике «Органы ФСГС» для получателя отчётности в приложении 1С 8.3.

Читайте также:
Как русифицировать программу на компьютере

Заполняется раздел с кодом так:

Пункт меню

  1. В приложении выберите «Отчёты»;
  2. Откройте карточку организации. Нажмите пункт меню «Главное»;

Организации в программе

Выберите пункт «Организации»;

Параметр Пенсионный Фонд

  • Выбираем её в списке;
  • Открываем раздел «Пенсионный фонд»;
  • Эти действия помогут исправить ошибку в документе. Теперь можно вернуться в свой отчёт, чтобы произвести повторную отправку. Ошибка «Органы ФСГС» может быть вызвана тем, что создатель отчёта перепутал данные организаций, с которыми работает. Заполняя документ с другим предназначением необходимо выбрать соответствующее ему назначение для указания кода.

    Не задан код ФСГС в отчётности

    Работая в 1С-Отчётность, пользователи сталкиваются при отправке документа онлайн с другой распространённой ошибкой – не зада код ФСГС. Её также можно решить на месте, без запросов или изменения параметров приложения. Данное уведомление можно обойти, указав требующийся код в программе.

    Коды статистики

    1. Для этого снова выбираем в главном меню пункт «Главное»;
    2. В блоке списка «1С-Отчётность» найдите пункт «Организации»;
    3. Найдите в общем списке отчёт, с которым возникли проблемы при отправке;
    4. В списке уже заполненной формы найдите пункт «Коды статистики»;

    Сохранение документа

  • Нужно заполнить пустую строку «Код органа Росстата»;
  • Нажмите на кнопку, сохраняющую изменения в документе и окно с настройкой можно закрыть.
  • На данном этапе пользователь может вернуться в главное меню, выбрав пункт «Отчёты». Из этого окна можно повторить отправку. После нажатия на эту кнопку выберите галочкой пункт «Подтверждаю», которые не даёт усомниться в том, что пользователь уверен в корректности вносимых данных. О том, что ваш документ был передан в базу данных контролирующего органа уведомит окно программы. Узнать дополнительные данные о территориальных органах и прочее поможет пункт главного меню «Справочники» программы 1С-Отчётность.

    При работе с уже подключенной программой 1С-Отчётность пользователи сталкиваются с баннером, которые приглашает это сделать повторно. Оно не является серьёзной ошибкой и легко убирается с экрана. Но в конечном счёте отнимает время и может раздражать. Сначала нужно проверить, не отправлял ли кто-либо с данного компьютера повторный запрос на подключение. Баннер может появляться по этой причине.

    Баннер для регистрации

    Проверить заявку можно через настройки программы. Затем в пустой строке выберите свою организацию. Откройте пункт «Список заявлений». На экране вы увидите все заявки, которые были отправлены. Проверьте здесь свою первую заявку на подключение.

    Оно должно быть одобрено. В ином случае нужно выбрать в панели кнопку «Обновить статусы заявлений». Также следует проверить, включена ли функция «Документооборот» в настройках программы отчётности.

    Видеоинструкция

    В этом видео вы сможете увидеть, как исправить ошибку: не удалось найти в справочнике «Органы ФСГС» получателя в программе Отчётности 1С 8.3.

    Источник: rusadmin.biz

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru