Программа зож средняя группа

Индивидуальное здоровье каждого человека и здоровье общества являются единой неразрывной системой. Здоровье общества складывается в конечном результате из здоровья его членов, поэтому сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения должно являться приоритетной задачей государства, органов образования, родителей. 9/10 нашего счастья основано на здоровье. Здоровье можно определить, как способность человека приспосабливаться к окружающей среде и своим возможностям, противостоять внешним и внутренним возмущениям, болезням, повреждениям, сохранить себя, расширить свои возможности, обеспечить свое благополучие и счастье. Достичь их можно в первую очередь постоянным сохранением и укреплением своего здоровья, следуя правилам здорового образа жизни.

Публикация «Рабочая программа по здоровьесбережению детей „Здоровые ребята“ (средняя группа)» размещена в разделах

  • ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
  • Программы образовательные, основные и дополнительные
  • Средняя группа
  • Темочки

Исследования показали, что на здоровье человека оказывают влияние многие факторы. Так степень влияния наследственности, предрасположенность человека к определенным заболеваниям, составляют 20%, степень влияния окружающей среды 20%, образ жизни 50%, социальные факторы 10%.

Мы за здоровый образ жизни!

Перспективное планирование работы с детьми по формированию здорового образа жизни в средней группе детского сада

2. Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

3. Игровая ситуация «Вызов врача на дом», «На приеме у врача»

4. Чтение худ. литературы: К.И.Чуковского

5.Открытое занятие «Со здоровьем я дружу»

— формировать первичные представления детей о здоровье, своем организме. Воспитывать желание заботиться и беречь своё здоровье.

— познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.

— формировать представления о профессии врача.

Читайте также:
Программы которые разговаривают с людьми

1.ООД Ознакомление с окружающим

Игра-занятие «Овощи — полезная еда»

2.ООД Рисование «Овощи, фрукты»

3. Дидактическая игра «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек», «Во саду ли, в огороде».

4.Игровая ситуация «Овощной отдел супермаркета».

5.Игровая ситуация « Поможем бабушке собрать урожай»

— формировать представления у детей о полезных продуктах, рассказать о пользе овощей для здоровья человека, о пользе витаминов.

-Вызвать у детей желание употреблять в пищу как можно больше овощей.

1. Беседа, рассматривание картины «Дети моют руки»

2. Дидактическая игра «Что сначала, что потом», «Кому что нужно для работы», Игровой лепбук «Мое здоровье»

3. Игровая ситуация «Красивая стрижка», «Праздничная прическа»

4. Чтение худ. литературы: А. Барто «Девочка чумазая»

— воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным.

— формировать представления о назначении предметов туалета, воспитывать желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным

7 Правил Здорового Образа Жизни — Как Правильно Вести ЗОЖ. Простые Способы.

Одежда и мое здоровье

1. ООД ознакомление с окружающим

Игра-занятие «Почему заболели ребята?».

2. Чтение стихотворений М. Фисенко «Растеряша», «Пятнышки на твоей рубашке».

3.Игровая ситуация «Поможем Кате выбрать одежду для прогулки», «Научим Катю одеваться», «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном»

4.Дидактическая игра «Хорошо — плохо»

— ознакомить детей с признаками заболеваний, правилами поведения в случае болезни; формировать умения и навыки по выполнению гигиенических требований к одежде.

— закрепить знания предметов одежды; формировать умение детей одеваться по сезону, погоде.

1.Рассматривание энциклопедии «Я и мое тело».

2.Загадки о частях тела и органах.

3.Беседы «Мои глазки», «Мои ушки», «Мои зубки» с составлением правил здоровья.

4.Спортивный досуг «Гуляй, Нижний» с участием родителей

5.Игровые ситуации «Что делать, если заболел?», «Научим куклу Катю заботиться о своем здоровье»

-познакомить детей со строением тела человека, с возможностями его организма.

— вызвать интерес к дальнейшему познанию себя, возможностях своего организма.

Витамины — наши друзья

1.ООД Ознакомление с окружающим миром Игра-занятие «Знакомьтесь, витамины»

2. . Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты», «Витамин-ка»

3.Создание альбома «Где живут витамины»

4.Вечер загадок «Овощи, фрукты-не вредные продукты»

Читайте также:
Первоначальная настройка программы 1с предприятие

5.Чтение худ. Литературы: М.Шкурина «Сказка о полезных овощах

— формировать представления о значении витаминов для здоровья человека.

-систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать,

-формировать потребность заботиться о своём здоровье.

В здоровом теле — здоровый дух

1.Рассматривание альбома «Виды спорта»

2.Вечер загадок «Мы — спортсмены» (о спорте, спортивном оборудовании)

3.Развлечение «Игры с Петрушкой»

4.Беседа «Зачем нужна зарядка»

5.Подвижные игры «Самолеты», «Лошадки»,

«У медведя во бору», «Подбрось-поймай»

6.Оформление фотовыставки (совместно с родителями ) «Наши достижения»

7.Игры с массажными мячиками (см. картотеку)

-формировать представления о влиянии физических упражнений на организм человека; воспитывать любовь к физическим упражнениям

-прививать любовь к спорту

1.Беседа «Предметы — помощники или враги», «Спички детям не игрушки»

2.Игровая ситуация «В доме возгорание»

3.Рассматривание иллюстраций о пожаре, беседа

4.Обсуждение проблемных ситуаций «Если случился пожар, то….», «Как не попасть в беду»

5.Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»

6.Подвижная игра «Пожарные на учении»

-Познакомить детей с предметами, которые могут быть опасны для здоровья человека.

-Формировать навыки безопасного обращения с острыми предметами (нож, вилка, ножницы), электрическими предметами, с газом.

-познакомить с профессией- пожарный,

формировать навыки безопасного поведения в случае пожара.

Опасности на улице

1.Беседа «Знакомые и незнакомые люди»

2.Чтение русских народных сказок «Жихарка», «Петушок-золотой гребешок».

3.Обсуждение проблемных ситуаций «Что делать , если ты потерялся», «Если на улице тебе предлагают сладости…», «Если с тобой заговорил незнакомый человек…»

4.Беседа «Самокат (велосипед) на улице города»

5.Ситуативный разговор «Игры во дворе»

6.Рассматривание энциклопедии «Удивительные растения»

-познакомить детей с ядовитыми растениями, рассказать ,что нельзя есть ягоды, которых дети не знают.

— Формировать представления детей об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке.

— сформировать знания о правилах поведения в детском саду, в общественных местах

Вам также может понравиться:

Всероссийский творческий конкурс для детей с ОВЗ «МИР НА ЛАДОНИ»

Конкурсы 11 работ

Всероссийский творческий конкурс для детей с ОВЗ «МИР НА ЛАДОНИ »

01 Июня – 25 Августа

Международный конкурс детско-юношеского творчества к Пушкинскому дню «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ!»

Конкурсы 170 работ

Международный конкурс детско-юношеского творчества к Пушкинскому дню «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ! »

25 Апреля – 25 Июня

Читайте также:
Программа которая считает возраст

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ»

Конкурсы 4 работы

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ »

01 Июня – 25 Августа

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа

Также вас может заинтересовать

  • Разное по обж для дошкольников «Беседа в подготовительной группе «Еда — без вреда»» ОБЖ
  • Конспект занятия по обж для дошкольников «Конспект занятия по пожарной безопасности» ОБЖ
  • Конспект занятия по обж для 6 класса «Квест игра по ПДД» ОБЖ
  • Разное по обж для «КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Прививки: за и против»» ОБЖ
  • Конспект занятия по обж для дошкольников «Конспект совместной деятельности детей и родителей Знатоки ПДД.» ОБЖ

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Подписка на новости

  • На главную
  • О нашей Академии
  • Оргкомитет
  • Отзывы
  • Новости
  • Правила участия
  • Награды
  • Бесплатные документы
  • Способы оплаты
  • Вопрос-Ответ
  • Договор-оферта
  • Как принять участие
  • Переподготовка
  • Баннеры
  • Расписание конкурсов
  • Конкурсные работы
  • Воспитание детей
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Написать нам

ООО «Центр Развития Педагогики»

Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+

Источник: www.art-talant.org

Рабочая программа по здоровьесбережению детей «Здоровые ребята» (средняя группа)

Рабочая программа по здоровьесбережению детей «Здоровые ребята» (средняя группа)

Баранова Марина

Индивидуальное здоровье каждого человека и здоровье общества являются единой неразрывной системой. Здоровье общества складывается в конечном результате из здоровья его членов, поэтому сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения должно являться приоритетной задачей государства, органов образования, родителей. 9/10 нашего счастья основано на здоровье. Здоровье можно определить, как способность человека приспосабливаться к окружающей среде и своим возможностям, противостоять внешним и внутренним возмущениям, болезням, повреждениям, сохранить себя, расширить свои возможности, обеспечить свое благополучие и счастье. Достичь их можно в первую очередь постоянным сохранением и укреплением своего здоровья, следуя правилам здорового образа жизни.

Исследования показали, что на здоровье человека оказывают влияние многие факторы. Так степень влияния наследственности, предрасположенность человека к определенным заболеваниям, составляют 20%, степень влияния окружающей среды 20%, образ жизни 50%, социальные факторы 10%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru