В следующей статье мы рассмотрим Zotero. Это бесплатный настольный помощник по исследованию программного обеспечения. Это поможет нам собирать ссылки, данные и информацию для обработки в виде библиографии и цитат в документах LibreOffice Writer или Microsoft Word. Zotero доступен для GNU / Linux, Windows и macOS. Эту программу можно рассматривать как Альтернативой Mendeley и другие программы для помощников исследователей.
В этом посте мы увидим, как загрузите и установите Zotero Bibliography Tool в Ubuntu 18.04 с веб-браузером Firefox ‘Quantum’. Новый «Quantum» — это причина, по которой Zotero превратилась в отдельную программу с собственным окном вне Firefox. Далее мы увидим, как интегрировать его с Firefox и LibreOffice Writer. Все шаги легко выполнить.
Когда у нас есть приложение, процесс использования прост. Все начинается сбор. Первым шагом в использовании Zotero является сбор информации и добавление ее в базу данных программы. Это будет сделано автоматически путем захвата из чтение метаданных.
0013. Работа с библиографией в Zotero. Плюс, интеграция с Obsidian.
Учебное пособие о том, как использовать Zotero, личный исследовательский организатор
Вы работаете на рынке инструментов для организаторов исследований? Если это так, вы здесь в нужном месте, потому что мы поговорим об инструменте, известном как Zotero, Это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое интегрировано с вашим текстовым процессором и веб-браузером. Что делает Zotero отличным инструментом, так это то, что он способен собирать все ваши исследования, что позволяет организовать и синхронизировать весь материал и поделиться им со всего мира. Это довольно скользко для того, что он предлагает, и тот факт, что он свободен, действительно ставит глазурь на торте.
Вот что нужно, чтобы воспользоваться облачными функциями, вы должны сначала создать учетную запись Zotero после загрузки и установки приложения.
Как использовать Zotero
После того, как служба запущена и работает, вы должны столкнуться с тремя панелями; один слева, другой справа, а последний — посередине. Теперь в левой панели находится список ваших коллекций, а правая панель состоит из всей вашей информации о цитатах.
Как оформить список литературы и хранить все документы / Менеджер цитирования Zotero
Что касается области посередине, она содержит элементы, которые находятся в выбранной коллекции. Так что да, Zotero — это больше, чем вы могли бы ожидать, и, по нашему опыту, он работает очень хорошо.
Теперь, поскольку Zotero интегрирован с вашим веб-браузером, поиск контента — легкий ветерок. Большинство контента из вашего веб-браузера можно легко добавить в свою библиотеку. Кроме того, поддерживаются такие файлы, как видео, аудио, PDF-файлы и изображения.
Если у вас много текстового контекста, все они также индексируются. Поэтому у вас должно быть мало проблем с поиском того, что вы хотите спешить. Чтобы сделать вещи еще более интересными, неважно, сохранены ли файлы в Интернете или офлайн, все доступно.
Совместная работа в Zotero
Работа с библиографией — неотъемлемая часть любой научной работы. Раньше она составлялась вручную, теперь многие пользуются библиографическими менеджерами, которые позволяют быстро поменять стиль цитирования или автоматически добавить список литературы к статье. При написании курсовой работы или коллективной монографии появляется необходимость поделиться с коллегами своим списком литературы, чтобы унифицировать оформление или дополнить сами списки. В этом кратком руководстве показано, как можно в библиографическом менеджере Zotero создать общую папку для совместного составления библиографии.
1. Прежде всего, придется зарегистрироваться на сайте Zotero (тот факт, что вы активный пользователь дестопного приложения, ещё не значит, что у вас есть регистрация). Это вообще стоит сделать, чтобы ваши библиотеки были синхронизированы с облаком.
2. Далее надо зайти в раздел «Groups» в своём аккаунте и выбрать «Create a new group»
3. Указываем название группы (нужно выбрать оригинальное название – такое, чтобы его не носили другие, пусть и чужие группы)
4. Необходимо установить нужные настройки группы и один раз сохранить. После сохранения настроек сайт вернёт вас снова на страницу настроек. Вам следует нажать на название группы сверху, а потом перейти по надписи «Group library».
5. Теперь можно добавлять сюда книги обычным образом или синхронизировать приложение Zotero на компьютере с созданным аккаунтом на сайте.
6. Для этого нужно открыть настройки приложения и синхронизироваться там со своей учетной записью на сайте. Тогда библиотеки, которые есть у вас в приложении на устройстве, отобразятся в Web Library (см.предыдущую картинку) и их можно будет перекинуть в созданную общую папку (группу).
7. И, наконец, чтобы предоставить доступ к этой папке другому пользователю, нужно просто скопировать и отправить ссылку на неё (на страницу из скриншота, а не на Web Library).
8. У человека, которому вы отправили ссылку-приглашение, отразится кнопка “Присоединиться” (Join). После нажатия в группе появится новый участник.
9. Для всех участников можно задать права доступа.
10. Когда участники группы синхронизируют свое десктопное приложение с сайтом, то групповая библиотека появится и у них в приложении; так намного проще добавлять или редактировать записи.
Успехов в работе!
Материал подготовил студент ОП “Философия” Глеб Куприянов специально для сайта Antibarbari.com
Источник: antibarbari.ru