Программа zoiper как пользоваться

Zoiper Classic— простой бесплатный программный SIP телефон для Windows, Mac Os и Linux, обладает минимально необходимым набором функций.

Где скачать программный телефон Zoiper Classic?

Скачайте на сайте разработчика и сохраните на свой компьютер установочный файл или архив программного телефона ZoIPer:
cкачать с сайта разработчика (Windows, Mac, Linux) (http://www.zoiper.com/en/voip-softphone/download/zoiper3)

Установка Zoiper Classic

1. Распакуйте архив (если вы скачали файл архива) и запустите установочный файл.По умолчанию ZoIPer Classic устанавливается в папку C:Program FilesAttractelZoiper

photo

2. По завершении установки, закройте окно установки.

Как настроить ZoIPer Classic?

Для настройки «CRM Clientbase» в Zoiper Classic:

1. Запустите Zoiper Classic.

2. Убедитесь, что Ваш компьютер подключен к Интернет.

3. При первом запуске ZoIPer при необходимости измените язык программы, кликнув на иконку с флагом.

Установка и настройка программы zoiper на телефоне

photo

4. Далее зайдите в меню настроек, кликнув по соответствующей кнопке – кнопка «Инструменты»

photo

5.В появившемся окне выберите пункт меню SIP и нажмите далее.

photo

6.В появившемся окне заполните все строки (все символы вводятся без пробелов):

В строку Password введите свой пароль , пароль соответствует паролю пользователя в «Клиентской базе» для которого настраивается телефония.

В строку Domain/outbound proxy введите – sip.clientbase.ru.

После чего нажмите кнопку далее, сохранив настройки.

photo

7. Если все операции были проделаны верно, то у Вас отобразится окно о том, что аккаунт был добавлен с список:

photo

А также об успешной регистрации Вашего аккаунта на сервере sip.clientbase.ru.

photo

8. Как позвонить?

После установки и настройки ZoIPer для соединения с любым собеседником на клавиатуре программного телефона номер собеседника согласно правилам набора: для звонка по России набрать: 8 для внутреннего звонка набрать внутренний номер (например 101)

Читайте также:
Какой программой сделать гифку из видео

photo

Настроить ZoiPer

ZoiPer — популярное приложение для работы с облачной телефонией. Оно позволяет совершать телефонные звонки через интернет и выполняет функцию обычного телефона. Чтобы приложение работало с телефонией СБИС, настройте аккаунт.

Инструкция по настройке Zoiper

Настройка приложения выполняется одинаково для компьютеров с ОС Windows, MacOS и Linux.

  1. Скачайте и установите приложение.
  2. Запустите его и выберите «Continue as a Free user» на стартовом экране.

  • «Username» — номер вашего внутреннего телефона.
  • «Password» — можно посмотреть в настройках аккаунта.

  • «Authentication Username» — номер вашего внутреннего телефона.
  • «Outbound proxy» — sip.tel.sbis.ru.

Нажмите и откройте пункт «Учетные записи».

  1. Скачайте и запустите приложение.
  2. Заполните поля:
    • Username — номер внутреннего телефона.
    • Password — пароль, который можно посмотреть в настройках агента.
    • Нажмите «Create an account».

    • «Имя пользователя» — номер внутреннего телефона.
    • «Исходящий прокси» — sip.tel.sbis.ru.

    Настройте смартфон

    Проверьте системные настройки телефона, чтобы избежать проблем с входящими вызовами и уведомлениями.

    Последовательность действий может меняться в зависимости от версии Android, мы показываем настройку на примере MIUI 11.

      Откройте настройки телефона и перейдите в раздел «Приложения/Все приложения».

    Источник: sbis.ru

    Настройка Zoiper для Windows и Mac

    Для начала необходимо установить данное программное обеспечение. Скачать Вы можете его на официальном сайте. Далее пункт «Download/Windows» и нажать кнопку Next. Затем выбрать Free версию 5, а дальше начать процесс установки, следуя инсталлятору. После успешной установки запускаем Zoiper.

    Открывается окно настроек программы Zoiper на английском языке (рис. 1):

    Настройка Zoiper под Windows Шаг - 2

    Далее вводим: в поле:

    * UserName – логин от Sip-Аккаунта.

    * Password – пароль от Sip-Аккаунта.

    Нажимаем «Авторизоваться (login)».

    Открывается окно ввода сервера. Вводим – pbx1.new-tel.pro и жмем кнопку «Next (дальше)» (рис. 2):

    Читайте также:
    Qt creator не удалось запустить программу путь или права недопустимы

    Настройка Zoiper под Windows Шаг - 3

    Рис 2. Ввод адреса сервера.

    В новом окне включаем галку «Optional» и вводим в поле Authentication username – вводим логин от Sip-Аккаунта. После ждем кнопку «Next (дальше)» (рис. 3):

    Настройка Zoiper под Windows Шаг - 4

    Рис 3. Ввод данных по авторизации пользователя.

    Далее идет проверка на используемый транспорт передачи данных. Выбираете либо «SIP UDP», либо «SIP TCP» (один из тех, что предложит система в зеленом поле с надписью «Found — найдено») и жмем «Next (дальше)» (рис. 4):

    Настройка Zoiper под Windows Шаг - 5

    Рис 4. Выбор транспорта передачи данных.

    В последнем окне нажимаем кнопку «Add (Добавить)» (рис. 5):

    Zoiper - настройка приложения под Windows Шаг - 6

    Рис 5. Подтверждение создания Sip-Аккаунта.

    После закрываете все окошки и если вы все сделали правильно – ваш аккаунт становиться активен и впереди логина отображается значок Галочки. На этом процесс регистрации закончен (рис. 6):

    Zoiper - настройка приложения под Windows Шаг - 7

    Рис 6. Успешное регистрация Sip-Аккаунта.

    Узнать данные по внутренним номерам можно в личном кабинете в пункте «настройки» и в заголовке «внутренние номера» и либо открытия определенного внутреннего номера, либо при нажатии кнопки «параметры SIP» (рис. 7 и рис. 8):

    Zoiper - настройка приложения под Windows Шаг - 8

    Рис 7. Данные об Sip-Аккаунте в Л.К.

    Zoiper - настройка приложения под Windows Шаг - 9

    Рис 8. Параметры SIP.

    Чтобы установить русский язык нужно нажать на кнопку «настройки (шестеренка)» и выбрать пункт «Язык». Там выбираете язык русский (Russian) (рис. 9):

    Настройка приложения Zoiper Шаг - 10

    Рис 9. Выбор языка

    В личном кабинете у Вас внутренний номер отображается синим цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 10):

    Настройка приложения Zoiper Шаг - 11

    Рис 10. Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен.

    На этом процесс настроек и создания Sip-Аккаунта завершен и вы можете совершать исходящие звонки.

    * Если у Вас зарегистрировано несколько Sip-Аккаунтов, то для переключения между ними в главном окне Zoiper выбираете вкладку вашего Sip-Аккаунта (слева от «настроек») и выбираете Ваш Sip-Аккаунт, которым Вы хотите пользоваться.

    Читайте также:
    Как попасть в программу сбрось лишнее

    * Если Вы введете несколько раз неправильно пароль, то дальнейшая регистрация Sip-Аккаунта будет прекращена, так как Ваш IP-адрес попадет к нам в черный список. Для этого Вам надо будет обращаться в техническую поддержку нашей компании.

    * Обратите внимание: Пароль чувствителен к регистру. Это значит, что пароли вида «qwerty» и «Qwerty» абсолютно разные пароли!

    * Если теряется регистрация Sip-Аккаунта или регистрация не доступна, то попробуйте изменить Ваш текущий транспорт телефонии. Для этого зайдите в «настройки/Учетные записи/ваша учетная запись» и внизу настроек выбрать вместо UDP – TCP транспорт (или наоборот). Также попробуйте изменить «Срок регистрации» вместо 3600 значение 50.

    Регистрация должна подцепиться. Жмете ОК и проверяете (рис. 11):

    Настройка приложения Zoiper Шаг - 12

    Рис 11. Изменения типа транспорта.

    Если это не помогает, то обратитесь в тех. поддержку.

    Для выбора вашей используемой гарнитуры (наушники и микрофон) выбираете «настройки/аудио», а далее настраиваете по вашему вкусу. В этом же окне можно протестировать вашу гарнитуру.

    По всем вопросам обращайтесь в нашу компанию «Нью-Тел» по телефонам: 812 313-53-35 (СПБ); 495 640-44-00 (МСК)

    Источник: new-tel.net

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru