Этим детям аплодируют стоя: часть школьников Копейска успешно обучается по системе Жохова
Уже с начала первого класса они и читают, и пишут, и считают. Тогда как мы, их родители, в семь лет учились писать палочки и закорючки. У родителей маленьких копейчан есть выбор — отдать детей в первый класс, который будет заниматься по обычной методике, или позволить малышу учиться по альтернативной системе профессора Владимира Жохова.
На прошлой неделе Владимир Иванович посетил Копейск, чтобы посмотреть: как проводятся уроки по его системе учителями школы № 48. На открытом уроке по математике побывал и журналист «КР».
50 задач за 40 минут
На уроке по системе Жохова все непривычно для глаза выпускника старой школы. Во-первых, в классе довольно шумно. Дети отвечают учителю с места, могут встать, не спрашивая, выйти из класса. Поддерживают друг друга за правильные ответы аплодисментами. Пишут они не в тетрадях ручками, а на специальных досках маркерами.
Что-то не получилось, ребенок сделал ошибку — можно легко стереть написанное.
Спецрепортаж: Система Жохова (5.10.2018)
Учитель Елена Ленникова начинает урок (напомним, идет урок математики) с рассказа об олене. Слайд с изображением этого животного появляется на доске, и дети сами наперебой начинают рассказывать факты из жизни оленя. А после этого, без всякого перехода, начинается собственно урок математики.
Пишут дети мало, они, в основном, занимаются устным счетом. На слайде появляются цифры, и учитель просит детей совершать с ними различные действия: складывать и вычитать.
— Сумма каких чисел равна двадцати трем? — вопрошает Елена Валерьевна, указывая на слайд с различными цифрами.
Дети быстро ориентируются и выдают все возможные варианты ответов. Вообще, на протяжении урока первоклассники решили более пятидесяти примеров и задачек, и все – в уме. Кажется, что они даже не задумываются перед тем, как ответить. Причем действия с числами они совершали в пределе сотни. Многие взрослые с трудом складывают такие суммы в столбик, а первоклассники, не проучившись в школе и двух месяцев, уже с легкостью с этим справляются.
Нет случайностей
Вообще, после посещения такого альтернативного урока остались неоднозначные впечатления. Вроде бы дети вполне успешны, но все же остается сомнение: всем ли ребятам подходит обучение по этой системе. После урока мы обратились за разъяснениями к ее автору Владимиру Жохову.
— Большая часть урока проводилась с использованием проектора. Не вредно ли это для детей, и не слишком ли вы зависите от техники, которая в любой момент может выйти из строя?
— Вот поэтому нам нужна качественная техника. Что касается вопроса о вреде или пользе проектора, скажу, что на уроках мы применяем квантовую терапию, лечение цветом. У нас каждый слайд — лечебный. Яркость цвета выставлена с точностью до процента, как и соотношение цветов. Например, фоновый цвет, который был на этом уроке, — оттенок синего — отвечает за нормализацию обмена веществ.
Фильм. Методическая система В.И.Жохова 2016
На уроке, когда на слайде появлялись цифры, было заметно, что они разной формы — вытянутые, скругленные, искаженные. «Ничего случайного на наших уроках не бывает», — говорит Владимир Иванович. Значит, и это искажение намеренное.
— В прессе, в интернете, в рекламных вывесках дети видят разные шрифты. И они должны узнавать знакомые буквы и цифры в разных написаниях, — пояснил Владимир Жохов.
Программа второго класса
Чтобы объяснить «скачки» с одного предмета на другой — от интересных фактов об олене к математическим примерам — нужно кратко рассказать о принципах системы Жохова.
Вообще, нельзя говорить о другом содержании образования, об иной программе в системе Жохова. Просто Владимир Иванович применяет другие методы. А это, по его словам, позволяет детям узнать и уметь больше их сверстников, которые обучаются в обычных классах. Ведь то, что делали ребята на открытом уроке — это программа уже второго класса, а не второго месяца обучения первоклашек.
— Мы делаем так, как лучше детям, а не учителям. Из традиционной методики обучения начальных классов мы берем малую часть. Поскольку в последнее время она претерпела такие негативные изменения, что по окончании школы мы получаем 100-процентный «брак». Печально, но факт: около 98 процентов выпускников — неграмотные, — объясняет свою позицию Владимир Жохов.
Все эти негативные изменения, по мнению разработчика, начинаются уже в начальной школе, когда закладывается фундамент для будущих успехов. Особенно важными Владимир Иванович считает первые недели обучения в первом классе. Цель системы Жохова — заставить головы детей работать.
Дети не устают
— Вы заметили, что ребята на уроке математики решили более пятидесяти примеров и совершенно не устали? Это потому, что мы разумно «нагружаем» мозг. Прямое воздействие на мозг — это вообще задача начальной школы. Важно — как это делается. Вы знаете, что в мозге — два полушария.
В первом месяце в первом классе мы налаживаем работу лобных долей мозга, что очень важно для обучения. При применении обычной методики работа лобных долей, наоборот, тормозится.
На уроке было заметно, что поскольку детей не заставляют сидеть смирно, поднимать руку и вести себя тихо, то урок их не напрягает, и они действительно не устают. Для современных гиперактивных ребят такие уроки — действительно выход. В таком классе им будет учиться комфортно.
— Детям надо двигаться. Если ребенок не движется, он не растет, не может думать. Наши дети вырастают за первый класс до 10 сантиметров. В классических гимназиях и лицеях дети перегружены, они часто болеют, — говорит Владимир Жохов. — А наши дети любознательны, им нравится учиться. Их не надо заставлять искать какие-то книги, подбирать материал.
Идея такова — наша цивилизация мыслит левым полушарием мозга, а возможности более сильного правого полушария почти не использует. Система Жохова заставляет работать оба полушария, но с большей опорой на правое. Поэтому дети так легко считают в уме. Если в первом классе дети, в основном, считают, то со второго начинается серьезный курс литературы.
Так выстраивается сначала научный, а затем образный интеллект. С 1-го по 3-й класс дети изучают три иностранных языка, каждый язык — по году.
Рабочий шум
Кстати, о шуме на уроке: он в «жоховских» классах должен быть рабочим. Вася не должен переговариваться с Петей, а Маша — разглядывать портфель Даши. Одна из задач системы Жохова — воспитание внутреннего достоинства.
— Эта работа ведется целенаправленно с первого дня первого класса. Можно выйти из класса в любой момент, не надо спрашивать учителя. Но при этом важно не мешать другим. Ты можешь сказать с места, ты знаешь ответ на вопрос. Но должен дать возможность сказать другим.
— Я почти полвека проработал учителем, и 40 лет из них подбирал такие задачки, которые помогают мозгу работать. Надо, чтобы ребенок сам добывал знания, учить детей — самое простое, — поясняет заслуженный учитель РФ.
А это — главная задача новых образовательных стандартов. Вот только смогут ли современные учителя, несмотря на еженедельное консультирование с Владимиром Жоховым и пошагово расписанные планы уроков, «удержать» столь разных детей в классе?
— Две трети успеха зависит от учителя, одну треть поддержки обеспечиваю я. Но сработать хуже, чем при обычной методике, мы не сможем, — уверил разработчик.
Принцип обучения
Главный принцип обучения по Жохову — слабых детей не бывает. Это вопрос отношения к ребенку, что подтверждают исследования американских ученых. Если привести в класс нового ребенка и сказать, что он не-обыкновенно талантлив, то из обычного ребенка на глазах вырастает гений.
Нэля Пегеева, заместитель начальника управления по учебно-воспитательной работе управления образования КГО:
— Мы не считаем классы, занимающиеся по методике Жохова, альтернативными. Но они позволяют формировать другой тип ученика в Копейске. Стоит побывать на уроке, чтобы это понять. Здесь совсем другие дети: они стремятся к знаниям. Никого не удивляет, что эти первоклассники ходят в школу с удовольствием.
Интересные факты
Первые копейчане, которые начали обучаться по системе Жохова, сегодня учатся в шестом классе.
По данным на 1 сентября этого года, в городе по системе Жохова занимается 38 классов, то есть 16 процентов от 227 классов начальной школы.
Дети из жоховских классов реже болеют. В среднем заболеваемость воспитанников снижается в 3-4 раза. Секрет в психосоматике — когда ребенок хочет идти в школу, он настроен учиться, его организм дает ему такую возможность.
Источник: kr-gazeta.ru
Жоховская система обучения: результаты, отзывы
В последнее время родителями широко обсуждаются альтернативные способы получения детьми начального образования. Один из них — система Жохова.
Статьи по теме:
- Жоховская система обучения: результаты, отзывы
- Как улучшить образование
- Стоит ли отдавать ребенка на обучение в школу по программе 1-3
Кто такой Жохов
Владимир Иванович Жохов — педагог-практик с многолетним опытом преподавания, имеет звание заслуженного учителя РФ. Под его авторством выпущен ряд учебных и методических пособий, а также за ним числится порядка 300 научных публикаций. Помимо работы с детьми, Жохов занимается обучением педагогов на курсах повышения квалификации при Московском городском институте усовершенствования педагогических кадров.
Методическая система «УниК»
В отличие от традиционной системы образования методика Жохова предполагает, что учебный материал первых двух классов учащиеся могут освоить всего за четыре месяца. При этом, дети, обучающиеся по данной методике, меньше болеют, больше тянутся к знаниям, сильнее замотивированы на обучение и в итоге — демонстрируют отличные результаты. Если говорить о социально-психологическом развитии, то такие дети практически не испытывают страха перед публичными выступлениями, более коммуникабельны, открыты и позитивно настроены.
Данная методика выстроена на двух принципах: природосообразности и сохранении детского здоровья.
В первом случае подразумевается, что темперамент ребенка обязательно должен сочетаться с психологическим типом личности. Таким образом, образование конкретного ребенка в рамках системы Жохова выстраивается в согласии с его природным развитием. Это позволяет максимально раскрыть способности детей и не загубить заложенные генетикой таланты.
Во втором случае речь идет о сохранении имеющегося здоровья. В традиционных школах длительность урока составляет 45 минут. В течение этого времени дети, как правило, находятся в одной и той же позе, практически не меняя ее. Зачастую ребенка, который не обладает 100%-ным зрением, сажают на последние парты, что отрицательно сказывается на здоровье.
В жоховских классах здоровью уделяется максимум внимания. Дети не сидят постоянно за партами, а перемещаются во время урока по классу. Помимо этого, на занятиях проводятся пятиминутки для ума и тела, а домашних заданий практически не бывает.
Что необходимо для открытия класса
За период с 2016 по 2017 год в России появилось 75 жоховских классов и с каждым годом их количество только увеличивается.Как открыть такой класс? Для начала, чтобы приступить к работе по данной методике, необходимо обзавестись единомышленниками. Родителей мальчиков и девочек должно быть поровну, желательно не менее 16 человек.
Далее о желании открыть жоховский класс необходимо сообщить директору выбранной общеобразовательной школы. Если согласие получено, понадобится оплатить минимум 55 тысяч рублей (с класса) за пользование методикой. Такую сумму придется вносить ежегодно. После соблюдения всех формальностей участникам образовательного процесса (родителям и педагогу) передается съемный жесткий диск, на котором находятся мультимедийные материалы. Учителя, помимо этого, получают доступ к онлайн-семинарам, они проводятся еженедельно.
Уроки по Жохову
Согласно методике, информация на уроках детям подается блоками. Каждое занятие посвящено определенным историям, которые используются в рамках различных предметов. Так, например, сказка про Колобка изучается и на уроке чтения, и на математике. Во втором случае, правильное решение примера может стать ответом на вопрос, как Колобку убежать от зайца, волка и т.д. Для классической методики преподавания такие способы не свойственны.
Еще один отличительный момент системы Жохова — многократное повторение тем в течение всего периода обучения. Нелинейный способ подачи материала позволяет детям, пропустившим по своим причинам, занятия, не отставать от всего класса, а идти с ними в одном темпе.
Прописи, так нелюбимые многими детьми в первом семестре 1 класса, по Жохову отсутствуют. Вместо этого учащиеся используют маркерные доски и пишут так, как им хочется, а не так, как учитель на доске. С одной стороны, дети не зацикливаются на правильном написании, по-своему повторяя буквенный образ. С другой, в конце четвертого класса многие пишут быстро, но некрасиво и криво.
Кроме того, если в традиционной системе образования на вопрос педагога каждый учащийся отвечает индивидуально, то по Жохову приветствуются коллективные (хоровые) ответы.
Поступление в Жоховский класс
В отличие от общеобразовательной школы или школ с углубленным изучением какого-либо предмета, для поступления в класс Жохова не требуется специальной подготовки или прохождения так называемой «школы дошколят». Более того, такие курсы не приветствуются!
Начинать учиться по данной методике можно с 5 лет 3 месяцев. Как объясняет сам Жохов, при разработке системы учитывались этапы развития детского мозга, в частности, лобных долей. Поскольку основное развитие этой части мозга захватывает возраст от пяти до шести лет, то желательно успеть задействовать имеющиеся нейроны. В более старшем возрасте ребенку сложнее воспринимать новую для него информацию. Стоит отметить, что в одном классе могут одновременно обучаться дети как пяти, так и семи лет.
Итоги обучения и минусы методики
Методика Жохова обещает впечатляющие результаты. Как уже упоминалось, первые два класса общеобразовательной школы дети из системы проходят примерно за четыре месяца. К этому времени они бегло и с большим удовольствием прочитывают литературные произведения, пишут сочинения и диктанты. К концу первого класса им по силам оказываются уравнения и примеры с дробями.
Помимо этого, такие дети меньше болеют, не любят каникулы, стремятся чаще бывать в школе, чем радуют родителей. Но, при этом, система имеет свой ряд нюансов.
Окончание начальной школы неминуемо влечет за собой переход в среднюю. Но программа предполагает обучение лишь до традиционного 4 класса, методики, аналогичной «жоховской», для средней школы не существует.
Обучение по системе Жохова категорически не подходит детям с гиперактивностью и дефицитом внимания. В то же время традиционная система образования позволяет уравновесить эти особенности личности.
Учить по Жохову может только педагог, фанатично увлеченный данной методикой, поскольку на занятиях происходит смещение акцента на творческое развитие. При этом, учитель не может позволить себе заболеть, поскольку в противном случае заменить его на период отсутствия будет некому.
Еще один нюанс — высокая стоимость программы. Каждый учебный год родители и педагог обязаны покупать мультимедийные пособия. Возможности получить их на безвозмездной основе нет.
Отзывы о системе Жохова
Как и у любой методики обучения, отличной от традиционной, система Жохова имеет как своих последователей, так и тех, кто негативно отзывается о ней. Чаще всего родителей детей, поступивших в университетские «жоховские» классы, смущает «балаган» на уроках, распевание песен, хождение по комнате и отсутствие видимых отличий от обычных классов, за исключением перечисленных нюансов. Помимо этого, вызывает непонимание, как дальше адаптировать ребенка, прошедшего «жоховскую» школу, к общеобразовательной, если понимания системы и дисциплины как таковых у него нет. Но, несмотря на это, классы по методике Жохова продолжают открываться по России, а система набирает популярность среди родителей будущих первоклассников.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как повысить качество обучения
- Тифлопедагог – это важная профессия
- Как работает психогенетика: метод Тойча
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как повысить качество образования
- Какая программа самая лучшая для первоклассников
- Что плохого для России от вступления Украины в Евросоюз
- Как убрать регистрацию с сайта
- С какой валютой ехать в Белоруссию из России
- Как узнать, что пенсионный фонд одобрил выплату материнского капитала
- Как не дать себе разболеться
- Сколько может заработать учитель русского в Китае?
- Как было организовано обучение в школах 16 века в России
- Как найти спонсора для школы
- Как возить вещи из Турции
- Что такое очно-заочное обучение: особенности, плюсы и минусы
- Где взять заземление в «хрущевке»
- Имеет ли право школа не взять в 10 класс
- Школа юного журналиста при МГУ: описание
- Как и сколько зарабатывает Михаил Хазин
- Как узнать номер сотового телефона по имени и фамилии бесплатно
- Что было хорошего в системе советского образования
- Как отличить объективное мнение от субъективного
- Какое значение оказали братья Фурсенко для России
- Отдых в Каспийске на Каспийском море: отзывы
- «Ренал Эдвансед» (для кошек): показания, применение, отзывы владельцев
- Регистрация в сети: что это значит на телефоне Андроид
- Как дагестанцы относятся к русским женщинам
Источник: www.kakprosto.ru
Являются ли легитимными результаты методов обучения школы Жохова? Имеются ли у школы разрешения на применение методики Жохова?
Деятельность образовательных организаций регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (далее – Закон об образовании, Закон).
Пункт 2 ст. 28 Закона устанавливает, что образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. В частности, к компетенции образовательной организации в указанной области относится использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения (пп.12 п.3 ст.28 Закона).
Министерство образования также поддерживает инициативу образовательных организаций в разработке и внедрении образовательных методик.
См., например, Письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 г. №ИР-170/17 «О Федеральном законе об Образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования».
Таким образом, школа свободна в использовании методов обучения при условии соблюдения требований образовательных программ и соответствия результатов обучения федеральным образовательным стандартам.
Может ли преподаватель самостоятельно разрабатывать или выбирать и применять методики без получения предварительного согласия директора школы.
Да, учитель вправе самостоятельно выбирать методику обучения.
В ст. 44 Конституции Российской Федерации указано, что каждому гарантируется свобода преподавания. Закон об образовании в Российской Федерации (ст. 3 п. 7) сказано: «свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания». Пункт 11 статьи 3 гласит: «недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования».
Закон об образовании (п. 3 ст. 47) устанавливает для педагогов академические права и свободы, а также гарантии их реализации, в т.ч. закрепляет право на:
— творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
— выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании.
В целом законодательство об образовании поощряет самостоятельность педагогических работников, в том числе при самостоятельной разработке методик преподавания.
При этом педагог остается ответственным за качественный уровень получаемых учащимися знаний.
В случае возникновения конфликта профессиональных интересов директора и преподавателя в образовательной организации должна быть создана комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, которая разрешает возникший спор.
За чей счет возможно приобретение оборудования, необходимого для применения методики? Вправе ли школа возложить расходы на приобретение оборудования на родителей учеников (при наличии согласия родителей, без согласия родителей)?
Приобретение оборудования возможно за счет собственных средств школы, бюджетных средств и средств, привлеченных от родителей/законных представителей обучающихся.
Из бюджета финансируются как государственные и муниципальные, так и частные образовательные организации. Получаемые средства можно направить на выплату заработной платы педагогам, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, то есть средств для реализации образовательной методики (п.3, п.6 ч.1 ст. 8 Закона).
Так как средств, поступающих из бюджета, может быть недостаточно, образовательные организации могут привлекать средства самостоятельно, например, пользуясь поддержкой родителей обучающихся на добровольной основе.
Если образовательная организация оказывает платные образовательные услуги, то она может устанавливать собственные правила пользования оборудованием (ч.1,2 ст. 35).
В договоре об образовании в таком случае может быть указана обязанность родителей финансировать покупку необходимого оборудования (ст.54 Закона). Цена в договоре устанавливается твердой и не может быть изменена (ч. 3 ст.54 Закона).
Кроме того, образовательная организация обязана предоставлять документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе (пп. р п.1 ч.2 ст.29 Закона). В этом документе отражены все поступления денежных средств и расходы. Таким образом Закон обеспечивает прозрачность финансовой деятельности образовательных организаций.
Являются ли легитимными результаты методов обучения школы Жохова? Имеются ли у школы разрешения на применение методики Жохова?
Метод школы Жохова позволяет ученику успешно освоить программу начального общего образования и получить уровень знаний, необходимый для прохождения итоговой оценки качества освоения программы начальной школы. Для применения методики каких-либо разрешений не требуется.
Независимо от того, является ли организация, осуществляющая образовательную деятельность государственной или частной, результатом образовательного процесса является освоение образовательной программы соответствующего уровня, установленной образовательными стандартами (п.6 ст. 2 Закона).
Школы, применяющие методику Жохова, в любом случае осуществляют обучение на основе государственных образовательных стандартов. Таким образом, ребенок, обучающийся в школе, имеющей лицензию на образовательную деятельность и аккредитацию Рособрнадзора, получит необходимый уровень образования и сможет пройти итоговую оценку качества освоения программы.
Применение методики не требует получения каких-либо специальных разрешений или аккредитаций (подробнее см. вопрос № 8,9)
Источник: poisk-ru.ru
Презентация на тему Методическая система для начальных классов В.И. Жохова
Презентация на тему Презентация на тему Методическая система для начальных классов В.И. Жохова, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 27 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
- Главная
- Педагогика
- Методическая система для начальных классов В.И. Жохова
Слайды и текст этой презентации
Текст слайда:
Методическая система для начальных классов В.И. Жохова
Природосообразный и здоровьесберегающий способ обучения.
Как не убить, а раскрыть и развить у ребенка природные способности и любовь к познанию и обучению?
Текст слайда:
Заслуженный учитель России
Методист, автор школьных учебников и методических пособий
Более 300 научных публикаций
Текст слайда:
Что потрясло в методике меня как родителя:
сохраняется способность вариативно мыслить
сохраняется любовь к учебе и познанию до конца школы
Текст слайда:
Что потрясло в методике меня как родителя:
природосообразность — учитывается потребность двигаться, играть, разговаривать
дети лучше растут, почти не болеют
Текст слайда:
Что потрясло в методике меня как родителя:
частая смена видов деятельности на уроке
дети с удовольствием бегут в школу
самостоятельно и с удовольствием делают домашнее задание
Текст слайда:
Что потрясло в методике меня как родителя:
учитель любит детей
дружелюбная атмосфера в классе, девочки дружат с мальчиками, взаимопомощь
категорическое пресекание «дедовщины», «группировок»
Текст слайда:
Что потрясло в методике меня как родителя:
300-летний опыт образования
потрясающие ученические результаты
очень разносторонняя программа уроков — не нужны дополнительные школы развития, разве что спортивные секции
Текст слайда:
«…Дети, учитель, родители и окружающая среда – это всё элементы целостной системы. Вот эту систему мы и выстраиваем…»
Текст слайда:
«…мы отказались от использования напрямую принципа систематичности и последовательности, который убивает в детях любознательность. Поэтому, нет задачи дать одну тему за один урок…»
«…у нас не остается детей, которые бы это (тему) не поняли…»
Текст слайда:
«…нам нужно чтобы активно работали лобные доли. Они отвечают за оперативную память, за внимание, а в последние годы выясняется, что это очень важный центр управления работой всего мозга …»
«…Основное время моей жизни ушло на то, чтобы найти эти последовательности упражнений. Это связки, типы, которые наиболее эффективно воздействовали бы на лобные доли…»
Текст слайда:
СВЯЗИ МЕЖДУ ПОЛУШАРИЯМИ МОЗГА
«…Мы поем.
Прочистить, так сказать, связующие нервные волокна музыка позволяет. Дети много поют. Поют с удовольствием. Все поют …»
Текст слайда:
ВСЕ УРОКИ, НА ВСЕ 4 ГОДА СОСТАВЛЕНЫ И ГОТОВЫ
Текст слайда:
ДЕТИ МНОГО ДВИГАЮТСЯ
«…Нормальный первоклассник – это существо бегущее и орущее …»
Текст слайда:
«…У нас детки как артисты балета все – пряменькие,
очень красивые…»
Текст слайда:
НЕТ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Правило: «Родителей не подпускаем. Дети делают уроки – не подходите!»
Текст слайда:
«…Уже в 1м классе наши дети грамотнее, чем родители…»
Текст слайда:
УЧИТЕЛЯМ. РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ.
«…Всего два требования к учителю: он должен любить детей и уметь их организовать…»
Текст слайда:
ПРО ПРОГРАММУ И МЕТОДИКУ
Текст слайда:
МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ
«…С самого начала установка на создание семьи в будущем. На уважительное отношение к противоположному полу…»
Текст слайда:
«…В курсе математики почти полностью растворяется курс окружающего мира…»
Текст слайда:
ГОТОВИМ К СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
«…программа в средней школе по всем предметам у нас очень хорошие. Значительно выше мирового уровня…»
«…главное что мы делаем – мы делаем детей, которые могут учиться в средней школе…»
Текст слайда:
«…Ангельскую душу из детей вытаскиваем на солнышко и чистим перышки… Они просто очень хорошие люди…»
Текст слайда:
ДЕТИ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ
«…Есть такое понятие «воссоздающее воображение» — залог того, что человек всегда будет читать с удовольствием. Вот это воссоздающее воображение мы просто тренируем…»
Текст слайда:
ПО РОССИИ И СНГ
Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан:
более 30 городов и 90 школ
более 3000 учеников
более 14 лет практического применения
более 40 лет научных разработок
более 1000 педагогических и методических приемов
более 400 приемов и упражнений по оздоровлению организма
Текст слайда:
сообщество более 500 родителей
действующий автономный класс
с 2016 уч.г. запускается класс в общеобразовательной муниципальной школе
организаторы в 10 микрорайонах
научное сопровождение Уральского педагогического университета
Текст слайда:
тел. +7 (904) 540-37-72
«…Всего два требования к учителю: он должен любить детей и уметь их организовать…»
Текст слайда:
Сайт: unic-ms.ru, sistemazhokhova.ru
Канал YouTube: Novoe Obrazovanie
тел. +7 (904) 540-37-72
Источник: thepresentation.ru