Уже несколько лет, с 2017 года, у жителей и гостей Краснодарского края есть возможность приобрести оздоровительные туры на региональные курорты со скидкой. То есть отдохнуть, поправить здоровье и сэкономить на предлагаемых услугах.
Приятный климат Кубани в межсезонье усиливает действие лечебного морского воздуха и идеально подходит для пеших прогулок. Туристу предлагается широкий выбор санаториев и центров, многие из которых расположены вдоль побережья.
Участие в программе выгодно как отельерам, там и гостям: «Южная здравница» развивает курортный потенциал края и помогает санаториям заполнять номера в «холодный» период. Также благодаря программе отдых становится доступнее различным категориям граждан, включая работников с невысоким уровнем дохода, а также многодетных семьи.
В какие сроки реализуется программа?
В 2021 году «Южная здравница» начала работать 1 октября и продлится до 1 мая 2022.
Сколько могут сэкономить гости на отдыхе и оздоровлении?
Лучший санаторий Башкирии — Янган-Тау. Геотермальная здравница. Уникальные методики восстановления.
Минимальный размер скидки — 5%, однако он может увеличиться до 50%. Это зависит от уровня организации, программы лечения и оздоровления, а также категории номера и выбранного типа питания.
На сколько дней рассчитаны программы оздоровления?
В рамках программы санатории края предлагают отдыхающим приобрести оздоровительные программы от 3 дней до 3 недель по сниженным ценам.
Что включают в себя туры со скидкой?
Трёхдневные туры являются общеоздоровительными. Акцент во время отдыха делается на спа-процедуры. Это наиболее доступный способ поправить здоровье за короткий срок и относительно небольшую стоимость программы. Недельный тур состоит из комплекса процедур по оздоровлению для высокоэффективного отдыха и качественного восстановления. Путёвки сроком от двух до трёх недель включают в себя широкий спектр лечебных мероприятий — их программа составляется в зависимости от заболевания.
Какие санатории принимают участие в программе?
К концу октября в «Южной здравнице» межсезонья 2021-2022 участвуют оздоровительные центры и санатории Анапы, села Архипо-Осиповка, Геленджика, села Дивноморское, Горячего Ключа, Ейска, Краснодара, Лабинска, Сочи, а также Темрюкского и Туапсинского районов. В общей сложности это 30 организаций.
Действуют ли какие-то ограничения в связи с пандемией коронавируса?
Да, действуют. Чтобы успешно заселиться в санаторий, отдыхающему необходимо будет предоставить один из документов:
— сертификат о вакцинации от коронавируса или справку, подтверждающую прохождение первого этапа вакцинации;
— медицинский документ или сертификат о перенесенном заболевании COVID-19 в течение полугода;
— медотвод и отрицательный результат ПЦР-теста (его нужно получить не ранее, чем за 3 дня до заселения);
— отрицательный результат ПЦР-теста, полученный не ранее, чем за 3 дня до заселения, и подписанное согласие на вакцинацию в течение первых 3 дней пребывания в санатории.
Стоит обратить внимание, что детям до 14 лет включительно не требуются перечисленные выше документы. Подростки от 15 до 18 лет должны будут предъявить отрицательный результат ПЦР-теста, полученный не ранее, чем за 3 дня до заселения, или сертификат о перенесённом в течение полугода заболевании.
#маркетинг #здравница #санаторий Маркетинг санатория. Как потенциальный гость выбирает санаторий?
Где посмотреть список участников программы?
Ознакомиться с предложениями кубанских санаториев, которые принимают участие в «Южной здравнице», можно на сайте краевого министерства курортов, туризма и олимпийского наследия. Также на вопросы жителей и туристов готовы ответить по номеру телефона 8(800)200-60-90.
Как забронировать тур в здравницу Кубани со скидкой?
— зайти в специальный раздел сайта министерства курортов, туризма и олимпийского наследия;
— выбрать здравницу, в которой вы хотите отдохнуть и поправить здоровье;
— по указанным на сайте контактам связаться с отделом бронирования и сообщить о своем желании принять участие в программе «Южная здравница»;
— забронировать тур и приехать на курорты Кубани.
Источник: tvkrasnodar.ru
СПК Здравница
Сетевой программный комплекс «Здравница» — информационная система, предназначенная для комплексной автоматизации деятельности основных подразделений санаториев, центров реабилитации, пансионатов.
Модуль медицина:
Приложение позволяет посматривать сделанные назначения и делать отметки о выполнении мероприятий. Доступна информации о времени, параметрах, статусе оплаты назначения.
Возможен поиск назначения гостя и отметка о выполнении с помощью бесконтактных карт. Для отметок картами требуется модуль NFC.
Реализована возможность запрета ручной отметки выполнения лечебного назначения, при использовании бесконтактных карт. Отметка выполнения может быть установлена только если гость со свой картой фактически присутствовал на месте отпуска процедуры
Технический сервис:
Наряды горничным на уборку номеров.
Просмотр и отметка выполнения для работ, запланированных в номере (служебном помещении).
Отмечать статус «Номер принят» при выезде гостей, информация о статусе номера доступна на ресепшен.
Заявки техническим службам.
Уведомление для персонала о поступлении новой заявки. Просмотр информации о заявке, инициаторе, месте выполнения, описание неисправности.
Отметка выполнения заявки.
Контроль доступа:
Функционал позволяет просматривать информацию по карте гостя (требуется модуль NFC).
Дата заезды, выезда гостя, номер проживания, задолженность по услугам, состояние депозитного счета и т.д.
Последнее обновление
22 июн. 2023 г.
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Источник: play.google.com
«Программы для санаториев — опыт внедрения»
Управлять здравницей сегодня — весьма непростая задача. Благо, сейчас в помощь руководителей санаторно-курортных учреждений и персонала появляются удобные и современные информационные системы, которые позволяют значительно облегчить и ускорить многие рутинные процессы в СКУ.
В каких моментах санатории «не дорабатывают», не используя современные компьютерные системы?
Здесь имеется в виду ручной труд по заполнению различных журналов, бланков и форм с повторяющимися Ф.И.О., результатами обследования и т.д. Эти данные приходится по нескольку раз вводить на каждом рабочем месте, начиная с отделов бронирования, размещения и заканчивая медицинскими службами.
Нашим специалистам часто приходится наблюдать следующую картину: когда в приемном отделении самая оперативная информация для администраторов — это таблица представления номерного фонда в виде квадратиков — номеров, в которые записываются данные пациентов. Изменение вносятся с помощью карандаша с ластиком. В одном санатории мы обнаружили поэтажные планы на бумаге, а в другом — состояние номеров корпусов отображали на куске белого пластика.
А еще во многих санаториях до сих пор вручную производится расчет стоимости и количества услуг. Например, количество питающихся подается в столовую ежедневно, как правило, на три дня вперед, на завтрак, обед и ужин. Количество прибывших, оздоравливающихся, а также выбывающих пациентов контролируется также каждый день. А для оперативной оценки финансовых и других показателей работы здравницы порой приходится задействовать силы нескольких отделов.
Отсюда вывод: те, кто работает по старинке, тратят много усилий и теряют массу времени, а в конечном итоге — клиентов и прибыль.
Как облегчить жизнь персоналу?
Современная компьютерная система для здравницы — это то основание, на котором держатся различные службы и подразделения здравницы. Это информационная и технологическая поддержка всех этапов процесса предоставления услуг, начиная от звонка и заявки на бронь, и заканчивая оформлением выписного эпикриза.
Информационная система поддерживает общую систему контроля качества здравницы. Она позволяет оперативно отслеживать различные показатели протекающих в ней процессов (метрики), что дает возможность руководству своевременно принимать корректирующие действия для повышения качества услуг. Например, отслеживать эффективность рекламных кампаний, динамику показателей при работе с турагенствами и представительствами, анализировать сезонное колебание загрузки номерного фонда, общей выручки по категориям номеров, лечебных программ и процедур и т.д.
Все это делается с помощью стандартных пользовательских экранных форм системы или отчетов, которые формируются практически мгновенно. Кроме этого, сотрудники здравницы избавляются от монотонного труда по заполнению многочисленных бланков и печатных форм. Печать путевок, договоров, выписного эпикриза, медицинских журналов — все это стандартная и простая операция для работника, обладающего знаниями на уровне пользователя компьютера.
Компания «Дипсофт» занимается внедрением своего решения по автоматизации оздоровительных учреждений уже около десяти лет. Программные комплексы «ДИП-Пансион» и «Диетпитание» уже внедрены в более чем ста оздоровительных учреждений московского региона, а также в других регионах России. За это время специалистами компании накоплен большой опыт по реализации имеющихся решений, включая установку и настройку программно-информационного обеспечения, проведения начального обучения, последующее консультирование и сопровождение пользователей и системы. Это придает значительную уверенность нашим заказчикам и гарантирует, что выделенные средства успешно инвестированы и дадут реальную отдачу.
Партнер компании «Дипсофт» в Республике Башкортостан, г. Уфа, Евгений Александрович Брекоткин: